Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение суточного объема работы станции




Содержание

 

 

  Введение  
  Анализ исходных данных для разработки организации грузовой и коммерческой работы на пограничной станции  
  Определение суточного объема работы станции  
  Определение параметров грузовых устройств станции  
  Техническое оснащение перегрузочного пункта  
  Выбор типа погрузчика и расчет его работы с пакетированными грузом  
  Определение перерабатывающей способности пункта перестановки  
  Технология грузовой и коммерческой работы, выполняемая на пограничной станции  
7.1 Технология переработки тарно-штучных и других грузов на перегрузочной платформе  
7.2 Технология переработки контейнеров на контейнерном терминале  
7.3 Технология выполнения таможенных и пограничных операций  
7.4 Передача грузов на пограничной станции  
  Оформление несохранности, обнаруженной при перегрузке  
  Список литературы  
  Приложение 1  
  Приложение 2  
  Приложение 3  

 

Введение

Перевозки внешнеторговых грузов из одной страны в другую на основе международного транспортного документа или соглашения являются перевозками грузов в международном сообщении. Они могут осуществляться только одним видом транспорта, например, железнодорожным (прямое международное железнодорожное сообщение), или несколькими видами транспорта, например, железнодорожным и водным (прямое смешанное международное железнодорожно-водное сообщение). Прямые международные железнодорожные сообщения бывают безперегрузочными, если грузы следуют в вагонах через пограничные станции без перегрузки, и перегрузочными, если грузы перегружаются из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой колеи.

Каждое международное сообщение регламентируется международным транспортным соглашением, заключенным между правительствами заинтересованных стран, или их транспортными органами. Международные соглашения устанавливают права, обязанности и ответственность перевозчиков, грузоотправителей и грузополучателей по договору перевозки внешнеторговых грузов, определяют сферу своего действия (территориальная, ведомственная, материальная и т.д.), содержат условия перевозок, исполнение обязательных постановлений и решений по перевозкам, участвующих железных дорог смежных стран.

Железные дороги Республики Казахстан в рамках действующего фрахтового Тарифного соглашения стран содружества, участвуют:

- в международном сообщении СМГС;

- в международном транзитном тарифном соглашении (ЕТТ и МТТ)

- в прямом международном смешанном железнодорожно-водном грузовом сообщении (МЖВС) и т.д.

При передаче грузов на пограничных станциях, кроме вышеуказанных международных соглашений, действует пограничное соглашение между железными дорогами двух государств (например, по ст. Достык), учитывающее специфику передачи грузов.

Станция «Д» имеет следующие технические устройства:

-приемо-отправочный и сортировочный парки колеи 1520 мм;

-перегрузочные сортировочные платформы;

-зону перестановки вагонов и колесных пар разной колеи;

-контейнерный терминал с возможностью одновременной обработки платформ с контейнерами разной колеи;

-служебно-технические здания.

 

Анализ исходных данных для разработки организации грузовой и коммерческой работы на пограничной станции

 

Прежде чем приступить к выполнению работы, студентом выбираются значения из таблицы исходных данных (приложение 1) по порядковому номеру по учебному журналу. Согласно таблице и номера варианта необходимо определить виды грузов и годовой грузооборот по прибытию и отправлению. При этом следует обратить основное внимание на заданный объем и характер работы, а также на данные, определяющие техническую оснащенность перегрузочной станции, привести краткую характеристику каждого вида груза.

Основные теоретические материалы и практические рекомендации по работе пограничной перегрузочной станции, нормы содержания отдельных сооружений и устройств, характеристика грузов приведены в учебниках.

 

Определение суточного объема работы станции

 

Определение суточного объема работы пограничной станции производится по формуле:

, т (2.1)

где - годовой грузопоток, прибывающий и отправляющийся со станции, т

- коэффициент неравномерности прибытия, отправления

 

Суточный вагонопоток определяется по формуле:

,ваг (2.2)

где - статическая нагрузка вагона, т/ваг

 

Расчет количества потребных вагонов производится также отдельно по прибытию и отправлению по каждому конкретному грузу.

На пограничной перегрузочной станции 70 % тарно-штучных грузов перегружаются из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи, а 30 % объема проходит станцию без перегрузки, т.е. производится перестановка колесных пар. Все контейнеры и тяжеловесные грузы в зоне контейнерного терминала перегружаются из платформ одной колеи в другую.

Массовые грузы в основном следуют из одной страны в другую, если это предусмотрено специальным соглашением, путем перестановки кузовов с тележек одной колеи на тележки другой колеи.

Приведенные выше исходные данные характеризуют грузопоток, передаваемый через данную пограничную станцию. Согласно заданию пограничная станция перерабатывает вагонопотоки, принимаемые с соседней пограничной станции (т.е. отправляющиеся), соответственно со сдаваемыми вагонами (по прибытию) производятся операции по переработке соседней пограничной станции. Результаты выполненных расчетов сводятся в таблицу 2.1.

 

Таблица 2.1 - Суточное прибытие и отправление грузо- и вагонопотока

Наименование грузового пункта Род груза Прибытие (сдача) Отправление (прием)
Грузопоток, тонн Вагонопоток, вагоны Грузопоток, тонн Вагонопоток, вагоны
           
           
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...