Порядок выдвижения кандидатов
Положение «Студенческий Лидер НГАСУ (Сибстрин)» Общие положения 1.1. Конкурс проводится 19-21 мая 2014 г по инициативе профсоюзной организации студентов НГАСУ (Сибстрин) 1.2. Организаторами конкурса выступают: • Отдел маркетинга НГАСУ (Сибстрин), • Профсоюзная организация студентов НГАСУ (Сибстрин), • Объединенный совет обучающихся НГАСУ (Сибстрин), • Агентство поддержки молодежных инициатив (по согласованию),
Главная цель и задачи конкурса 2.1. Конкурс направлен на выявление и поддержку заинтересованной и талантливой молодежи, способной оказывать действенное влияние на развитие студенческого самоуправления, профессионально заниматься реализацией государственной молодежной политики среди студентов. 2.2. Основные задачи конкурса: · выявление творчески работающих студенческих лидеров в университете; · предоставление максимальных возможностей проявления способностей конкурсантов в студенческом самоуправлении; · создание условий для формирования позитивного имиджа студенческого самоуправления; · вовлечение студенческих лидеров в процесс организации собственной деятельности, стимулирование к реализации лидерских способностей и развитию положительных качеств их личности; · повышение профессионального уровня работы студенческих организаций.
Оргкомитет конкурса
3.1. Для подготовки и проведения конкурса создается оргкомитет. 3.2. Оргкомитет: § направляет в студенческие объединения и доводит до сведения студентов настоящее Положение; § принимает материалы кандидатов на участие в конкурсе по номинациям и организует их экспертизу; § формирует состав экспертного совета; студенческого жюри конкурса
§ определяет порядок работы экспертного совета, процедуру проведения экспертизы представленных материалов; порядок работы жюри; § устанавливает количество и содержание дополнительных номинаций конкурса; § определяет порядок формирования общего рейтинга конкурсантов; § определяет порядок, форму, дату проведения финала конкурса, содержание конкурсных заданий, регламент финала, состав жюри; § организует финальные конкурсные мероприятия, торжественную церемонию награждения победителей. Порядок выдвижения кандидатов 4.1. В номинациях конкурса «Студенческий лидер НГАСУ (Сибстрин)» может принять участие любой обучающийся университета. 4.2. Конкурс проводится по семи номинациям: · «Автопортрет» (очная защита и заочное предоставление эссе - «Я лидер» на 2 страницах печатного текста с интервалом 1,5); · «Эссе-рассуждение» (проблемы университета, студенчества, развития студенческого самоуправления и пути их решения, идеи); · «Профтест» (правовые ситуации и их решение участниками конкурса, умение работать в непредвиденных ситуациях); · «Конкурс – блиц» (вопросы про университет); · «Правовое ориентирование», в форме дебатов; · «Эффективная презентация» студенческого проекта, направленного на развитие университета и студенчества; · «Веревочный курс» (тренинг на командообразование). 4.3. Для участия в конкурсе: До 14 мая 2014 года в оргкомитет конкурса на каждого кандидата представляется: ü творческий отчет, включает в себя: эссе на тему «Я лидер», краткая автобиография; награды, поощрения и др.; ü Творческие отчеты, а также приложенные к ним материалы, представленные на конкурс, не возвращаются. Оргкомитет оставляет за собой право при необходимости использовать конкурсные материалы по своему усмотрению, в том числе публиковать их.
4. 4. 1.Участие в номинации «Автопортрет» очное и заочное.
Конкурс «Автопортрет» направлен на выявление у конкурсантов умений и навыков организации публичных выступлений с целью самопрезентации, знакомства аудитории со своим университетом и факультетом, проявления своих лидерских качеств, способностей вызвать симпатию аудитории, а также использования для этих целей современных технических средств. Данный конкурс является домашней заготовкой конкурсанта. На выступление конкурсанту отводится до 5 минут Оценка (суммарная) в данной номинации осуществляется жюри на основании экспертизы поданных материалов и публичной защите. Критерии оценки: ü Содержание выступления и его оригинальность (познакомить аудиторию с личными достижениями и факультетом, который он представляет; продемонстрировать положительные результаты работы, достигнутые с его участием; показать степень своего участия в общем успехе; показать вклад университета в его становление как личности); ü Оригинальность идеи, новизна подачи материала; ü Культура речи; ü Качество цифровой презентации.
4.4.2. «Эссе-рассуждение». Эссе на 2-4 страницах печатного текста подается жюри для экспертной оценки. В работе конкурсант описываетпроблемы университета, студенчества, развития студенческого самоуправления и обязательно предлагаются пути их решения, свои идеи. Основные критерии оценки: ü Культура изложения материала при ответе. ü Обоснованность проблемы. ü Рациональность и разумность предложенного решения. 4.4.3. «Профтест». Конкурсантам будет предложено десять вопросов с развернутыми ответами. Необходимо за 7 минут в письменной форме выбрать правильные варианты. Каждый правильный ответ принесет конкурсантам один балл. Основные критерии оценки: ü Правильность и аргументированность ответа; ü Культура изложения материала при ответе. 4.4.4. «Конкурс – блиц» начинается с жеребьевки, после чего каждый участник в порядке вытянутого им номера в течение двух минут отвечает на 20 вопросов. «Конкурс – блиц» направлен на выявление у конкурсантов умения быстро ориентироваться в экстремальной ситуации. Оценка в данной номинации осуществляется жюри на основании публичной защиты.
Основные критерии оценки: ü Число правильных и полных ответов в отведенное жюри время (баллов). 4.4.5. «Правовое ориентирование» в форме дебатов. Конкурс направлен на выявление у конкурсантов знаний нормативно-правовых актов в области высшего образования, умения работать с нормативно-правовыми документами, давать правовую оценку поставленной ситуации и предлагать выходы из нее. Регламент конкурса: конкурсантам предлагается конкретная правовая ситуация, произошедшая с неким студентом. Задача конкурсантов правильно оценить ситуацию, и, сославшись на конкретные нормативно-правовые акты, предложить пути ее решения. Конкурс позволяет выявить у конкурсантов знания, умения и навыки, позволяющие лидеру студентов отстаивать позицию по наиболее значимым вопросам в открытом диалоге с оппонентами, имеющими противоположные позиции, завоевывая при этом симпатию аудитории, а также представлять организацию в выгодном свете перед социальными партнерами и другими контрагентами, уметь ставить конкретные задачи и достигать их в процессе дебатов. На ознакомление с ситуацией и поиск ответов отводится 10 минут. Критерии оценки: ü Правильность правовой оценки; ü Умение оперировать нормативно-правовыми актами; ü Убедительность и аргументированность доводов; ü Умение слышать позицию партнера и гибко менять свои аргументы. 4.4.6. Эффективная презентация проекта. Текст проекта на 5-7 страницах печатного текста, как домашнее задание, готовится конкурсантом до начала конкурса и подается жюри для экспертной оценки. В ходе защиты конкурсант обосновывает заявленную проблему и показывает необходимость реализации проекта. Основные критерии оценки проектов: - Четкая формулировка цели и задач проекта; - Актуальность, новизна, целостность проекта. Оригинальность идеи; - Технологичность (содержание и поэтапность, ресурсовое обеспечение в реализации проекта); - Прогностичность, реалистичность и рациональность проекта; - Обоснованность и мотивированность финансовых затрат на реализацию проекта;
- Система управление проектом, контролируемость реализации проекта и наличие предполагаемых результатов от реализации проекта.
4.4.7. «Веревочный курс». Конкурсант проходит тренинг направленный на улучшение навыков командного взаимодействия, командообразование. Главные цели веревочного курса — командная работа и лидерство, выработка стратегии группой и решение проблемы. Основные критерии оценки: ü творческий подход; ü самовыражение; ü результативное лидерство; ü уверенность в себе;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|