Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Часть 8. Список создаваемых карт.




Элементаль огня. Степное существо, удар 2, здоровье 1. Подтип - элементаль. Текст особенностей: "Созданный. Рывок". Художественный текст: "Издревле ходит легенда о тех...".

Элементаль воздуха. Горное существо, удар 1, здоровье 1. Подтип - элементаль. Текст особенностей: "Созданный. Найм: ранить выбранного персонажа на 1". Художественный текст: "...кто способен взмахом ладони...".

Элементаль земли. Лесное существо, удар 1, здоровье 3. Подтип - элементаль. Текст особенностей: "Созданный. При ударе излечить выбранного персонажа на 1". Художественный текст: "...повернуть реки вспять и...".

Элементаль воды. Болотное существо, удар 2, здоровье 3. Подтип - элементаль. Текст особенностей: "Созданный. Гибель: каждый игрок берет карту". Художественный текст: "...небеса расколоть надвое".

Элементаль праха. Болотное существо, удар 1, здоровье 2. Подтип - элементаль. Текст особенностей: "Созданный. Гибель: выбранный игрок кладет верхнюю карту колоды на кладбище". Художественный текст: "Имя им - Повелители стихий".

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Основные изменения третьей редакции.

106.3. Стихия карты. Карта может принадлежать к одной или нескольким из пяти стихий (Степи, Леса, Горы, Болота, Тьма), либо не принадлежать ни к одной из них (является нейтральной картой). Стихия карты и Нейтралы обозначаются следующим образом:

· Степи (степные) – изображение солнца на фоне в текстовом поле, общий фон - жёлтый.

· Леса (лесные) – изображение дерева на фоне в текстовом поле, общий фон - зелёный.

· Горы (горные) – изображение горных пиков на фоне в текстовом поле, общий фон – тёмно-синий.

· Болота (болотные) – изображение мховых кочек на фоне в текстовом поле, общий фон – тёмно-зелёный.

· Тьма (тёмные) – изображение черепа на фоне в текстовом поле, общий фон – чёрный, фон символа типа – тёмно-фиолетовый.

· Мультистихийные карты сочетают в себе элементы всех стихий, к которым принадлежит карта.

· Нейтралы (нейтральные) – изображение щита и скрещенного оружия на фоне в текстовом поле, общий фон – красный.

106.3.3. Карта с несколькими стихиями принадлежит одновременно каждой из этих стихий.

ПРИМЕР. Возрождённый Линунг обладает мультистихией (Горы, Тьма). Его можно положить в колоду как к Крому Железному (в колоде могут быть только горные карты), так и к Зул-Баалу (в колоде могут быть только тёмные карты). И Возрождённого линунга можно уничтожить Палачом инквизиции как тёмную карту.

Некоторые постоянные способности становятся актуальными только в определённый промежуток времени. Например, постоянные способности, порождающие эффекты замещения, эффекты предотвращения и эффекты отмены.

118.4. Определить какой является способность, целевой или нецелевой в общем случае довольно просто. У нецелевых способностей дано общее описание условий к каким картам применяется без возможности выбора применять или нет, то есть под воздействие нецелевой способности может попасть неограниченное количество карт. В то время как у целевых способностей количество целей ограничено перечислением.

ПРИМЕР. Заклинание Угасание, сыгранное за 2 монеты, уничтожает всех существ стоимостью 2. Способность этого заклинания даёт описание тех карт, на которые воздействует эта способность – это должно быть существа и стоимостью ровно 2 монеты. И не важно сколько этих карт присутствует в игре, хоть 3, хоть 10, хоть 100, а то и вовсе их нет.

ПРИМЕР. Заклинание Побоище позволяет применить сражение на неограниченное количество существ, но позволяет выбрать какие существа сражаются, а какие – нет, поэтому способность этого заклинания является целевой.

118.6. Если в тексте способности не говорится о том с чьей из зон она работает, то по умолчанию работает с зоной того игрока, который контролирует эту способность.

ПРИМЕР. Заклинание Возрождение имеет текст «Возьмите существо с кладбище в руку», существо Возрождённая русалка имеет текст «Найм: Возьмите с кладбища в руку существо и заклинание». Поскольку не указано чьё кладбище, то с кладбища того игрока, который разыгрывает Возрождение.

ПРИМЕР. Заклинание Доппельгангер имеет текст «Возьмите существо на кладбище противника …». В этом тексте конкретно указывается, что заклинание работает с кладбищем противника.

118.7. Если в тексте способности не уточняется тип зоны, в которой находится нужная карта, то по умолчанию карта должна находиться в игровой зоне.

118.8. Если в тексте способности не говорится к какой карте применяется способность, то может примениться к любой подходящей.

ПРИМЕР. Заклинание Патрулирование имеет текст «Существо получает «-2 к удару. -2 от атак»». Поскольку не указано какое существо, то можно выбрать любое существо в игровой зоне.

118.9. Для упрощения понимания предыдущих пунктов таблица

В тексте способности Применяется
Не указан тип зоны К подходящим картам в игровой зоне
Указан тип, но не указана принадлежность зоны Только к тем зонам, которые принадлежат игроку, играющим способность.
Нет ограничения на карты, к которым применяется К любым картам в указанной зоне.

 

Эффект отмены.

517.1. Эффект отмены – это разновидность эффекта замещения, но имеет специфическую схему работы. Если способность имеет вид "Когда разыгрывается [текст], отмените [текст]", то она накладывает эффект отмены. Эффект отмены ожидает розыгрыша карты и отменяет её. При этом происходит оплата розыгрыша, а карта уходит на кладбище.

Если для розыгрыша заклинания требовалось указать цели, то сначала происходит назначение целей, а затем происходит отмена заклинания с изъятием из очереди всех заявленных способностей заклинаний.

517.3. Если вместе с отменой розыгрыша необходимо что-то сделать, то это происходит вне очереди.

ПРИМЕР. Игрок разыгрывает заклинание Поток энергии на Забиру оппонента, у которого есть Дистраго. Владелец Дистраго может потерять 1 монету и отменить Поток энергии, но поскольку Забира стала целью заклинания, её способность сработает в любом случае и Забира погибнет.

 

Немертвый. Постоянная способность. Означает «Карта получает раны только от этой особенности; противник в свой ход может закрыть Х монет и ранить эту карту на Х.».

Отравление на Х. Срабатывающая способность. Существо с Отравлением Х в начале своего хода получает Х ран. Если карта с Отравлением Х получает Отравление У, оно теряет Отравление Х. Отравление 0 нельзя заявить.

Стихия. Свойство. В игре "Берсерк. Герои" существует 5 стихий ( - степи, - леса, - горы, - болота, - силы тьмы) и нейтральные карты , не принадлежащие ни к одной стихии. Некоторые карты могут принадлежать нескольким стихиям одновременно.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...