Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Оценочные материалы




 

Задание 1. Составьте календарно-тематическое планирование (КТП) (3 четверть) по учебному предмету и планирование внеучебного мероприятия по русскому языку и литературы

Шкала оценивания:

 

 

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень готовности к планированию содержания по учебному предмету на основе образовательной программы, к анализу и использованию нормативно-правовые актов при решении практических задач по составлению календарно-тематического планирования по учебному предмету, сформированности умения проектировать и организовывать внеучебную деятельность, используя соответствующие приемы, методы, формы и средства воспитания и духовно-нравственного развития.
хорошо Студент-практикант в целом продемонстрировал достаточный уровень способности к планированию содержания по учебному предмету на основе образовательной программы, к достаточно объективному анализу и к использованию нормативно-правовые актов при решении практических задач по составлению календарно-тематического планирования по учебному предмету, сформированности умения проектировать и организовывать внеучебную деятельность, используя соответствующие приемы, методы, формы и средства воспитания и духовно-нравственного развития.
удовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный  уровень готовности к планированию содержания по учебному предмету на основе образовательной программы, к анализу и использованию нормативно-правовые актов при решении практических задач по составлению календарно-тематического планирования по учебному предмету, сформированности умения проектировать и организовывать внеучебную деятельность, используя соответствующие приемы, методы, формы и средства воспитания и духовно-нравственного развития.
неудовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень готовности к планированию содержания по учебному предмету на основе образовательной программы, к анализу и использованию нормативно-правовые актов при решении практических задач по составлению календарно-тематического планирования по учебному предмету, сформированности умения проектировать и организовывать внеучебную деятельность, используя соответствующие приемы, методы, формы и средства воспитания и духовно-нравственного развития.

 

Задание 2. Посетите уроки учителей и студентов. Проведите анализ посещенного урока русского языка и литературы (учителя) (не менее 2 уроков). Заполните форму рабочей записи и схему анализа урока (Приложение 1, 2, 3).

 

Шкала оценивания:

 

Оценка Критерии оценивания
Отлично Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень сформированности умений  взаимодействовать с участниками образовательного процесса во время анализа посещенного урока, оценивать способы эффективного общения в ситуациях общения на уроке, устанавливать взаимоотношения с разными участниками образовательного процесса на основе этических норм, во время анализа уроков показывать уровень владения языковыми нормами и нормами речевого поведения в целом, использовать приемы убедительной речи
Хорошо Студент-практикант продемонстрировал достаточный уровень  сформированности умений взаимодействовать с участниками образовательного процесса во время анализа посещенного урока, оценивать способы эффективного общения в ситуациях общения на уроке, устанавливать взаимоотношения с разными участниками образовательного процесса на основе этических норм, во время анализа уроков допускал незначительные нарушения языковых норм в своей речи, на достаточном уровне показывал приемы убедительной речи
удовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень сформированности  умений взаимодействовать с участниками образовательного процесса во время анализа посещенного урока, затруднялся оценивать способы эффективного общения в ситуациях общения на уроке, устанавливать взаимоотношения с разными участниками образовательного процесса на основе этических норм, во время анализа уроков допускал отступления от владения языковыми нормами, на удовлетворительном уровне показывал приемы убедительной речи
неудовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень сформированности умений взаимодействовать с участниками образовательного процесса во время анализа посещенного урока, не оценивал способы эффективного общения в ситуациях общения на уроке, не смог устанавливать на необходимом уровне взаимоотношения с разными участниками образовательного процесса на основе этических норм, во время анализа уроков допускал отступления от владения языковыми нормами, на не владеет приемами убедительной речи

 

Задание 3. Разработайте технологические карты уроков по русскому языку (2 по русскому языку в неделю, и 2 урока литературы в неделю) и проведите пробные уроки в 5-8 классах (Не менее 5 уроков русского языка, 5 уроков литературы, без зачетных уроков)

 

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
отлично Технологическая карта соответствует требуемым критериям оформления и ФГОС, определены цели и задачи урока, выделены все этапы урока, отражена их последовательность и логика, описана деятельность учителя и учащихся, обозначено время на каждом этапе. Содержание техкарты соответствует программе обучения. Пробные уроки отражают высокий уровень мотивации к осуществлению профессиональной деятельности, осознания социальной значимости профессии педагога, владения студентом приемами, методами и средствами обучения и воспитания, адекватными задачам развития обучающихся, приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, современными методами обучения и образовательными технологиями, включая информационные, цифровые образовательные ресурсы, навыками проектирования достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета, способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения; сформированности умений определять задачи и содержание образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; формировать универсальные учебные действия средствами преподаваемого учебного предмета; организовывать учебный процесс, используя современные методы и технологии обучения и воспитания, осуществлять выбор методов, форм, средств и приемов индивидуального, группового и коллективного взаимодействия обучающихся; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной (рабочей) программой по учебному предмету, определять структуру и содержание учебных занятий при реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; использовать разнообразные методы обучения и применять образовательные технологии, оценивать образовательные результаты (предметные и метапредметные), формируемые в преподаваемом предмете; устанавливать контакты с обучающимися разного возраста, участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения.
хорошо Технологическая карта в целом соответствует требуемым критериям оформления и ФГОС, определены частично все цели и задачи урока, выделены все этапы урока, отражена их последовательность и логика, недостаточно полно и понятно отражена деятельность учителя и учащихся, обозначено время на каждом этапе. Содержание техкарты соответствует программе обучения. Пробные уроки отражают достаточный уровень мотивации к осуществлению профессиональной деятельности, осознания социальной значимости профессии педагога, владения студентом приемами, методами и средствами обучения и воспитания, адекватными задачам развития обучающихся, приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, современными методами обучения и образовательными технологиями, включая информационные, цифровые образовательные ресурсы,  способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения; сформированности умений определять задачи и содержание образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; формировать универсальные учебные действия средствами преподаваемого учебного предмета; организовывать учебный процесс, используя современные методы и технологии обучения и воспитания, осуществлять выбор методов, форм, средств и приемов индивидуального, группового и коллективного взаимодействия обучающихся; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной (рабочей) программой по учебному предмету, определять структуру и содержание учебных занятий при реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; использовать разнообразные методы обучения и применять образовательные технологии, оценивать образовательные результаты (предметные и метапредметные), формируемые в преподаваемом предмете; устанавливать контакты с обучающимися разного возраста, участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения.
удовлетворительно Технологическая карта не отвечает полностью требуемым критериям оформления и ФГОС, определены частично все цели и задачи урока, выделены не все этапы урока, частично отсутствует логика и последовательность этапа, неполно и понятно отражена деятельность учителя и учащихся, не обозначено время на каждом этапе. Содержание техкарты в целом соответствует программе обучения. Пробные уроки отражают удовлетворительный уровень мотивации к осуществлению профессиональной деятельности, осознания социальной значимости профессии педагога, владения студентом приемами, методами и средствами обучения и воспитания, адекватными задачам развития обучающихся, приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, современными методами обучения и образовательными технологиями, включая информационные, цифровые образовательные ресурсы, навыками проектирования достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета, способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения; сформированности умений определять задачи и содержание образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; формировать универсальные учебные действия средствами преподаваемого учебного предмета; организовывать учебный процесс, используя современные методы и технологии обучения и воспитания, осуществлять выбор методов, форм, средств и приемов индивидуального, группового и коллективного взаимодействия обучающихся; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной (рабочей) программой по учебному предмету, определять структуру и содержание учебных занятий при реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; использовать разнообразные методы обучения и применять образовательные технологии, оценивать образовательные результаты (предметные и метапредметные), формируемые в преподаваемом предмете; устанавливать контакты с обучающимися разного возраста, участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения.
неудовлетворительно Технологическая карта не отвечает требуемым критериям оформления и ФГОС, студент не умеет определять цели и задачи урока, выделяет эпизодично этапы урока, отсутствует логика и последовательность этапов, не отражена деятельность учителя и учащихся, не обозначено время на каждом этапе. Содержание техкарты не соответствует программе обучения. Пробные уроки отражают неудовлетворительный уровень мотивации к осуществлению профессиональной деятельности, осознания социальной значимости профессии педагога, владения студентом приемами, методами и средствами обучения и воспитания, адекватными задачам развития обучающихся, приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, современными методами обучения и образовательными технологиями, включая информационные, цифровые образовательные ресурсы, навыками проектирования достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета, способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения; сформированности умений определять задачи и содержание образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; формировать универсальные учебные действия средствами преподаваемого учебного предмета; организовывать учебный процесс, используя современные методы и технологии обучения и воспитания, осуществлять выбор методов, форм, средств и приемов индивидуального, группового и коллективного взаимодействия обучающихся; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной (рабочей) программой по учебному предмету, определять структуру и содержание учебных занятий при реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; использовать разнообразные методы обучения и применять образовательные технологии, оценивать образовательные результаты (предметные и метапредметные), формируемые в преподаваемом предмете; устанавливать контакты с обучающимися разного возраста, участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения.

 

Задание 4. Проведите зачетные уроки и подготовьте к сдаче технологическую карту зачетного урока русского языка и конспект зачетного урока литературы (с оценкой учителя) (1 - урок русского языка и 1 – урок литературы)

 

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
отлично Зачетный урок отражает высокий уровень владениястудентом приемами, методами и средствами обучения, адекватными задачам развития обучающихся, приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, современными методами обучения и образовательными технологиями, включая информационные, цифровые образовательные ресурсы, способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания; сформированности умений студента определять задачи и содержание образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; формировать универсальные учебные действия средствами преподаваемого учебного предмета;  организовывать учебный процесс, используя современные методы и технологии обучения и воспитания, осуществлять выбор методов, форм, средств и приемов индивидуального, группового и коллективного взаимодействия обучающихся; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной (рабочей) программой по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; использовать разнообразные методы обучения и применять образовательные технологии, оценивать образовательные результаты (предметные и метапредметные), формируемые в преподаваемом предмете; устанавливать контакты с обучающимися. Технологическая карта соответствует требуемым критериям оформления и ФГОС, определены цели и задачи урока, выделены все этапы урока, отражена их последовательность и логика, описана деятельность учителя и учащихся, обозначено время на каждом этапе. Содержание техкарты соответствует программе обучения. Сданы материалы в срок.  
хорошо Зачетный урок отражает достаточный уровень владения студентом приемами, методами и средствами обучения, адекватными задачам развития обучающихся, приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, современными методами обучения и образовательными технологиями, включая информационные, цифровые образовательные ресурсы, способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания; сформированности умений студента определять задачи и содержание образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; формировать универсальные учебные действия средствами преподаваемого учебного предмета; организовывать учебный процесс, используя современные методы и технологии обучения и воспитания, осуществлять выбор методов, форм, средств и приемов индивидуального, группового и коллективного взаимодействия обучающихся; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной (рабочей) программой по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; использовать разнообразные методы обучения и применять образовательные технологии, оценивать образовательные результаты (предметные и метапредметные), формируемые в преподаваемом предмете; устанавливать контакты с обучающимися. Технологическая карта в целом соответствует требуемым критериям оформления и ФГОС, определены частично все цели и задачи урока, выделены все этапы урока, отражена их последовательность и логика, недостаточно полно и понятно отражена деятельность учителя и учащихся, обозначено время на каждом этапе. Содержание техкарты соответствует программе обучения. Сдача материалов в срок.  
удовлетворительно Зачетный урок отражает удовлетворительный уровень владения студентом приемами, методами и средствами обучения, адекватными задачам развития обучающихся, приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, современными методами обучения и образовательными технологиями, включая информационные, цифровые образовательные ресурсы, способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания;  сформированности умений студента определять задачи и содержание образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; формировать универсальные учебные действия средствами преподаваемого учебного предмета; организовывать учебный процесс, используя современные методы и технологии обучения и воспитания, осуществлять выбор методов, форм, средств и приемов индивидуального, группового и коллективного взаимодействия обучающихся; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной (рабочей) программой по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; использовать разнообразные методы обучения и применять образовательные технологии, оценивать образовательные результаты (предметные и метапредметные), формируемые в преподаваемом предмете; устанавливать контакты с обучающимися. Технологическая карта не отвечает полностью требуемым критериям оформления и ФГОС, определены частично все цели и задачи урока, выделены не все этапы урока, частично отсутствует логика и последовательность этапа, неполно и понятно отражена деятельность учителя и учащихся, не обозначено время на каждом этапе. Содержание техкарты соответствует программе обучения. Сдача материалов отстрочена по времени.  
неудовлетворительно Зачетный урок отражает неудовлетворительный уровень владения студентом приемами, методами и средствами обучения, адекватными задачам развития обучающихся, приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, современными методами обучения и образовательными технологиями, включая информационные, цифровые образовательные ресурсы, способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания; сформированности умений студента определять задачи и содержание образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; формировать универсальные учебные действия средствами преподаваемого учебного предмета; организовывать учебный процесс, используя современные методы и технологии обучения и воспитания, осуществлять выбор методов, форм, средств и приемов индивидуального, группового и коллективного взаимодействия обучающихся; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной (рабочей) программой по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; использовать разнообразные методы обучения и применять образовательные технологии, оценивать образовательные результаты (предметные и метапредметные), формируемые в преподаваемом предмете; устанавливать контакты с обучающимися. Технологическая карта не отвечает требуемым критериям оформления и ФГОС, определены не все цели и задачи урока, не выделены этапы урока, частично отсутствует логика и последовательность этапа, не отражена деятельность учителя и учащихся, не обозначено время на каждом этапе. Содержание техкарты не соответствует программе обучения. Сдача материалов не представлено вовремя.

Задание 5. Разработайте внеучебное мероприятие по русскому языку, проведите его.  Шкала оценивания:

 

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент продемонстрировал высокий уровень владения современными формами, методами, средствами и технологиями воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся во внеучебной деятельности; сформированности умений применять знания теоретических основ воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в процессе организации учебной и внеучебной деятельности; проектировать и организовывать внеучебную деятельность, используя соответствующие приемы, методы, формы и средства воспитания и духовно-нравственного развития; формулировать цели и задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся во внеучебной деятельности; способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания; участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения  
хорошо Студент продемонстрировал достаточный уровень владения современными формами, методами, средствами и технологиями воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся во внеучебной деятельности; сформированности умений применять знания теоретических основ воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в процессе организации внеучебной деятельности; проектировать и организовывать внеучебную деятельность, используя соответствующие приемы, методы, формы и средства воспитания и духовно-нравственного развития; формулировать цели и задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся во внеучебной деятельности; способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания; участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения  
удовлетворительно Студент продемонстрировал удовлетворительный  уровень владения современными формами, методами, средствами и технологиями воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся во внеучебной деятельности; сформированности умений применять знания теоретических основ воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в процессе организации внеучебной деятельности; проектировать и организовывать учебную и внеучебную деятельность, используя соответствующие приемы, методы, формы и средства воспитания и духовно-нравственного развития; формулировать цели и задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся во внеучебной деятельности; способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания; участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения  
неудовлетворительно Студент продемонстрировал неудовлетворительный уровень владения современными формами, методами, средствами и технологиями воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся во внеучебной деятельности; сформированности умений применять знания теоретических основ воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в процессе организации внеучебной деятельности; проектировать и организовывать внеучебную деятельность, используя соответствующие приемы, методы, формы и средства воспитания и духовно-нравственного развития; формулировать цели и задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся во внеучебной деятельности; способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания; участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения  

 

Задание 6. Разработайте практические материалы по организации исследовательской работы с учащимся (исследовательские задачи – лингвистические или литературоведческие).

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент продемонстрировал высокий уровень владения методами и приемами организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся, сформированности умений проектировать, планировать и организовывать учебно-исследовательскую деятельность обучающихся, навыками решения исследовательских задач в области образования; применять знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования  
хорошо Студент продемонстрировал достаточный уровень владения методами и приемами организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся; сформированности умений проектировать, планировать и организовывать учебно-исследовательскую деятельность обучающихся, навыками решения исследовательских задач в области образования; применять знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования  
удовлетворительно Студент продемонстрировал удовлетворительный уровень владения методами и приемами организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся, сформированности умений проектировать, планировать и организовывать учебно-исследовательскую деятельность обучающихся, навыками решения исследовательских задач в области образования; применять знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования  
неудовлетворительно Студент продемонстрировал неудовлетворительный уровень владения методами и приемами организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся; сформированности умений проектировать, планировать и организовывать учебно-исследовательскую деятельность обучающихся, навыками решения исследовательских задач в области образования; применять знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования  

Задание 7. Разработайте технологическую карту одного воспитательного мероприятия в контексте ценностно-ориентированной деятельности и проведите его (Приложение 4)

 

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
отлично Технологическая карта заполнена полностью, без пропусков граф, в соответствии с требованиями. Содержание и выбранная форма воспитательного мероприятия соответствует поставленным целям и задачам, возрастным особенностям. Воспитательное мероприятие разработано и проведено в соответствии с требованиями основных нормативно-правовых актов сферы образования. Мероприятие ориентировано на решение задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающегося, характеризуется воспитательной ценностью, гуманистической и социальной направленностью. Студент демонстрирует высокий уровень умения взаимодействовать с участниками образовательного процесса, осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся. Демонстрирует владение нормами профессиональной этики и речевой культуры
хорошо Технологическая карта заполнена не полностью, с пропуском некоторых граф, соответствует требованиям. Содержание и выбранная форма внеклассного мероприятия соответствует поставленным целям и задачам, возрастным особенностям не в полной мере. Воспитательное мероприятие разработано и проведено в соответствии с требованиями основных нормативно-правовых актов сферы образования. Мероприятие ориентировано на решение задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающегося, характеризуется недостаточной выраженностью воспитательной ценности, гуманистической и социальной направленности. Студент демонстрирует недостаточно высокий уровень умения взаимодействовать с участниками образовательного процесса, осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся. Достаточно демонстрирует владение нормами профессиональной этики и речевой культуры
удовлетворительно Технологическая карта заполнена не более чем на 50%, частично соответствует требованиям. Содержание и выбранная форма внеклассного мероприятия частично соответствует поставленным целям и задачам, возрастным особенностям. Воспитательное мероприятие разработано и проведено в соответствии с требованиями основных нормативно-правовых актов сферы образования. Мероприятие частично ориентировано на решение задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающегося, не имеет яркой воспитательной ценности, гуманистической и социальной направленности. Студент частично демонстрирует умения взаимодействовать с участниками образовательного процесса, осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся. Частично демонстрирует владение нормами профессиональной этики и речевой культуры
неудовлетворительно Технологическая карта не заполнена или заполнена менее чем на 50%, не соответствует требованиям. Содержание и выбранная форма внеклассного мероприятия не соответствует поставленным целям и задачам, возрастным особенностям. При проведении воспитательного мероприятия нарушены некоторые требования основных нормативно-правовых актов сферы образования. Мероприятие не ориентировано на решение задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающегося, не имеет воспитательной ценности, гуманистической и социальной направленности. Студент демонстрирует низкий уровень умения взаимодействовать с участниками образовательного процесса, осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся. Демонстрирует низкий уровень владения нормами профессиональной этики и речевой культуры

Задание 8. Проведите психологический анализ одного из посещённых уроков  педагога образовательной организации согласно схеме, представленной в Приложении 5.

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
отлично Схема анализа урока заполнена полностью, без пропусков показателей, студент способен аргументировано обосновать каждый балл, привести необходимые примеры, умеет выделять главное, обобщать, делать выводы. Корректно и аргументировано сформулированы выводы и предложения.
Хорошо Схема анализа заполнена с пропуском 2-3 показателей, студент способен объяснить выставленные баллы, привести примеры. Собственные выводы и предложения сформулированы, но недостаточно четко аргументированы. Наличие недочетов в оформлении.
удовлетворительно Схема заполнена не более чем на 50%, испытывает затруднения при объяснении выставленных баллов, затрудняется сформулировать собственные выводы и предложения. Наличие недочетов в оформлении.
неудовлетворительно Схема не заполнена или заполнена менее чем на 50%. Беспорядочно и неуверенно излагает, обосновывает выставленные баллы. Отсутствуют выводы и предложения.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...