Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.2. Расчет монолитной плиты перекрытия. 2.3. Расчет монолитной фундаментной плиты. Название элемента. Марка бетона. Размеры, м. (без вычета проемов)




Введение

Задание данной дипломной работы состоит в организации строительно-монтажных работ по возведению подземной части гостинично-торгового комплекса с многофункциональной подземной частью.

Геология строительной площадки представлена песчаными и глинистыми грунтами. Глубина сезонного промерзания грунта составляет 1, 5м. На глубине 4-ех метров от бровки котлована вскрыты грунтовые воды, поэтому при организации производства строительства необходимо учесть водооткачивающие процессы с иглофитров ИЛУ - 6. А также поддерживать водопонижение на всем этапе возведения, бетонирования и армирования фундаментной плиты и стен подземного этажа.

Исходными данными являются:

1. Объёмно-планировочные параметры подземного комплекса:

 - длина – 138 м;

 - ширина – 60м;

 - высота – 7. 2 м;

2. Основные природные условия:

- географический пункт строительства – Московская обл. Красногорский район;

- инженерно-геологические условия – глинистые и песчаные грунты;

Климатический район строительства имеет следующие характеристики:

- климатический район – IV;

- средняя температура в январе – минус 10. 20;

- средняя температура в июле – плюс 18, 10;

- температура наиболее холодной пятидневки – минус 300;

На возведение нулевого цикла данного объекта отводится 260 дня по просьбе Заказчика, который поставил данные строгие сроки. Площадь застройки равна 6047, 8 м2, строительный объем - 40960, 5 м3.

Конструкция подземного комплекса представлена наружними несущими стенами и колоннами внутри помещения, несущими также являются стены лифтовой шахты. Стены, колонны и перекрытия выполнены в монолите, конструкция перекрытий – монолитное безбалочное. В качестве фундамента использована фундаментная плита.  

Краткое описание работ проводимых на этапе нулевого цикла:

- срезка растительного слоя, производится бульдозерами ДЗ – 42, на тракторе Т – 75;

- водопонижение, осуществляется при помощи иглофильтровой установки ЛИУ – 6, и будет проходить постоянно, до завершения работ нулевого цикла;

- разработка грунта в котловане, происходит при помощи гидравлического экскаватора ЭО – 4321 с навесным оборудованием «обратная лопата»;

- вывоз грунта осуществляется КаМАЗами – 5511, по договору с местной администрацией, в карьеры, и на новые возводимые объекты;

- добор грунта, производится, при помощи минитехники, либо в ручную;

- сборка и разбор опалубки, выполняются при помощи самоходного крана СКГ – 160;

- армокаркасы, так же укладываются при помощи крана;

- бетонные работы подземной части, выполняются при помощи автобетононасоса. Подвоз бетонной смеси производится непосредственно к месту стоянки автобетононасоса;

Выполнение дипломного проекта предусматривает следующие основные этапы:

- составление ведомости объемов работ, их трудоемкости и машиноемкости, календарного плана выполнения работ по объекту;

- разработка строительного генерального плана (ориентировочная).

- разработка сетевой модели и построение сетевого и календарного графиков производства СМР и специальных работ, графика потребности в трудовых ресурсах;

- последующая корректировка календарного графика в соответствии с коэффициентом неравномерности потребления трудовых ресурсов; построение ресурсных графиков;

- подбор монтажных кранов, их привязка, определение зон действия и опасных зон монтажных механизмов;

- расчет площадей временных зданий, складов открытого типа, их размещение на строительной площадке;

- проектирование временных внутрипостроечных дорог;

- расчет потребности во временном электроснабжении на стройплощадке, подбор трансформаторной подстанции, ее привязка и проектирование временной электросети;

- расчет потребности во временном водоснабжении, подбор диаметра временного трубопровода;

- расчет технико-экономических показателей и их сравнительный анализ;

Расчетная часть курсового проекта представлена в виде пояснительной записки. Графическая часть представлена на формате А-1.

 

 

2. Строительный генеральный план

Строительный генеральный план (СГП) – план строительной площадки, на которой показаны:

1. Расстановка основных монтажных и грузоподъемных механизмов, а также зоны их действия;

2. Размещение временных зданий, сооружений и установок, возводимых и используемых в период строительства;

3. Расположение постоянных зданий, сооружаемых дорог и коммуникаций.

Состав СГП утверждает СНиП 3. 01. 01-85* «Организация строительного производства».

 

Порядок разработки объектного СГП

1. Проверка расчетов по КП;

2. Указание привязок монтажных кранов, указание маршрутов движения, зоны действия;

3. Разработка складского хозяйства (расчет площади открытых складов, их размещение на строительной площадке);

4. Проектирование и трассировки временных дорог, размещение площадок для разгрузки, приемки бетона, растворов, размещение площадок укрупненной сборки;

5. Расчет площадей и подбор по номенклатуре временных зданий, их размещение на строительной площадке;

6. Расчет потребности в водо-, теплоснабжении, электроэнергии для временных нужд, подбор диаметров временного водопровода, марки электроподстанции, их размещение на строительной площадке, трассировка сетей тепло-, водо-, электроснабжения;

7. Конкретизация требований техники безопасности и охраны труда, показ их на СГП условными обозначениями, а на строительной площадке- предупреждающими знаками.  

  

2. 1 Подбор строительного крана

Исходя из габаритов возводимого объекта, его объемно-планировочных решений производится выбор группы кранов:

- по конструкции стрелы;

- по возможности перемещения;

- по конструкции ходового оборудования.

В данном случае при протяженности здания 138 м и высотой 24 м наиболее эффективным является башенный кран с возможностью перемещения по рельсам.

Выбор марки крана производится по следующим параметрам:

- по грузоподъемности;

- по вылету стрелы;

- по высоте подъема груза.

 

1. Грузоподъемность: , где

- масса самого тяжелого элемента, т;

- коэффициент, учитывающий массу грузозахватывающего устройства (1, 08-1, 12);

т.

2. Высота подъема груза: , где

- высота самого высокого монтируемого уровня;

- высота элемента, который монтируется на данный уровень;

- зазор между монтируемым элементом и уровнем монтажа (0, 5-1, 0 м);

- высота грузозахватывающего устройства;

Н=24+1, 8+1+3, 5=30, 3м

3. Вылет стрелы: , L = b+a = 19+ 4. 8 = 23, 8м где

- ширина надземной части, м;

- расстояние, учитывающее поворотную платформу или противовес, м;

По данным расчетным параметрам выбираем башенный кран БК-674 со следующими показателями:

т;

Н=56, 5м;

L=30м.

Привязка монтажного крана

Привязка монтажных кранов и подъемников при проектировании стройгенплана (СГП) необходима для определения возможности монтажа выбранным механизмом и безопасных условий производства работ.

1. Поперечная привязка:

Башенный кран используем для монтажа конструкций наземной части, следовательно, определяем привязку крана к зданию.

где: В – минимальное расстояние от оси передвижения крана до наружной грани сооружения, м,

Rпов=3, 8 м,

 lбез=1м безопасное расстояние (минимально допустимое от           выступающей части крана до габарита строения),

В = 3, 8+1 = 4, 8 (м)

2. Продольная привязка:

Продольная привязка: методом засечек определяем длину подкрановых путей, исходя из того, чтобы на максимальном вылете стрелы крана обеспечивалась возможность монтажа элементов в крайних углах внешнего габарита здания, на минимальном вылете - в середине внутреннего габарита здания, а также самых тяжелых и самых удаленных элементов на вылете стрелы при данной грузовой нагрузке.

м, где

lкс =30. 5м - расстояние между крайними стоянками;

м - длина тормозного пути крана;

м -расстояние от конца рельса до тупиков;

при м принимается стационарный кран.

l пп = 30, 5+2*7, 5/2+2*1, 5+2*1, 25=43, 5м - оставляем кран на рельсовом ходовом оборудовании;

, где 6, 25 - длина одного полузвена подкрановых путей, м;

 - количество полузвеньев

l пп = 6, 25*6=37, 5м м, м.

Привязку ограждений подкрановых путей производят из необходимости соблюдения безопасного расстояния между конструкциями крана и ограждением: по торцам путей отступаем по 1 м;

Зоны влияния крана

 Монтажная зона - пространство, где возможно падение груза при установке и закреплении элементов. При  м м.

Рабочая зона – пространство, находящееся в пределах линии, которую описывает крюк крана. м.

Зона перемещения груза - пространство, где возможно падение груза при его перемещении в подвижном состоянии на крюке крана. м, где м – длина наибольшего монтируемого элемента.   

Опасная зона работы крана - пространство, где возможно падение груза при его перемещении с учетом вероятности рассеивания при падении. м.

Опасная зона подкрановых путей - территория, внутри которой запрещается нахождение людей и размещение механизмов, электрощитов.

м.

Опасная зона работы подъемника – пространство, где возможно падение груза, поднимаемого подъемником. м

Опасная зона дорог – участки проездов в пределах опасной зоны работы крана. В пределах этой зоны могут находиться люди, не участвующие в совместной работе с краном, транспортные средства, другие механизмы.

 

 

3. Календарное планирование

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...