Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень тем курсовых работ дисциплины «Коммерческая деятельность»




1. Организация коммерческой деятельности торговых предприятий.

2. Организация и развитие малых предприятий в торговле России.

3. Разработка системы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия.

4. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции.

5. Информационная система обеспечения коммерческой деятельности торгового предприятия.

6. Организация коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли.

7. Организация и развитие складского хозяйства предприятия оптовой торговли.

8. Исследование рынка закупок и сбыта товаров в оптовой торговле.

9. Моделирование коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли по закупке и продаже потребительских товаров.

10. Формирование коммерческих связей и организация коммерческой деятельности в оптовой торговле.

11. Организация закупочной деятельности оптового предприятия на товарном рынке.

12. Управление товарными запасами на предприятиях оптовой торговли.

13. Организационные основы продажи товаров со складов предприятий оптовой торговли.

14. Формирование и управление коммерческими операциями в оптовой торговле.

15. Организация финансового обеспечения коммерческой деятельности предприятие оптовой торговли.

16. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.

17. Оценка рисков в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.

18. Обеспечение безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли.

19. Оценка коммерческой деятельности торговых предприятий на товарных рынках (продовольственном, непродовольственном, конкретного товара).

20. Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в торговле.

21. Прогнозирование развития товарного рынка как необходимое условие эффективной коммерческой деятельности торгового предприятия.

22. Влияние конъюнктуры потребительского рынка на коммерческую деятельность торгового предприятия.

23. Маркетинговый подход к организации коммерческой деятельности предприятия розничной (оптовой) торговли.

24. Информационно-компьютерное обеспечение управления коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли.

25. Организация коммерческой деятельности малых предприятий в розничной торговле.

26. Влияние материально-технической базы предприятий розничной торговли на эффективность коммерческой деятельности.

27. Типология предприятий розничной торговли по продаже потребительских товаров.

28. Формирование оптимального торгового ассортимента предприятия розничной торговли.

29. Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятиями розничной торговли на потребительском рынке.

30. Организация системы закупочной деятельности предприятия розничной торговли.

31. Использование мерчендайзинга на предприятиях розничной торговли.

32. Организация системы товароснабжения розничного торгового предприятия.

33. Оптимизация системы закупки товаров и их реализации на базе использования информационной технологии.

34. Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле.

35. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли.

36. Организация и развитие электронной торговли в России (или на примере торгового предприятия).

37. Моделирование коммерческой деятельности и организационной системы управления торговым предприятием.

38. Проектирование бизнес-процессов и организационных систем предприятий (компаний) оптовой или розничной торговли.

39. Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли.

40. Формирование стратегии развития компании.

41. Использование современных видов стратегий в коммерческой деятельности компании.

42. Выбор стратегии развития коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров.

43. Значение бизнес-планирования в реализации стратегии развития компании.

44. Анализ эффективности коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка (на примере конкретной фирмы).

45. Анализ коммерческой деятельности лизинговых компаний.

46. Организация факторингового обслуживания предприятий коммерческими банками.

47. Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.

48. Организация коммерческой деятельности страховых компаний.

49. Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству в розничной торговле.

50. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий.

51. Организационно-технологические аспекты формирования торговых сетей и интегрированных торговых структур.

52. Организация деятельности малого предприятия в сфере коммерции (на примере...)

53. Организация управления малым (семейным) предприятием.

54. Особенности предпринимательской деятельности в сфере торговли.

55. Формирование культуры предпринимательства в сфере коммерции.

56. Формирование корпоративного духа и организационной культуры в торговой фирме.

57. Развитие предпринимательства в розничной торговле.

58. Эффект использования ресурсов торгового предприятия.

59. Стратегия развития предпринимательства в сфере услуг.

60. Организация разработки бизнес-плана предприятия.

61. Организация и развитие собственного дела.

62. Управление предпринимательскими рисками в сфере коммерции.

63. Конкурентоспособность торгового предприятия.

64. Внутрифирменное планирование предпринимательской деятельности.

65. Ценообразование в сфере коммерческого предпринимательства.

66. Организация закупочно-сбытовой деятельности торгового предприятия.

67. Организационно-правовые формы предпринимательства в сфере коммерции.

68. Лизинг как форма развития предпринимательства.

69. Коммуникационная политика в предпринимательской деятельности.

70. Государственное регулирование предпринимательской деятельности.

71. Организация посредническо-коммерческой деятельности предприятия.

72. Стратегический анализ внешней предпринимательской среды.

73. Организация страхования коммерческих рисков.

74. Разработка конкурентоспособной сервисной стратегии предприятия на рынке.

75. Формирование коммерческой деятельности предприятий разных форм розничной торговли.

76. Планирование и организация закупочной деятельности в розничных торговых предприятиях разных организационных форм.

77. Конъюнктура рынка потребительских товаров как составляющая коммерческой деятельности в розничной торговле.

78. Формирование и развитие товарно-ассортиментной политики как основы коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.

79. Товароснабжение как основа развития торгового коммерческого процесса в розничном торговом предприятии.

80. Принципы и методы продажи потребительских товаров и их результативность в розничных торговых предприятиях

81. Стимулирование сбыта, его возможности и недостатки.

82. Оценка эффективности труда обслуживающего персонала в розничном торговом предприятии.

83. Торговый сервис. Профессиональная этика и этикет, их проявления в процессе обслуживания покупателей.

84. Фирменный стиль продажи (сбыта) товаров, его основные элементы и роль в деятельности розничного торгового предприятия.

85. Состав и оценка рисков в коммерческой деятельности оптового торгового предприятия

86. Формирование инфраструктуры лизингового рынка.

87. Организация и совершенствование коммерческой деятельности лизинговой компании.

88. Организация и совершенствование коммерческой деятельности франчайзинговой компании.

89. Организация сервисного обслуживания клиентов коммерческим предприятием.

90. Выставки как инструмент стимулирования розничной продажи товаров.

91. Выставочная деятельность торгового предприятия как механизм стимулирования продаж.

92. Комплекс услуг как конкурентное преимущество «удобного магазина».

93. Особенности организации коммерческой деятельности в сфере услуг

94. Организации отношений с поставщиками в торгово-розничной сети

95. Категорийный метод управления ассортиментом в торгово-розничной сети.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...