Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Секция № 4 (каб. 323) «Гармоничная личность». Модератор: Былинкина Любовь Анатольевна.




Секция № 4 (каб. 323) «Гармоничная личность». Модератор: Былинкина Любовь Анатольевна.

Петрова Лидия Петровна, Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига, почетный академик МАЭН, преподаватель.

Доклад «Концепция психологии конструирования Будущего».

Черняева Любовь Владимировна, МБУК " Тольяттинский краеведческий музей", зав. сектором проектной деятельности ТКМ, клинический психолог, арт-терапевт, член ГОО «Ассоциация психотерапевтов и психологов г. Тольятти».

Доклад «Психологические механизмы культурной идентификации для коррекции ценностных деформаций постмодернистской культуры в 21 веке при работе с подростками и семьей». На примере проекта ТКМ и АПиП " Семейные АзБуки" (при поддержке Международного грантового конкурса " Православная инициатива 2017-2018" ).

Казанцева Галина Николаевна, МБОУ ДО «Планета» г. о. Тольятти, педагог дополнительного образования.

Доклад «Психология успешности или гармония личности? »

Урвант Татьяна Николаевна, ГКУ СО ЦПДОБПР " Созвездие", педагог-психолог, член ГОО «Ассоциация психотерапевтов и психологов г. Тольятти».

Доклад «Личностная деформация родителей, как основа неэффективного воспитания детей и их психической травматизации».

 

12. 30 – 13. 00 Обед. Переход в столовую (по улице) в корпус 1 школы № 49, б-р Королева, 3.

Мастер-классы.

13. 00 – 14. 20 – I параллель (7 мастер-классов).

Каб. 305 - Петрова Людмила Павловна, член Бюро ГОО «Ассоциация психотерапевтов и психологов г. Тольятти», психолог, гештальттерапевт, плейбэк-практик.

Мастер-класс «Плейбэк для расширения пространства жизни».

Плейбэк-театр (ПБТ) – интерактивный психологический театр, несущий свое происхождение из психо- и социодрамы Морено. Автор, родоначальник ПБТ Джонатан Фокс: ПБТ – это диалог, основанный на честном повествовании, уважительном слушании и творческом отражении, поощряющий развитие сплоченности и доверия. Он может быть моделью для построения мира в разломанном мире.

Цель мастер-класса: познакомить участников с эффективным способом украсить свою жизнь. Вернуть в нее игру, спонтанность и импровизацию.

Каб. 307 - Портнов Александр Васильевич), педагог-психолог высшей квалификационной категории, член ГОО «Ассоциация психотерапевтов и психологов г. Тольятти».

Мастер-класс «Лабиринты брака».

На мастер-классе будут рассматриваться те трудности, с которыми встречаются молодожены и вступающие в брак. Как вступить в брак и в нем остаться. Тестирование адаптационных способностей.

Каб. 310 - Малышева Ирина Владимировна, член Самарской группы изучения Розен-метода Российской школы Розен-метода, практикующий психолог.

Мастер-класс «Основные принципы работы в розен-методе»

Розен-метод (Rosen method bodywork) - авторская методика Мэрион Розен(США), соединяющая в себе физиотерапевтический и психологический подходы по работе с телом, была создана врачом Мэрион Розен более сорока лет назад. На мастер-классе наглядно будут представлены отличительные особенности метода и основные принципы работы. В конце в демоверсии будет показан специальный психопрофилактический блок движений.

Каб. 312 - Дедова Инна Алексеевна, практикующий психолог, аккредитованный терапевт МГИ, супервизор, ведущая обучающих программ по гештальттерапии, член общества практикующих психологов " Гештальт-подход" г. Москва, член ГОО «Ассоциация психотерапевтов и психологов г. Тольятти».

Мастер-класс " Про ресурсы или Жизнь у нас одна".

В жизни есть простые закономерности, которые помогают каждому человеку лучше чувствовать себя в этом мире и обрести внутреннюю гармонию.
Я предлагаю поговорить о балансе " брать - давать ".
И получается, что отдача также важна, как и способность брать. Равноценность этих действий приводит к балансу в отношениях и в жизни.
С помощью метафорических карт посмотрим, какой жизненный путь мы себе выбрали и что может быть нам ресурсом.
И да, поговорим про то, какой самый лучший подарок мы можем сделать своим детям.
Каб. 314 - Мирошник Сергей Николаевич, ГБУ ЦППМСП «Личность», педагог-психолог.

Мастер-класс «Место и роль интуиции в практической деятельности психолога – консультанта».

Человеческая природа мышления предполагает дуальность в пространствах сознания с точки зрения различения своих мыслей, и мыслей транслируемых (с учетом разной природы их возникновения). Творчество в любых формах проявления всегда разделяется правом собственности на продукты этой деятельности уже внутри творца. Чья заслуга в появлении столь, возможно, гениальных открытиях – моя или того, кто способствовал этому напрямую через нас, через наши средства самовыражения, нашими как-будто усилиями? Об этом мы можем поговорить на мастер-классе и попробовать на себе возможности выстраивания внутреннего диалога.  

Каб. 315 - Афанасенко Анастасия Михайловна, ГБУ ЦППМСП «Личность» г. о. Тольятти, педагог – психолог, магистр.

Мастер-класс «Я плохая мать: научите быть хорошей».

Посвящен теме «идеальных матерей» и чувству вины, возникающему при несоответствии этому идеалу. Мы поговорим о том, как воспитывать детей, не нанося им психотравмы. И о том, насколько это вообще возможно. Разберемся в том, что такое чувство вины, откуда оно берется и как влияет на процесс воспитания. Будем обсуждать, что такое «быть живым», воспитывая ребенка, и почему это так важно.

Каб. 323 - Пестрикова Елена Дмитриевна, ГБУ Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Психолого-педагогический центр» г. о. Тольятти, методист отдела, педагог-психолог.

Мастер-класс «Профилактика эмоционального выгорания в педагогической среде».

В течение последних десятилетий особенно острой стала проблема сохранения психического здоровья педагога в образовательном учреждении.

В практике образовательных учреждений возникает проблема профессиональной деформации как отражения личностных противоречий между требуемой от педагога мобилизацией и наличием внутренних энергоресурсов, вызывающих достаточно устойчивые отрицательные психические состояния, проявляющиеся в перенапряжении и переутомлении, что приводит к формированию синдрома эмоционального выгорания. В связи с этим организация работы по сохранению психического здоровья педагогов является одной из наиболее важных задач современной системы образования, а проблема эмоциональной саморегуляции – одной из важнейших психолого-педагогических проблем, актуальных для личностного и профессионального развития современного педагога.

 Данный тренинг направлен на формирование навыков саморегуляции, управления собственным психоэмоциональным состоянием, а также навыков позитивного самовосприятия. Все развиваемые в данных тренингах навыки необходимы в профессиональной деятельности как педагогам, воспитателям, руководителям образовательных учреждений, так и самим педагогам-психологам.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...