Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Внесение платы по Договору




7.4.1. Расчетный период для оплаты по Договору устанавливается равным полному календарному месяцу.

7.4.2. Плата за содержание и ремонт жилого помещения, коммунальные услуги, иные работы, услуги, а также плата, указанная в п.6.7.Договора (далее - плата по Договору) вносится лицами, обязанными вносить такую плату в соответствии с жилищным законодательством и Договором (далее – плательщики), в Управляющую организацию, в том числе через ее платежных агентов. В случае, указанном в п.7.4.6 Договора плата за коммунальные услуги может частично вноситься в ресурсоснабжающую организацию, в том числе через ее платежных агентов.

7.4.3. До заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут органы государственной власти и органы местного самоуправления соответственно или уполномоченные ими лица (п. 3 ст. 153 ЖК РФ).

7.4.4. Наниматели жилых помещений в домах государственного или муниципального жилищного фонда, вносят плату за содержание и ремонт жилого помещения, а также плату за коммунальные услуги этой управляющей организации, за исключением случая, предусмотренного п. 7.4.6. данного Договора. Если размер вносимой нанимателем жилого помещения платы меньше, чем размер платы, установленный договором управления, оставшаяся часть платы вносится наймодателем этого жилого помещения в согласованном с управляющей организацией порядке.

Наймодателижилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда (некоммерческого использования), вносят плату за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги в части разницы между размером такой платы, установленным по условиям Договора для собственников помещений, и размером такойплаты, установленным длянанимателей соответствующих жилых помещений органом местного самоуправления.

7.4.5. В случае невозможности получения платежей от нанимателей в части оплаты за содержание и ремонт жилого помещения, а также платы за коммунальные услуги, Собственник помещения, обязан принять все возможные меры по взысканию соответствующей платы, а при невозможности или в случае непринятия мер в течение 3-х месяцев, с момента образовавшейся задолженности, оплатить управляющей компании указанные расходы, связанные с содержанием, обслуживанием и текущим ремонтом МКД.

7.4.6. На основании решения общего собрания собственников жилья собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям. Принятие решения общим собранием собственников о внесении платы за коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) в адрес ресурсоснабжающих организаций не приводит к изменению условий Договора. Соответствующая информация доводится Управляющей организацией до плательщиков.

7.4.7. Плата по Договору, вноситсяна основании платежных документов, составляемых Управляющей организациейпо расчетам с потребителями, и предъявляемых к оплате плательщикамдо 15 числа месяца, следующего,за расчетным.Порядок предъявления к оплате плательщикам платежных документов для внесения платы по Договору приведен в Приложении № 12 к Договору.

7.4.8. Срок внесения платы по Договору устанавливается ежемесячно до 25-го числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг (далее – Срок оплаты).С момента истечения Срока оплаты до момента погашения Собственником суммы недоплаты начинает исчисляться срок просрочки оплаты (далее -Срок просрочки оплаты).

7.4.9.Оплата услуг Управляющей компании производится Собственником на основании выставленных платежных документов путем:

- внесения наличных денег в кассу, расположенную в офисе по адресу: г. Красноярск, ул. Алексеева, 111;

- внесения наличных денег через терминалы платежных систем «Платежка», «Город», в отделениях ООО «Телекомсервис»;

- безналичной оплаты на сайте kontinent24.ru в разделе «Способы оплаты услуг» (Visa, MasterCard);

- безналичной оплаты на сайте платежной системы «Город» pay.kvartplata.ru (Visa, MasterCard, Maestro);

- безналичной оплаты в любом банке России.

7.4.10. При приеме платы по Договору банками и платежными системами с плательщика гражданина взимается комиссионное вознаграждение. Внесение платы в кассу Управляющей организации по адресу г. Красноярск, ул. Алексеева, д. 111 и отделение ООО «Телекомсервис» по адресу г. Красноярск, ул. Новосибирская, д. 64, осуществляется плательщиками без уплаты комиссии.

7.4.11. Собственник вправе произвести опережающий платеж, который учитывается на его лицевом счете. Избыток средств учитывается при расчете очередного платежа и распределяется пропорционально указанным в платежном документе видами коммунальных услуг, платой за содержание и ремонт общего имущества МКД и другими услугами.

7.4.12. Стороны договорились о том, что если Собственник за соответствующий месяц произвел оплату в адрес Управляющей организации в меньшем объеме, нежели установлено в платежном документе на оплату, то полученная оплата распределяется и засчитывается Управляющей организацией пропорционально стоимости работ и услуг по содержанию и ремонту и стоимостью коммнуальных и других услуг указанных в платежном документе, а Собственник считается нарушившим условия оплаты.

7.4.13. При поступлении платы за работы (услуги) по настоящему Договору, данная плата засчитывается в счет погашения задолженности, возникшей у Собственника перед Управляющей организацией в наиболее ранние неоплаченные периоды, предшествующие дате внесения денежных средств на расчетный счет (кассу) Управляющей организации вне зависимости от периода погашения задолженности, указанной Собственником в платежных документах.

7.4.14. Оплата иных работ, услуг разового характера, которые оказываются Управляющей организацией по заявкам потребителей, производится потребителями по согласованию с Управляющей организацией путем внесения предоплаты стоимости работ, услуг на банковский счет или в кассу Управляющей организации.

Все платежи по дополнительному обслуживанию собственности Собственника и услугам, оказываемым ему обслуживающим персоналом Управляющей организации, производить только на расчетный счет или в кассу Управляющей организации, согласно предоставленным платежным документам. За работы и услуги, оплаченные иными способами, всю ответственность за их качество и возможные негативные последствия несёт Собственник единолично.

7.4.15. За несвоевременно и (или) не полностью внесенную плату по Договору плательщиком производится оплата пеней в соответствии с требованиями действующего жилищного законодательства.

7.4.16. Предоставление отсрочки или рассрочки оплаты коммунальных услуг (в том числе погашения задолженности по оплате коммунальных услуг), за исключением случаев, указанных в пункте 72 Правил предоставления коммунальных услуг, осуществляется на основании соглашения, заключенного между Собственником и Управляющим на срок не более 6 месяцев, в исключительных случаях, может быть установлен иной срок.

7.4.17. Сумма поступившей в счет погашения задолженности за оказанные Управляющей организацией услуги оплаты распределяется пропорционально указанным в платежном документе видами коммунальных услуг, платой за содержание и ремонт общего имущества МКД и другими услугами. Частичная оплата одной (нескольких) указанной в платежном документе работ (услуг) при одновременной неоплате остальных работ (услуг) невозможна.

7.4.18. Неиспользование собственником или иным потребителем помещения либо инфраструктуры либо какой-либо части общего имущества МКД, в том числе не проживание в жилом помещении Собственника, не является основанием для освобождения Собственника от внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги. В указанном случае плата за коммунальные услуги по жилым помещениям, в которых отсутствуют зарегистрированные граждане, вносится в размерах, определяемых с учетом порядка, указанного в п. 5.2.4 Договора.

7.4.19. Обязательства Собственника помещения в МКД перед Управляющей

организацией по оплате жилищно-коммунальных услуг не являютсяобязательствами, неразрывно связанными с личностью должника, поэтому они непрекращаются его смертью. Согласно п. 1 ст. 1175 ГК РФ наследники, принявшиенаследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно (каждый – впределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества).

 

8. Права и обязанности по Договору

8.1. Управляющая организация обязана:

8.1.1. Осуществлять в объеме взятых обязательств управление Многоквартирным домом в соответствии с положениями действующего законодательства и условиями настоящего Договора, в том числе:

- за счет средств Собственников помещений МКД обеспечивать содержание и ремонт Общего имущества МКД в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

- предоставлять коммунальные услуги надлежащего качества Собственникам и проживающим вместе с ними лицам. Предоставление коммунальных услуг осуществляется с даты заключения Управляющей организацией договора с соответствующей ресурсоснабжающей организацией и до момента расторжения договора ресурсоснабжения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;

- оказывать услуги управления Многоквартирным домом в соответствии с перечнем данных услуг, установленных действующим законодательством и настоящим Договором.

8.1.2. Обеспечить круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание МКД иустранять аварии, а также выполнять заявки собственника помещения или потребителя в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

8.1.3. Информировать Собственников об известных причинах и предполагаемой продолжительности перерывов в предоставлении коммунальных услуг с использованием, по усмотрению Управляющей организации: размещения объявления на информационном стенде (стендах) в холлах МКД, размещения информации на официальном сайте Управляющей организации.

8.1.4. Заключить договоры с ресурсоснабжающими организациями на поставку в МКД коммунальных ресурсов, используемых при предоставлении коммунальных услуг потребителям.

8.1.5. Самостоятельно, либо с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителям.

8.1.6. Производить в установленном законом порядке расчет размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги и при наличии оснований производить перерасчет размера платы.

8.1.7. Организовать и вести прием собственников помещений и потребителей по вопросам, касающимся управления многоквартирным домом.

8.1.8.По требованию граждан-потребителей, в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, выдавать или организовывать выдачув день обращения гражданина справки установленного образца, выписки из финансового лицевого счета или его копии и (или) выписки из домовой книги и иных предусмотренных законодательством Российской Федерации документов, в т.ч. для предоставления потребителям мер социальной поддержки.

8.1.9. По требованию потребителей производить сверку платы по Договору. Производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю пеней и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи.

8.1.10. На основании письменной заявки потребителя направлять своего специалиста(представителя) для составления акта о нанесении ущерба общему имуществу и(или)имуществу и (или) помещению(ям) собственника(потребителя).

8.1.11. Вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество по содержанию и ремонту общего имущества и предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в сроки, установленные жилищным законодательством направлять потребителю по месту нахождения его имущества в многоквартирном доме ответ о ее (его) удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа. В случаях если сроки предоставления ответов на жалобы (заявления, обращения, требования и претензии) прямо не установлены в правовых актах, управляющая организация руководствуется сроками для дачи ответов гражданам, предусмотренными Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».

8.1.12. Предоставлять Собственникам посредством размещения в почтовых ящиках соответствующих Помещений, иным возможным образом, или размещать в электронной форме в государственной информационной системе ЖКХ (далее – «Система»), платежные документы (квитанции) для внесения Платы за услуги Управляющей организации и оплаты задолженности, не позднее 15-го (пятнадцатого) числа каждого месяца, следующего за истекшим месяцем.

8.1.13. По заявке принимать участие в установке (замене), вводе в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета коммунальных услуг, потребляемых Собственниками и проживающими вместе с ним лицами, с документальной фиксацией начальных показаний приборов учета.

8.1.14. Предоставлять Собственникам письменный отчет о выполнении настоящего Договора за истекший календарный год не позднее истечения первого квартала, следующего за отчетным годом, путем размещения данных в системе ГИС ЖКХ и на сайте управляющей организации, расположенному по адресу www.kontinent24.ru в объеме и сроки, установленные действующим законодательством. Форма отчета о выполнении обязательств по Договору управления устанавливается уполномоченным государственным органом в виде информации, подлежащей раскрытию управляющей организацией.

8.1.15. Своевременно уведомлять Собственников о наступлении обстоятельств, не зависящих от воли Управляющей организации и препятствующих качественному и своевременному исполнению им своих обязательств по настоящему Договору, в т.ч. путем вывешивания соответствующего объявления на информационном стенде (стендах) в холлах МКД.

8.1.16. Нести иные обязанности, предусмотренные Договором и жилищным законодательством Российской Федерации.

8.2. Управляющая организация вправе:

8.2.1. Самостоятельно определять порядок и способ выполнения своих обязательств по Договору, не нарушая другие условия Договора. Привлекать подрядные и иные организации к выполнению комплекса или отдельных видов работ по настоящему Договору, определяя по своему усмотрению условия таких договоров.

8.2.2. Самостоятельно перераспределять денежные средства, полученные от Собственника на финансирование выполнения работ (услуг) по настоящему Договору.

8.2.3.Требовать надлежащего исполнения Собственником его обязательств по настоящему Договору, в том числе внесения платы по Договору в полном объеме в соответствии с выставленными платежными документами. В случаях нарушения срока внесения платы по Договору требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в случаях, установленных федеральными законами и Договором.

8.2.4. После предварительного уведомления Собственника приостановить либо ограничить предоставление Собственнику коммунальных услуг в предусмотренных законодательством случаях и в соответствии с установленным настоящим Договором порядком и сроками, в том числе:

а) в случае неполной оплаты Собственником коммунальной услуги. Под неполной оплатой Собственником коммунальной услуги понимается наличие у Собственника задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму двух месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги;

б) при проведении планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу МКД.

8.2.5. Требовать в установленном действующим законодательством порядке полного возмещения убытков, понесенных Управляющей организацией по вине Собственника и/или проживающих лиц в его Помещении, а также компенсации расходов, произведенных Управляющей организацией в целях устранения ущерба, причиненного виновными действиями (бездействием) Собственника и/или проживающих лиц в его Помещении Общему имуществу МКД, в т.ч. в случае невыполнения обязанности допускать в занимаемое им жилое или нежилое помещение представителей Управляющей организации, в том числе работников аварийных служб, в случаях, когда такой допуск требуется нормами жилищного законодательства..

8.2.6. Требовать допуска в заранее согласованное с собственником помещения и (или) потребителем время, представителей Управляющей организации (в том числе работников аварийных служб) для осмотра общего имущества МКД, расположенного внутри жилого или нежилого помещения, принадлежащего Собственнику,технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения необходимых ремонтных работ и проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг в порядке и в сроки, установленные Правилами предоставления коммунальных услуг.

8.2.7. Проводить проверки для выявления факта проживания в жилом помещении Собственника фактического количества проживающих граждан в порядке, установленном настоящим Договора.

8.2.8. Осуществлять контроль за выполнением Собственником и/или проживающих с ним лиц, а также проживающих третьих лиц в его Помещении, требований действующего законодательства в части пользования (эксплуатации) жилых (нежилых) помещений, составлять акты выявленных нарушений Собственника и проживающих с ним лиц, а также проживающих третьих лиц в его Помещении, совместно с лицами, выявлявшими факт нарушения Собственника и/или проживающих с ним лиц, а также проживающих третьих лиц в его Помещении.

8.2.9. Осуществлять в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в пользу ресурсоснабжающей организации, а также иных лиц, уступку прав требования к потребителям, имеющим задолженность по оплате соответствующей коммунальной услуги.

8.2.10. Осуществлять функции заказчика работ по техническому обслуживанию и содержанию Общего имущества МКД при проведении Управляющей организацией Текущего, Аварийного и Капитального ремонта Общего имущества МКД. Оплата указанных работ производится из платежей Собственников, перечисляемых в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего Договора.

8.2.11. Требовать от Собственника возмещения расходов Управляющей организации по восстановлению и ремонту общего имущества Собственников помещений МКД, несущих конструкций МКД в случае причинения Собственником помещения какого-либо ущерба общему имуществу МКД. Требование Управляющей организации к Собственнику оформляется в виде предписания с перечислением в нем подлежащих восстановлению элементов МКД и сроками исполнения предписания.

8.2.12. В случае невыполнения Собственником условий пункта 8.2.11 настоящего Договора поручить выполнение работ по приведению помещений в прежнее состояние третьим лицам или выполнить работы своими силами с последующим правом требовать от Собственника возмещения всех расходов Управляющей организации в добровольном порядке, а при неисполнении Собственником требований Управляющей организации добровольно – в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

8.2.13. Уведомлять Собственника об обстоятельствах, касающихся исполнения настоящего Договора (в том числе об изменении наименования, места нахождения, банковских реквизитов, реорганизации (ликвидации) Управляющей организации, изменении применяемых тарифов, перерывах в оказании услуг по Договору и т.д.), путем размещения соответствующей информации на информационных стендах МКД либо на интернет сайте Управляющей организации, а также способами, указанными в п.4.11.1.(уведомление) настоящего Договора.

8.2.14. Управляющая компания имеет право размещать информацию о наличии задолженности за жилищно-коммунальные услуги у потребителей коммунальных услуг на досках объявлений, расположенных на первом этаже в подъездах, без указания персональных данных потребителя.

8.2.15. Направлять средства, полученные на конец финансового года в виде экономии между планово-договорной стоимостью работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества МКД по настоящему Договору и фактическими затратами Управляющей организации на выполнение данных работ (услуг) на возмещение убытков, связанных с предоставлением услуг по настоящему Договору, в том числе оплату объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного сходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, штрафных санкций, применяемых к Управляющей организации контрольно-надзорными органами за невыполнение мероприятий, выполнение которых выносилось Управляющей организацией для решения на общем собрании, но решение Собственниками о их выполнении были не приняты, а также на финансирование деятельности управляющей организации.

8.2.16. При возникновении в помещении Собственника аварийной ситуации, сопровождающейся следующими условиями:

· наличие аварии грозит повреждением имущества других Собственников или создает для других Собственников трудности в проживании;

· для устранения аварии необходимо проведение работ непосредственно в квартире Собственника;

· нет проживающих в квартире, отсутствуют сведения о месте работы, постоянном месте жительства или пребывании Собственника в момент аварии;

Управляющая организация вправе организовать комиссионный проход в квартиру для устранения аварии.

8.2.17. Осуществлять иные права, предусмотренные Договором и законодательством Российской Федерации.

8.3. Собственники помещений и иные потребители обязаны:

8.3.1.Создать Управляющей организации условия, необходимые для надлежащего оказания услуг и работ, установленных настоящим Договором.

8.3.2. С даты, когда помещение считается принятым Собственником, вносить плату за услуги, а также возмещать расходы Управляющей организации, необходимые для производства аварийного ремонта общего имущества МКД с учетом установленной доли Собственника.

8.3.3Своевременно и полностью вносить плату по Договору, в период с 23-го по 25-е число текущего месяца снимать показаний индивидуальных приборов учета коммунальных услуг, установленных внутри жилых (нежилых) помещений в МКД и в срок, не позднее 26 числа расчетного месяца передавать показания в Управляющую организацию любым удобным для Собственников помещений (потребителей) способом, указанным в п.5.2.6 Договора.

8.3.4. При заключении данного Договора предоставить в 5-ти дневный срок Управляющей организации всю, необходимую для этого документацию: свидетельство о государственной регистрации права собственности на помещение, документы основания собственности (договор купли-продажи, договор дарения, решение суда и др.), договор на занимаемое помещение, акты и договоры на установку персональных систем учета воды и электроэнергии.

8.3.5. Вносить дополнительную плату на производство улучшений или ремонта общего имущества МКД, если предложение о ведении таких работ поддержало большинство собственников помещений в МКД.

8.3.6. Потребители, пользующиеся помещениями в многоквартирном доме, обязаны соблюдать следующие требования:

а) содержать в чистоте и порядке общее имущество МКД. Бережно относиться к общему имуществу МКД. При обнаружении неисправностей в общем имуществе МКД немедленно сообщать о них в диспетчерскую службу Управляющей организации.

б) производить переустройство и (или) перепланировку помещения не иначе как после получения разрешения в установленном законом порядке;

в) не производить перенос перенос внутридомовых инженерных сетей и оборудования, установленного в помещении без согласования с Управляющей организацией и без получения разрешения в установленном законом;

г) при проведении ремонтных работ не уменьшать размеры установленных в помещении сантехнических люков и проёмов, которые открывают доступ к инженерным коммуникациям и запорной арматуре, а также не загромождать подходы к инженерным коммуникациям и запорной арматуре;

д) не использовать пассажирские лифты в качестве строительных грузоподъёмных установок для транспортировки строительных материалов и отходов без упаковки;

е) не осуществлять демонтаж индивидуальных (квартирных) приборов учета потребления коммунальных услуг без предварительного согласования с Управляющей организацией;

ж) не устанавливать, не подключать и не использовать электробытовые приборы и оборудование мощностью, превышающей технические характеристики внутридомовых инженерных систем, а также не устанавливать в помещении дополнительные секции приборов отопления либо приборы отопления, превышающие по теплоотдаче проектные;

з) не использовать теплоноситель из систем и приборов отопления на бытовые нужды и (или) для установки отапливаемых полов;

и) не нарушать имеющиеся схемы учета поставки коммунальных услуг;

к) не допускать выполнение в помещении ремонтных работ или совершения других действий, способных повлечь причинение ущерба помещению, помещениям иных собственников либо общему имуществу МКД;

л) за свой счет привести в прежнее состояние самовольно переустроенное (перепланированное) помещение;

м) не загромождать подходы к инженерным коммуникациям и запорной арматуре, не загромождать и не загрязнять своим имуществом, строительными материалами и (или) отходами пути эвакуации и помещения общего имущества МКД;

н) не создавать повышенного шума в Помещениях и местах общего пользования;

о) не производить без согласования с Управляющей организацией и другими согласующими органами в установленном законодательством порядке замену остекления помещений и балконов, а также установку на фасадах домов кондиционеров, сплитсистем и прочего оборудования, способного изменить архитектурный облик МКД.

п) не использовать мусоропровод для строительного и другого крупногабаритного мусора, не сливать в него жидкие пищевые и другие жидкие бытовые отходы.

р) при проведении в помещении ремонтных работ за собственный счет осуществлять вывоз строительного и крупногабаритного мусора.

с) не производить переоборудование и перепланировку общего имущества Собственников помещений МКД.

т) сообщать Управляющей организации о выявленных неисправностях внутридомовых инженерных систем и оборудования, несущих конструкций и иных элементов помещения Собственника, а также Общего имущества Многоквартирного дома. При выявлении факта нанесения ущерба Общему имуществу Многоквартирного дома или Помещению Собственника немедленно извещать Управляющую организацию об указанном факте.

8.3.7. Предоставлять Управляющей организации информацию, необходимую для расчета платы за коммунальные услуги, в порядке и в сроки установленные Договором и Правилами предоставления коммунальных услуг.

8.3.7.1. Извещать Управляющую организацию в письменном виде о заключении договоров найма (аренды) помещения, о смене нанимателя или арендатора помещения, об отчуждении помещения (с предоставлением документов), о постоянно (временно) зарегистрированных в Помещении лицах, об измениях в количестве человек, фактически проживающих в жилом помещении Собственника в срок не позднее5 дней с момента изменения. В случае если Собственник несвоевременно известил Управляющую компанию, то Собственник производит оплату согласно перерасчету, за весь период с момента начала фактического проживания дополнительных лиц, в том числе и на основании акта, составленного на основании свидетельств соседей и ими подписанного.

8.3.7.2. Извещать Управляющую организацию об изменении площади жилого (нежилого) помещения в срок не позднее 30 дней с момента изменения. Перерасчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги в связи с изменением площади производится на основании письменного обращения собственника или другого пользователя и предоставления свидетельства о государственной регистрации права, выданного Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, начиная с 1-го числа месяца, в котором представлены вышеуказанные документы.

8.3.7.3.С целью получения уведомлений от Управляющейорганизации извещать последнюю об изменении места постоянной (временной) регистрации собственника помещения в многоквартирном доме в течении10 дней с момента таких изменений.

8.3.7.4. Извещать Управляющую организациюо смене контактных данных, позволяющих сотрудникам Управляющей организации связаться с Собственником, об изменениях в способах осуществления контактов с ним в срок 5 дней с момента изменения. В случае если Собственник своевременно не известил об изменении и, это повлекло за собой дополнительные расходы Управляющей организации, то Собственник обязуется компенсировать эти дополнительные расходы.

8.3.7.5. Собственник обязуется известить Управляющую организацию в течение 30 дней о получении документа, свидетельствующего о государственной регистрации права собственности на помещение или внесении в них изменений и передать в Управляющую организацию копию документа и последующих изменений к нему.

8.3.7.6. Собственник в процессе проживания и обустройства его квартиры обязан обеспечить сохранность общего имущества в МКД, чистоту и порядок в МКД и на придомовой территории, соблюдение законодательства РФ, г. Красноярска и Красноярского края.

8.3.8. Обеспечивать доступ представителей Управляющей организации или иных предприятий и организаций, имеющих право проведения работ с установками электро-, тепло-, водоснабжения, канализации, для устранения аварий, осмотра инженерного оборудования, приборов учета и контроля в принадлежащее ему (используемое им) помещение в случаях и в порядке, указанных в настоящем Договоре.

В случае если допуск не обеспечен, Собственник принимает на себя всю административную и материальную ответственность за возможные последствия.

8.3.9. При обнаружении неисправностей инженерных сетей, оборудования, общедомовых,индивидуальных (квартирных, комнатных), приборов учета немедленно сообщать о них письменно по электронной почте или устно по телефону в Управляющую организацию и (или) аварийно-диспетчерскую службу, при наличии возможности принимать все доступные меры по их устранению.

8.3.10. При неиспользовании помещения сообщать Управляющей организации свои контактные телефоны и адрес почтовой связи, а также телефоны и адреса лиц, обеспечивающих доступ к соответствующему помещению при отсутствии потребителя в городе.

8.3.11. Содержать принадлежащее Собственнику помещение с соблюдением действующих норм и правил и использовать помещение исключительно по назначению. Соблюдать требования, обеспечивающие исполнение Договора, установленные в Приложении № 5 к Договору.

8.3.12. Не производить изменения (ремонт) в квартире без согласования с Управляющей организацией и соответствующими разрешительными органами, при этом согласованию подлежат следующие работы и действия:

· перепланировка и переоборудование помещений, изменение их функционального назначения, демонтаж стен и перегородок;

· установка электробытовых приборов и устройств, ведущая к увеличению потребляемой мощности сверх допустимых пределов;

· замена или установка дополнительных секций (приборов) отопления;

· установка регулирующей и запорной арматуры;

· изменение схем учета поставки коммунальных ресурсов;

· слив теплоносителя из системы и приборов отопления;

· установка переговорных, охранных и запорных устройств в общей части МКД;

· прочие изменения, согласование которых следует из действующих норм и правил.

Во избежание солидарной ответственности за ущерб, возникающий по вине третьих лиц, согласовать с Управляющей организацией привлечение подрядных организаций, нанимаемых для производства работ в квартире, в том числе, передать в Управляющую организацию копии лицензий этих организаций, список работников и их паспортные данные, согласовать ход производственных работ.

Пригласить представителя Управляющей организации для приемки работ по изменению (ремонту) в квартире.

Заказать за свой счет бункер для вывоза крупногабаритного мусора при производстве изменений (ремонта) в квартире.

8.3.13. В случае продажи квартиры, погасить все задолженности, произвести все взаиморасчеты с Управляющей организацией, внести все дополнительные платежи, установленные решениями общих собраний собственников помещений МКД, известить нового приобретателя квартиры о необходимости возмещения расходов Управляющей организации и других расходов на содержание и обслуживание общего имущества МКД.

8.3.14. Нести иные обязанности, предусмотренные Договором и жилищным законодательством Российской Федерации.

8.4. Собственники помещений и иные потребители имеют право:

8.4.1. Требовать от Управляющей организации возмещения убытков, причиненных вследствие невыполнения либо ненадлежащего выполнения Управляющей организацией своих обязанностей по Договору.

8.4.2. Получать от Управляющей организации сведения о правильности исчисления предъявленного плательщику к уплате размера платы по Договору, наличии (отсутствии) задолженности или переплаты, наличии оснований и правильности начисления Управляющей организацией плательщику (штрафов, пеней).

8.4.3. Требовать изменения размера платы за содержание и ремонт помещения и общего имущества МКД в случае оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими продолжительность, в порядке, установленном действующим законодательством.

8.4.4. Требовать изменения размера платы за предоставление коммунальных услугпри предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в порядке, установленном действующим законодательством, кроме случаев действия непреодолимой силы, аварий и прочих форс-мажорных ситуаций.

8.4.5. Требовать от Управляющей организации возмещения документально подтвержденных убытков, причиненных Собственнику вследствие невыполнения либо недобросовестного выполнения Управляющей организацией её обязательств по настоящему Договору.

8.4.6. Осуществлять переустройство и (или) перепланировку помещения в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и условиями настоящего Договора.

8.4.7. Направлять в Управляющую организацию заявления, жалобы и обращения в случае ненадлежащего выполнения Управляющей организацией обязательств, предусмотренных настоящим Договором.

8.4.8. Требовать от работников Управляющей организации или её представителей предъявления документов, подтверждающих его личность и н<

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...