Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сравнительная динамика основных показателей (в ценах 1990 г.)

Показатель

1990 * 1992 1994 1996

БАМ

Объем перевозок, млн. ткм 36 231 30 312 27 159 23 547
Доходная ставка, руб/10 ткм (в текущих ценах) 0.1181 4.3907 190.4170 453.9400
Доходная ставка, руб/10 ткм (в ценах 1990 г.) 0.1181 0.0585 0.0334 0.0256
Себестоимость, руб./10 ткм (в текущих ценах) 0.1113 5.1865 289.4400 907.8800
Себестоимость, руб./10 ткм (в ценах 1990 г.) 0.1113 0.0692 0.0508 0.0512
Рентабельность, % 6.05 -15.34 -34.2 -50.0

Транссиб

Объем перевозок, млн. ткм 388 600 313 160 218 664 204 657
Доходная ставка, руб/10 ткм (в текущих ценах) 0.0544 2.4412 180.6600 511.2370
Доходная ставка, руб/10 ткм (в ценах 1990 г.) 0.0544 0.0325 0.0317 0.0289
Себестоимость, руб./10 ткм (в текущих ценах) 0.0406 2.2064 126.0420 516.8380
Себестоимость, руб./10 ткм (в ценах 1990 г.) 0.0406 0.0294 0.0221 0.0292
Рентабельность, % 33.96 10.64 43.3 -1.08

Сеть

Объем перевозок, млн. ткм 3 717 681 1 967 081 1 195 470 1 131 251
Доходная ставка, руб/10 ткм (в текущих ценах) 0.0543 2.2272 170.8160 497.4100
Доходная ставка, руб/10 ткм (в ценах 1990 г.) 0.0543 0.0297 0.0300 0.0281
Себестоимость, руб./10 ткм (в текущих ценах) 0.0397 1.8710 118.8340 515.0820
Себестоимость, руб./10 ткм (в ценах 1990 г.) 0.0397 0.0249 0.0208 0.0291
Рентабельность, % 36.69 19.0 43.74 -3.43

 

· - данные по сети за 1990 г. приведены по сети железных дорог СССР

ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, НАМЕЧЕННЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ В ЗОНЕ БАМ ДО 2005 Г.

 

Наименование проекта

Капвложения (млн. руб. в ценах 1998г.)

Источники финансирования

Срок окупаемости, лет

 

 

 

Федеральный бюджет

Региональный бюджет Заемные и привлеченные средства

 

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

1-2

Марковское и Ярактинское месторождение нефти

790,0

790,0

- -

8

3

Сухой Лог

13 800,0

-

- 13 800,0

7

4

Деревообрабатывающий комплекс «Киренга» в пос. Магистральный

8,5

-

- 8,5

4

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

5

Ирокиндинское золоторудное месторождение

135,0

-

- 135,0

10

ЧИТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

6

Удоканское месторождение

2 600,0

339,0

- 2 261,0

12

7

Чинейское месторождение (с ж. д.)

702

94,4

- 607,0

8

8

Апсатское месторождение

4 451,8

846,6

- 3 605,2

10

РЕСПУБЛИКА САХА - ЯКУТИЯ

9-10-

Денисовское и Чульмаканское месторождение угля

657,0

-

150,0 507,0

10

11*

Месторождение золота Куранахское-2

600,0

-

200,0 400,0

8

12

Нерюнгринская ГРЭС (2-я очередь)

820,0

620,0

200,0 -

8

13

ВЛ-500 Нерюнгринская ГРЭС – Сковородино

2 434,0

2 434,0

- -

8

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

14

Огоджинский угольный разрез и подземные пути

273,0

190,0

3,0 80,0

10

15*

Бамское золоторудное месторождение

83,0

-

9,0 74,0

5

16*

Месторождение золота Б. Джелтулак

3,0

1,0

2,0 -

2

17

Деревоперерабатывающий комбинат, г.Тында

347,0

-

- 347,0

6

18

Бурейская ГЭС

15 830,0

15 830,0

- -

12

ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ

19

Элетротехнический завод г. Комсомольск –на – Амуре

466,0

466,0

- -

10

20

Комсомольский НПЗ (реконструкция)

2 789,0

729,0

- 2 060.0

5

21

Расширение мощностей Ургалуголь

1 673,0

729,0

- 944,0

12

22

Амурская ТЭЦ-1

239,0

93,0

146,0 -

5

23

Комсомольская ТЭЦ-3

17,0

10,0

7,0 -

5

24

ГП «Ургаллес»

166,0

-

- 166,0

11

25

Развитие рудной базы Солнечного ГОКа

873,0

300,0

- 573,0

5

26

Конверсия ГПО «Вымпел»

50,0

20,0

- 30,0

8

27

Авиаобъединение г. Комсомольск-на-Амуре

747,0

747,0

- -

6

28

АО «Амурсталь» (реконструкция и завод по переработке списанных судов)

450,0

282,0

138,0 30,0

12

29

АО «Амурскбумпром»

253,0

253,0 -

-

6

30

Реконструкция ГНС станции в Комсомольске-на-Амуре

1,5

1,5 -

-

5

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ

31

Завершение строительства БАМ, включая Северомуйский тоннель

6 000,0

6 000,0 -

-

17

32

Усиление ж.д. Комсомольск – Ванино

1 500,0

1 500,0 -

-

12

33

Автодорога Таксимо - Бодайбо

420,0

- 120,0

300,0

-

34

Реконструкция порта Ванино

19 500,0

19 500,0 -

-

12

35

Нефтепровод Непа – Усть-Кут

1 160,0

- -

1 160,0

7

36

Строительство жилья для переселения из аварийных домов в зоне БАМ

175,0

175,0 -

-

-

37

Всего

79 284,8

35 465,5 975,0

27 013,0

-                      

Прогноз показателя рентабельности БАМ в разных сценариях

Показатель

Сценарий

Оптимистический

Наиболее вероятный

Пессимистический

2000 г. 2005 г. 2000 г. 2005 г. 2000 г. 2005 г.
Грузооборот, млн. ткм 49 500 64 000 42 600 53 300 39 000 48 800
Доходная ставка *, руб./10 ткм ** 68,134 69,840 65,650 68,281 63,44 66,95
Себестоимость *, руб./10 ткм ** 67,412 59,777 70,832 61,549 74,052 62,517
Рентабельность *, % 1 17 -7 11 -14 7

* - без учета введения в эксплуатацию Северомуйского тоннеля;

** - в ценах 1998 г.

 

Проекты из программы развития БАМа на период до 2005 г.

(в ценах на 01.01.1998 г.)

Наименование проекта

Гг.

Гг.

Источник финансирования

Мощность, км

Капвложения, млн. USD

Мощность, км Капвложения, млн. USD

Минимальный вариант

Завершение строительства Северомуйского тоннеля

15,7

345 - - ФБ

Линия Беркакит – Томмот - Якутск

130,0

1 080 300,0 2 500 РАО АЯМ, ФЦП респуб. Саха, ин.кредит

Развитие объектов локом., вагон., и др. хозяйств ж.д. станций

-

25 - 50 ИФ МПС, средства ж/дорог (ВС, Зб, ДВ)

Реконструкция ж/д линий Ургал – Известковая, Комсомольск - Ванино

-

136 - 222 ИФ МПС, средства ДВ ж/д

Всего

145,7

1 586 300,0 2 772 -

Максимальный вариант

Комплекс мероприятий по минимальному варианту

145,7

1 586 300,0 2 772 -

Комплекс мероприятий по вводу БАМа к 2005 г. на полную проектную мощность

-

305 - 565 ФБ, ИФ МПС

Реконструкция участка Тында - Бамовская

-

34 41 51 ИФ МПС, средства ДВ ж/д

Строительство ж/д линии к Огоджинскому месторождению в Амурской обл.

-

150 150 350 ИФ МПС, иностр. кредит

Всего

145,7

2 075 491 3 738 -                

 

Показатели рентабельности БАМа в зависимости от сценария развития ситуации

 

 

 

 

Оглавление

 

Введение......................................................................................................................................................... 1

Идеология строительства, история вопроса............................................................... 1

Современное состояние и возможности развития............................................. 10

Заинтересованные структуры и реальные пользователи........................... 12

БАМ и Транссиб........................................................................................................................................ 16

Геополитическая ситуация и прогнозы на будущее........................................ 17

Выводы........................................................................................................................................................... 25

Приложение............................................................................................................................................... 27

Оглавление................................................................................................................................................ 32

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...