Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О сотрудничестве по развитию

ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке софинансирования некоммерческой организацией

"Фонд развития моногородов" расходов субъектов Российской Федерации

И муниципальных образований в целях реализации мероприятий

По строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов

В моногородах

1. Настоящее положение определяет порядок и условия софинансирования некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» (далее - Фонд) расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах (далее соответственно - мероприятия, Положение).

2. Фондом рассматриваются заявки на софинансирование расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий в отношении монопрофильных муниципальных образований (далее - моногород), которые удовлетворяют одновременно следующим условиям:

а) моногорода включены в категорию 1 «Монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода) с наиболее сложным социально-экономическим положением (в том числе во взаимосвязи
с проблемами функционирования градообразующих организаций)» согласно перечню, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. № 1398-р;

б) в отношении моногородов имеется решение (выписка из протокола) рабочей группы по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции (далее - рабочая группа)
о целесообразности рассмотрения Фондом возможности оказания финансовой поддержки моногороду за счет средств Фонда на софинансирование расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий (далее - положительное решение рабочей группы).

3. При поступлении в Фонд положительного решения рабочей группы
в отношении моногорода Фондом в течение 10 рабочих дней заключается
с субъектом Российской Федерации в лице высшего должностного лица субъекта Российской Федерации генеральное соглашение о сотрудничестве
по развитию (о совместной реализации комплексного проекта по развитию) моногорода (далее - генеральное соглашение о сотрудничестве, Приложение 1), которое в обязательном порядке должно предусматривать:

а) перечень мероприятий по развитию моногорода, планируемых
к реализации, в том числе с привлечением софинансирования за счет средств Фонда;

б) целевые значения показателей эффективности реализации мероприятий по развитию моногорода, в том числе планируемых к реализации
с привлечением софинансирования за счет средств Фонда;

в) обязательство субъекта Российской Федерации по достижению целевых значений показателей эффективности реализации мероприятий по развитию моногорода, в том числе планируемых к реализации с привлечением софинансирования за счет средств Фонда;

г) обязательство субъекта Российской Федерации оказывать необходимое содействие Фонду при реализации мероприятий по развитию моногорода;

д) обязательства Фонда в отношении мероприятий по развитию моногорода, а именно:

- оказывать консультационную, информационную и иную поддержку субъекту Российской Федерации при подготовке документов и материалов, необходимых для привлечения софинансирования за счет средств Фонда
на реализацию мероприятий по развитию моногорода, и реализации таких мероприятий;

- оказывать содействие в поиске и привлечении потенциальных инвесторов на территорию моногорода;

е) право Фонда контролировать ход реализации мероприятий по развитию моногорода.

4. На основании генерального соглашения о сотрудничестве субъектом Российской Федерации подается в Фонд заявка (по форме, утверждаемой Фондом) на софинансирование расходов в целях реализации мероприятий, подготовленная совместно с исполнительно-распорядительным органом монопрофильного муниципального образования (далее - заявка, заявитель).

5. В целях подготовки заявки субъект Российской Федерации создает рабочую группу с участием представителей монопрофильного муниципального образования, инициаторов новых инвестиционных проектов и Фонда (далее – Рабочая группы по подготовке заявки). Субъект Российской Федерации в лице высшего должностного лица субъекта Российской Федерации утверждает план-график мероприятий, необходимых для подготовки заявки, в соответствии
с предложениями Рабочей группы по подготовке заявки и Фонда, а Рабочая группа по подготовке заявки обеспечивает выполнение указанного плана-графика.

6. Заявка с приложением обосновывающих материалов, указанных
в пункте 13 настоящего Положения, представляется в Фонд на бумажном
и электронном носителях в одном экземпляре. Заявка и приложения к ней должны быть прошиты, пронумерованы и подписаны высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации и руководителем исполнительно-распорядительного органа моногорода.

7. Информация, указанная в заявке и обосновывающих материалах, указанных в пункте 13 настоящего Положения, должна быть подтверждена копиями соответствующих документов, представленных на бумажном
и электронном носителях, заверенных уполномоченными лицами субъекта Российской Федерации.

8. Общий объем средств для финансирования объекта инфраструктуры
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета муниципального образования) и Фонда определяется исходя из сводного сметного расчета, за исключением затрат по главе 1 «Подготовка территории строительства» на ранее осуществленные работы, затрат по главе 10 «Содержание службы заказчика-застройщика (технического надзора) строящегося предприятия» и работ, необходимых для проектирования, по главе 12 «Публичный технологический и ценовой аудит, проектные и изыскательские работы» в полном объеме, включая затраты на проведение государственной
и иной экспертизы, затраты на разработку тендерной документации
и технологическое присоединение, затрат по другим главам сводного сметного расчета, исключение которых из сводных сметных расчетов по объектам, финансируемым с привлечением средств федерального бюджета, предусмотрено нормативными актами Правительства Российской Федерации, а также затрат по другим главам сводного сметного расчета на строительство и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, не связанных со снятием инфраструктурных ограничений для реализации новых инвестиционных проектов.

8.1. Финансирование затрат, исключенных из сводного сметного расчета, для целей определения общего объема средств для финансирования объекта инфраструктуры за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета муниципального образования) и Фонда, согласно пункту 8 настоящего Положения осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета муниципального образования), без использования средств Фонда.

При этом в выписке из закона (проекта закона) субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) решения (проекта решения) о местном бюджете, представляемой в Фонд в соответствии с пунктом 13.4 настоящего Положения, должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

Также допускается внесение изменений в проектную документацию
в части исключения затрат, не подлежащих софинансированию за счет средств Фонда, и повторное получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости. В указанном случае затраты, исключенные из расчета общего объема средств для финансирования объекта инфраструктуры, не подлежат финансированию за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципальных образований и софинансированию за счет средств Фонда.

9. Под объектами инфраструктуры для целей настоящего Положения понимаются объекты инженерной и транспортной инфраструктуры, в том числе объекты водо-, тепло-, электро- и газоснабжения, канализации, объекты связи, автомобильные дороги и дорожные сооружения, являющиеся их технологической частью, объекты железнодорожной инфраструктуры, необходимые для реализации новых инвестиционных проектов.

10. По мероприятиям, предусматривающим строительство и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, необходимых для осуществления физическими и юридическими лицами новых инвестиционных проектов в моногородах, софинансирование Фондом расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований осуществляется в размере до 95 процентов общей стоимости реализации мероприятия по каждому объекту.

11. По мероприятиям, предусматривающим строительство объектов инфраструктуры, необходимых для осуществления физическими
и юридическими лицами новых инвестиционных проектов в моногородах
и используемых в моногородах в том числе для нужд иных физических
и юридических лиц, софинансирование Фондом расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований осуществляется в размере до 95 процентов части стоимости реализации мероприятия по каждому объекту, определяемой исходя из доли планируемого использования инфраструктурного объекта новыми инвестиционными проектами.

12. По мероприятиям, предусматривающим реконструкцию объектов инфраструктуры, необходимых для осуществления физическими
и юридическими лицами новых инвестиционных проектов в моногородах
и используемых в моногородах в том числе для нужд иных физических
и юридических лиц, софинансирование Фондом расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований осуществляется в размере, не превышающем размера стоимости строительства объектов инфраструктуры, обеспечивающих потребности только новых инвестиционных проектов в моногородах при сопоставимых технологических параметрах, но не более 95 процентов общей стоимости реализации мероприятия по каждому объекту, при условии подтверждения финансово-экономической
и технической эффективности предлагаемых технических решений
(в соответствии с методическими указаниями по подготовке заявки, утверждаемыми Фондом).

13. К заявке прилагаются следующие обосновывающие материалы:

13.1. Сведения о земельных участках (территории), необходимых для реализации новых инвестиционных проектов, а также о земельных участках,
на которых планируется создание объектов инфраструктуры, включая информацию:

- о принадлежности земельных участков, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов, к территории моногорода, а также
о земельных участках, прилегающих к территории моногорода, когда часть производственных мощностей инициаторов новых инвестиционных проектов, зарегистрированных на территории моногорода, расположена за пределами территории моногорода, но в границах промышленного, индустриального, технологического, агропромышленного парка и (или) является составляющей единого производственного процесса, направленного на достижение общего экономического результата (производство товаров, осуществление работ, оказание услуг);

- о наличии проекта межевания территории и чертежей межевания территории, с указанием подлежащих образованию земельных участков;

- о видах разрешенного использования земельных участков, в том числе подлежащих образованию;

- о собственниках земельных участков, форме собственности, условиях
и сроках владения;

- о наличии (отсутствии) обременений.

13.2. Технико-экономическое обоснование развития территории, указанной в пункте 13.1, включающее в себя сведения:

- о наличии (отсутствии) генерального плана моногорода;

- о потенциале территории по привлечению новых инвесторов и созданию новых рабочих мест;

- об объеме мощностей и составе объектов инженерной инфраструктуры по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, ливневой канализации, необходимых и достаточных для реализации новых инвестиционных проектов в моногороде;

- о необходимой транспортной инфраструктуре;

- о наличии (отсутствии) проекта планировки территории, включая схематический план размещения объектов инфраструктуры на картографической основе;

- о планах развития коммунальной инфраструктуры, необходимой для реализации новых инвестиционных проектов, в соответствии с утвержденной программой комплексного развития коммунальной инфраструктуры поселения (городского округа), схемой и программой развития электроэнергетики субъекта Российской Федерации, схемой теплоснабжения, схемами водоснабжения
и водоотведения поселения (городского округа), программой газификации субъекта Российской Федерации, инвестиционными программами ресурсоснабжающих организаций, а также в соответствии с проектами данных документов;

- о наличии (отсутствии) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры, а также результатов проведенных работ по проектированию (включая инженерные изыскания и технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения);

- о показателях социально-экономического развития моногорода, достижение которых предполагается обеспечить в случае принятия положительного решения о софинансировании создания объектов инфраструктуры;

- о стоимости создания (развития) аналогичных объектов инфраструктуры или присоединения к существующим объектам инфраструктуры;

- о стоимости реализации альтернативных технических решений, обеспечивающих снятие инфраструктурных ограничений для реализации новых инвестиционных проектов (при отсутствии разработанной проектной документации).

13.3. Сведения о новых инвестиционных проектах, для реализации которых необходимо строительство и (или) реконструкция объектов инфраструктуры, в том числе по каждому новому инвестиционному проекту:

- паспорт инвестиционного проекта (по форме, утверждаемой Фондом), содержащий в том числе информацию об общей стоимости, структуре
и источниках финансирования проекта, о планируемом количестве создаваемых рабочих мест, а также план-график его реализации (включая график привлечения инвестиций и график создания рабочих мест);

- подтверждение перспективной потребности в использовании создаваемых объектов инфраструктуры;

- информация о наличии соглашений между заявителем и инициаторами новых инвестиционных проектов, регулирующих намерения сторон
по реализации инвестиционных и инфраструктурных проектов.

13.4. Выписка из закона (проекта закона) субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) решения (проекта решения) о местном бюджете, отражающая запланированное поступление и направление расходования средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) средств местного бюджета в доходной и расходной части соответствующих бюджетов.

13.5. Паспорт комплексного инвестиционного проекта по форме, утвержденной Минфином России.

13.6. Документы, подтверждающие информацию, указанную в заявке, обосновывающих материалах, указанных в пунктах 13.1 - 13.4 настоящего Положения.

14. Рассмотрение и анализ поступивших от субъектов Российской Федерации заявок осуществляется Фондом по мере поступления в два этапа:

14.1. Этап предварительного анализа заявки на соответствие пункту
13 настоящего Положения.

Этап предварительного анализа заявки включает в себя анализ комплектности представленной заявки и соответствие заявки требованиям настоящего Положения.

14.2. Этап проведения комплексной оценки заявки (далее - комплексная оценка) по следующим направлениям:

- анализ перспектив и потенциала территории по привлечению новых инвесторов и созданию новых рабочих мест, а также возможности реализации
на территории моногорода новых инвестиционных проектов, указанных в заявке;

-анализ необходимости строительства и (или) реконструкции рассматриваемых объектов инфраструктуры для реализации новых инвестиционных проектов, а также достаточности данных мероприятий;

- анализ заявленной стоимости создания объектов инфраструктуры;

- анализ наличия источников финансирования расходов по строительству
и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов, в том числе в части запрашиваемого объема софинансирования за счет средств Фонда;

- анализ запрашиваемого размера (доли) софинансирования Фондом расходов на строительство и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов.

Результатом проведения комплексной оценки заявки является заключение
о результатах комплексной оценки заявки.

15. Срок предварительного анализа заявки, проводимого в соответствии с пунктом 14.1 настоящего Положения, не может превышать 10 рабочих дней; общий срок рассмотрения заявки, включая комплексную оценку, - 25 рабочих дней со дня поступления заявки в Фонд.

16. Для проведении комплексной оценки заявки Фондом могут быть привлечены внешние консультанты. Объем и содержание работ внешних консультантов определяется в порядке, установленном Фондом. В случае привлечения внешних консультантов общий срок рассмотрения заявки, включая комплексную оценку, не может превышать 75 рабочих дней.

17. В рамках проведения предварительного анализа и комплексной оценки заявки Фонд имеет право запрашивать дополнительное обоснование информации, представленной в составе заявки, с указанием срока предоставления такого обоснования.

Со дня направления запроса, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, срок проведения предварительного анализа или комплексной оценки заявки приостанавливается до момента предоставления запрашиваемого обоснования. При этом максимальный срок предоставления указанного обоснования составляет не более 3 (трех) месяцев со дня направления запроса.

18. В случае непредставления дополнительной информации в рамках проведения предварительного анализа заявки в срок, указанный в пункте 17 настоящего Положения, заявка отклоняется без проведения комплексной оценки.

В случае принятия решения об отклонении заявки без проведения комплексной оценки Фонд направляет соответствующее уведомление субъекту Российской Федерации. В таком случае субъект Российской Федерации вправе доработать и представить заявку на повторное рассмотрение.

19. По результатам комплексной оценки правление Фонда рассматривает заявку и принимает одно из следующих решений:

- о софинансировании расходов субъекта Российской Федерации
и муниципального образования в целях реализации мероприятий, указанных
в пункте 1 настоящего Положения;

- об отклонении заявки;

- о необходимости доработки заявки, в случае если необходимо получить от заявителя дополнительную информацию и если срок предоставления такой информации превышает сроки, указанные в пункте 17 настоящего Положения,
а также, если необходимо представление уточненной заявки. Объем необходимой к получению от заявителя дополнительной информации утверждается решением правления Фонда. Срок рассмотрения дополнительной информации или уточненной заявки устанавливается правлением Фонда в зависимости от объема запрошенных материалов и вопросов, требующих дополнительной проработки, и не может превышать 25 рабочих дней. В случае привлечения внешних консультантов срок рассмотрения дополнительной информации не может превышать 75 рабочих дней. Результаты рассмотрения дополнительной информации или уточненной заявки отражаются в заключении о результатах комплексной оценки заявки, и принимается соответствующее решение в соответствии с абзацем вторым или третьим настоящего пункта.

20. В случае принятия правлением Фонда решения о софинансировании расходов субъекта Российской Федерации и муниципального образования
в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения, такое решение выносится на одобрение наблюдательного совета Фонда.

21. На наблюдательный совет Фонда представляется следующий пакет документов:

а) заявка;

б) проект соглашения о софинансировании, предварительно согласованный с заявителем;

в) решение правления Фонда в отношении заявки с приложением заключения Фонда о результатах проведения комплексной оценки заявки;

г) генеральное соглашение о сотрудничестве, заключенное между Фондом и заявителем;

д) пояснительная записка к проекту соглашения о софинансировании;

е) проект решения наблюдательного совета Фонда с рекомендацией одобрить решение правления Фонда о софинансировании расходов субъекта Российской Федерации и муниципального образования в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения.

22. Для рассмотрения заявок на наблюдательный совет Фонда могут быть приглашены высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и (или) их заместители, руководители исполнительно-распорядительных органов моногородов.

23. О принятом решении наблюдательного совета Фонд письменно уведомляет субъект Российской Федерации в течение двух рабочих дней
с момента подписания протокола соответствующего заседания наблюдательного совета.

24. Отклонение заявки допускается по следующим основаниям:

- заявка подготовлена в отношении моногорода, который на момент рассмотрения вопроса о заключении соглашения о софинансировании не входит в перечень моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением, указанный в пункте 2 настоящего Положения;

- заявка не соответствует целям деятельности Фонда;

- отсутствие или невозможность реализации потенциальных новых инвестиционных проектов при наличии соответствующих выводов в заключении о результатах комплексной оценки заявки;

- несоответствие заявленной стоимости создания объектов инфраструктуры сложившейся российской практике;

- отсутствие подтверждения необходимости строительства и (или) реконструкции объектов инфраструктуры для реализации новых инвестиционных проектов, а также достаточности данных мероприятий;

- несоответствие заявки пунктам 4, 6, 7, 13 настоящего Положения;

- недостоверность представленных в заявке сведений;

- на момент рассмотрения заявки отсутствуют сведения об источниках финансового обеспечения расходов бюджета субъекта Российской Федерации
и (или) местного бюджета по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов;

- заявителем не учтены предложения Фонда по доработке заявки
на основании решения правления Фонда, принятого в соответствии с абзацем четвертым пункта 19 настоящего Положения.

25. В случае отказа в удовлетворении заявки в соответствии
с основаниями, указанными в пункте 24 настоящего Положения, субъект Российской Федерации имеет право повторно обратиться в Фонд при условии доработки заявки согласно предложениям Фонда.

26. Соглашение о софинансировании между Фондом и высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации должно быть заключено
в течение 10 рабочих дней с даты одобрения заявки наблюдательным советом Фонда.

27. Соглашение о софинансировании должно содержать:

а) обязательство субъекта Российской Федерации обеспечить выполнение мероприятий по строительству и (или) реконструкции, вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры и финансирование строительства и (или) реконструкции объектов инфраструктуры в размере не менее 5 процентов стоимости мероприятий за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации;

б) описание планируемого порядка и механизма осуществления расходов на софинансирование создания объектов инфраструктуры;

в) право Фонда участвовать в коллегиальных органах управления обществами, которым перечисляются денежные средства, полученные субъектом Российской Федерации, в виде взноса в уставный (акционерный) капитал, и обязанность высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации обеспечить такое участие;

г) обязательство субъекта Российской Федерации обеспечить реализацию новых инвестиционных проектов для достижения целевых показателей
по созданию рабочих мест и привлечению инвестиций;

д) обязательство субъекта Российской Федерации обеспечить контроль
за расходами на создание объектов инфраструктуры и представление
на регулярной основе в Фонд отчетов в порядке и сроки, установленные соглашением о софинансировании;

е) обязательство субъекта Российской Федерации по предоставлению информации о ходе реализации новых инвестиционных проектов;

ж) график перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации средств Фонда, согласно которому первый платеж должен составлять не более 30 процентов общего объема софинансирования со стороны Фонда;

з) обязательство субъекта Российской Федерации обеспечить целевое использование средств Фонда;

и) порядок возврата Фонду предоставленных субъекту Российской Федерации средств;

к) целевые значения показателей эффективности использования средств, предоставленных Фондом на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов.

л) обязательство субъекта Российской Федерации по предоставлению
в Фонд до начала перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации средств Фонда выписки из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) решения о местном бюджете
на соответствующий финансовый год, предусматривающей бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением о софинансировании.

28. Соглашением о софинансировании могут быть предусмотрены иные условия, направленные на обеспечение достижения целей Фонда и улучшение показателей социально-экономического развития моногорода.

29. В случае необходимости внесения изменений в соглашение
о софинансировании, связанных с изменением перечня мероприятий, целевых значений показателей эффективности использования средств, предоставленных Фондом на реализацию мероприятий и иных условий, указанных
в протоколах заседаний наблюдательного совета Фонда, внесение изменений
в соглашение о софинансировании осуществляется при наличии решения наблюдательного совета Фонда об одобрении решения правления Фонда
о внесении изменений в соглашение о софинансировании.

29.1. В случае необходимости внесения изменений в соглашение
о софинансировании, не связанных с изменением перечня мероприятий, целевых значений показателей эффективности использования средств, предоставленных Фондом на реализацию мероприятий и иных условий, указанных
в протоколах заседаний наблюдательного совета Фонда, а также в случае уменьшения размера софинансирования Фондом расходов субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий внесение изменений в соглашение
о софинансировании осуществляется по решению правления Фонда и не подлежит одобрению наблюдательным советом Фонда.

29.2. При внесении на рассмотрение наблюдательного совета Фонда вопроса о внесении изменений в соглашение о софинансировании представляется следующий пакет документов:

- обращение субъекта Российской Федерации о внесении изменений
в соглашение о софинансировании, соответствующее требованиям, изложенным в пункте 29.3 настоящего Положения;

- проект дополнительного соглашения к соглашению о софинансировании, предварительно согласованный с субъектом Российской Федерации;

- решение правления Фонда о внесении изменений в соглашение
о софинансировании с приложением заключения о целесообразности внесения изменений в соглашение о софинансировании.

29.3. Обращение субъекта Российской Федерации о внесении изменений
в соглашение о софинансировании, подписанное высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации, направляется в Фонд в случаях, предусмотренных пунктами 29, 29.1 настоящего Положения, и должно содержать:

- обоснование необходимости внесения предлагаемых изменений
в соглашение о софинансировании с приложением обосновывающих документов;

- описание влияния предлагаемых изменений на целевые значения показателей эффективности использования средств, предоставленных Фондом на реализацию мероприятий, размер софинансирования Фондом расходов субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, сроки ввода объектов инфраструктуры, указанных в соглашении о софинансировании,
в эксплуатацию, сроки реализации новых инвестиционных проектов, технико-экономические параметры объектов инфраструктуры и новых инвестиционных проектов.

Проект дополнительного соглашения к соглашению о софинансировании должен быть согласован с руководителем исполнительно-распорядительного органа моногорода.

29.4. Рассмотрение обращения субъекта Российской Федерации о внесении изменений в соглашение о софинансировании осуществляется Фондом в течение 25 рабочих дней со дня его поступления.

Результатом рассмотрения обращения субъекта Российской Федерации
о внесении изменений в соглашение о софинансировании является заключение
о целесообразности внесения изменений в соглашение о софинансировании, подготовленное с учетом результатов комплексной оценки заявки.

29.5. Внесение изменений в соглашение о софинансировании признается нецелесообразным по следующим основаниям:

- отсутствие обоснованной необходимости внесения предлагаемых изменений в соглашение о софинансировании;

- отрицательное влияние предлагаемых изменений на целевые значения показателей эффективности использования средств, предоставленных Фондом на реализацию мероприятий, и (или) на технико-экономические параметры новых инвестиционных проектов;

- превышение предельного размера софинансирования Фондом расходов субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, определенного соглашением о софинансировании;

- нарушение сроков реализации новых инвестиционных проектов при изменении сроков ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры;

- непредставление субъектом Российской Федерации сведений
и документов в соответствии с пунктом 29.6 настоящего Положения.

29.6. В случае необходимости получения дополнительных сведений
и документов, необходимых Фонду для подготовки заключения
о целесообразности внесения изменений в соглашение о софинансировании, Фонд вправе направить соответствующий запрос субъекту Российской Федерации с указанием срока предоставления запрашиваемой информации. Срок рассмотрения обращения субъекта Российской Федерации о внесении изменений в соглашение о софинансировании приостанавливается
до предоставления субъектом Российской Федерации запрашиваемых сведений и документов.

29.7. Дополнительное соглашение к соглашению о софинансировании должно быть заключено с субъектом Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения наблюдательного совета Фонда при изменении условий, предусмотренных пунктом 29 настоящего Положения, или принятия решения правлением Фонда при изменении условий, предусмотренных пунктом 29.1 настоящего Положения.

30. Средства Фонда предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с соглашением о софинансировании в пределах субсидии, полученной Фондом из федерального бюджета.

31. В целях реализации соглашения о софинансировании стороны соглашения о софинансировании создают совместную рабочую группу
и утверждают соответствующий план-график.

32. Решение о внесении изменений в настоящее Положение принимается наблюдательным советом Фонда.

 


 

Приложение 1 к Положению

Генеральное соглашение № _________

о сотрудничестве по развитию

(о совместной реализации комплексного проекта по развитию) монопрофильного муниципального образования Российской Федерации

(моногорода)

_________________________

(наименование монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода) и субъекта Российской Федерации)

г. ________ «_____» ____________ 201 г.

 

Некоммерческая организация «Фонд развития моногородов» в лице генерального директора ________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании Устава, в дальнейшем - «Фонд», с одной стороны, и ___________________________в лице ___________________________________,

(наименование субъекта Российской Федерации) (высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, ФИО) действующего на основании____________________________________________,

(наименование и реквизиты правового акта, устанавливающего соответствующее полномочие)

в дальнейшем - «Субъект Российской Федерации», с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее Генеральное соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

 

1. Предмет Соглашения

 

1.1. Предметом настоящего Соглашения является сотрудничество Сторон по развитию (совместной реализации комплексного проекта по развитию) монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода)_________________________________________________________.

(наименование монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода) и субъекта Российской Федерации)

1.2. Настоящее Соглашение заключается в целях формирования необходимых условий для создания новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующих организаций, и привлечения инвестиций в____________________________________________________________________,

(наименование монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода) и субъекта Российской Федерации)

в том числе в результате реализации мероприятий с привлечением софинансирования за счет средств Фонда по следующим направлениям, предусмотренным Правилами предоставления из федерального бюджета в 2014 - 2017 годах субсидии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2014 г. № 1186:

1.2.1. софинансирование расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногороде;

1.2.2. содействие в подготовке и (или) участие в реализации новых инвестиционных проектов в моногороде;

1.2.3. формирование команд, управляющих проектами развития моногорода, и организация их обучения.

1.3. Перечень мероприятий по развитию _____________________________

_____________________________________________________________________,

(наименование монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода) и субъекта Российской Федерации)

планируемых к реализации, в том числе с привлечением софинансирования за счет средств Фонда (далее - мероприятия), устанавливается Сторонами в соглашениях, заключаемых в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Соглашения.

1.4. Целевые значения показателей эффективности реализации мероприятий по развитию моногорода, планируемых к реализации, в том числе с привлечением софинансирования за с

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...