Подача заявки автоматически подтверждает согласие с условиями конкурса.
Положение I Международный конкурс исполнителей на струнно-смычковых инструментах проводится Оргкомитетом международного творческого проекта развития детей и молодежи «WORLD MUSIC» совместно с испанской компанией «Terramar group», при поддержке мэрии города Таррагона, консерватории г.Жирона, болгарского Оргкомитета «Talent Аlliance» Цели и задачи: Популяризация классической музыки, выявление талантов, раскрытие границ между разными странами путем творческого обмена талантами, мотивация детей и молодежи к дальнейшим творческим успехам. Участники: Конкурс проводится по 4 специальностям: скрипка, альт, виолончель, струнный ансамбль в трех возрастных группах. Группа А (младшая группа)- от 12 до 14 лет(минимум 4 года обучения) Группа В (средняя группа) от 15 до 18 лет (минимум 5 лет обучения) Группа С (старшая группа) от 19 до 30 лет (минимум 6 лет обучения) Группа D (струнный ансамбль) от 15 до 30 лет (минимум 5 лет обучения) В номинацию «Струнный ансамбль» допускаются дуэты, трио, квартеты, квинтеты. Возраст участников определяется на 2 ноября 2016 года *Допускается участие детей более младшего возраста, если программа соответствует по сложности группе А. по предварительному согласованию с Оргкомитетом. Также допускается выступление конкурсантов из возрастной группы А в группе В, если программа соответствует по сложности группе В.. по предварительному согласованию с Оргкомитетом. Порядок проведения конкурса Порядок выступлений устанавливается Оргкомитетом и является открытой информацией за 2 дня до начала конкурса. Ко второму туру в группах В и С допускается не более 50% участников. Победители конкурса в каждой возрастной группе по каждой специальности, занявшие первое, второе и третье места, награждаются дипломами I,II,III степени (звание лауреата). Лауреаты I степени награждаются ценными или денежными призами.
Участники, занявшие четвертое и пятое место, награждаются дипломами (звание дипломанта) Остальные участники награждаются грамотами за участие. Всем педагогам и концертмейстерам выдаются сертификаты международного образца за подготовку конкурсантов. Желателен приезд конкурсантов со своим концертмейстером. Услуги концертмейстера на месте являются платными.* Конкурсные прослушивания являются публичными. Оргкомитет оставляет за собой право вести фото-видеосъемку и размещать материалы конкурса на безвозмездной основе в соц.сетях, пабликах и других рекламных кампаниях. Участники, выбранные для выступления на Гала-концерте не вправе отказаться от участия. Награждение и вручение дипломов происходит только на Гала-концерте. Дипломы после церемонии награждения не высылаются. Каждому участнику предоставляется 10 минутная акустическая репетиция в зале. Жюри: В состав жюри входят именитые музыканты Испании, Италии, Германии, России, Казахстана. Состав жюри не разглашается до закрытия приема заявок. Жюри имеет право: - делить места между участниками - присуждать не все дипломы - присудить ГРАН ПРИ - присудить дополнительные номинации(за лучшее исполнение Баха, за лучшее исполнение русской пьесы) Критерии оценок: техническая четкость, чистота исполнения, сложность программы по отношению к возрасту участника,артистичность, яркость художественного образа, сценическая выдержка, понимание стиля эпохи. Финансовые условия: Оргвзнос 150 евро, включая сбор за регистрацию заявки. В случае отказа конкурсанта от участия в конкурсе оргвзнос возврату не подлежит. Проезд до места проведения конкурса и обратно, проживание, питание оплачиваются самими конкурсантами или направляющей стороной. По запросу направляющей стороны выдаются бухгалтерские документы.
Требования к программе для всех инструментов: Группа А – для младшей группы конкурс проводится в один тур. Конкурсант исполняет один виртуозный этюд-соло, концерт(1-я или 2 и3 части концерта), виртуозная пьеса. Группы В и С – конкурс проводится в два тура. 1 тур - Бах.2 части из Партиты/Сонаты/Сюиты соло, виртуозная пьеса русского композитора 20 века. 2 тур - концерт(1-я или 2 и3 части концерта), виртуозная или кантиленная пьеса на усмотрение конкурсанта. Расписание: Ноября Трансфер из аэропорта Барселоны к месту проведения конкурса и проживания на Коста Дорада(официальное время встреч с 08 - до 20ч-входит в стоимость пакета.. Для рейсов пребывающих ранее или позднее рассчитывается индивидуальная стоимость трансфера, оплачивается дополнительно).Размещение в гостинице. Регистрация в Оргкомитете конкурса. При регистрации предъявить квитанцию и оплатить остаток суммы для тех, кто оплачивал не полностью. Получение расписания репетиций. Встреча с концертмейстерами с 15 до 19 часов.(для тех, кто заказал услугу концертместера).Обед** для прибывших до 14-00,ужин** в 19-00. Для поздних рейсов- холодный ужин**. (**Обед и ужин для тех, кто выбрал стандартный пакет). Ноября 07:00 – 08:30 Завтрак. 09:00 Сопровождение к месту проведения конкурса. Акустические Репетиции. Репетиции с концертмейстерами. Для тех, кто освободился, по желанию поездка в Парк Аттракционов Порт Авентура* или монастырь Монсеррат*
13:00 Обед.** для тех, кто на экскурсии или на прослушивании в виде сухого пайка 19:00 Ужин**.
Ноября 07:00 – 08:30 Завтрак 09:00 Сопровождение к месту проведения конкурса. Открытие. Презентация жюри и учебных заведений. 1 тур. Для тех, кто освободился по желанию поездка в Парк Аттракционов Порт Авентура* или монастырь Монсеррат* 13:00 Обед**для тех, кто на экскурсии или на прослушивании в виде сухого пайка 20:30 Ужин**
Ноября 07:00 – 08:30 Завтрак Обзорная экскурсия по Барселоне Обед** (сухой паек-пикник) Репетиции с концертмейстером. 20:00 Ужин ** Ноября 07:00 – 08:30 Завтрак 09:00 Сопровождение к месту проведения конкурса. 2 тур.
Свободное время для отдыха на море или Для желающих поездка в Валенсию* или в театр-музей Сальвадора Дали (г.Фигейрос) для тех, кто уже освободился.
13:00 Обед** (для тех, кто на конкурсе или на экскурсии в виде сухого пайка) Свободное время для отдыха на море. 17:00 трансфер к месту награждения. Праздничное награждение по итогам конкурса. Гала-концерт победителей.. Экскурсия в Таррагону*.
19:00*Ужин 20-30 Круглый стол для руководителей. Ноября 07:00 – 08:30 Завтрак (для ранних рейсов завтрак в виде сухого пайка). Транспорт в аэропорт. Отъезд домой. Заявки принимаются до 15 октября 2016 года по установленной форме, строго в формате WORD,не сканированные по электронной почте [email protected] Копии паспортов участников и сопровождающих лиц обязательна!!! Ответственность за правильность написания ФИО и остального лежит на Участнике. Все данные, заполненные в Заявке будут копироваться в Дипломы. Замена дипломов, сертификатов и грамот будет производиться только по письменной заявке и отправляться курьерской службой за счет участника. Оргкомитет оставляет за собой право менять расписание и распорядок. Решения жюри обжалованию и оспариванию не подлежат. Все вопросы, если таковые будут, обсуждаются на круглом столе. Состав жюри не разглашается до начала конкурса. По окончании конкурса участники и педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями. Жюри открыто к обсуждению выступлений и рекоммендациям для участников. Подача заявки автоматически подтверждает согласие с условиями конкурса.
Для приобретения авиабилетов групповых или индивидуальных вы можете воспользоваться нашими услугами и нашими прямыми контактами с авиакомпаниями.
Внимание!!! Документы для открытия визы предоставляются только после внесения оргвзноса и/или 50% оплаты конкурсного пакета на расчетный счет Организаторов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|