Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

POS-материалы (POS-  materials, POS - point of sales - место продажи) - это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж.




POS-материалы (POS-  materials, POS - point of sales - место продажи) - это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж.

POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров.

К ним относятся:

шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж.

Задача POS-материалов в аптеке - повысить продажи конкретного товара (группы товаров) в данной розничной точке.

При этом воздействие носит ограниченный с точки зрения времени и пространства характер, т. е. направлено на то, чтобы потребитель совершил покупку «здесь и сейчас». Этим POS-средства отличаются от телевизионной рекламы, которая не предполагает незамедлительной реакции покупателя.

Функции POS- материалов

Ø Локализация - указание на торговую точку, в которой можно найти определенный товар.

Ø Информирование - подтверждение присутствия товара в данной торговой точке.

Ø Коммуникативная функция - сообщение информации о товаре на уровне теста и на уровне образов.

Ø Ориентирование - помощь покупателю в поиске товара среди прочих в месте продаж.

Ø Мотивирование - побуждение потребителей к совершению покупки.

Ø Экспонирование товара - привлечение к товару дополнительного внимания за счет выделения места его выкладки.

Ø Брендинг - напоминание о существовании товара, закрепление ассоциаций.

Правило помощи покупателю.

Задача рекламы в аптеке - обеспечить встречу покупателя с товаром.

Покупатель, рассматривающий товар, более склонен к покупке, если он получит о препарате или товаре необходимую ему информацию.

Информация в аптеке должна быть представлена таким образом, чтобы покупателям, имеющим различные индивидуальные характеристики было легко ее получить.

Правило KISS.

KISS – (сокр. от Keep is short and simple) Придерживайся краткости и простоты.

Необходимо помнить, что POS-материалы делают люди, пусть даже со специальным образованием, человеку свойственно ошибаться.

Поэтому, прежде чем разместить рекламу в аптеке, подумайте, как ее воспримут клиенты аптеки и как это повлияет на продажи.

Другой важной точкой приложения правила KISS является название терапевтической группы.

Не надо использовать профессиональной фармацевтической лексики в обращениях к покупателю. Надписи, предназначенные для покупателей должны быть понятны человеку без медицинского или фармацевтического образования. Так, «Антипиретики» целесообразно заменить на  «Жаропонижающие» препараты.

Правило размещения рекламных материалов.

1. При размещении внутриаптечной рекламы следует учитывать возможности и ограничения для ее размещения.

2. Нельзя перегружать аптеку POS-материалами.

3. Размещать POS-материалы следует только на наиболее прибыльные препараты или товары, т. е. на те препараты, которые «и так хорошо продаются».

4. Размещать POS-материалы следует рядом с препаратом или товаром, либо на пути к нему.

5. Нельзя использовать старые и поврежденные POS-материалы. POS-материалы не должны мешать первостольникам или покупателям.

 

Виды внутренней рекламы :

Плакаты.

Настенные рекламные средства больших размеров. Отличаются красочностью и малым количеством текста. Быстро привлекают внимание к рекламируемому товару.

Наклейки и стикеры

Они прикрепляются рядом с самим товаром, непосредственно на товар. Преимущества – маленький размер, удобство применения и четкий понятный смысл. Недостатки – после использования остаются следы от клеевой массы. Могут использоваться как «входная» реклама при размещении на входной двери аптеки.

Каталоги

Справочники, содержащие перечень товаров с подробной характеристикой, ценой, условиями продажи и изображением товара.

Буклеты

Отпечатанные с двух сторон и имеющие один или несколько сгибов листы. Выполняются чаще всего в цвете с рисунками и фотографиями.

Листовки

Страницы стандартного формата с текстом на одной или на обеих сторонах. Сообщают рекламную информацию о конкретном товаре.

Проспекты

Рекламные материалы в виде брошюр с преобладанием фотографий или диаграмм для демонстрации товаров или услуг аптеки.

Мобайлы

Это подвесные макеты изделия, выполненные в величину превышающую натуральную. Их отличие в том, что они прикрепляются к потолку и их видно из любого места аптеки. Обычно мобайлы используют в аптеках с открытой выкладкой товара, где для покупателя важна четкая рубрикация товара, т. к. основная функция мобайлов указывать, где размещается тот или иной товар. Некоторые мобайлы могут вращаться привлекая тем самым дополнительное внимание к товару.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...