Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Производство маневровых передвижений при запрещающем показании маневрового св-ра.




При запр. показаниях ман. св-ров Пм, И, Р, В, М, Б, Т, У, А маневры производятся по п.с., а при его неисправности или отсутствии по данному маршруту, или отсутствии его на св-рах Д1-Д27, К, Л, Н, С - маневровые передвижения производятся:

· по устному распоряжению ДСЦП переданному машинисту по п. дисп., тоннельной, стрелочной связи, ман. радиосвязи;

· по сигналу ДСП, подаваемому на основании распоряжения ДСЦП, переданному лично, или по стр. связи под контролем ДЦХ, после обязательной проверки свободности пути и готовности маршрута. (устн. распор. записывается в Журнал осмотра), со скор. не более10 км/ч.

Маневровые передвижения на занятый путь эл. депо.

Допускаются только с разрешения ДЦХ и производятся по п.с.

При неисправности п.с, или его отсутствии - по устному распоряжению ДСЦП, переданному машинисту по п. р. связи, п. диспетчерской, тоннельной, маневровой р. связи или по ручному сигналу Дж. ст. поста, после предупреждения о предстоящем передвижении на занятый путь машиниста ДСЦП или Дежурным. по депо.

Порядок возвращения ман. состава наместо прежней стоянки после вынужденной остановки за ман. св-ром.

Производится по устному распоряжению ДСЦП с разрешения ДЦХ, переданному по п. диспетчерской, тоннельной, стрелочной связи или ман. р. связи при обеспечении безоп. движения поездов.

Производство ман. передвижений на обкаточном пути (40-41т.).

Происходит при автоматическом режиме смены показаний на св-рах Пм и Р с открытием маршрутного указателя «О».

Маневровые передвижения на занятые деп. пути, при которых хв. вагон не заезжает за маневровый светофор «Д» - ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!

В случаях, когда ман. состав не заехал хв. вагоном за ман. св-р «Д» (по неисправности, и. т.д.) правом на ман. передвижение в обратном направлении в сторону вытяжного пути до св-ров «К» и «Л» является устное распоряжение ДСЦП, переданное маш-ту под контролем ДЦХ по п. диспетчерской или тоннельной связи.

При следовании поезда из депо на ст. Краснопресненская, во время стоянки поезда перед «желтым» показ. св. КП-5 (в соответствии с установленным порядком) может иметь место неисправность св. КП-3.

О наличии п.с. на св. КП-3 маш. может не знать, так как его не видно. В этом случае, при неиспр. св. КП-3, ДСЦП, при «желтом» показ. св. КП-5 зажигает на нем п.с. Машинисту, в этом случае, следует отправить поезд и следовать до КП-3 со скоростью не более 20 км/ч., далее по ПТЭ.

При прекращении действия основных средств сигнализации и связи движение по соединительным ветвям ЗАПРЕЩАЕТСЯ, прием, и выдача составов в депо не производится.

Маневровые передвижения с выездом к светофорам Е-1, Е-2, З-2 по маршрутам, не предусмотренным централизацией, ЗАПРЕЩЕНЫ.

Запрещается оставлять маневровый состав на вытяжном пути эл. депо у маневрового св-ра, имеющего запр. показание (прерывать маневры),перед приемом или отправлением составов.

Разрешается производство маневров одним вагоном.

Станция Краснопресненская.

Перегоны

В нечетном направлении

Краснопресненская – Белорусская - двухпутный, оборудован односторонней автоблокировкой с автостопами и защитными уч-ками и дополненный устр. АЛС-АРС, поездной радиосвязью и тоннельной связью.

В четном направлении

Краснопресненская –Киевская - аналогично.

По соединительной ветви.

Однопутная ветвь, примыкающая к эл. депо Красная Пресня, обор. двухстор. автобл. с автостопами и защ. уч-ками и дополненная устр. АЛС-АРС, поездной радиосвязью и тонн. Связью

Границы станции.

1. По 1 Гл. пути - вх. св. КП-163 и сигн. знак уст. на расст. 180 м от центра стрелочного перевода №1 в сторону ст. Белорусская.

2. По 2 Гл. пути - вх. св. КП-20д и вых св.16м.

3. По соед. ветви - вх. св. КП-5м, у которого установлен знак Г.С.

Виды и расположение связи.

Тоннельная:

1. По 1 гл. ст. пути на платформе - в голове поезда (ДЦХ.)

2. По 1 гл. ст. пути у св-ров КП-163, (п.к. 112-113); КП-165 (ук.6); КП-167; КП-169 (ук.5); св.175.

3. По 2 гл. ст. пути у св-ров КП-20д (п.к. 119+70); КП-20; св.18.

4. По 3 ст. пути у св-ров КП-1; КП-2м; КП-3м; КП-5м.

Стрелочная

Пост централизации; у стрелок 1; 2; 3; кабина ДС; платформа по 1 гл. ст. пути - у 2 и 6 вагонов (связь со стрелками, с кабиной ДС, с платформой 1гл. ст. пути, с постом ДСЦП ст. Краснопресненская и ДСЦП депо Кр. Пр.)

Сведения о светофорах в границах станции.

КП-163 (111+6) 1г.с. п. авт. входн. с автост.
КП-165 (112+19) − ∙∙ − − ∙∙ − − ∙∙ − − ∙∙ −
КП-167 (112+94) − ∙∙ − − ∙∙ − − ∙∙ − − ∙∙ −
КП-169 (113+69) − ∙∙ − − ∙∙ − − ∙∙ − − ∙∙ −
ОП (113+83) − ∙∙ − − ∙∙ − сиг. ОП − ∙∙ −
КП-171 (114+44) − ∙∙ − − ∙∙ − входн. − ∙∙ −
КП-173м (115+95) − ∙∙ − − ∙∙ − вых. ман. − ∙∙ −
КП-20д (118+88) 2г.с. − ∙∙ − входн. − ∙∙ −
КП-20 (118+77) − ∙∙ − − ∙∙ − − ∙∙ − − ∙∙ −
КП-18д (116+93) − ∙∙ − − ∙∙ − − ∙∙ − − ∙∙ −
св-18 (115+93) 2г.с. автом. входн. с автост.
Дм (115+93) − ∙∙ − п. авт. маневр. б. автост.
св-16м (113+93) − ∙∙ − автом. выход. с автост.
КП-1 (1+39) 3с.п п. авт. маневр. − ∙∙ −
КП-2м (3+0,1) − ∙∙ − − ∙∙ − выходн. − ∙∙ −
КП-3м (4+38) 1вет. п. авт. входн. − ∙∙ −
КП-5м (7+62) − ∙∙ − − ∙∙ − − ∙∙ − − ∙∙ −

Маршрутные указатели.

1. КП-173м (1; 3; В).

«1» - при отправлении с 1 гл. ст. пути по направл. к ст. Белорусская по п.с.

«3» - при подаче с 1 гл. ст. пути на 3 ст. пути по п.с.

«В» - при подаче с 1 гл. ст. пути на соед. ветку при заданном маршруте до св. КП-2м, при л/б показании св. КП-173м.

2. КП-1 (1; 2).

«1» - при подаче с 3ст. пути на 1гл. ст. путь при л/б показании светофора КП-1.

«2» - при подаче с 3 ст. пути на 2гл. ст. путь при л/б показании светофора КП-1.

Все св-ры п. автом. действия оборудованы п.с., за искл. св-ра ОП.

У св-ра КП-1, п.с. открывается только на 2 путь, а у св-ра Дм только на 3 ст. путь.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...