Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Материалы для оценки знаний умений, навыков и (или) опыта деятельности в ходе промежуточной аттестации




Компетенции (результат обучения) Типовые задания и вопросы
ОПК–1:Способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, на различных возрастных ступенях. 1. По предложенному конспекту учебного занятия определите, каким образом педагог учитывает общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития детей. 2. Проанализируйте, каким образом Вы учитывали особенности регуляции поведения и деятельности человека в своей психолого-педагогической деятельности.  
ОПК–2:Готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях 3. Перечислите научные методы теоретического и экспериментального исследования в естественнонаучной и гуманитарной сферах знания. 4. В чем сущность интегративного подхода к исследованию педагогических явлений? 5. Раскройте роль различных методов обработки результатов психологических исследований с целью дальнейшего использования в деятельности педагога.  
ОПК-3:: Готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов 6. Каким основным документом регламентируется сегодня деятельность образовательной организации? 10. Какие способы психологического и социально-педагогического изучения обучающихся Вы использовали для получения информации об особенностях классного коллектива? 7. Какие методы психологической и социально-педагогической диагностики вы использовали для индивидуального обследования учащихся?  
ОПК-4: Готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов 8. Какие проблемы организации воспитательной работы характерны для современной школы?
ОПК-5: Готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую 9. Какова специфика педагогического взаимодействия в общеобразовательной школе? 10. Какие виды игровой, учебной и культурно-досуговой деятельности используются в образовательной оргаизации?  
ОПК-6:Способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды 11. Каковы основные компоненты коррекционно-развивающей и профилактической деятельности социального педагога? 12. Каковы основные компоненты коррекционно-развивающей и профилактической деятельности психолога? 13. Каким основным документом регламентируется сегодня деятельность образовательной организации?    
ОПК-7: Готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе 14. Какие нормативно-правовые документы определяю деятельность образовательной организации? 15. Какими нормативными документами пользуются в своей деятельности социальный педагог и психолог?
ОПК-8: Способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики 16. Какова сущность общечеловеческих ценностей, и как с ними связаны базовые принципы реализации профессиональной педагогической деятельности? 17. Назовите основные принципы профессиональной этики педагога? Какие из них, на Ваш взгляд, нарушались в образовательной организации?  
ОПК-9: Способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития 18. Каковы тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире?
ОПК-10: Способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач   19. Каковы основные факторы успеха организации междисциплинарного и межведомственного взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач?  
ОПК-11: Готов применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов   20. Содержит ли план работы психолога и социального педагога раздел по защите прав ребенка? Какую роль в реализации деятельности по этому направлению играет социальный педагог?
ОПК-12: Способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства 21. Что означает выражение «создание безопасной образовательной среды»? 22. Выполните анализ плана работы классного руководителя и социального педагога на предмет использования в ходе его здоровьесберегающих технологий. 23. Каким образом социальный педагог в своей деятельности учитывает риски и опасности социальной среды и образовательного пространства?  
ПКД-4:Готов обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательном учреждении 24. Поясните сущность принципов толерантности, диалога и сотрудничества как важнейшей основы выстраивания коммуникации педагогом в коллективе и группе.  
ПКНО-1: Способен организовать на уроках совместную и самостоятельную учебную деятельность, деятельность младших школьников, направленную на достижение целей и задач реализуемой образовательной программы: 25. Какие теории и технологии обучения и воспитания обучающегося используются в современном образовательном пространстве? Какие из них Вы наблюдали в период практики?  

 

Выбор вопросов и заданий при проведении промежуточной аттестации осуществляется преподавателем из возможности получения студентом во время защиты отчета от 0 до 20 баллов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...