Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тяжелоатлетической подготовки




Обучающая методика, как средство, способствующее лучшей адаптации детей 7-8 лет с трудностями в общении

Введение

Глава 1.Адаптация к школе детей 7-8 лет

Сущность понятия «готовность к школе» и «адаптация ребенка к школе»

1.2Особености адаптации школьников

Глава 2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в общении

2.1Психология детей со слабовыраженными отклонениями в психологическом общении

2.2Особенности адаптации детей имеющих трудность в общении

Глава 3 Обучающая методика, как средство, способствующее лучшей адаптации детей 7-8 лет с трудностями в общении

3.1 Методики, способствующие лучшей адаптации детей 7-8 лет с трудностями в общении

3.2 Методики и диагностики

Заключение

Список использованных источников

Приложение А

Приложение Б

 

 

Диплом АлтГПА 2013 год.

3 тыс. 70 листов. + Презентация.

 

Интернет-ресурсы педагогической направленности в обучении информатике

 

 

Введение

Глава 1. Интернет-ресурсы педагогической направленности и их роль

в повышении качества обучения информатике

1.1. Информатизация образовательной деятельности

1.2. Классификация Интернет-ресурсов педагогической

направленности

1.3. Особенности использования Интернет-ресурсов

педагогической направленности в обучении информатике

 

Глава 2. Интернет-ресурсы педагогической направленности, используемые в обучении информатике

2.1.Критерии Интернет-ресурсов педагогической

направленности, используемых при обучении информатике

2.2. Методические рекомендации для учителя по использованию Интернет-ресурсов педагогической направленности в обучении информатике

2.3. Экспериментальная проверка эффективности использования отобранных Интернет-ресурсов педагогической направленности

Заключение

Список литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

 

Курсовая АлтГПА 2014 год.

500 руб. 44 листа.

 

Школьный кабинет информатики

1 глава. Кабинет вычислительной техники

1.1 Средства обучения информатике: кабинет вычислительной техники
и программное обеспечение

1.2 Организация работы в кабинете информатики и вычислительной техники

1.3 Назначение кабинета вычислительной техники

1.4 Оборудование кабинета вычислительной техники

1.5 Учебно-материальная база, ориентированная на использование средств новых информационных технологий

1.6 Система средств обучения курсу информатики и вычислительной техники

1.7 Перечни средств вычислительной техники и учебного оборудования для всех типов учебных заведений с базовым изучением информатики и вычислительной техники

2 Глава. Цифровая видеостудия

2.1 Школьная видеостудия

2.2 Программное обеспечение Adobe Premiere

2.3 Программное обеспечение Pinnacle (Targa 3000)

2.4 Программное обеспечение Cool Edit 2000

2.5 Программное обеспечение Adobe Photoshop

Заключение

Список литературы.

 

Дипломная работа БГПК. 2013 г. 57 листов.

3 тыс. рублей

Развитие скоростно-силовых способностей

У бегунов на короткие дистанции,

Среднего школьного возраста.

Введение

1 Теоретические аспекты техники бега на короткие дистанции

1.1 Основные понятия бега на короткие дистанции и скоростно-силовых способностей

1.2 Техника бега на короткие дистанции учащихся

1.3 Организация подготовки детей на короткие дистанции в круглогодичной тренировке

2 Средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей у детей среднего школьного возраста на короткие дистанции

2.1 Физиологические особенности среднего школьного возраста

2.2 Определение и развитие скоростно-силовых способностей у детей среднего школьного возраста

3.Опытно – экспериментальное исследование на базе общеобразовательной школы № 37

3.1. Планирование подготовки исследования

3.2. Методика тренировки в беге на короткие дистанции

3.3. Результаты опытно – экспериментального исследования

Заключение

Список использованной литературы

ПРИЛОЖЕНИЕ А – В

 

Дипломная работа БГПК. 2013 г. 63 листа.

3 тыс. рублей

Развитие координационных

Движений у детей

Среднего возраста

С нарушением зрения

На уроках физической

Культуры.

Введение

1. Анатомно – физиологические и психологические особенности среднего школьного возраста детей с нарушением зрения

1.1. Характеристика зрительных функций

1.2. Зрительные дисфункции у детей школьного возраста

1.3. Особенности физического развития и двигательных нарушений

1.4. Психологические особенности детей с нарушением зрения

2. Особенности уроков физической культуры с детьми с нарушениями зрения

2.1. Задачи и средства адаптивного физического воспитания

2.2. Коррекционная направленность адаптивного физического воспитания

2.3. Особенности регулирования психофизической нагрузки. Показания и противопоказания к физическим нагрузкам

2.4. Методика и организация подвижных игр с детьми с нарушением зрения

2.5. Планы уроков физической культуры для детей с нарушениями зрения

Заключение

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Дипломная работа БГПК. 2013 г. 65 листов.

3 тыс. рублей

Влияние средств

Футбола на развитие координационных способностей у подростков.

Введение

1.Теоретические основы изучения координационных способностей

1.1.Понятие координационных способностей

1.2.Виды координационных способностей

1.3.Особенности координационных способностей у подростков

1.4.Использование средств футбола в развитии координационных способностей

2. Опытно-педагогическая работа по формированию координационных движений у школьников по средствам футбола

2.1 Организация исследования

2.2. Исследование

2.3. Результаты исследования и выводыЗаключение

Список использованных источников

ПРИЛОЖЕНИЕ А – Е

 

Дипломная работа БГПК. 2013 г. 109 листов.

3 тыс. рублей

Физическое развитие школьников

Среднего звена

В условиях базовой

Тяжелоатлетической подготовки

Введение

Глава I. Олимпийское движение

1.1 История Олимпийского движения

1.2 Участие России в Олимпийском движении

Глава II. Тяжелая атлетика в Олимпийском движении

2.1 История тяжелой атлетики

2.2 Тяжелая атлетика как вид спорта

2.3 Тяжелая атлетика на Алтае

Глава III. Физическое развитие школьников в условиях базовой тяжелоатлетической подготовки

3.1 Физическое развитие школьников 5-8 классы

3.2. Распределение юных тяжелоатлетов по возрасту и весовым категориям

3.3Организация учебно-тренировочного и учебно-воспитательного процесса

3.4 Педагогический эксперимент

3.5 Результаты педагогического эксперимента и их анализ

Заключение

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЕ А – Ж

 

Дипломная работа БГПК. 2013г. 58 листов.

3 тыс. рублей

Физическое развитие школьников

Среднего звена

В условиях базовой

тяжелоатлетической подготовки

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ФОРМИРОВАНИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ

1.1Понятие «координационных способностей»

1.2 Особенности координации движений у школьников детей 7-8 лет

1.3 Классификация и характеристика подвижных игр

1.4. Возможности подвижных игр в формировании координационных движений у школьников 7-8 лет

ГЛАВА 2. ВЛИНИЕ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА РАЗВИТИ КООРДНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

2.1. Возрастные особенности школьника 7-9 лет

2.2. Основные приемы воспитания координационных способностей

2.3. Методика воспитания коррекционных способностей

2.4. Исследование координационных способностей детей 110 школы 37

2.5. Содержание и проведение методики развития координационных способностей детей школы №110

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ А- Б

 

Дипломная работа БГПК. 2013 г. 91 лист.

3 тыс. рублей

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...