Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Декабрь (8 занятий: рисование, лепка, аппликация)




 

Цель. Задачи. Тема Виды и формы образовательной деятельности. Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельная деятельность. Целевые ориентиры
1. Цель: создание условий для развития творческих способностей и фантазии в художественной деятельности.   Задача: развивать творческие способностей и фантазию в процессе лепки по собственному замыслу. Лепка по замыслу. Краткое содержание: - беседа; - продуктивная деятельность. Коммуникативная Беседа о лепке по собственному замыслу. Лепка знакомых предметов. Продуктивная Лепка по замыслу. Самостоятельный выбор содержания работ с использованием знакомых приемов лепки. Выставка детских работ. Участие в беседе. Самостоятельный выбор содержания работы с использованием знакомых приемов лепки. Участие в выставке детских работ.   - ребенок создает изображения по представлению, передавая харак­терные особенности знакомых предметов; - испытывают удовлетворение от достигнутых результатов в самостоятельной творческой деятельности.
2 – 3. Цель: создание условий для совершенствования навыков и приемов рисования. Задача: совершенствовать навыки и приемы рисования в процессе выполнения работы на заданную тему. «Волшебница зима» Рисование. Краткое содержание: - беседа; - познавательно - исследовательская деятельность; - продуктивная деятельность Коммуникативная Беседа о времени года «Зима», ее приметы. Познавательно - исследовательская Экскурсия в зимний парк. Наблюдение. Рассматривание иллюстраций о зиме. Обсуждение. Решение творче­ской задачи: как создать опреде­ленный цвет и цветовые оттенки при ри­совании зимнего пейзажа. Продуктивная Рисование «Волшебница зима». Цвет и оттенки зимнего пейзажа. Выставка детских работ. Участие в беседе. Участие в экскурсии, наблюдении. Рассматривание иллюстраций о зиме. Решение творче­ской задачи. Самостоятельное выполнение зимнего пейзажа. Участие в выставке детских работ. - ребенок самостоятельно находит в окружающей природе простые сюжеты для изображения; - использует разные материалы и способы создания изображения; - воспринимает инструкцию к выполнению; - обладает навыками несложных обобщений и выводов.
4. Цель: создание условий для развития воображения и решения творческих задач.   Задача: развивать воображение в процессе решения художественно - творческих задач. «Бусы на новогоднюю елку» Аппликация. Краткое содержание: - беседа; - продуктивная деятельность. Коммуникативная Беседа о праздничной елке, ее украшении. Продуктивная Вырезание одинаковых деталей из бумаги, сложенной гармошкой, Вырезание из прямоугольников предме­тов круглой и овальной формы путем закругления углов. Использование разнообразных изобразительных материалов. Участие в беседе. Самостоятельное вырезание одинаковых деталей из бумаги, сложенной гармошкой. Вырезание из прямоугольников предме­тов круглой и овальной формы путем закругления углов. - ребенок владеет приемами вырезания одинаковых деталей из бумаги, сложенной гармошкой; - вырезает из прямоугольников предме­ты круглой и овальной формы путем закругления углов; - актив­но использует разнообразные изобразительные материалы.
5. Цель: создание условий для развития умений и навыков в лепке из пластилина.   Задача: развивать умения и навыки в лепке из пластилина.   «Дед Мороз» Лепка. Краткое содержание: - беседа; - продуктивная деятельность. Коммуникативная Беседа о сказочном Дед Морозе. Загадки о Деде Морозе. Продуктивная Образ. Полые формы(шуба). Приемы: прищипывание, оттягивание, сглаживание поверхности. Выставка детских работ. Участие в беседе. Отгадывание загадок. Самостоятельное выполнение работы. - ребенок понимает очертания формы предмета, пропорции; -умеет планировать свою работу; - рассказывает о собственном замысле, используя описательный рассказ о предполагаемом результате деятельности.
6. Цель: создание условий для развития воображения и решения творческих задач. Задача: развивать воображение в процессе решения художественно - творческих задач.   «Детский сад будущего» Рисование Краткое содержание: - беседа; - продуктивная деятельность. Коммуникативная Беседа об архитектуре зданий и их назначении. Продуктивная Рисование «Детский сад будущего».   Размещение рисунка на листе. Композиция. Выставка детских рисунков. Участие в беседе. Самостоятельное выполнение работы. - у ребенка развито чувство компо­зиции, умение гармонично раз­мещать рисунок на поверхно­сти листа.
7. Цель: создание условий для развития воображения и решения творческих задач.   Задача: развивать воображение в процессе решения художественно - творческих задач.   Новогодняя открытка (рисование по замыслу) Краткое содержание: - беседа; - продуктивная деятельность. Коммуникативная Беседа о содер­жании поздравительной от­крытки. Продуктивная Само­стоятельное обдумывание содер­жания поздравительной от­крытки, осуществление замысла. Выставка детских рисунков. Участие в беседе. Самостоятельное выполнение работы. - ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке; - ребенок видит и оценивает красоту изображения; - решает творче­скую задачу по созданию ново­годней открытки.
8. Цель: создание условий для проведения промежуточной педагогической диагностики развития навыков в изобразительной деятельности.   Задача: провести педагогическую диагностику развития программных навыков в изобразительной деятельности. Итоговая творческая выставка детских работ. Содержание творческой выставки состоит из сценарного представления всех художественных работ, которые выполнили дети в течении месяца. Интеграция: «Музыка», «Чтение художественной литературы».   Итоговая творческая выставка детских работ. Содержание творческой выставки состоит из сценарного представления всех художественных работ, которые выполнили дети в течении месяца. Интеграция: «Музыка», «Чтение художественной литературы».   Участие в творческой выставке детских работ - у ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления художественного вида деятельности.  

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...