Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проблема №3 - Полученный ответ не дает даже понять, о чём в письме идет речь.

ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ ОТВЕТА

 

Shablon1_-_narushenie_srokov.doc

 

Прокурору г. Санкт-Петербурга

Литвиненко Сергею Ивановичу

Адрес: 190000, Санкт-Петербург,

ул. Почтамтская, дом 2/9

 

От (ФИО)

Адрес электронной почты:

Тел.:

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о совершении административного правонарушения

 

/___/______________ 20__ года мною, (ФИО), на имя ___________ было направлено электронное обращение по поводу (суть обращения) по адресу … (адрес + описание точного места). Обращение было перенаправлено в ……..(Администрацию, Комитет и т.д.), о чем я был уведомлен письмом от /___/_____________ 20__ года №_____ за подписью (должность) (ФИО) (копию письма прилагаю).

Согласно порядку рассмотрения обращений граждан, изложенном в ч.3 ст.7 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

«Статья 7. Требования к письменному обращению

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом

Согласно порядку рассмотрения обращений граждан, изложенном в ч.1 ст.11 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

«1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов …»

Согласно порядку рассмотрения обращений граждан, изложенном в ч.1 ст.12 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

«1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.»

Уведомлений о продлении срока рассмотрения жалобы я не получал.

 

Проблема №2 - Вам ответили на обращение, что собираются устранить нарушение в далёком две-тысячи-надцатом году, при условии наличия финансирования, или вообще не сообщили сроков устранения нарушения.

Пути решения:

1. Вы можете обратится в прокуратуру в связи с нарушением ст.21 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге": http://procspb.ru/reception

Закон Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 273-70 Статья 21. Содержание объекта благоустройства в неисправном или загрязненном состоянии

Содержание объекта благоустройства в неисправном или загрязненном состоянии влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.

ЕСЛИ НЕ СООБЩИЛИ О СРОКАХ ИСПРАВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЯ

В Администрацию … района

Санкт-Петербурга

От (ФИО)

Адрес:

Адрес электронной почты:

Тел.:

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о привлечении к административной ответственности

 

/___/______________ 2015 года мною, по адресу … (адрес + описание точного места) было обнаружено неудовлетворительное состояние объекта благоустройства – детской площадки: (описать, что именно не так, загрязнена, расписана, поломана, лучше поподробнее, но без фанатизма) (фотографии объекта благоустройства прилагаю).

На основании изложенного считаю, что имеют место признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 21 Законом Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге":

 

«Содержание объекта благоустройства в неисправном или загрязненном состоянии»

 

На основании изложенного, в соответствии со ст. 21, пп. 2 п. 2 ст. 51 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге",

 

ПРОШУ:

1. Выявить и привлечь должностное лицо (орган, организацию), виновное в ненадлежащем содержании объекта благоустройства, к административной ответственности, предусмотренной ст. 21 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге";

2. О результатах проведенных мероприятий сообщить мне на адрес электронной почты: ….

Приложения:

 

1. Фотографии объекта благоустройства по состоянию на /__/ _______ 2015 года. - (…) листов.

 

 

Дата /___/_________ 2015 года ____________________

(подпись)

Красимир Врански

Проблема №3 - Полученный ответ не дает даже понять, о чём в письме идет речь.

 

Например, ответ в стиле «По вашему обращению проведена проверка, мы приняли ваше мнение к сведению». Иногда отсутствие аргументов по существу ещё и сопровождается отсутствием разъяснения, к какому адресу и по какой проблеме написан данный ответ.

Федеральный закон гласит, что при рассмотрении жалоб даётся ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Подобные действия должностных лиц относятся к составу административного правонарушения, предусмотренного ст.5.59 КоАП:
«Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления…».

В приложении типовое обращение, которое следует заполнить с учётом вашей ситуации, отметив необходимые пункты. Готовое заявление можно отправить через интернет-приемную прокуратуры Санкт-Петербурга: http://procspb.ru/reception

 

Шаблон обращения НЕТ ОТВЕТА ПО СУЩЕСТВУ

Нет ответа по существу поставленных в обращении..

 

Прокурору г. Санкт-Петербурга

Литвиненко Сергею Ивановичу

 

От (ФИО)

Адрес:

Адрес электронной почты:

Тел.:

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о совершении административного правонарушения

 

/___/_____________2012 года мной был получен ответ от … (наименование органа и должностного лица) по отправленному мной в электронной форме обращению. В письме указан внутренний номер и дата документооборота. По содержанию ответа не представляется возможным установить, к какому именно обращению относится ответ:

1. Не указана дата направления обращения;

2. Не указаны вопросы, изложенные в обращении, и не даны конкретные ответы о принятых мерах;

3. Не указан адрес, по которому подано обращение и по которому проведена проверка;

4. Не указаны факты, по которым проводилась проверка.

Согласно порядку рассмотрения обращений граждан, изложенном в ч.1 ст.10 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

«Статья 10. Рассмотрение обращения

1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов

В связи с тем, что невозможно сопоставить ответ конкретным обращением из множества поданных мной, я не могу получить ответ по существу поданного мной обращения.

На основании изложенного считаю, что в действиях (имя должностного лица и наименование органа) имеются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст.5.59 КоАП:

«Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления…».

 

На основании изложенного прошу:

1. Возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.5.59 КоАП РФ, в отношении (подписавшееся лицо и наименование органа;

2. Внести представление в (наименование органа) о выявленных нарушениях федерального законодательства с требованием привлечь виновных сотрудников к дисциплинарной ответственности;

3. О результатах проведенных мероприятий сообщить мне на адрес электронной почты: ….

 

Приложения:

1. Копия ответа (написать номер, дату ответа) - (…) листов.

 

Дата /___/_________ 2013 года ____________________

(подпись)

 

Красимир Врански

Что делать, если в ответ на обращение вам нагрубили, пригрозили или передали данные постороннему лицу?

Несмотря на то, что за время существования Красивого Петербурга было выслано уже свыше 8000 обращений, а известно лишь о единицах случаев с угрозами гражданину в ответ на обращение (vk.com/wall-38228859_6709), юристы помогли составить инструкцию, как поступать в подобных ситуациях.

1. Вам нагрубили или нахамили.
Порой бывает, что государственных служащих захлёстывают бурные эмоции, и они не в силах удержать свои нервы в узде. Однако, собственная эмоциональность чиновника не даёт права грубить или хамить гражданину. Это прямое нарушения этики и этикета государственного служащего. За такое нарушение можно лишится работы согласно ст.10 ФЗ РФ от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации".
Постарайтесь получить как можно более точную информацию о лице, которое с вами так общается, по возможности заручиться вещественными доказательствами инцидента, и отправляйте жалобу через электронную приёмную: http://gov.spb.ru/gov/elektronnaya-priemnaya-pre/elek..

2. Ваши персональные данные, указанные в обращении, например, адрес, номер телефона оказался у посторонних лиц.
Это прямое нарушение обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, согласно ФЗ РФ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных.
В этом случае необходимо обратится в Роскомнадзор, написав обращение по форме http://78.rsoc.ru/social/p7389/,
чтобы привлечь виновника к ответственности.

3. Вам напрямую угрожают применением насилия, или намекают на возможность причинения вреда здоровью и жизни.
Здесь речь идёт уже о Статье 119 УК РФ: Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью.
Правоохранительные органы обязаны встать на защиту гражданина. В случае поступления угрозы незамедлительно позвоните в 02, подробно опишите ситуацию и следуйте указаниям оператора. Также вышлите официальное обращение в полицию через электронную форму http://78.mvd.ru/citizens/appeals, сообщив максимум информации, по возможности прикрепив материалы, подтверждающие произошедший инцидент.

Помните, единственный правильный ответ и реакция на ваше обращение по поводу сломанной детской площадки, ямы во дворе, незаконной рекламы или необходимости озеленения двора – благодарность за вашу активную гражданскую позицию и скорейшее удовлетворение вашего запроса. Все остальные варианты дискредитируют и показывают несостоятельность государственного аппарата.

Итак, действия по шагам в случае неприятного звонка в ответ на обращение:

1. Если на вашем телефоне есть функция записи разговора, то постарайтесь её включить, уведомив об этом звонящего. Это поможет в дальнейшем доказать факт совершения нарушения со стороны звонившего;
2. Выясните максимально вежливо, кто и по какому делу вам звонит;
3. Общайтесь вежливо, но уверенно, если на том конце трубки не нацелены на конструктивную беседу, не утруждайте себя выслушиванием претензий и оскорблений, завершите такой разговор.
4. После окончания разговора запишите дату, время и телефон, с которого вам звонили;
5. По итогам разговора действуйте согласно одному из 3 пунктов вышеуказанной инструкции.
6. Не стесняйтесь рассказать нам о произошедшем инциденте, в случае угроз общественная поддержка является серьёзным аргументом в пользу вашей безопасности.

Вместе мы научим неграмотных, невежливых и невежественных чиновников уважать права граждан.

____________________________________________________________________________-

 

здравствуйте, подскажите пожалуйста это распространяется только на государственные органы или на управляющую компанию ООО Жилкомсервис тоже можно пожаловаться в прокуратуру за то что не ответили на обращение по существу в течении 30 дней, но прислали ответ "что вопрос принят к рассмотрению, о результатах будет сообщено дополнительно"?

 

на ЖилКом нужно писать сразу в ГЖИ(Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга) [email protected]. Ответ принят к рассмотрению не является ответом по существу.

 

спасибо за ответ, в ГЖИ ещё не писали, но через ваш сайт отправляли жалобу, 31 марта повторно, а также в Роспотребнадзор, Жилищный коммитет, Администарцию района.

 

Интересует можно ли пожаловаться по закону об обращении граждан на Жилкомсервис в прокуратуру или по этому поводу лучше в ГЖИ?


Касательно ЖКС и Управляющих компаний.

(Постановление Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 N 19-П).

Конституционный суд распространил действия ФЗ "О порядке рассмотрения..." на
1. обращения юридических лиц,
2. обращения, адресованные юридическим лицам, выполняющим публично значимые функции (а этот как раз наш случай)

Спасибо Михаилу Филиппову за ответ и составленный шаблон.

 

 

Прокурору такого-то района г. Санкт-Петербурга

Иванову Ивану Ивановичу

Адрес:

 

От (ФИО)

Адрес:

Адрес электронной почты:

Тел.:

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о совершении административного правонарушения

 

/___/______________ 201_ года мною, (ФИО), на имя губернатора Санкт-Петербурга, Полтавченко Георгия Сергеевича через сайт «красивыйпетербург.рф», было направлено письменное обращение по поводу (суть обращения) по адресу … (адрес + описание точного места). В ответ на мое обращения я получил ответ от (организация) в письме (или электронном письме) от /___/________201_ года №_______, в котором утверждалось, что (изложить ответ и то, почему он вас не удовлетворил).

Согласно порядку рассмотрения обращений граждан, изложенном в (ссылка на соответствующую статью) Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

«Цитата статьи»

 

Согласно п.7 Постановления Конституционного суда РФ от 18 июля 2012 года № 19-П:

«Впредь до введения в действие нового правового регулирования при применении положений части 1 статьи 1, части 1 статьи 2 и статьи 3 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" следует исходить из того, что они предполагают распространение предписаний данного Федерального закона на отношения, связанные с рассмотрением органами государственной власти и местного самоуправления обращений объединений граждан, в том числе имеющих статус юридического лица, и не препятствуют распространению порядка рассмотрения обращений граждан, предусмотренного данным Федеральным законом, на отношения субъектов обращения с государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, на которые возложено осуществление публично значимых функций»

 

На основании изложенного считаю, что в действиях должностных лиц (организация) имеются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст.5.59 КоАП:

«Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления…»

На основании изложенного прошу:

1. Возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.5.59 КоАП РФ, в отношении должностных лиц (организация) и направить дело на рассмотрение в суд;

2. Внести представление в (организация) о выявленных нарушениях федерального законодательства с требованием привлечь виновных сотрудников к дисциплинарной ответственности;

3. О результатах проведенных мероприятий сообщить мне на адрес электронной почты: ….

 

Приложения:

 

1.

 

Дата /___/_________ 201_ года ____________________

(подпись)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...