Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проверка воздушного фильтра




《ПРОЦЕДУРА ДЕМОНТАЖА》

1. Выкрутите винты крепления крышки воздушного фильтра.

2. Снимите крышку воздушного фильтра, удалите фильтрующий элемент.

3. Выньте элемент воздушного фильтра и почистите его. (Смотрите график обслуживания.)

《ПРОЦЕДУРА МОНТАЖА》

 

· Соберите воздушный фильтр в обратном порядке демонтажу.


 

 

       
 
   
 


 
 
Воздушный фильтр


ПРОВЕРКА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ КАРТЕРА

《ПРОЦЕДУРА ДЕМОНТАЖА》

1. Выкрутите винты левой крышки картера.

2. Снимите крышку картера, удалите фильтрующий элемент.

3. Выньте фильтрующий элемент и почистите его. (Смотрите график обслуживания.)

《ПРОЦЕДУРА МОНТАЖА》

· Соберите воздушный фильтр в обратном порядке демонтажу.

Воздушный элемент картера

 
 
Винты

 


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: · Пыль одна из главных причин падения мощности и увеличения расхода топлива. · Для увеличения срока службы двигателя чаще меняйте воздушный фильтр, особенно при использовании скутера на пыльных дорогах. · Если воздушный фильтр будет установлен не правильно, это приведет к попаданию пыли в цилиндр, что приведет к преждевременному износу деталей двигателя и преждевременному выходу его из строя. · Будьте осторожны при мытье скутера, не намочите фильтрующий элемент, это приведет к трудному запуску двигателя.  

 

Если двигатель не заводиться

       
 
Рычаг заднего тормоза
 
Рычаг переднего тормоза
 


 

1/8
(1). Находится ли ключ в позиции “ON”?

(2). Достаточно ли топлива в баке? (3). Нажаты рычаги переднего или заднего тормоза?

1/4

Кнопка сигналов поворота  
Кнопка звукового сигнала  

 

 

(4). Поверните на ¼ или 1/8 рукоятку дроссельной заслонки? (5). Поверните ключ зажигания в позицию “ON”, нажмите на кнопку звукового сигнала. Если сигнал не звучит - проверьте плавкий предохранитель.

【Если в процессе проверки не выявлено никаких неисправностей, а двигатель не заводиться, представьте Ваш скутер в уполномоченный сервисный центр.】

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Заряд и разряд конденсатора в системе C.D.I., разработан так, чтобы снабдить электрической энергией, созданной катушкой зажигания, в соответствии с моментом времени и оборотами двигателя, свечи, для правильной работы двигателя во всех режимах.

БЕНЗИН ПРИМЕНЯЕМЫЙ НА ВАШЕМ СКУТЕРЕ

· Этот скутер разработан для применения бензина с октановым числом 90 или выше.

· Если скутер используется в высокогорных районах, отрегулируйте воздушно/топливное отношение при помощи регулировочных болтов карбюратора.

TРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

· Рекомендованное масло: Genuine SYM HYPOID GEAR OIL (SAE 85W-140)

 


 

1. Поставьте скутер на центральную подножку и сядьте на седло.

Заведите скутер и дайте прогреться двигателю до установки минимальных обородов. Толкните скутер вперед, при этом центральная подножка уберется.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: · Перед тем как снять скутер с центральной подножки, никогда не прибавляйте оборотов двигателя.

 

2. Удобно расположитесь в седле, держите ноги на поверхности земли, это не даст скутеру упасть.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: · Перед снятием скутера с центральной подножки заблокируйте задний тормоз.

 

3. Медленно поворачивайте ручку дроссельной заслонки до начала движения скутера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: · Быстрое вращение ручки дроссельной заслонки может привести к резкому старту скутера, что очень опасно. · Перед снятием скутера с центральной подножки убедитесь в том, что боковая подножка убрана и направлена назад..

 

【РЕЗКО НЕ ТОРМОЗИТЕ И НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ 】

· Резкое торможение и повороты могут привести к падению.

· Резкие торможения и повороты приводят к боковым скольжениям и падениям, особенно в дождливую погоду, когда асфальт мокрый и скользкий..

 

【ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ ВОДИТЕ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО ОСТОРОЖНО】

· Тормозной путь во время дождя на скользкой дороге значительно увеличивается. Поэтому применяйте тормоз плавно и гораздо раньше чем на сухой дороге.

· Полностью уберите газ, плавно воспользуйтесь тормозами, чтобы скутер не уходил в боковое скольжение.

 


 

Item Пробег до обслуживания 300KM Каждые 1,000KM Каждые 3,000KM Каждые 6,000KM Каждые 12,000KM Замечания
Пункты проверки Интервалы обслуживания НОВЫЙ 1 месяц месяца месяцев 1 год
  Воздушный фильтр   I C R    
  Масляный фильтр (сетка)   I   C    
  Моторное масло R I Замена каждые 3,000KM  
  Давление в шинах I I        
  Аккумулятор I I        
  Свечи I   I   R  
  Карбюратор (холостые обороты) I     I    
  Рычаги и рукоятки I   I      
  Проверка трансмиссии на утечку I I        
  Проверка картера на утечку I I        
  Трансмиссионное масло R Замена каждые 6,000KM (6 месяцев)    
  Ремень вариатора/ролики       I R  
  Клапан топливного бака I   I      
  Ручка и троса газа I I        
  Крепежные болты и гайки I   I      
  Головка цилиндра, цилиндр, поршень       I    
  Система выхлопа/очистка углерода       I    
  Цепь ГРМ/система зажигания I   I      
  Регулировка клапанов I     I    
  Амортизаторные демпферы I     I    
  Передний/задний амортизатор I     I    
  Центральная/боковая подножка I     I/L    
  Картер трансмиссии I   I      
  Охлаждающая жидкость I I     R  
  Система охлаждения I I        
  Тормозные диски       I    
  Тормозные механизмы/колодки I I        
  Болты/гайки всех механизмов I I        

☆В таблице обслуживания указаны данные, учитывая ежемесячные 1 000 километров пробега.

※Периодически проверяйте ваш скутер у Уполномоченных дилеров SYM или в официальных технических центрах SYM, чтобы поддерживать ваш скутер в надлежащем состоянии.

Код: I - Осмотр, чистка, и настройка R - Замена

С - Чистка (замена в случае необходимости) L – Смазывание

Замечание: 1. Чистка или замена деталей воздухоочистителя производиться чаще, если скутер

используется на пыльных дорогах или в сильно загрязненной среде.

2. Обслуживание скутера должно производиться чаще, если скутер часто использовался при высоко скоростном режиме и если скутер прошел больший километраж.

【В примечаниях указываются изменения.】


 

 

Модель GTS 250 GTS 300i EVO
    LM25W LM30W-6
Длина 2,165 mm
Ширина 870 mm
Высота 1,380 mm
Колесная база 1,495 mm 1,495 mm
Сухой вес 173 kg 190 kg
Тип двигателя 4х - тактный 4V двигатель с керамическим цилиндром
Тип топлива Неэтилированный (октановое число 92 или выше)
Система охлаждения Водяное охлаждение
Обьем двигателя 250.6 cc 263.7cc
Степень сжатия 10.5:1 10:1
Максимальная мощность л/с 21 л/с / 7,500 об/мин 23 л/с / 7,500 об/мин
Макс. Крутящий момент 2.2 кгс-м/6,500 об/мин 24.1Hм /5,500 об/мин
Метод старта двигателя Электростартер
Передний амортизатор Телескопический
Задний амортизатор Свинг система
Сцепление Центробежного типа
Трансмиссия Вариатор
Передняя покрышка 110 / 90-13 56P
Задняя покрышка 130 / 70-13 57P 130 / 70-12 57P
Колесные диски Алюминиевый сплав
Давление в шинах Передняя: STD 1.5kg/cm2, Задняя: STD 2.25 kg/cm2 для 1 человека,2.5 kg/cm2 для 2 человек
Передние тормоза Дисковые (Ø 240 mm)
Задние тормоза Дисковые (Ø 220mm)
Лампа фары(дальний, ближ) 12V 55W / 55W
Лампа тормоза  
Лампа габаритов  
Лампочка сигнала поворота 12V 21W×4
Емкость масла в двигателе 1.4 L (1.2 L при замене) 1.4 L (1.2 L при замене)
Емкость масла в трансмиссии 180 cc. (170 cc. при замене) 180 cc. (160 cc. при замене)
Емкость бензобака 12 L 12 L
Плавкие предохранители 20A×3, 15A×2
Свечи NGK CR 8E
Аккумулятор YTX12-BS 12V 10Ah
Воздушный фильтр Бумажного типа
Крышка топливного бака Открывается ключом
Передняя фара Основного типа
Задний тип рамы Не загружена

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...