Инструкция по авторизации при подключении к сети на территории общежития
1. Доступ к сети Интернет в общежитии для всех типов подключения (проводной, беспроводной) осуществляется после обязательной процедуры авторизации пользователя. 2. Авторизация пользователя осуществляется на WEB-странице портала авторизации с указанием персональных логина и пароля. - Для преподавателей и сотрудников - логин/пароль в корпоративном домене ВШЭ. - Для студентов логин/пароль от студенческой почты ВШЭ http://edumail.hse.ru. (http://mail.office365.com). 3. Перенаправление на WEB-страницу портала авторизации (Рисунок 1) производится после первого обращения к Интернет-ресурсам через Интернет-браузер на клиентском устройстве. 4. При подключении к общедомовой беспроводной сети перенаправление на WEB-страницу портала авторизации производится автоматически.
Внимание! На компьютерах, смартфонах, планшетах под управлением операционных систем старых версий и Интернет-браузеров может не произойти автоматический запуск WEB-страницы портала авторизации.
В данном случае, для авторизации необходимо самостоятельно запустить Интернет-браузер и инициировать запрос к любому сайту по протоколу HTTP. Если первый запрос будет по протоколу HTTPS, страница авторизации может не открыться. Рекомендуем использовать в качестве стартовой страницы Интернет-браузера запрос к странице http://yandex.ru.
Рисунок 1. Страница авторизации
5. В поле Логин вводится имя учетной записи в корпоративной почтовой системе без доменного суффикса. В поле с именем Домена Регистрации: - для студентов – необходимо выбрать из списка имя домена edu.hse.ru. - для сотрудников и преподавателей – необходимо оставить значение по умолчанию – hse.ru
После ввода пароля от учетной записи необходимо нажать на кнопку Вход. 6. При успешной авторизации Вы будете автоматически перенаправлены на главную страницу портала ВШЭ: www.hse.ru. 7. По вопросам получения логина/пароля, восстановления, изменения пароля от студенческой почты edumail.hse.ru необходимо обращаться в свой Учебный офис. 8. Для пользователей, не получивших или утративших логин/пароль от студенческой почтовой службы http://edumail.hse.ru можно временно воспользоваться ссылкой Гостевой вход (см. Рисунок 1. Страница авторизации), при этом ввод логина и пароля не требуется. Гостевой вход для доступа к сети Интернет ограничен по скорости, списку доступных Интернет-ресурсов и времени жизни сессии. Исключение составляют ресурсы корпоративной сети НИУ ВШЭ и сервисы, опубликованные в домене *.hse.ru. К ним доступ предоставляется без ограничений. 9. В случае возникновения проблем с авторизацией следует перейти по ссылке Проблемы с доступом? (см. Рисунок 1. Страница авторизации) и отправить запрос в службу поддержки пользователей ДИТ (Рисунок 2). Рисунок 2. Страница формы обращения в службу поддержки пользователей ДИТ Поля формы: Имя, Телефон, Сообщение – обязательны для заполнения. После заполнения полей формы, необходимо нажать кнопку Отправить. Инженер службы поддержки ДИТ свяжется с вами по указанным контактам.
10. При использовании личных роутеров возможны случаи, когда после авторизации первого пользователя, другие пользователи, подключенные к этому же роутеру, получат доступ к сети Интернет без авторизации. В этом случае Интернет-сессия будет идентифицироваться системой, как сессия, принадлежащая первому авторизированному пользователю. Дирекция по ИТ оставляет за собой право решать конфликтные вопросы, связанные с нарушением правил пользования сетью Интернет с пользователями, авторизированными в системе.
С целью исключения конфликтных ситуаций, обусловленных совместным использованием личных роутеров, Дирекция по ИТ настоятельно рекомендует отключать в них режим NAT и переводить устройства в режим точки доступа. Если Вы не можете настроить сетевое оборудование своими силами, просьба обратиться в службу поддержки пользователей ДИТ за технической консультацией. 11. Время жизни активной сессии пользователя (длительность непрерывной Интернет-сессии) не ограничено. В случае, если пауза в работе клиентского устройства превысит 2 часа, пользователь должен пройти повторную процедуру авторизации. 12. Получить информацию: - по порядку подключения к сети Интернет в общежитии; - о рекомендуемых сетевых устройствах; - о проводимых плановых мероприятиях на оборудовании и каналах Интернета общежития, а также оставить заявку в службу поддержки пользователей Дирекции ИТ можно на сайте http://dorm.hse.ru При обращении в службу поддержки пользователей Дирекции ИТ: через сайт http://dorm.hse.ru или по электронной почте: [email protected] следует обязательно указывать: Фамилию, Имя, № корпуса, квартиру, комнату и контактные данные: телефон, e-mail.
Дирекция ИТ НИУ ВШЭ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|