Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Главные награды. Креативный подход. Ирина ивановна логвина. Генерировать идеи




Главные награды

Все награды, которыми была отмечена руководитель дошкольного учреждения и сам детский сад перечислить сложно – их очень много.

Вот, к примеру, одни из последних -

1 место в муниципальном этапе областного конкурса «Лучшая образовательная организация по профилактике дорожно-транспортного травматизма»

Диплом лауреата топ-рейтинга образовательных организаций – в номинации «Лучшие условия для обмена педагогическим опытом и профессионального развития».

Благодарственное письмо от руководителей Централизованной библиотечной системы «За плодотворное и многолетнее сотрудничество. В результате совместных усилий увеличилось число новых читателей, расширился спектр деятельности библиотеки».

Сама Наталья Владимировна Береговая награждена

в 1999 г. Почетной грамотой МУ МГО «Образование»,

 

в 2004 г. Грамотой МУ МГО «Образование»,

 

в 2006 г. Дипломом Губернатора Челябинской области,

 

в 2008 г. Грамотой МУ МГО «Образование»,

 

в 2011 г. Почетной грамотой Министерства Образования и науки Российской Федерации.

 

 

Креативный подход

Креативный подход к работе, проектам, утренникам и праздникам – это система работы, штаб-квартира которой находится в кабинете старшего воспитателя Ирины Логвиной. Именно Ирина Ивановна генерирует идеи, которые позволяют осваивать новые высоты и педагогам, и воспитанникам.

Нужно отметить, что в коллективе единодушно считают: хорошие результаты приносит командная работа профессионалов.

ИРИНА ИВАНОВНА ЛОГВИНА

Генерировать идеи

 Ирина Ивановна стала воспитателем детского сада №14 в октябре 2013 года. Семья педагога переехала из Челябинска. Предполагалось, что Логвины задержатся в Миассе на 2-3 года и вернутся в областной центр. Но они влюбились в город Золотой долины, в его природу - и остались. К моменту переезда в Миасс у Ирины Ивановны был богатый опыт работы в образовании и значительный педагогический стаж – 23 года.

Учитель по образованию, она пришла в дошкольную педагогику «в ногу» со своим сыном Ванюшей. И такой переход стал судьбоносным. Работа в ведомственных детских садах Министерства обороны (муж Ирины Ивановны – военный и семье пришлось поколесить по стране), частном дошкольном образовательном учреждении стали замечательной возможностью накопить отличную профессиональную базу. Вершиной профессиональной деятельности стала победа в конкурсе «Воспитатель года». Авторские наработки, мастер-классы, работа на аудиторию были названы лучшими в регионе. Звание «Воспитатель года» - признание компетенций и профессионализма педагога на самом высоком уровне.

Переход в муниципальный детский сад Миасса стал новым и другим этапом в работе педагога. Разительные отличия ведомственных детских садов Министерства обороны и частных учреждений и городского детского сада стали первым ярким впечатлением. Были очевидны трудности с финансовой частью.

Недостаточность финансирования детского сада провинциального городка, конечно, не могли не сказаться на обеспечении, - говорит Ирина Ивановна.

Чтобы наполнить развивающую среду своей группы «Пчёлки» и сделать пребывание воспитанников комфортным пришлось немало потрудиться. Помогли родители, которых педагог убедила в важности дела, были вложены и собственные средства в развитие группы.

«Мне повезло с родителями своих воспитанников, - отмечает педагог, - совместно с ними делалось много. Ремонт группы, к примеру, мы могли сделать за вечер, а потом организовать чаепитие по важному поводу окончания больших работ. Повезло мне и с напарницей – воспитатель Наталья Алексеевна Темерова стала единомышленником во всех начинаниях и проектах».

Параллельно Ирина Ивановна получала высшее образование, и в 2016 году педагогу поступило предложение стать старшим воспитателем детского сада №14.

Первой задачей нового специалиста стала работа над имиджем дошкольного учреждения - многогранная деятельность, которая требует отдачи всего коллектива. Это требование и сейчас в топ-рейтинге задач коллектива. Участие в конкурсах, проектах, трансляция опыта стали значительной частью деятельности педагогов. Грамотные специалисты детского сада делились своими наработками и в городе, и в области. Конечно, чтобы донести информацию до слушателей проводилась масштабная работа не только по правильной разработке, но и грамотной презентации.

«Проводилось много консультаций, индивидуальной работы», - констатирует Ирина Ивановна.

Знаковым результатом стала рекомендация Управления образования Миасского городского округа провести День открытых дверей в детском саду. В октябре 2016 года масштабное мероприятие было организовано, и специалисты из образовательных учреждений и Управления образования стали не просто гостями детского сада, а получателями профессиональной информации. Педагоги и чиновники оценили развивающую среду в группах детского сада, а воспитатели Лариса Агеева, Елена Отрощенко и Татьяна Погонялкина провели открытые занятия. За День открытых дверей организаторы мероприятия были отмечены благодарственными письмами.

Основной темой в работе старшего воспитателя были и остаются темы по самообразованию педагогов детского сада. Сама Ирина Ивановна неоднократно становилась лауреатом со своими авторскими проектами. Одна из главных тем, которые развивала педагог, – гарбология. С проектом «Юные гарбологи» наставник и воспитанники безоговорочно получили 1 место в региональном конкурсе Астраханской области.

Тема сбора, хранения, переработки и бережного отношения к окружающей среде возникла в родной группе «Пчёлки», казалось бы, с рядовой прогулки, на которой и дети, и воспитатель обратили внимание на мусор, который люди бросают, не заботясь о своей малой родине. Беседа, которая состоялась, в итоге выросла в поездку на мусороперерабатывающий завод, расположенный на территории Миасского городского округа. Дети вместе со своим наставником основательно изучали новую науку – гарбологию. Дошкольники даже стали консультантами для своих родителей по раздельному сбору мусора и пакетам для продуктов и товаров (и не только…).

«Очень важно, что тема не оставила равнодушным никого из детей, более того, Данил Сабиров, после выпуска из детского сада, продолжил тему гарбологии в школе №30. Мальчик развил тему и защитил проект по сбору, переработке и утилизации батареек», - отмечает старший воспитатель детского сада.

С 2014 года детский сад №14 начал активно представлять проекты на муниципальных, региональных, всероссийских и международных уровнях. Исследовательское направление – в числе приоритетных.

Цифровая лаборатория «Наураша», «Бажовский проект», тематические мультфильмы, «Место, где продают и «лечат» машины», авторский блог по безопасности дорожного движения, публикации статей - малая часть тем новаторской деятельности педагога и старшего воспитателя Ирины Логвиной.

 «Проектная деятельность в современных условиях необходима. Это и нестандартное мышление, и умение найти ответ разными вариантами, это и социализация. И важно, чтобы темы проектов шли от детей», - отмечает Ирина Ивановна.

Нужно отметить, что проектная деятельность – это особое направление, знаниями по которому, к сожалению, в полной мере владеют далеко не все педагоги даже в школах. Но именно эта актуальная тема уже многие годы – в компетенции старшего воспитателя детского сад №14 – от обучения в вузе (итогом стала дипломная работа) и до настоящего времени.

С 2019 года в детском саду началось внедрение рекомендованной программы развития «Шкалы ECERS». Сначала - изучение, теперь и апробирование. И уже сейчас есть результаты этой работы: развивающая среда в группах видоизменилась – помог научный подход.

Много проектов долгосрочных. Один из таких – программа развития. Она разработана старшим воспитателем на три года. Уже сделаны первые пробы проекта «QR-код». Информатизация пространства диктует и дошкольному учреждению шаг в ногу со временем. Информация, документы, новости, фото-, видеоматериалы станут доступными при считывании QR-кода контента.  QR-код есть и у детсадовской группы ВКонтакте «Планета детства. Детский сад №14»:

Один из важных моментов в работе – взаимодействие с родителями. В этом старший воспитатель уверена. Именно сотрудничество семьи и специалистов даёт самый лучший результат в становлении личности ребёнка. Одним из показательных примеров - конкурс, автором которого стала Ирина Ивановна Логвина. «Я помню! Я горжусь! » - именно так был назван конкурс, приуроченный к юбилею Великой Победы, организованный в сети Интернет https: //vk. com/public194497737

Пандемия коронавируса и самоизоляция лишили возможности провести массовые мероприятия в честь главного праздника страны. При поддержке родителей воспитанников детского сада и педагогов конкурс чтецов не просто состоялся, а обрёл масштаб всероссийского. За огромную работу автор идеи и её единомышленники были отмечены благодарственными письмами Управления образования Миасского городского округа.

«Я горжусь, что работаю в таком уникальном коллективе, - говорит старший воспитатель детского сада Ирина Логвина. – Коллеги всегда подхватывают начинания. Удовлетворение получают все участники, ведь работу делают всей командой на высоком уровне, вкладывая душу. Мне очень повезло оказаться в нужное время, в нужном месте».

Ирина Ивановна Логвина награждена дипломами, грамотами, благодарственными письмами.

Профессиональная деятельность старшего воспитателя Ирины Логвиной позволила детскому саду войти в топ-рейтинг 500 образовательных организаций страны.

В 2020 году старший воспитатель детского сада №14 стала победителем Всероссийской олимпиады руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций «Содержание деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...