Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Административный и технический контроль.




7.1. АК проводится Секретариатом соревнований начиная с 12 января (для местных спортсменов) и 13-14 января 2016 г. (для местных и иногородних спортсменов) (см. ст. 3 настоящего Положения);

Документы на АК представляет Представитель команды, расписавшийся в заявочной форме, который несет полную ответственность за их соответствие, или лично Водитель.

7.2. На АК Представитель команды или Водитель должны:

7.2.1. Предъявить:

- заполненную и подписанную Заявку на участие в соревновании (Приложения №№ 3,4 настоящего Положения);

 

- справку от врача, подтверждающую допуск для участия в соревнованиях по автомобильному спорту или медицинскую справку водителя о допуске к управлению автомобилем;

- страховой медицинский полис;

- страховой полис личного страхования от травм и несчастных случаев, действующий на протяжении всего соревнования;

- водительское удостоверение или документ его заменяющий (для Водителей 18 лет и старше);

- заверенную нотариально справку от обоих родителей о разрешении участвовать в соревнованиях по автомобильному спорту с фотографией ребёнка (Водителям моложе 18 лет);

- лицензию Заявителя (Водителям моложе 18 лет).

7.4. ТК проводится на территории парка участников (далее ПУ) по расписанию.

7.4.1. На ТК автомобили представляются со стартовыми номерами с предоставлением действующего страхового полиса ОСАГО и документов на заявленный в соревнованиях автомобиль (в соответствии с действующим законодательством РФ).

7.4.2. Автомобиль на ТК могут представить Водитель или Представитель команды, расписавшиеся в заявочной форме, которые несут полную ответственность за его техническое состояние.

7.4.3. По итогам прохождения ТК Техническим Комиссаром принимается решение о допуске автомобиля к соревнованиям. В случае выявления неисправности автомобиля время на устранение неисправности предоставляется только в течение времени проведения Технического контроля в соответствии с расписанием соревнований.

7.5. На одном автомобиле в соревнованиях по вождению могут участвовать несколько Водителей.

7.6. Автомобили не прошедшие ТК, равно как и Водители, не прошедшие АК к соревнованиям не допускаются.

7.7. Перезаявки участников команды, внесенных в официальную заявку, могут быть произведены не позднее начала первого вида Соревнования.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

8.1. Все Водители соревнуются в 2-х видах программы – СПРИНТ и РАЗВОРОТЫ.

8.1.1. Предварительное ознакомление с трассами Соревнования возможно пешком до начала проведения официальных заездов. Условия проведения заездов и параметры трасс указаны в Приложении № 2 настоящего Положения.

Каждый Водитель стартует на 2-х трассах. Количество заездов оговаривается на брифинге перед началом Соревнования, но не менее 2-х на каждой, заявленной Организатором дистанции (если иное не будет оговорено дополнительно на брифинге).

8.1.2. Во время заезда запрещена дополнительная связь между участником, находящимся на дистанции, и другими членами команды.

8.1.3. Результат Водителя в каждом виде программы складывается из суммы времени прохождения дистанции и пенализации за допущенные нарушения (Приложение № 1 настоящего Положения). В зачет идет результат лучшего заезда.

Наиболее высокое место занимает Водитель, имеющий меньший итоговый временной результат.

В случае равенства времен лучших заездов в каком-либо виде программы у 2-х и более Водителей наиболее высокое место занимает тот из них, у кого оказался лучший результат, не вошедший в зачет. При равенстве этого показателя сравнивается абсолютно лучший результат прохождения дистанции (время на дистанции) без учёта пенализации. При новом равенстве места в протоколе между этими Водителями делятся.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

9.1. Итоговый результат Водителя в личном зачёте определяется по сумме очков (1 место – 1 очко, 2 место – 2 очка, 3 место – 3 очка и т.д.), набранных в каждом из 2-х видов программы. Если Водитель, включённый в официальный протокол, по той или иной причине не смог закончить соревнование в одном из видов программы Соревнования, он получает в итоговом протоколе этого вида (СПРИНТ или РАЗВОРОТЫ) очки равные количеству заявленных водителей плюс 1.

Более высокое место занимает Водитель, набравший меньшую сумму очков. При равенстве очков у двух и более Водителей преимущество получает тот из них, кто показал абсолютно лучший результат на СПРИНТЕ. В случае нового равенства сравниваются временн ы е результаты на СПРИНТЕ, а если потребуется, то и на РАЗВОРОТАХ, но уже без учёта пенализации. При новом равенстве между Водителями, претендующими на 1,2 или 3 место, проводится перезаезд на РАЗВОРОТАХ, а для остальных – места делятся.

9.2. Итоговый результат команды в Соревновании складывается из суммы очков («Таблица для начисления очков по занятым местам»), начисленных 3-м лучшим Водителям (не зависимо от того, в какой зачётной группе они выступали) в личном зачете в итоговом протоколе.

Более высокое место занимает команда, имеющая большую сумму очков зачётных Водителей.

В случае равенства результатов у нескольких команд более высокое место занимает та из них, в которой один из Водителей показал абсолютно лучший личный результат. При новом равенстве сравниваются 2-й, 3-й и т.д. личные результаты членов команд.

 

ПРОТЕСТЫ. НАКАЗАНИЯ.

10.1. Протесты должны быть составлены в письменной форме и адресованы Руководителю (главному судье) соревнований.

10.2. В протесте указывается конкретный пункт нарушения нормативных документов, указанных в п. 1.2 настоящего Регламента.

10.3. Протесты должны сопровождаться залогом, равным сумме командного стартового взноса, который возвращается подателю протеста частично или полностью в случае признания протеста частично или полностью обоснованным.

10.4. Организатор и Спортивный Комиссар могут применять меры воздействия к участникам соревнований в соответствии с нормативными документами (п.1.2 настоящего Положения). Нарушения, подлежащие наказанию и виды пенализаций, указаны в Приложении № 1 к настоящему Положению.

10.5. Судьи Соревнования любых рангов на трассе, следящие за прохождением Водителем дистанции, являются судьями фактов. Протесты на их решения в части оценки ими правильности прохождения дистанции конкретным Водителем не принимаются.

НАГРАЖДЕНИЕ.

11.1. По итогам Соревнования:

Водители, занявшие 1, 2, 3 места в личном зачёте в каждой зачетной группе («чемпионат», «первенство», женщины) награждаются медалями, в командном зачёте команды-призёры (1,2,3 места) кубками, а члены команд медалями.

11.2 Организатор вправе учреждать дополнительные призы и награды и за другие показатели.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Расходы по проведению Соревнования и награждения распределяются между организаторами, участниками и партнёрами. Кроме того, НООО «Федерация Автомобильного Спорта» обеспечивает лицензирование официальных лиц и участников Соревнования.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...