Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В) ресурсы сети «Интернет»




1. http//www.uprav.ru

2. http//www. Strategical-menedgement.ru

3. www.mcx.ru - официальный сайт Министерства сельского хозяйства РФ

4. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/

5. Электронная библиотека по философии: http://filosof.historic.ru

6. Электронная гуманитарная библиотека http://www.gumfak.ru/

7. Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru

8. Международная конференция «Применение новых технологий в образовании» http://www.bytic.ru

9. Российский образовательный форум http://www.schoolexpo.ru

10. ВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия http://www.wikiznanie.ru

11.Википедия: свободная многоязычная энциклопедия http://ru.wikipedia.org

12.Педагогический энциклопедический словарь http://dictionary.fio.ru

13.Инновационная образовательная сеть «Эврика» http://www.eurekanet.ru

14. Центр дистанционного образования «Эйдос» http://www.eidos.ru

15. Библиотека Магистра (ИНТЕРНЕТ-ИЗДАТЕЛЬСТВО) Электронные издания произведений и биографических и критических материаловhttp://www.magister.msk.ru/library/

Перечень информационных технологий

При проведении работ в период производственной практики предусматривается использование программного обеспечения Microsoft Оffice (электронные таблицы Microsoft Excel).

При выполнении отчета использование программного обеспечения Microsoft Оffice (электронные таблицы Microsoft Excel и текстовый редактор Microsoft Word).

Материально-техническое обеспечение практики

Материально-техническое обеспечение практики определяется формой демонстраций преподавателем- наставником методов и приемов организации различных видов учебной и внеаудиторной работы со студентами.

При этом важно, чтобы эти возможности позволяли использовать в период практики современные образовательные и научно-исследовательские технологии, включая IT.

Защита отчетов о прохождении производственной практики должна проводиться в аудитории, обеспеченной мультимедийным оборудованием.

Для работы с документированной информацией практиканту необходимо наличие помещения, оснащенного спецоборудованием (информационно-телекоммуникационным, иным компьютерным): доступом к информационно-поисковым, справочно-правовым системам, базам данных действующего законодательства, иным информационным ресурсам; для проведения защиты производственной практики важна современная аудитория.

 

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Государственный агарный университет Северного Зауралья»

Институт Экономики и финансов

Кафедра социально-экономических наук

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по Педагогической практике

для направления подготовки 19.04.02 «Продукты питания из растительного сырья»

Магистерская программа Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

 

Уровень высшего образования - магистратура

Разработчик: доцент кафедры, к.ф.н., Березуев Е.А.

 

Утверждено на заседании кафедры

протокол № 13от «14» мая 2016г.

Заведующий кафедрой ___________О.Н.Гончаренко

 

 

Тюмень, 2016


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОЦЕНКИ знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе прохождения педагогической практики

 

Оценка по практике выставляется на основании

- предоставления в последний день практики отзыва руководителя

-отчета

- промежуточной аттестации, то есть процедуры собеседования

Контрольные вопросы дифференцированного зачета

1. Какие цели и задачи выполнены в ходе прохождения педагогической практики?

2. Основное содержание документов нормативного обеспечения образовательной деятельности Университета.

3. Анализ занятий ведущих преподавателей (не менее трех).

4. Какие трудности возникли в ходе решения целей и задач педагогической практики?

5. Какие проблемы были решены самостоятельно, какие с помощью педагога-наставника?

6. Какие проблемы в организации и проведении учебного процесса возникали чаще всего? Основные принципы возникновения проблем.

7. Какие знания, умения и навыки вы смогли закрепить в ходе прохождения практики?

8. Выделите основные критерии оценки качества лекции и расположите критерии в порядке понижения их значимости. Воспользуйтесь выделенными критериями для оценки качества лекций, которые Вы прослушали.

9. Преподавателя можно сравнить с радиопередатчиком, студента с радиоприемником. Для того чтобы приемник воспроизводил передачу на нужной частоте, его необходимо настроить на резонанс. Если продолжить аналогию, то можно сказать, что в начале лекции студента надо «настроить на резонанс». Каким образом это сделать?

10. Какие современные образовательные информационные технологии применялись Вами на практике?

11. Какую функцию контроля результатов обучения Вы считаете наиболее важной?

12. Назовите основные отличия тестов от других способов контроля достижений студентов.

13. Предложите собственную методику проведения зачета, экзамена, защиты курсовых проектов и правила, которыми должен руководствоваться преподаватель, оценивая ответ студента.

14. Какую профессиональную функцию преподавателя Вы считаете наиболее важной и почему?

15. Предложите способы оптимизации учебно-познавательной деятельности и повышения качества подготовки бакалавров.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...