Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Юнармия г. Иркутска и Иркутского района




Юнармия г. Иркутска и Иркутского района

 

В августе 2020 года, в г. Иркутске, в учебном классе штаба Регионального отделения " Юнармия", в рамках экскурсий в парк " Патриот", со школьниками Иркутского района состоялся первый урок, посвящённый знакомству с отечественным стрелковым оружием. Также ученики Усть-Кудинской школы посетили музей им. Белобородова, послушали лекцию, которая проходила в настоящем бомбоубежище, и в завершении мероприятия произвели выстрел из охолощенной версии автомата Калашникова. Занятие проводил руководитель регионального штаба А. Старухин.

Затем в последние дни летних каникул в г. Иркутске произошло ещё одно отличное мероприятие. Юнармейцы из ск " Суворовец" под эгидой юнармейского движения, совместно с пейнтбольным клубом «Комбат» оттачивали специальные навыки в игре пейнтбол.

Ребята и их родители собрались в условленное время в условленном месте. Пейнтбольный клуб находился в здании бывшей Иркутской валяльной фабрики. Там мы разделились на команды. У нас получилось четыре команды старших подростков и две команды младших подростков.

Перед началом пейнтбольных игр между командами, провели пристрелку в виде соревнования " меткий стрелок" и таким образом познакомили с правилами владения пейнтбольным оружием и принципами стрельбы. Использовали элементы практической стрельбы. Среляли по солдатским каскам. Необходимо было поразить три мишени. На каждую мишень необходимо было потратить два выстрела. Лучше всех отстрелялись В. Евдокимова и С. Лаговский, у них было три попадания. Еще девять юнармейцов имели по два попадания и десять по одному попаданию.

 

 

 

Юнармеец В. Родионов из ск «Суворовец» ведёт учебную стрельбу,

г. Иркутск 2020 г.

 

Затем ребята ознакомились с оружием, которое использовали во время Великой Отечественной войны. Все без исключения смогли поддержать в руках пистолет ТТ. Затем перешли к знакомству с современным стрелковым оружием. Юнармейцы впервые увидели новейшую модификацию автомата Калашникова. Опытный инструктор объяснил в чем состоят основные отличия новой версии российского автомата. Затем ребята учились снаряжать магазин к данному оружию. Ну и в завершении всем представилось возможность сделать по три холостых выстрела.

Пока две команды изучали современное оружие, остальные сошлись в пейнтбольном сражении. Сражения велись по круговой системе. Шарики больно жалили юнормейцев, попадая им в тело. Разлетаясь на кусочки, пейнтбольные шары оставляли цветные кляксы на одежде юнармейцев.

Часть ребят уже имели опыт таких игр, поэтому они старались действовать слаженно в одной группе. В командном зачёте победила команда № 2, в которой сражались юнармейцы ск " Суворовец": А. Бойченко, К. Смирнов, Д. Зайцев, К. Долгополов, Г. Евдокимов, Л. Лазарев.

Младшие ребята играли в лазертаг. В этой игре не было больно прилипающих шариков, но есть луч, который надо было направить точно в цель. Пройдёт немного времени, они подрастут и им тоже доверят пейнтбольное оружие.

 

 

 

 

Юнармейцы из ск «Суворовец», г. Иркутск 2020 г.

 

 

Лучшие стрелки и всё участники мероприятия были награждены подаркам от регионального штаба Общероссийского движения " Юнармия". ребята получили ручки с символикой " Юнармия", значки, браслеты с изображением Георгиевской лентой, пакеты с юнармейской символикой. Юнармейскому отряду ск " Суворовец" были переданы юнармейские комплекты, в которые вошли: рубахи, береты и значки.

 

Спорт во время коронавирусной пандемии


      Наше поколение жило в непростые времена. И это был не модный слоган, а действительная реальность. После шоковых 90-х годов, мы думали, что тяжёлые времена для спорта закончились. В стране стали проходить не только всероссийские соревнования, но множество международных стартов. Это позволяло развиваться спортивной индустрии. Спортсмены регулярно выступали на соревнованиях различного уровня, выполняя необходимые спортивные нормативы, что влекло за собой получение спортивных разрядов и званий. Тренеры были довольны своими подопечными, ведь совместно они выполняли социальный заказ на занятость населения в сфере физической культуры и спорта, прославляли российский спорт на международной арене, повышая престиж страны, имели почёт и уважение в обществе.
      Но наступили иные времена. Вспышка короновирусной инфекции перечеркнула многие начинания спортсменов, чаяния и надежды их тренеров. Оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что в 90-х было трудно, но в то же время интересно. Экономика находилась в стагнации, но в различных направлениях деятельности было место для манёвра, а что самое главное, никто не мешал развиваться. Все хотели вырваться из этого состояния и поэтому проявляли стремление к развитию. Инициатива повсеместно приветствовалась. Если закрывались спортивные школы, то тут же появлялись сначала общественные спортивные организации, а затем и частные спортивные клубы. Руководители спортивных организаций искали спонсоров, одолевали государственные, принадлежащие спортивным ведомствам структуры в поиске финансов для того, чтобы выехать на соревнования и, в итоге, находили их. Постепенно государство, в лице региональных Министерств по спорту и муниципальных Управлений по физической культуре и спорту, стало всё больше помогать спортивным федерациям и клубам. В спортивных организациях стали появляться выдающиеся спортсмены, Чемпионы престижных всероссийских и международных соревнований. Имея перед глазами наглядный пример, проявляя интерес, в спортивные секции стали приходить представители подрастающего поколения. В это время появляются различные формы работы с молодёжью. В ряде случаев в сфере развития физической культуры и спорта наблюдалось продуктивное взаимодействие организаций различных форм собственности от государственных организаций до частных спортивных клубов.

Надо признать, что постепенно менялось информационное освещение спортивной деятельности в средствах массовой информации от восторженно-хвалебной, до сдержанно-умеренной. Связано это было с изменениями с сфере информационной политики. При этом же появлялись новые информационные возможности, связанные с электронными средствами информации. На фоне уменьшения печатной продукции, освещающей спортивные мероприятия, появилась возможность распространять спортивную информацию в сети Интернет. Появилась народная журналистика. Желающих заниматься спортивной деятельностью не становится меньше.

И вот в начале 2020 года на весь мир обрушивается угроза коронавирусной инфекции. Объявляется режим пандемии. Приостанавливается работа спортивных организаций и работающим в этой сфере организациям предлагают уйти на дистанционное обучение. Конечно, все осознали надвигающуюся опасность и согласились с новыми условиями труда. Но, как мы все знаем, у спортсмена не должно быть перерыва в занятиях и тренировках больше одной недели, иначе внутренний биомеханизм спортсмена, не получающего должной нагрузки, начинает расстраиваться. Используя новейшие технические системы, появилась возможность проводить онлайн тренировки, на которых спортсмен и тренер могли видеть друг друга на экране и взаимно контролировать тренировочный процесс. Перейдя на новую дистанционную форму взаимодействие тренера и спортсмена. все какое-то время с интересом участвовали в данном процессе. Но через некоторое время тренерский состав понял, что от них в это ситуации мало что зависит. Практически всё стало зависеть от спортсмена, вернее от его желания и целеустремлённости. Как оказалось, таких спортсменов было достаточно много, но были и другие. Одни тщательно выполняли задания тренера, общаясь с ним по компьютеру, другие делали всё ненадлежащим образом, как говорится, спустя рукава. Все были озабочены вопросом о том, как будет развиваться спорт после преодоления последствий пандемиисвязанной с короновирусной инфекцией.

Прошло несколько месяцев и вот спортсменам разрешили занятия на улице. И наконец-то тренер, и его ученик встретились на стадионе или спортивной площадке. При первой встрече сразу становилось заметно, что спортсмен, отброшен в своём развитие на несколько шагов Естественно, что участники тренировочного процесса сразу бросились догонять упущенное. И тут образовалась новая проблема. Оказалось, что все соревнования для спортсмена запрещены. Это обстоятельство лишило спортсмена и его тренера целеуказания. Таким образом исчез мотив, который двигал всем тренировочным процессом. Вот тут-то тренер и призадумался. Где теперь взять необходимую мотивацию и стимул к дальнейшему развитию, если неизвестно, когда появится возможность проявить свои способности в спортивных состязаниях.

Возникала необходимость искать новые стимулы, способные, хотя бы на время, чтобы удержать спортсменов на определённом техническом уровне. Многим стало понятно, что если этого не сделать, то вся спортивная отрасль может рухнуть, как карточный домик. А что дальше? Сколько понадобится времени, чтобы восстановить человеческие и иные необходимые для развития ресурсы, после того как всё нормализуется. Об этом в данный момент никто не знает. Многие тренеры задаются вопросом: «Как удержать возле себя спортсменов, которые находятся на удалённой форме обучения? ». В спорте необходим непосредственный контакт тренера и ученика, как говорится необходимо взаимодействовать, глядя друг другу глаза в глаза. А что делать с теми, кто изъявил желание впервые для себя приобщиться к спорту, в это непростое время? Я имею ввиду, тех маленьких детей, которых родители сегодня приводят в спортивные секции или организации. Лично я не понимаю, как тренер по компьютеру может объяснить новичку об особенностях техники выбранного им вида спорта? А самое главное, как убедить новичка, что ему это нужно для выступления на соревновании, которое неизвест когда состоится.

Тогда нас интересовало, что мы будем иметь в будущем в плане развития спорта, если ситуация не изменится. Нас волновала появившаяся перспектива исчезновения многих видов спорта. Мы понимали, что могут остаться, в лучшем случае, такие виды как фитнес по телевизору или культуризм в домашних условиях. В тех условиях сохранил свои позиции интеллектуальный спорт и спорт в киберпространстве, но это была не наша тема. Я задавал вопрос: «Но что же делать тем видам спорта, где необходим непосредственный контакт с соперником? ». На этот вопрос мало, кто мог внятно ответить.

С исчезновением спортивных состязаний, стал угасать интерес и к спортивным кумирам и как следствие, у многих начинающих спортсменов, исчез ориентир на спортивное будущее. В единоборствах, например, в Каратэ и Ушу перешли на выполнение формальных упражнений, в интернет соревнованиях. Многие понимали, что со временем это могло привести к утрате интереса к данным видам спорта. Но это была вынужденный способ выживания. Всё это тянуло за собой социальные изменения. Общество начинало меняться, при этом никто не знал в лучшую или худшую сторону.

Нам необходимо было искать новые формы работы с подрастающим поколением и как-то выходить из сложившейся ситуации. И мы это сделали, направив свою работу в сторону патриотической деятельности под эгидой регионального штаба «Юнармия». А так же мы усилили подготовку к сдаче нормативов Всероссийского комплекса ГТО, начали подготовку к аттестационным мероприятиям, стремились принимать участие в различных мероприятиях городского масштаба.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...