Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 6.1. Размер поля и требования




6.1.1. Игровое поле должно иметь прямоугольную форму.

6.1.2. Размеры игрового поля обуславливаются соревновательными дисциплинами:

* 3 чел. х 3 чел.: не менее 30х15 м., в схеме поля должно быть использовано не менее 10 укрытий

* 5 чел. х 5 чел.: не менее 50х30 м., в схеме поля должно быть использовано не менее 18 укрытий.

6.1.3. На каждом игровом поле должно быть 2 стартовые базы. Каждая стартовая база должна быть 2х1,5 метра.

6.1.3.1. Базы на одном игровом поле должны быть обозначены одинаково.

6.1.3.2. Базы должны быть расположены на отрезке прямой, проходящей через точно намеченный центр поля.

6.1.3.3. Базы должны быть равноудалены от боковых границ игрового поля.

6.1.3.4. Базы могут располагаться вне игрового поля, но должны иметь общую с ним границу.

6.1.4. Граница игрового поля должна быть четко нанесена и размещена не менее, чем в 1,5 метрах от зрителей.

6.1.5. Любое поле для игры в лазертаг должно быть огорожено сигнальной лентой.

6.1.6. Укрытия должны быть размещены не менее, чем в 1,5 метрах от границы поля. Порядок расположения укрытий должен соответствовать схеме поля официальных мероприятий. Укрытия должны быть расположены зеркально относительно центральной оси поля проведенной между длинными сторонами поля.

6.1.6.1. На игровых полях могут устанавливаться надувные защитные укрытия любой конфигурации в соответствии с утвержденными стандартами Российской Федерацией Спортивного Лазертага.

6.1.6.2. Укрытия должны быть устойчивы.

6.1.6.3. Если укрытия крепятся растяжками, то растяжки не должны создавать помехи для движения участникам игры.

6.1.6.4. Любое укрытие не должно иметь царапающих поверхностей.

6.1.6.5. Перед установкой укрытий и использованием игрового поля, игровое поле должно быть очищено от мусора и травмоопасных предметов (битых стекол, гвоздей, металлических предметов, проволоки, камней и т.д.).

6.1.6.6. Ни один игрок не в праве менять расстановку поля в любое время. Преднамеренное изменение расстановки поля во время игры приведет к удалению игрока с поля. Любой игрок, меняющий расстановку поля в любое время до или во время турнира, будет удален с текущего турнира.

6.1.7. При каждой игровой площадке должен быть специальный инструмент для быстрого устранения неисправностей защитных укрытий и очистки поля.

6.1.8. Игровое поле должно иметь ровное покрытие. Покрытие игрового поля может быть травяным (в том числе искусственный газон), глиняно-песчаным и не иметь травмоопасных образований: рытвин, бугров, торчащих из земли предметов (сучья, корни растений, арматура и т.д.).

6.1.9. Для соответствия требованиям и стандартам поле может быть оборудовано электронными табло, управляющей консолью и громкими звуковыми сигналами.

6.1.10. Места для зрителей и технического персонала.

6.1.10.1. Любая игровая площадка должна иметь специальное место для зрителей.

6.1.10.2. В непосредственной близости от игровых полей оборудуется место для нахождения технического персонала (техник, врач, комендант, секретариат). Место должно иметь как минимум 2 стола, стулья и навес от дождя.

6.1.10.3. При каждой игровой площадке должна быть аптечка первой медицинской помощи.

6.1.11. Расположение точки оживления игроков в стартовой зоне не должно позволять оживлять игроков находящихся за пределами стартовой зоны (в том числе в пит-зоне)

6.1.12. В случае одновременного использования нескольких игровых полей их расположение должно удовлетворять следующим требованиям:

6.1.12.1. Каждое используемое игровое поле должно быть соответствовать критериям пунктов 6.1.1-6.1.11.

6.1.12.2. Расположение игровых полей должно быть таковым, чтобы сделать невозможным поражение игроков команд другого игрового поля.

Раздел 6.2. Пит-зоны

6.2.1. Каждое игровое поле должно быть оборудовано двумя пит-зонами для команд, расположенными на одной из длинных сторон поля и судейской палаткой между пит-зонами.

6.2.2. Каждой команде будет предоставлено место для подготовки к игре, прилегающее к игровому полю (пит-зона), оборудованное столами для оборудования команды и работающими зарядными устройствами для тагеров и головных повязок.

6.2.3. Ни один человек из команды не может использовать электронные или механические устройства и/или усилители звука и голоса для общения с другими людьми во время любого раунда команды.

6.2.4. Любая коммуникация из закрытой зоны подготовки к игре (пит-зоны) с игровым полем запрещена во время раундов любой команды. На усмотрение судьи любые жесты, движения, звуки и иные невербальные элементы могут быть расценены как «коммуникация».

6.2.5. В случае любой подобной коммуникации может быть применено предупреждение согласно таблице штрафов.

6.2.6. В случае, наложения штрафа за такое нарушение, судья, принимающий это решение, наложит штраф на ближайших непораженных игроков команды, совершившей нарушение.

6.2.7. К установленной команде-нарушителю может быть применен штраф и/или техническое поражение.

6.2.8. Только имеющие допуск, прошедшие регистрацию люди будут допущены в закрытую зону подготовки к игре (пит-зону).

6.2.9. Все игроки, персонал и лица, имеющие допуск, должны иметь при себе и показывать по требованию свой бэйдж. Отказ сделать это приведет к запрету доступа в закрытую зону подготовки к игре (пит-зону), без исключений.

6.2.10. Проникновение за ограждение и/или в охраняемую зону подготовки к играм может привести к удалению с турнира, а также будущих турниров по решению организатора турнира.

Г ЛАВА 7. КОМАНДЫ, СОСТАВЫ, РОСТЕРЫ И ЗАЯВКИ

Раздел 7.1. Участники команды

Игроки

7.1.1.1. Только игроки, согласные с Правилами и Регламентом соревнования, могут принять в нем участие.

7.1.1.2. Игроки должны соблюдать турнирные Правила и Положения.

7.1.1.3. Игроки не должны вмешиваться в работу судей.

7.1.1.4. Любой свободный игрок, находящийся в заявке команды может заменить основного игрока или удаленного игрока, в любое время в течение турнира.

7.1.1.5. Каждому спортсмену присваивается дивизионная принадлежность. Дивизионная принадлежность определяется перед началом соревнования Комиссией РФCЛ по составам на основании заявок и составов команд и результатов соревнований предыдущих лет на основании действующей процедуры.

Пит-команда

7.1.2.1. Пит-команда является частью команды и осуществляет помощь игрокам между раундами и играми.

7.1.2.2. Участники пит-команды не могут играть за эту команду, кроме случаев, когда они зарегистрированы как игроки команды.

7.1.2.3. Пит-команда может выходить на поле только если это разрешено судьями.

7.1.2.4. Нарушения, совершенные участниками пит-команды, могут повлечь за собой наложение штрафов на команду.

Представитель команды

7.1.3.1. Представитель команды должен быть внесен в заявку команды и отмечен организаторами. У команды может быть только один представитель. Капитан или тренер может выполнять обязанности Представителя. Представитель несет ответственность за организацию и дисциплину членов команды.

7.1.3.2. Представитель команды является единственным лицом, уполномоченным обсуждать вопросы со Старшим Судьей или официальными лицами Турнира.

7.1.3.3. Представитель команды должен присутствовать на собрании капитанов или технических совещаниях, если они проводятся.

7.1.3.4. Один человек может выполнять обязанности Представителя команды и Тренера в одно и то же время.

Тренер

7.1.4.1. У каждой команды должен быть назначенный тренер.

7.1.4.2. Тренер должен находиться в пит-зоне в течение всей игры. Если тренер является также игроком, он может выполнять функции тренера, находясь в пит-зоне.

7.1.4.3. Только назначенный тренер имеет право бросать полотенце, брать тайм-аут или просить объяснений о выведении игрока с поля (только у старшего Судьи и только когда Старший Судья не на поле и только в перерыве между играми).

Капитан команды

7.1.5.1. Капитаном команды является один из числа заявленных игроков.

7.1.5.2. Если капитан по каким-либо причинам не может выйти на игру, он должен назвать игрока, который будет его заменять во время этого матча.

7.1.5.3. Капитан команды, являясь ее представителем, принимает участие на техническом совещании.

7.1.5.4. Только капитан команды имеет право подписывать игровой протокол и подавать письменный протест Главному судье.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...