Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

F1: Основы психологии семьи и семейного консультирования

V1:

I:

S: Семья, где взаимосвязь обусловлена общностью интересов, делового партнерства

-: нуклеарная

-: расширенная

+: социальная

-: патриархальная

 

I:

S: Малая социальная группа, члены которой связаны родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью

-: коллектив

+: семья

-: брак

-: общество

 

I:

S: Легитимное признание взаимоотношений мужчины и женщины, сопровождающиеся рождением и совместным воспитанием детей

-: семья

+: брак

-: коллектив

-: ассоциация

 

I:

S: Семья, в которой нет кровного родства, а есть эмоциональная близость

-: «вулканическая»

-: биопсихосоциальная

+: психосоциальная

-: социальная

 

I:

S: Свободные связи внутри рода

-: экзогамия

+: эндогамия

-: полигамия

-: моногамия

 

I:

S: Типологию семьи, основанную на проблеме душевного одиночества детей в семье, предложил

-: Маслоу

+: Спиваковский

-: Пиаже

-: Выготский

 

I:

S: Интегральный показатель, отражающий качество внутрисемейных процессов, а также состояние психологического благополучия членов семьи называют

-: направленностью

-: дееспособностью семьи

-: пассивностью

+: психологическим здоровьем семьи

 

I:

S: «Инфатицидный» стиль отношения к детям относится к

-: XIV-XVII векам

+: с древности до IV в н.э

-: настоящее время

-: конец XIX века

 

I:

S: При каком стиле родители стремятся обеспечить индивидуальное развитие ребенка с учетом его склонностей

-: навязчивый

-: бросающий

+: помогающий

-::амбивалентный

 

I:

S: С середины XXв. – настоящее время превалирующим стилем родительско-детских отношений становится

-: инфатицидный

-: амбивалентный

-: навязчивый

+: помогающий

 

I:

S: «Бросающий» стиль отношения к детям предполагает

-: помощь в социализации

-: эмоциональный контакт с ребенком

-: строгая регламентация внутреннего мира ребенка

+: ребенка отдают в чужую семью

 

I:

S: «Навязчивый» стиль отношения к детям характерен для периода

-: с древности до IV в н.э

-: настоящее время

-: конец XIX века

+: XVШ век

 

I:

S: «Социализирующий» стиль отношения к детям характерен для периода

-: с древности до IV в н.э

-: настоящее время

-: IV век

+: XIX – начало XX века

 

I:

S: Запрет браков внутри «своих» родов

-: эндогамия

+: экзогамия

-: моногамия

-: полигамия

I:

S: По количеству детей различают семьи

-: неполные

-: нуклеарные

+: многодетные

-: городские

 

I:

S: По географическому признаку различают семьи

-: нуклеарные

-: демократические

+: сельские

-: авторитарные

 

I:

S: При каком стиле отношений родители отдают детей кормилице или в монастырь

-: инфатицидный

-: социализирующий

-: амбивалентный

+: бросающий

 

I:

S: «Инфатицидный» стиль отношения к детям

-: гиперопека

-: гипоопека

-: помощь в социализации

+: детоубийство и насилие

 

I:

S: Христианская модель семьи предполагала

-: главенство женщины

-: равноправие

-: свободные взаимоотношения

+: абсолютное главенство мужчины

 

I:

S: Семья является объектом исследования

-: этнографии

-: демографии

-: педагогики

+: все ответы верны

 

I:

S: С точки зрения родственных связей различают семьи

-: благополучные

+: нуклеарные

-: городские

-: психосоциальные

 

I:

S: С точки зрения психологического здоровья различают семьи

-: нуклеарные

-: социальные

-: многодетные

+: неблагополучные

 

I:

S: К категории неблагополучных относятся семьи

+: кризисные

-: многодетные

-: патриархальные

-: городские

 

I:

S: Семья является объектом исследования

+: этнографии

-: языкознания

-: геометрии

-: информатики

 

I:

S: Одна из важнейших интегральных характеристик семьи - это

-: направленность

-: активность

-: пассивность

+: функции

 

I:

S: Отражение системы взаимодействия личности и семьи, семьи и общества, всех сфер жизнедеятельности, связанных с удовлетворением потребностей ее членов, называют

-: структурой семьи

+: функцией семьи

-: динамикой

-: характеристикой

 

I:

S: Социализация подрастающего поколения – это функция

-: репродуктивная

-: хозяйственно- бытовая

+: воспитательная

-: досуговая

 

I:

S: Биологическое воспроизводство общества – это

-: воспитательная функция семьи

+: репродуктивная функция

-: экономическая

-: социально- статусная

 

I:

S: Материальная поддержка несовершеннолетних и нетрудоспособных членов общества –это функция

-: досуговая

+: экономическая

-: воспитательная

-: репродуктивная

 

I:

S: Образцом гармоничности и качественности морально-психологических отношений между членами группы является

-: учебная группа

-: производственная

+: семейная

-: спортивная

 

I:

S: Обеспечение выполнения социальных норм членами семьи – это

-: репродуктивная функция

-: досуговая

+: социального контроля

-: экономическая

 

I:

S: Презентация и поддержка интересов семьи на различных уровнях

-: воспитательная функция

-: репродуктивная функция

+: представительская

-: экономическая

 

I:

S: Все многообразие семейных функций можно условно разделить на

-: психологические

-: социальные

+: родительские

+: супружеские

 

I:

S: «Семья- это первоначальная ячейка, из которой возникло государство» - это определение

-: Платона

-: Гегеля

+: Аристотеля

-: Канта

 

I:

S: Беспорядочные половые связи

-: моногамия

-: матриархат

+: промискуитет

-: гетеризм

 

I:

S: Согласно этнографическим исследованиям в истории становления человеческих отношений можно условно выделить

-: две эпохи

+: три эпохи

-: пять эпох

-: множество

 

I:

S: Табу инцеста – это

-: запрет на «материнское право»

+: запрет кровосмешения

-: запрет многоженства

-: запрет многомужества

 

I:

S: Гипоопека – это

-: преувеличенная забота

-: непомерные требования

-: внимание

+: недостаток внимания

 

I:

S: Гиперопека – это тип нарушения

-: поведения

+: воспитания

-: памяти

-: мышления

 

I:

S: Гиперопека – это

+: преувеличенная забота

-: непомерные требования

-: внимание

-: недостаток внимания

 

I:

S: Неформальная структура семьи

-: права

-: обязанности членов семьи

+: эмоции и чувства

-: совместная деятельность

 

I:

S: Стремление к изменению своего психического состояния путем употребления некоторых веществ

-: нарциссическое поведение

-: аутистическое

+: аддиктивное поведение

-: суицидное

 

I:

S: Игнорирование социальных норм и прав

-: аддиктивное поведение

-: аутистическое

-: нарциссическое

+: антисоциальное

 

I:

S: Процесс включения индивида в социальные отношения

+: социализация

-: терапия

-: коррекция

-: диагностика

 

I:

S: «Эдипов комплекс» - одно из понятий

-: характерологии

+: фрейдизма

-: бихевиоризма

-: френологии

 

I:

S: Концепция собственной самобытности и исключительности

-: аддиктивное поведение

-: антисоциальное

-: фанатическое

+: нарциссическое

 

I:

S: Слепая приверженность какой-либо доктрине или идее

+: фанатическое поведение

-: суицидное

-: аддиктивное

-: аутистическое

 

I:

S: Затруднение социальных контактов

-: аддиктивное поведение

-: суицидное

-: нарциссическое

+: аутистическое

 

I:

S: Приверженность к официальной точке зрения

-: аддиктивное поведение

-: суицидное поведение

-: аутистическое

+: конформистское

 

I:

S: Модель «со-зависимости» характерна для

-: конформистов

-: фанатиков

-: эгоцентристов

+: аддиктов

 

I:

S: Какой тип семьи возникает, когда появляется нежеланный ребенок

-: семья - «санатории»

-: семья с «кумиром»

+: семья «третий лишний»

-: семья-«крепость»

 

I:

S: В основе какой семьи лежат представления о всеобщей угрозе

-: семья - «санатории»

-: семья с «кумиром»

-: семья «третий лишний»

+: семья-«крепость»

 

I:

S: Ребенок оказывается объектом повышенного внимания и опеки

-: «вулканическая» семья

+: семья с «кумиром»

-: семья «третий лишний»

-: семья-«крепость»

 

I:

S: В этой семье эмоциональная атмосфера пульсирует между крайними полюсами

+: «вулканическая» семья

-: семья с «кумиром»

-: семья «третий лишний»

-: семья-«крепость»

 

I:

S: Интересы и потребности членов семьи приходят в столкновение

+: конфликтная семья

-: кризисная семья

-: проблемная семья

-: многодетная семья

 

I:

S: Противостояние интересов и потребностей членов семьи носит особо резкий характер – это семья

-: патриархальная

-: нуклеарная

-: городская

+: кризисная

 

I:

S: Противостояние приводит к распаду семьи – это

+: проблемная семья

-: городская

-: многодетная

-: сельская

 

I:

S: На сколько групп можно условно разделить все многообразие семейных функций

+: на две

-: на три

-: на четыре

 

I:

S: В группу родительских функций входит

-: духовного общения

-: хозяйственно-бытовая

+: репродуктивная

-: управленческая

 

I:

S: Группа супружеских функций включает

-: репродуктивную

-: воспитательную

-: экономическую

+: хозяйственно- бытовую

 

I:

S: Согласно какой теории брачный партнер пропускается через серию «фильтров»

-: Теория комплементарных потребностей

-: «Стимул- ценность- роль»

-: «Круговая теория любви»

+: Теория «фильтров»

 

I:

S: К теории выбора брачного партнера относится

-: Теория установки

-: Теория функциональных систем

+: Теория комплементарных потребностей

-: Культурно- историческая теория

 

I:

S: «Противоположности притягиваются», - гласит

-: Психоаналитическая теория

+: Теория комплементарных потребностей

-: Инструментальная теория подбора супругов

-: Теория «фильтров»

 

I:

S: «Удовлетворение одних потребностей важнее, чем удовлетворение других»,-

утверждает

+: «Инструментальная теория подбора супругов»

-: теория «фильтров»

-: психоаналитическая теория

-: «Стимул- ценность- роль»

 

I:

S: Брачный выбор включает в себя три последовательные стадии, согласно теории

-: психоаналитической

-: теории «фильтров»

-: «Теории комплементарных потребностей»

+: «Стимул-ценность- роль»

 

I:

S: В формировании супружеской пары различают

+: два периода

-: три периода

-: четыре периода

-: шесть периодов

 

I:

S: Благотворно влияет на добрачные отношения

-: случайный характер знакомства

-: продолжительное обдумывание предложения

+: положительное первое впечатление

-: инициатор брачного предложения – девушка

 

I:

S: Добрачный «фактор риска»

+: поздний возраст вступления в брак

-: социокультурная общность партнеров

-: религиозная совместимость

-: сходство установок

 

I:

S: Функции добрачного периода

+: проектирование семьи

-: репродуктивная

-: воспитательная

-: экономическая

 

I:

S: Наиболее значимым критерием предбрачного периода являются

+: мотивация вступления в брак

-: репродуктивная функция

-: воспитательная функция

-: экономическая функция

 

I:

S: Философское определение любви

-: Любовь – это симптом личностной патологии

-: Любовь –не только чувство, но и решение, и суд, и обет

-: Любовь- уважение и понимание другого человека

+: Любовь – нравственно- эстетическое чувство, выражающееся в бескорыстном и самозабвенном стремлении к своему объекту

 

I:

S: Добрачный фактор «риска»

+: идеализация партнера

-: социокультурная общность партнеров

-: религиозная совместимость

-: сходство установок

 

I:

S: Добрачный фактор «риска»

+: ранний возраст партнеров

-: социокультурная общность партнеров

-: религиозная совместимость

-: сходство установок

 

I:

S: «Оптимистическая» модель любви связана

+: с концепцией А. Маслоу

-: Пиаже

-: Выготского

-: Мясищева

 

I:

S: Согласно «пессимистической» модели любви, человек становится

-: независимым

-: счастливым

-: психологически комфортным

+: тревожным и зависимым

 

I:

S: Получение сведений о семье консультируемого, его наследственности, воспитании и связях, называется

-: анкетированием

-: тестированием

-: экспериментом

+: биографическим методом

 

I:

S: Глубокое познание внутреннего мира личности, его убеждений, интересов и направленности достигается в ходе

-: анкетирования

-: допроса

+: беседы

-: интервьюирования

 

I:

S: Косвенное воздействие на личность происходит через

-: беседу

+: подражание

-: наказание

-: похвалу

 

I:

S: Влюбленность характеризуется концентрацией внимания на

+: внешних данных партнера

-: на сексуальном влечении

-: на внутреннем мире человека

-: на уважении

 

I:

S: «Ловушки любви»- это

-: подлинная любовь

-: глубокое чувство

-: уважение

+: к любви не имеет отношения

 

I:

S: Одинаковость увлечений принимается за родство душ

-: ловушка «жалости»

-: ловушка «порядочности»

-: ловушка «выгоды»

+: ловушка «общности интересов»

 

I:

S: Брак «по расчету»

-: ловушка «жалости»

-: ловушка «порядочности»

-: «интимная удача»

+: ловушка «выгоды»

 

I:

S: Удовлетворенность сексуальными отношениями заслоняет все

-: ловушка «жалости»

-: ловушка «порядочности»

-: ловушка «выгоды»

+: ловушка «интимной удачи»

 

I:

S: Партнеры играют романтические роли

-: ловушка «жалости»

-: ловушка «порядочности»

-: ловушка «выгоды»

+: обоюдное актерство

 

I:

S: «Ловушки любви» могут привести к любви и удачному браку при

условии

+: преодоления эгоизма

-: взаимовыгоды

-: одинаковости увлечений

-: общности интересов

 

I:

S: Любовь – это

-: общность интересов

-: ловушка «жалости»

-: «интимная удача»

+: нравственно-эстетическое чувство

 

I:

S: Не является «ловушкой любви»

-: обоюдное актерство

-: общность интересов

-: интимная удача

+: отношения с сестрами и братьями

 

I:

S: Главная особенность предбрачного периода

+: мотивация

-: направленность

-: ощущения

-: долг

 

I:

S: Факторы, благотворно влияющие на брак

-: место и ситуация знакомства

-: первое положительное впечатление

-: социально-демографические характеристики

+: все ответы верны

 

I:

S: Супруги часто расходятся и сходятся

+: «вулканическая семья»

-: семья «с кумиром»

-: семья- «санаторий»

-: благополучная семья

 

I:

S: Неблагополучные семьи

-: семья – «санаторий»

-: семья – «крепость»

-: семья «с кумиром»

+: все ответы верны

 

I:

S: Типология семьи, основанная на проблеме душевного одиночества детей в семье, принадлежит

-: Рубинштейн

-: Немову

-: Макаренко

+: Спиваковской

 

I:

S: Моногамная семья – это семья, где есть

+: один муж и одна жена

-: один муж и две жены

-: одна жена и два мужа

-: нет правильных ответов

 

I:

S: Семья, состоящая из одного мужа и одной жены -это

-: эндогамия

-: экзогамия

-: полигамия

+: моногамия

 

I:

S: Сферы жизнедеятельности семьи, которые связаны с удовлетворением определенных потребностей ее членов, называется

-: структура семьи

+: функции семьи

-: семейный конфликт

-: типологии семьи

 

I:

S: Сколько типов нарушения поведения в семье существует

+: семь

-: пять

-: два

-: четыре

 

I:

S: Неблагополучные семьи разделяют на

-: конфликтные

-: кризисные

-: проблемные

+: все ответы верны

 

I:

S: Интегральными характеристиками семьи не являются

-: функции

-: структура

-: динамика

+: экономическая функция

 

I:

S: Основные теории выбора брачного партнера

-: «Круговая теория любви»

-: теория «фильтров»

-: теория «стимул-ценность-роль»

+: все ответы верны

 

I:

S: При анализе стадий развития супружеских отношений выделяются

-: молодое супружество

-: супружество среднего возраста

-: супружество зрелых лет

+: все ответы верны

 

I:

S: Молодое супружество длится

+: менее 5 лет

-: от 6 до 14 лет

-: после 15 лет до 25 лет

-: пожилой возраст

 

I:

S: Супружество среднего возраста длится

+: 6-14 лет

-: после 15 лет до 25

-: первые 5 лет супружеской жизни

-: в пожилом возрасте

 

I:

S: Психологическая совместимость

-: психофизиологическая совместимость

-: личностная совместимость

-: эмоциональная совместимость

+: все ответы верны

 

I:

S: Кризис в семейных отношениях может возникнуть из-за

-: бытовых трудностей

-: расхождения во взглядах

-: ссоры

+: без влияния внешних факторов

 

I:

S: Критических периодов в семье различают

-: пять

-: семь

-: четыре

+: два

 

I:

S: Для создания благоприятной ситуации психологического развития в младенчестве важна позиция

+: всех близких родственников

-: только матери

-: только отца

-: друзей семьи

 

I:

S: Главными характеристиками оптимальной родительской позиции не являются

-: адекватность

-: гибкость

-: прогностичность

+: предприимчивость

 

I:

S: Знание психологических механизмов отклоняющегося материнства необходимо для

-: материальной поддержки

-: соучастия

+: направленной психокоррекции

-: социальной поддержки

 

I:

S: Нежеланные дети в последующем характеризуются

-: повышенной адаптивностью

-: одаренностью

-: жизнерадостностью

+: дезадаптированностью

 

I:

S: Дети, воспитанные в родительском эмоциональном вакууме характеризуются

-: нормальной самооценкой

-: высоким уровнем адаптации

-: жизнерадостностью

+: все ответы не верны

 

I:

S: Главное психологическое новообразование благополучной беременности -это

-: чувство «мой ребенок»

-: интрацептивная сенсорная связь с плодом

-: позитивный образ ребенка

+: все ответы верны

 

I:

S: Психологически благоприятная ситуация беременности включает

-: бессознательный компонент

-: сознательную установку на беременность

-: оценку социальной ситуации

+: все ответы верны

 

I:

S: В случаях выраженного нарушения материнского поведения происходит изменение

-: всей психологической картины протекания беременности

-: бессознательного компонента

-: сознательной установки

+: все ответы верны

 

I:

S: «Кризис отказа» сопровождается позитивной

-: социальной оценкой

-: сознательной установкой

-: бессознательным компонентом

+: все ответы не верны

 

I:

S: Психологический анализ «кризиса отказа» необходим для

-: выбора направления оказания помощи матери

-: помощи ребенку

-: разрешения кризиса

+: все ответы верны

 

I:

S: Неадекватная мотивация рождения ребенка-это

-: скрепление семьи

-: удержание мужа

-: месть родителям

+: все ответы верны

 

I:

S: Адекватная мотивация рождения ребенка

-: скрепление семьи

-: удержание мужа

-: месть родителям

+: все ответы не верны

 

I:

S: На родительское отношение в период новорожденности ребенка влияют

-: темперамент ребенка

-: тональность плача

-: спокойствие ребенка

+: все ответы верны

 

I:

S: Этапы прародительства зависят от

-: возраста внуков

-: социального статуса пожилых людей

-: состояния здоровья

+: все ответы верны

 

I:

S: Для подросткового возраста не характерны

-: неравномерность физического и физиологического развития

-: отклонения в самооценке

+: ранняя социализация

-: изменение уровня притязаний

 

I:

S: Родительское отношение к ребенку – это

-: теория «фильтров»

-: «Инструментальная теория подбора супруов»

-: психоаналитическая теория

+: Исторически изменчивый феномен, находящийся под влиянием общественных норм и ценностей

 

I:

S: Моделей семейного воспитания существует

-: четыре

+: три

-: пять

-: семь

 

I:

S: Ключевым понятием «психоаналитической» модели семейного воспитания является

-: направленность

-: самооценка

-: социализация личности

+: комплекс «Электры»

 

I:

S: Согласно теории З. Фрейда, для каждого индивида актуально преодоление конфликта

-: психосоциального

+: психосексуального

-: семейного

-: внутригруппового

 

I:

S: Согласно Э. Эриксону, для каждого индивида актуально преодоление конфликта

-: психосексуального

-: внутригруппового

-: семейного

+: психосоциального

 

I:

S: Согласно «психоаналитической» теории, «базовое чувство доверия к миру» у ребенка формируется в

+: зоне родительского воздействия

-: зоне релаксации

-: зоне социального воздействия

-: курортной зоне

 

I:

S: Согласно Ф.Дольто, основная проблема в становлении личности ребенка-это

+: «трудные родители»

-: трудные подростки

-: «кризисные» учащиеся

-: одаренные дети

 

I:

S: Содержание поведения ребенка зависит от внешнесредового воздействия, утверждают преставители

-: «психоаналитической» модели семейного воспитания

+: «бихевиористской» модели

-: гуманистической модели

-: движения «Сознательные родители»

 

I:

S: «Приобретение нового социального опыта» - ключевое понятие

+: «Бихевиористской» модели семейного воспитания

-: фрейдизма

-: теории К. Роджерса

-: «Народной психологии развития»

 

I:

S: «Безусловный рефлекс признания» - ключевое понятие

-: «психоаналитической» модели семейного воспитания

: «бихевиористской» модели

+: гуманистической модели

-: педагогики Б. Никитина

 

I:

S: Любовь, уважение, близость – ключевые понятия

-: «психоаналитической» модели семейного воспитания

-: «бихевиористской» модели

+: гуманистической модели

-: «Народной психологии развития»

 

I:

S: «Нетрадиционные методы воспитания» - ключевое понятие

+: «Народной психологии развития»

-: «психоаналитической» модели семейного воспитания

-: «бихевиористской» модели

-: гуманистической модели

 

I:

S: «Молитва и пример родителей» - ключевые понятия

-: «психоаналитической» модели семейного воспитания

-: «бихевиористской» модели

-: гуманистической модели

+: «Нравственной педагогики и психологии»

 

I:

S: Закаливание ребенка естественным способом- один из основных приемов воспитания для

-: «психоаналитической» модели семейного воспитания

-: «бихевиористской» модели

-: гуманистической модели

+: педагогики Б. Никитина

 

I:

S: Обобщенные и характерные способы общения данного родителя с данным ребенком-это

+: родительский стиль

-: родительский статус

-: характер

-: способности

 

I:

S: Разумная любовь, сотрудничество-это

-: авторитарный стиль воспитания

+: демократический стиль

-: гипоопека

-: гиперопека

 

I:

S: Излишняя забота – это

-: авторитарный стиль

-: демократический

+: гиперопека

-: гипоопека

 

I:

S: Недостаточное внимание к детям –это

+: гипоопека

-: гиперопека

-: авторитарный стиль

-: демократический


I:

S:Человек, не пользовавшийся ранее успехом, вдруг становится объектом ухаживания

-: ловушка «жалости»

-: ловушка «порядочности»

+: ловушка «неполноценности»

-: «интимная удача»

 

I:

S:Брак из чувства долга, ощущения необходимости покровительства

+: ловушка «жалости»

-: ловушка «порядочности»

-: ловушка «неполноценности»

-: «интимная удача»

 

I:

S:Брак «по расчету»

-: ловушка «жалости»

-: ловушка «порядочности»

-: ловушка «неполноценности»

+: ловушка «выгоды» или «пристанища»

 

I:

S:«Обоюдное актерство»

-: подлинное чувство

-: спортивный интерес

-: чувство долга

+:» ловушка любви»

 

I:

S:Быстрое и легкое сближение создает иллюзию полной совместимости

+: ловушка «взаимная легкодоступность»

-: ловушка «жалости»

-: ловушка «порядочности»

-: ловушка «неполноценности»

 

I:

S:Согласно Э.Фромма, сила предыдущего одиночества принимается за

+: силу любви

-: легкомыслие

-: месть

-: силу увлечения

 

I:

S:Межличностная адаптация супругов имеет свои внутренние аспекты

-: аффекетивный

-: когнитивный

-: поведенческий

+: все ответы верны

 

I:

S:Своеобразной формой детского негативизма является

-: активность

-: одаренность

-: переживания

+: капризы

 

I:

S:Упрямство ребенка – это

+: психическое состояние

+: отрицательная черта поведения

-: врожденное чувство

-: позиция

 

I:

S:Девиантное поведение ребенка проявляется в

+: нарушении социальных норм

-: адекватности

-: пунктуальности

-: дисциплинированности

 

I:

S:Особенности детей- жертв насилия

-: физические недостатки

-: умственные недостатки

-: гиперактивность

+: все ответы верны

 

I:

S:Особенности детей из благополучных семей

-: агрессивность

-: жестокость

-: гиперактивность

+: все ответы не верны

 

I:

S:«Факторы риска» жестокого обращения с детьми

-: семейные проблемы

-: социальное неблагополучие

-: психическое нездоровье родителей

+: все ответы верны

 

I:

S:Особенности детей, подвергающихся эмоциональному насилию

-: нервные тики

-: энурез

-: соматические заболевания

+: все ответы верны

 

I:

S:Особенности детей с «трудными родителями»

-: психоз

-: депрессия

-: умственная отсталость

+: все ответы верны

 

I:

S:К разряду биологических предпосылок отрицательного поведения ребенка не относится

-: наследственность

-: соматические заболевания

-: психофизиологические нагрузки

+: внешний вид

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...