Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конкурс «весенний вернисаж»

Стр 91-106,читать

РЕБЯТА! СКОРО В ШКОЛЕ ПРОЙДЕТ ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ!
К ЭТОМУ СОБЫТИЮ ВАМ НЕОБХОДИМО СДАТЬ МНЕ СЛЕДУЮЩУЮ РАБОТУ (ЗАДАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО К ВЫПОЛНЕНИЮ)
НА ПОЛОВИНЕ ЛИСТКА А4(ЛУЧШЕ ЦВЕТНОМ) ВЫ РАСПОЛАГАЕТЕ ОТЗЫВ О ЛЮБИМОЙ КНИГЕ(НАПЕЧАТАННЫЙ ШРИФТОМ ТАЙМС НЬЮ РОМАН 12), НЕ ИЗУЧАЕМОЙ НАМИ ПО УЧЕБНИКУ, И РИСУНОК (МОЖНО ВЗЯТЬ КАРТИНКУ ИЗ ИНТЕРНЕТА, МОЖНО НАРИСОВАТЬ САМИМ).
ОТЗЫВ СОЗДАЕМ ПО ПЛАНУ
заголовок-"СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ"
1.ВСТУПЛЕНИЕ(1-2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ)
2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ(3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ)
3.ВЫВОД(1 - 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ)

ПРИМЕР ОТЗЫВА НА КНИГУ

Отзыв о прочитанной книге "По ту сторону"

Автор данного произведения - Самсонов Семён Николаевич - писатель и участник Великой Отечественной войны. В своих произведениях рассказывает о том, как жилось детям в военные годы, сколько всего они терпели от фашистов.
Прочитанное мною произведение называется "По ту сторону". В книге рассказывается о судьбе советских подростков, оправленных с оккупированной фашистами территории в рабство в Германию, об отважной борьбе юных патриотов с врагами. Детей, попавших в концлагерь к фашистам, заставляли много работать, морили голодом, больных детей сжигали, продавали в рабство на хозяйство: доить коров, коз, чистить картошку и еще делать много тяжелой работы. НО дети не сдавались и даже помогали русским войскам едой и спичками. Не все дети выжили на каторжной работе, а кто выжил, дождались освобождения и вернулись к себе на Родину.
Книга мне очень понравилась и удивила тем, какими смелыми и выносливыми могут быть простые русские школьники. Еще она читается очень легко и от неё было трудно оторваться.

ЭТА РАБОТА ОЦЕНИВАЕТСЯ, КАК ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ! НАПИСАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

ПО МАТЕМАТИКЕ
Рабочая тетрадь § 22, 23. Обязательно пользоваться учебником и тетрадями для классных работ!

Задание по Математике 5 классы
1. параграф 25: прочитать и сделать конспект: выписать в тетрадь основные понятия, правила, определения, примеры № 1, 2, 3 на стр. 172. Разобрать и законспектировать геометрические примеры (о треугольнике и координатном луче) на стр. 171.
2. Устно: вопросы на стр 172
3. Письменно: № 674, 675, 676, 677, 679, 680.


Уважаемые ученики и их родители! Смотрите внимательно и выполняйте ВСЕ задания на период карантина. Их необходимо будет сдать на оценку на первом же уроке после выхода в школу.
БИОЛОГИЯ:
5а,б,в – читать п.18 до конца. Разнообразие водорослей - пересказывать. Знать основные признаки низших растений. Термины на стр.101 выучить. Отвечать на вопросы на стр.101 устно. 5в – доделывает ТПО п.18, что не успели на уроке. 5а,б – на формате А4 зарисовать (красиво, карандашами) строение хламидомонады - стр.95; строение клеток спирогиры и улотрикса – стр.97. Подписать все части клеток. Можно все водоросли на одном листе, а можно на разных.

БИОЛОГИЯ
5 а,б,в классы: учебник, стр.92 «Задание» - фиолетовая рамочка. №1,2,3 подготовить рассказ (сообщение) с фотографиями растений. На эл.носителе.

КОММЕНТАРИИ К ЗАДАНИЮ ПО БИОЛОГИИ
СООБЩЕНИЕ ДЕЛАЕТЕ УСТНО ПО ЗАДАНИЯМ С 1 ПО 3,ВЫДЕЛЕННЫМ СИРЕНЕВЫМ ЦВЕТОМ. ФОТОГРАФИИ РАСТЕНИЙ ПРИНОСИТЕ НА ФЛЕШКЕ.БУДЕТ УСТНЫЙ РАССКАЗ С ПОКАЗОМ ФОТОГРАФИЙ В ИТОГЕ.

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ:
5а,б,в – П.9 – «Труд – основа жизни». 5в – доделывает задание в ТПО по этой теме. 5б,а – заполнить в тетрадях (не ТПО) таблицы:
1) Труд и его характеристика
Профессия Характеристика труда
Дворник Простой, физический, ручной, оплачиваемый
Продавец
Водитель
Врач
Программист
Учитель
Банкир
Художник
Предприниматель

См.ниже.
2) Пользуясь знаниями из курса истории Древнего мира, заполните сравнительную таблицу:
Труд свободного человека и труд раба
Общее

Различия
Труд свободного человека Труд раба

 

3) Меценат и его дела
Имя и фамилия мецената Что сделал для людей

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

5 а,б,в классы: Тема «Труд и творчество». Выполнить задания:
Задание 1. Заполнить таблицу Таблица 1. «Труд» животных и труд человека

Общее

Различия
«Труд» животных Труд человека

 


Задание 2. Заполнить таблицу, используя знания из истории Древнего мира и собственный жизненный опыт.

Таблица 2. Ремёсла

Ремёсла, существовавшие в Древнем мире Ремёсла, существующие в наше время

 

Объясните, почему не весь ремесленный труд вытеснен в настоящее время фабричным и заводским трудом?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИЗИКА
Тема: Домашнее задание по физике для 5-х классов
1)Продолжить работу в ТПО по стр. 40 - 46;
2)Параграфы 38 - 39, как работать с параграфами читайте подробности в своих дневниках.

§ 31 - 33 ТПО стр. 33 - 40 (то что не сделали на уроке!)
§ 34 - 36, ТПО стр. 40 - 46 (то, что не сделали на уроке)
§ 38, 39

ФИЗИКА
ПАРАГРАФЫ 40,42


АНГЛИЙСКИЙ(ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВНА)

№1,2стр43(РТ),№5стр70 (письменно на лист),слова и грамматику учить
№1-5стр74(письменно),стр71учить
стр66-73 учить слова все!!! к диктанту
выучить правило образования Present simple стрGR3
№1-6стр74 письменно в тетради
№1,2(a,b)стр76 слова и фразы в словарь и учить,№3стр77(письменно на листочке)
самоподготовка стрGR4 наречия частотности и предлоги времени учить!!!№7стр77 письменно на листочке
№1,2стр 78 слова в словарь и учить
№3стр78 читать,перевод,№8стр77 письменно на листочке
все незнакомые слова и фразы в словарь и учить

 

ЕКАТЕРИНА ЮРЬЕВНА

Уч. с.72 №5, слова на диктант уч. с.66 картинка, с.67 выделенные слова в тексте, с.68 картинка плюс слова в комментарии к ДЗ
Учить слова по теме: насекомые с.73 в уч. Выполнить упр.1-6 с.74
Готовиться к тесту по модулю 5

АНГЛИЙСКИЙ(ГРУППА ЕКАТЕРИНЫ ЮРЬЕВНЫ)
В конце учебника в грамматическом справочнике читаем про настоящее продолженное время Present Continuous (Модуль 6)
Уч. с.76 упр.1 письменно ответить на вопросы в тетради, вспомнить,как говорить время по-английски
Уч. с.77 №7 выучить фразы с предлогами. с.77 №5 задать вопросы к тексту по примеру письменно.
Выучить слова(список в прикрепленном файле и в комментарии, перевод слов в конце учебника модуль 6a,b)
Учить слова на диктант
РТ с.47 №2,5 с.48 №2,3

ИСТОРИЯ

Подготовиться к проверочной работе по Главе 5
Доработать в ТПО

Домашнее задание по истории для 5 классов
Уважаемые учащиеся пятых классов,
1. Прочитайте мифы о подвигах Геракла (дополнительная литература)
2. Творческое задание:сделайте бестиарий-список мифических животных, с которыми встречался Геракл. Обязательно с картинками.
3. Не забываем, про предыдущие домашние задание. В том числе после карантина еще можно рассказать фрагменты "Иллиады" или "Одиссеи"

Домашнее задание для 5 классов по истории
Уважаемые, учащиеся пятых классов,

Домашнее задание на эту неделю:

- Прочитать параграф 40
- Посмотреть мультфильм по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=JYLcbzol3-c (смотреть с третьей минуты - начало мультфильма некорректное и неверное)
- Ответить на вопросы:

1. Представьте, что вы оказались в древних Афинах. Что бы могли рассказать вам жители об устройстве своего города? Почему они считали, что в их городе наилучшая форма правления?

2. Каких известных людей вы бы могли встретить в Афинах? С кем бы из этих людей вы бы?хотели познакомиться поближе и почему

НЕМЕЦКИЙ
домашнее задание по немецкому языку
Для учащихся 5,6,8 классов повторить домашнее задание, повторить все названия животных, дни недели, все изученные глаголы и числительные.

ТЕХНОЛОГИЯ (ДЕВОЧКИ)
домашнее задание для 5а, 5б, 5в классов.
Прошу купить синтепон для наполнения подушки "Сердце".

ТЕХНОЛОГИЯ ДЕВОЧКИ
Домашнее задание по технологии для 5а,б,в классов.
Продолжить работу по изготовлению изделия.

ГЕОГРАФИЯ
задание стр 94-96(УСТНО)

ИНФОРМАТИКА
Самостоятельно практически поработать с диаграммами
Изучаем инструменты графического редактора
Параграф 11 закрепить практически

ЗАДАНИЯ ПО ИЗО
Нарисовать декоративные украшения Древнего Египта.(В ЭЛЕКТРОННОМ ДНЕВНИКЕ ПРИКРЕПЛЕН ФАЙЛ ДЛЯ ПРОСМОТРА,НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСМОТРЕТЬ!)

ЗАДАНИЯ ПО МУЗЫКЕ НЕ ВЫПОЛНЯЕМ,ОНИ БУДУТ ОТРАБОТАНЫ НА УРОКАХ

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСАМ В СЕТЕВОМ ГОРОДЕ В РАЗДЕЛЕ «ОБЪЯВЛЕНИЯ» ШАЛЕВОЙ И. С.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

КОНКУРС «ВЕСЕННИЙ ВЕРНИСАЖ»

VII. Условия конкурса – выставки
9.1. К участию в конкурсе допускаются работы (пейзаж, композиция, натюрморт, портрет), выполненные в любой технике в 2015/2016 учебном году.
9.2. Произведения представляются в выставочном варианте с наличием соответствующей этикетки.
9.3. Работы имеют размер не менее А3, оформлены в рамы или стекло и однотонное паспарту. Рама должна иметь два крепления на верхней планке для размещения на стене.
9.4. Выставочные работы сопровождаются этикеткой размером 10см х 4см, выполненной на компьютере (шрифт Times New Roman, размер 14-16 кегль) и содержащей следующую информацию: наименование работы, техника исполнения, Ф.И. и возраст автора, образовательное учреждение, район, Ф.И.О. руководителя. Этикетка размещается в правом нижнем углу, не закрывая изображение. Дубликат этикетки располагается на обратной стороне оформленной работы.
9.5. Заявка оформляется согласно форме (приложение 1) и подкрепляется согласиями на обработку персональных данных руководителей и несовершеннолетних (приложение 2).

КОНКУРС ФОТОГРАФИИ

6. Конкурс для обучающихся проводится по следующим номинациям:
1) документальная фотография – тематика работ «Один миг из жизни спасателя»;
2) жанровая фотография – тематика работ «Один миг из жизни спасателя»;
3) художественная фотография – тематика работ «Один миг из жизни спасателя»,
4) фотопортрет – тематика работ «Один миг из жизни спасателя»;
5) видеоролик – тематика работ «О деятельности движения «Школа безопасности» родного региона»;
6) презентация – тематика работ «О деятельности движения «Школа безопасности» родного региона»;
7) электронный кроссворд;
8) компьютерная игра;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...