Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение содержания операции по записям на счетах




Исходные данные:

Таблица 30. Бухгалтерские проводки депо за месяц.

 

№ проводки Содержание проводки Сумма
  Д-т сч.50 «Касса» К-т сч.51 «Расчётные счета» 20 000
  Д-т сч.60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» К-т сч.51 «Расчётные счета» 15 000
  Д-т сч.10 «Материалы» К-т сч.71 «Расчёты с подотчётными лицами»  
  Д-т сч.43 «Готовая продукция» К-т сч.20 «Основное производство» 14 000
  Д-т сч. 51 «Расчётные счета» К-т сч. 66 «Расчёты по краткосрочным кредитам и займам» 19 000
  Д-т сч. 20 «Основное производство» К-т сч.10 «Материалы» 4 000
  Д-т сч. 71 «Расчёты с подотчётными лицами» К-т сч. 50 «Касса» 1 500
  Д-т сч.70 «Расчёты с персоналом по оплате труда» К-т сч.50 «Касса» 20 000
  Д-т сч. 51 «Расчётные счета» К-т сч.62 «Расчёты с покупателями и заказчиками» 9 000
  Д-т сч. 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» К-т сч. 51 «Расчётные счета» 12 000
  Д-т сч. 66 «Расчёты по краткосрочным кредитам и займам» К-т сч. 51 «Расчётные счета» 4 000
  Д-т сч. 25 «Общепроизводственные расходы» К-т сч. 02 «Амортизация основных средств» 1 600
  Д-т сч. 44 «Расходы на продажу» К-т сч. 50 «Касса»  
  Д-т сч. 20 «Основное производство» К-т сч. 25 «Общепроизводственные расходы»  
  Д-т сч. 20 «Основное производство» К-т сч. 71 «Расчёты с подотчётными лицами»  
  Д-т сч. 90 «Продажи» К-т сч. 44 «Расходы на продажу»  
  Д-т сч. 50 «Касса» К-т сч. 71 «Расчёты с подотчетными лицами»  
  Д-т сч. 20 «Основное производство» К-т сч. 16 «Отклонения в стоимости материальных ценностей»  

 

Требуется:

По приведенным бухгалтерским проводкам определить содержание хозяйственных операций, на основании которых эти проводки составлены.

 

ТЕМА 5

ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Формы первичных документов утверждает руководитель экономического субъекта. Сплошное документальное оформление всех хозяйственных действий есть важнейшая особенность бухгалтерского учёта как информационной системы. Это обеспечивает бухгалтерской информации достаточно высокую достоверность, необходимую для эффективного управления, и придает ей юридическую доказательность.

Документ как материальный предмет используется для фиксирования фактов хозяйственной деятельности, хранения и передачи информации для последующей обработки согласно программе.

При выполнении предлагаемого задания следует обратить внимание на наличие в документах обязательных реквизитов и составить по каждому документу перечень реквизитов, которые обязательными не являются. Предварительно целесообразно ознакомится с требованиями к документированию фактов хозяйственной жизни, содержащимися в Федеральном законе «О бухгалтерском учете».

ЗАДАНИЕ 15

Составление бухгалтерских документов

Данные для составления требования

Мастер цеха № 2 вагонного депо № 5 (ВЧД - 5) 12 марта 2014 г. выписал складу (кладовой) № 1 требование № 63 на получение через рабочего Фомина А.К. 8 кг эмали зеленой на выполнение работ по текущему ремонту грузовых вагонов (статья № 235 счета 20).

Номенклатурный номер эмали зеленой 629514, цена 1000 руб. за 1 кг. Кладовщик Цветухин М.Х. отпустил эмаль в затребованном количестве.

 

Данные для составления кассового ордера

19 марта 2014 г. по ордеру № 42 выдано вагонному мастеру ст. Савелово Борисову М.А. под отчет на хозяйственные расходы 2150 руб. Ордер подписали начальник вагонного депо (распорядитель кредита) Аксенов В.Г. и главный бухгалтер Чижова Т.В. Деньги выдала кассир Максимова С.О.

Данные для составления авансового отчета

Вагонный мастер ст. Савелово Борисов М.Л. 25 марта 2014 г. представил авансовый отчет № 1 о производственных расходах на хозяйственные нужды:

1) 20 марта уплачено за бумагу, карандаши, ручки и другие канцелярские принадлежности по счету магазина фирмы «Светлана» - 2940 руб.

2) 22 марта уплачено за перекидной настольный календарь с доской по счету магазина «Деловая книга» - 1370 руб. 50 коп.

3) 23 марта уплачено за паяльники (2 шт.) по счету магазина «Электротовары» - 2400 руб. 70 коп.

4) 23 марта уплачено за бумагу для ксерокса по счету магазина «Канцтовары» - 1350 руб. 20 коп.

Для оплаты расходов Борисов М.А. получил 19 марта под отчет 8500 руб., 25 марта Борисов М.А. сдал для проверки бухгалтеру Бесовой М.Н. отчет на сумму 8061 руб. 40 коп. с документами на 4 листах, 26 марта отчет подписала к утверждению главный бухгалтер Чижова Т.В.; отчет представлен к утверждению в сумме 8061 руб. 40 коп. Отчет утвердил 27 марта в сумме 8061 руб. 40 коп. начальник депо Аксенов В.Г.

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС КОДЫ
    Форма по ОКУД  
на “___” __________ 20__ г. Дата (год, месяц, число)      
Организациия ___________________________________ по ОКПО  
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН  
Вид деятельности ____________________________________________ по ОКВЭД  
Организационно-правовая форма/форма собственности ______________________    
________________________________________________________ по ОКОПФ/ОКФС
Единица измерения: тыс. руб./млн. руб. (ненужное зачеркнуть) по ОКЕИ 384/385
       
Местонахождение (адрес)_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
                     

 

АКТИВ На ______ 20__ г. На 31 декабря 20__ г. На 31 декабря 20__ г.
       
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ      
Нематериальные активы      
Результаты исследований и разработок      
Нематериальные поисковые активы      
Материальные поисковые активы      
Основные средства      
Доходные вложения в материальные ценности      
Финансовые вложения      
Отложенные налоговые активы      
Прочие внеоборотные активы      
ИТОГО по разделу I      
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ      
Запасы      
в том числе: сырье, материалы и др. аналогичные ценности      
животные на выращивании и откорме      
готовая продукция      
Товары      
прочие запасы и затраты      
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям      
Дебиторская задолженность      
в том числе покупатели и заказчики      
Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)      
Денежные средства и денежные эквиваленты      
Прочие оборотные активы      
ИТОГО по разделу II      
БАЛАНС      

 

 

ПАССИВ На ______ 20__ г. На 31 декабря 20__ г. На 31 декабря 20__ г.
       
III. КАПИТАЛЫ И РЕЗЕРВЫ      
Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)      
Собственные акции, выкупленные у акционеров      
Переоценка внеоборотных активов      
Добавочный капитал (без переоценки)      
Резервный капитал      
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)      
ИТОГО по разделу III      
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА      
Заемные средства      
Отложенные налоговые обязательства      
Оценочные обязательства      
Прочие обязательства      
ИТОГО по разделу IV      
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА      
Заемные средства      
Кредиторская задолженность      
в том числе: поставщики и подрядчики      
задолженность перед персоналом организации      
задолженность перед государственными внебюджетными фондами      
задолженность по налогам и сборам      
прочие кредиторы      
Доходы будущих периодов      
Оценочные обязательства      
Прочие краткосрочные обязательства      
ИТОГО по разделу V      
БАЛАНС      

 

Руководитель ___________ ______________ Главный бухгалтер __________ _____________
  (подпись) (расшифровка подписи)   (подпись) (расшифровка подписи)
“___” _________ 20__ г.    
               

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в схемах и таблицах: Учебное пособие. -Москва: Проспект, 2014.

Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Самоучитель по бухгалтерскому учету: Учебное пособие. Изд. 6-е. -М.: Проспект, 2014.

О бухгалтерском учете. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ.

 

 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................................ 1

ТЕМА 1............................................................................................................................................... 1

ОБЪЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ........................................ 1

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ......................................................................................................... 1

ЗАДАНИЕ 1................................................................................................................................................................................. 3

Классификация имущества промышленного предприятия........................................................... 3

ЗАДАНИЕ 2................................................................................................................................................................................. 3

Классификация активов, источников финансирования и обязательств дистанции пути. 3

ЗАДАНИЕ 3................................................................................................................................................................................. 4

Классификация активов (имущества) и источников финансирования, обязательств вагонного депо................................................................................................................................................................................................. 4

ТЕМА 2............................................................................................................................................... 6

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС........................................................................................................... 6

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ......................................................................................................... 6

ЗАДАНИЕ 4................................................................................................................................................................................. 7

Составление бухгалтерского баланса промышленного предприятия................................... 7

ЗАДАНИЕ 5................................................................................................................................................................................. 8

Составление бухгалтерского баланса вагонного депо.......................................................................... 8

ТЕМА 3............................................................................................................................................... 8

БУХГАЛТЕРСКИЕ СЧЕТА И ДВОЙНАЯ ЗАПИСЬ......................................................................... 8

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ....................................................................................................... 8

ЗАДАНИЕ 6................................................................................................................................................................................. 9

Общий порядок ведения бухгалтерских счетов.......................................................................................... 9

ЗАДАНИЕ 7.............................................................................................................................................................................. 10

Синтетический учет хозяйственных операций.................................................................................... 10

ЗАДАНИЕ 8.............................................................................................................................................................................. 12

Синтетический учет хозяйственных операций.................................................................................... 12

ЗАДАНИЕ 9.............................................................................................................................................................................. 14

Синтетический и аналитический учет, оборотные ведомости.............................................. 14

ТЕМА 4............................................................................................................................................ 18

ФАКТЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЖИЗНИ........................................................................................ 18

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ.................................................................................................... 18

ЗАДАНИЕ 10........................................................................................................................................................................... 18

Учет процесса снабжения........................................................................................................................................ 18

ЗАДАНИЕ 11........................................................................................................................................................................... 19

Учет процесса производства.................................................................................................................................. 19

ЗАДАНИЕ 12........................................................................................................................................................................... 21

Учет процесса реализации готовой продукции....................................................................................... 21

ЗАДАНИЕ 13........................................................................................................................................................................... 22

Классификация бухгалтерских счетов.......................................................................................................... 22

ЗАДАНИЕ 14........................................................................................................................................................................... 24

Определение содержания операции по записям на счетах........................................................... 24

ТЕМА 5............................................................................................................................................ 25

ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ.................................................... 25

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ....................................................................................................... 25

ЗАДАНИЕ 15........................................................................................................................................................................... 25

Составление бухгалтерских документов.................................................................................................... 25

ПРИЛОЖЕНИЕ.............................................................................................................................. 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................................................... 28

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...