Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Ознакомление с униформой и ее комплектацией в гостинице




7. Ознакомление с униформой и ее комплектацией в гостинице

 

Каждому сотруднику в отделе кадров выдается фирменный значок - бейдж. Бейдж является частью униформы сотрудника отеля. На нем написано имя сотрудника, его должность на английском языке. Сотрудникам не разрешается носить на униформе какие-либо значки или булавки, за исключением фирменного значка отеля на левой стороне. При увольнении фирменные значки также, как и фирменная одежда, подлежат возврату в отель. В случае утери именного значка или его поломки необходимо доложить об этом руководителю и произвести замену в максимально короткие сроки.

Каждый отдел имеет свою специальную униформу, которую требуется носить во время работы. Сотрудник не может быть допущен к работе без униформы. На униформе не должно быть пятен, непроглаженных складок, оторванных пуговиц, сломанных «молнии», а также испачканных, распоротых или порванных мест. Униформа должна быть полностью застегнута (или зашнурована), как предусмотрено дизайном. Кроме того, она должна быть подобрана по размеру (чтобы не быть слишком большой или маленькой).

Приведение в порядок униформы сотрудников осуществляется за счет отеля. Гостиница обеспечивает сотрудников удобной и красивой униформой, а часть персонала прачечной-химчистки отвечает за ее регулярную стирку и химчистку. Портная прачечной-химчистки производит, при необходимости, мелкий ремонт униформы, подгоняет ее по фигуре сотрудника. Униформа должна всегда быть безупречной.

При первой выдаче служебной одежды на каждого сотрудника заводится формуляр. В дальнейшем в этом формуляре регистрируются все выдачи и возвраты служебной одежды и аксессуаров. По истечении срока контракта с гостиницей все предметы одежды, числящиеся за сотрудником и указанные в формуляре, подлежат возврату.

 

 

8. Работа с техническими средствами административно – хозяйственной службы

 

К уборочной технике  и инвентарю относятся:

· сервисные тележки,

· пылесосы для сухой уборки,

· однодисковые машины полотеры

· ведра;

· швабры;

· мопы и ветошь.

Тележка для горничной укомплектована многоразовым мешком для грязного белья и мешком для мусора на откидных держателях. Модель имеет ряд полок. На нижних полках, чаще всего, располагают чистое белье, на верхних – расходные материалы. Такая тележка снабжена платформой для пылесоса, ведер.

Горничная обязана постоянно поддерживать свою рабочую тележку в безупречном состоянии. От того, находится ли тележка в порядке или нет, зависит скорость работы горничной.

Тележка не должна без надобности оставаться в коридорах отеля. Во время уборки номерного фонда тележку нужно ставить таким образом, чтобы она не мешала проходу по коридору, как можно ближе к комнате. Тележку никогда нельзя оставлять без присмотра. В перерывах и в конце смены необходимо возвращать тележку в служебное помещение. Как правило, горничным вечерней смены вменено в обязанность комплектовать тележки для следующей утренней смены горничных. О любой поломке тележки следует незамедлительно сообщить в инженерно-техническую службу отеля.

Работа с уборочной техникой (механизмами) требует от персонала знаний и соблюдений правил техники безопасности. Уборочная электротехника во время перерывов в работе должна быть отключена от электросети. Нельзя пользоваться уборочной техникой с поврежденным электропроводом, с неисправной, сильно нагревающейся вилкой. Отключая приборы от электросети, нужно брать за вилку, а не тянуть за электропровод. Необходимо систематически следить за исправностью электрических розеток. Запрещается оставлять уборочную технику без присмотра. Нельзя допускать случаев, когда электропровода, шланги и другие предметы мешают проходу гостей и персонала отеля. Все уборочные механизмы должны находиться в полной исправности во избежание несчастных случаев.

 

9. Работа с бельем и гостевыми принадлежностями

 

Каждый номер гостиницы комплектуется:

три комплекта белья,

махровые полотенца,

а также дополнительное покрывало.

В один комплект постельного белья входит: наволочка, простыня, пододеяльник, набор из 2 полотенец. В случаи, если гость заказывает дополнительное место, горничная комплектует номер еще одним-двумя комплектами постельного белья.

Каждый номер комплектуется набором гостевых принадлежностей это:

· шампунь, мыло, зубная паста, гель для душа, бумага туалетная.

Смена гостевых принадлежностей осуществляется каждый день.

В случаи порчи постельного белья или предметов комплектации номера, администратор, на имя директора, составляет акт списания, где указывает количество и причину списанного имущества.

Бельевое хозяйство гостиницы включает в себя центральную бельевую чистого белья, центральную бельевую для грязного белья; поэтажные кладовые для грязного белья и суточного запаса чистого белья, склады (новое белье) - площади. Площадь центральной бельевой 16 кв. м

Количество комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать следующую периодичность смены белья: постельного белья раз в 3 дня; при заселении иностранцев - ежедневно; смена полотенец - ежедневно. Комплекты дополнительных постельных принадлежностей (на матрасников, подушек, шерстяных одеял и так далее). хранятся в специальных шкафах дежурного персонала. При приеме и выдаче чистого и грязного белья одним и тем же работником предусматривается наличие двух разных халатов для работы (при приеме и сортировки грязного белья должны использоваться индивидуальные средства защиты: косынка, халат, резиновые перчатки). После приема грязного белья работник должен вымыть руки и сменить халат.

В гостинице отсутствует прачечная, поэтому заключен договор на стирку белья с фабрикой-прачечной города.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...