Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

II. Порядок проведения проверок




СОВЕТ МИНИСТРОВ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 08 сентября 2015 г. № 02-04/264/15

 

Г. Луганск

Об утверждении Временного порядка проведения контрольно-проверочной работы в сфере ценообразования на продовольственные товары в Луганской Народной Республике

В целях стабилизации цен на продовольственные товары и в соответствии со статьями 28, 31, 33 Закона Луганской Народной Республики от 25.06.2014 № 14-I «О системе исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики», Совет Министров Луганской Народной Республики постановляет:

 

1. Утвердить Временный порядок проведения контрольно-проверочной работы в сфере ценообразования на продовольственные товары в Луганской Народной Республике.

 

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития и торговли Луганской Народной Республики.

 

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его опубликования.

 

Председатель Совета Министров

Луганской Народной Республики Г.Н. Цыпкалов


 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Совета Министров

Луганской Народной Республики

от 08 сентября 2015 г. № 02-04/264/15

 

Временный порядок

Проведения контрольно-проверочной работы в сфере ценообразования на продовольственные товары в Луганской Народной Республике

I. Общие положения

 

1.1. Временный порядок проведения контрольно-проверочной работы в сфере ценообразования на продовольственные товары в Луганской Народной Республике (далее - Порядок) определяет процедуру организации и проведения контрольно-проверочной работы по вопросам ценообразования на продовольственные товары (далее - проверка) в целях обеспечения единства форм и методов организации и проведения проверок правильности формирования и применения цен на продовольственные товары на которые, согласно законодательству, осуществляется государственное регулирование.

1.2. Субъектами проведения контрольно-проверочной работы являются Администрации городов и районов Луганской Народной Республики (далее – Администрация), Министерство экономического развития и торговли Луганской Народной Республики (далее – Министерство).

1.3. Объектами проверок являются субъекты хозяйствования, независимо от форм собственности, в том числе физические лица - предприниматели, реализующие продовольственные товары на территории Луганской Народной Республики, в отношении которых применяются методы регулирования цен (далее - субъекты хозяйствования).

1.4. Целью проведения проверок является соблюдение законодательства в сфере ценообразования, выявление нарушений, связанных с необоснованным завышением цен на продовольственные товары, установленных надбавок (наценок), а равно иных нарушений предусмотренных «Временным порядком регулирования и контроля цен на продовольственные товары на территории Луганской Народной Республики», утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 25.08.2015 №02-04/250/15, и других нормативных правовых актов по вопросам ценообразования.

1.5. Основными задачами проверок являются:

соблюдение законодательства в сфере ценообразования;

пресечение нарушений по вопросам ценообразования и приведение цен и надбавок в соответствие с действующим законодательством;

выявление причин нарушения порядка ценообразования;

определение экономически обоснованной цены;

выявление иных нарушений по вопросам ценообразования.

1.6. Основанием для проведения проверок является:

1.6.1. Информация (обращения, жалобы), поступающая от граждан, предприятий, организаций и учреждений, государственных и правоохранительных органов, о нарушении субъектами хозяйствования установленного законодательство Луганской Народной Республики.

Письменные обращения, жалобы, поступающие от граждан, должны соответствовать требованиям Закона Луганской Народной Республики «Об обращениях граждан» с указанием адресов, наименований субъектов хозяйствования, которые, по мнению граждан, нарушают законодательство в сфере ценообразования.

При отсутствии в письменном обращении, жалобе наименования субъекта хозяйствования Администрация имеет право осуществить проверку по указанному в обращении, жалобе адресу. В таком случае, распоряжение на проведение проверки и направление на проверку составляются на адрес, указанный в обращении, жалобе без указания наименования субъекта хозяйствования с последующим фиксированием субъекта хозяйствования в акте проверки.

1.6.2. Поступление поручений от Главы Луганской Народной Республики, Председателя Совета Министров Республики.

1.6.3. Поступление информации о непредставлении или представлении с нарушением сроков Декларации в Министерство об изменении оптово-отпускных цен производителя или Декларации об оптово-отпускных ценах производителя (таможенной стоимости) при реализации товара.

1.6.4. Поступление информации от государственной исполнительной власти, депутатов Народного Совета Луганской Народной Республики.

1.6.5. Непредставление или представление не в полном объеме субъектами хозяйствования исчерпывающей информации по мотивированным запросам контролирующего органа, направленным в адрес субъекта хозяйствования.

1.6.6. Выявление фактов, установленных по результатам проверок других субъектов хозяйствования, свидетельствующих о возможных нарушениях законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на Администрацию.

1.7. Проверка может осуществляться по адресу осуществления деятельности или регистрации субъекта хозяйствования.

1.8. Проверки проводятся Администрацией в рамках установленных полномочий, исключительно по основаниям, установленных данным разделом.

1.9. При проведении проверок обеспечивается обязательное соблюдение конфиденциальности информации о субъектах хозяйствования в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики.

Сведения о нарушениях государственной дисциплины цен не являются конфиденциальными.

II. Порядок проведения проверок

2.1. Сроки проведения проверок и состав проверяющих определяются с учетом объема и особенностей деятельности объекта проверки.

2.2. В зависимости от объемов документооборота проверка может быть проведена выборочным порядком за определённый период или по определённым операциям.

2.3. Срок проведения проверки не может превышать 5 рабочих дней с момента вручения копии распоряжения и направления на проведение проверки.

2.4. По распоряжению Главы Администрации проверка может быть продлена на срок, не превышающий 5-ти рабочих дней.

2.5. Запрещается проведение проверки по вопросам, не относящимся к компетенции Администрации.

2.6. Проверка осуществляется на основании распоряжения Главы Администрации (Приложение №1), при наличии одного из оснований, указанных в пункте 1.6. настоящего Порядка.

2.7. Датой начала проверки считается дата предъявления руководителю проверяемого субъекта, а в случаи его отсутствия, лицу, исполняющему его обязанности, копии распоряжения о проведении проверки (Приложение №1), а также направления на проверку (Приложение №2).

2.8. В заключение проверки производятся анализ и обработка полученной информации, оформление результатов проверки, подготовка выводов.

Результаты проведенной проверки оформляются актом (Приложение № 4) - документом, который составляется по результатам проверки, содержит информацию о выявленных (либо отсутствующих) нарушениях требований норм действующего законодательства Луганской Народной Республики по вопросам, связанным с процессом формирования, регулирования и применения цен.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...