Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.2 Проверка состояния и крепления деталей и узлов электропривода.




1. 2 Проверка состояния и крепления деталей и узлов электропривода.

Проверьте визуально целостность деталей и узлов, отсутствие изломов, сколов и других дефектов. При помощи торцовых ключей 17, 22 мм и отвертки проверьте крепление электродвигателя (1), редуктора (2), блока автопереключателя (3), крепление стопорного винта гайки фрикционного сцепления (4), ножей


(5) и контактных колодок автопереключателя (6) (рисунки 2-4).

 

1. 3 Проверка состояния монтажа и его крепления.

Визуально проверьте целостность монтажных проводов, наличие гаек и контргаек на контактах автопереключателя, при помощи торцовых ключей 7x140, 8x140 и 9x140 мм проверьте надежность крепления концов монтажных проводов. Прочность крепления монтажных проводов определяют по отсутствию смещения наконечника под гайкой при попытке повернуть провод.

Монтажный жгут должен быть закреплен в держателях с укладкой в них дополнительной изоляции (изоляционная трубка, киперная лента, пропитанная изоляционным лаком и т. п. ). Между электроприводом и трансформаторным ящиком (ТЯ) или универсальной муфтой (УПМ) в местах ввода в шланг и выхода из него проводов монтажного жгута его подматывают изоляционной поливинилхлоридной лентой или прорезиненной лентой 1ПОЛ или 2ППЛ. Подмотку выполняют также в местах касания жгута электропривода и жгутодержателя.

 

 

Для исключения индевения контактов автопереключателя в стрелочных электроприводах в зимний период электромеханик должен проверить наличие и исправность устройств электрообогрева, включить курбельный контакт и убедиться в наличии нагрева.

 

1. 4 Проверка правильности регулировки контрольных тяг

Запросите многократный перевод стрелки у дежурного по станции. При переводе стрелки проверьте запирание шибера электропривода по западанию головок переключающих рычагов в вырез главного вала, контроль положения стрелки по западанию зубьев рычагов в вырезы контрольных линеек.


По Т-образной планке и рискам, нанесенным на нее, проверьте регулировку контрольных тяг. Между нанесенными рисками на контрольных линейках и Т-образной планкой должно быть расстояние 1-3 мм. Это расстояние соответствует зазору между скосом контрольной линейки и зубом ножевого рычага автопереключателя. Расстояние определяют по делениям, нанесенным на контрольную линейку, или щупом, которым проверяют стрелки на отжим.

Правильность регулировки контрольной линейки, соединенной тягой с прижатым остряком, проверяют в обоих положениях стрелки.

 

1. 5 Проверка взаимодействия частей электропривода.

Электромеханик, закончив внутреннюю проверку электропривода, должен включить курбельный контакт и запросить дежурного по железнодорожной станции о переводе данной стрелки несколько раз. Во время перевода стрелки (поворотного, подвижного сердечника крестовин с НПК) электромеханик наблюдает за взаимодействием частей электропривода и работой автопереключателя, контролируя при этом соблюдение следующих условий: электропривод должен работать легко и свободно, без толчков и ударов; не должно быть смещения деталей электропривода относительно друг друга в местах крепления; автопереключатель должен работать четко, искрение между щеткой и коллектором допускается не выше второй ступени движение шибера и контрольных линеек должно быть без перекосов; скорости перевода стрелки в плюсовое и минусовое положения должны быть примерно одинаковы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...