Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ананьева А.: жанр сказка «О двух подругах»




Болханцова С. – эссе «Страницы, которые хочется перечитать…»

Устинова Д.- стихотворение «Детство»

Учащиеся в своих работах показали, что хорошо знакомы с жанровыми своеобразиями данных произведений, проявили творческие способности: умение создавать собственный художественный образ, фантазировать, выражать свою (авторскую) позицию.

 

Турнир знаков русского языка и литературы выявил следующих победителей: Ананьева Арина (6 класс)

Устинова Дарья (8 класс)

Семенова Екатерина (9 класс)

Болханцова Софья (10 класс)

В конкурсе презентаций о писателе, его творчестве, о русском языке лучшими стали: Красносельских Мария (10 класс)

Минкина Кристина (11 класс)

Ребятами были подготовлены презентации о творчестве А.Т.Твардовского, Бунина, Куприна, Толстого, Чехова.

Учащимися 10-11 классов выпущены газеты.

 

 

 

Завершилась декада литературным вечером, на котором были подведены итоги мероприятий, проведенных в рамках Декады русского языка и литературы, награждены победители.

Мини- спектакль «Вечера на хуторе близ Диканьки»…… не оставил равнодушным….

 

Эссе Болханцовой Софьи.

«Страницы, которые хочется перечитать…»

Мое любимое произведение – «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова. Вы спросите, почему? Во-первых, очень интересный и сложно переплетенный сюжет, где множество, казалось бы, ничем не связанных судеб, соединяются в одну общую, словно нити в клубок. Во-вторых, обилие доступных и в то же время глубоких, как пропасть, мыслей о жизни, боге, дьяволе, любви, таланте, власти… В-третьих, привлекают необычные герои произведения. Думаю, многих людей мучает вопрос о существовании дьявола или какой-либо другой нечистой силы. В «Мастере и Маргарите» отражается реальность двух соединившихся миров – того, в котором живут люди и параллельного, в котором живут сверхъестественные существа. Меня, в первую очередь, привлекло именно то, что в романе дается настолько яркое изображение ведьм, чертей, русалок, имеющих свою жизнь, характер и поступки, словно автор сам лично был с ними знаком.

Как правило, в «Мастере и Маргарите» особое внимание и симпатии «достаются» истории любви этих героев. Однако меня не слишком впечатлила их красивая и трогательная история. Мою душу захватил интерес и восторг, смешавшийся с ужасом, к черту. Любимые герои, покорившие мое сердце с первых страниц – Воланд и кот Бегемот. Воланд привлекает к себе своей силой, умом, непоколебимостью. Кот Бегемот остроумен, имеет чувство юмора и внешность кота, а рост, голос и характер человека.

Кроме героев, мне очень нравится происходящая «чертовщина», взволновавшая всю Москву. По моему мнению, самые интересные и завораживающие своей тайной моменты произведения: странная и устрашающая смерть Михаила Берлиоза; выступление в Варьете, после которого дамы оказались на улице обнаженными, а червонцы превратились в обычную бумагу; бал Сатаны, где присутствовали все грешники, самоубийцы, детоубийцы, висельники; превращение Маргариты в ведьму.

Я знаю причину такого жгучего восторга к этому произведению: мне нравится неизведанное, то что существует, мы знаем, что оно существует, но никогда не видели. Меня привлекают темные силы. Меня привлекают их хитроумные злодейства. Меня привлекает эта тайна. Невозможно передать словами, что именно притягивает. Больше других внимание к себе приковывают Воланд и его «друзья». Создается такое впечатление, что сам Булгаков был когда-то чертом, а потом просто пришел и рассказал нам о своих деяниях от третьего лица. Думаю, каждому из нас стоит почитать это великое произведение, причем для лучшего понимания - не один раз. Это произведение великолепно!

 

Экзамены:

Учащиеся 9, 11 классов на пороге итоговой аттестации. В апреле ребята прошли обучение по заполнению бланков ЕГЭ и ГИА, проведены пробные экзамены.

В этом году 9 класс оканчивают 4 учащихся. Это первые для них экзамены. Мы решили узнать: какие чувства испытывают ребята перед предстоящей итоговой аттестацией?

Каковы их дальнейшие планы?

Усольцева Ю.: чувствую небольшой страх, но постараюсь его преодолеть.

Могилин С.: волнение.

Кривчун К.: я рад, что,наконец, после сдачи экзаменов можно будет отдохнуть

Семенова К.: перед ГИА испытываю небольшой страх, но постараюсь его перебороть

Усольцева Ю.: После получения аттестата буду поступать в Благовещенский медицинский колледж.

Могилин: куда-нибудь

Семенова К.: в 10 класс

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...