Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кировской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации




ПРОГРАММА

Комплексного развития транспортной инфраструктуры

Кировской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации

«Безопасные и качественные дороги»

 

Киров

Содержание

 

1. Паспорт и обоснование ПКРТИ………………………………………………………..3

2. Состояние улично-дорожной сети. Характеристика проблемы обеспечения безопасности дорожного движения……………………………………………64

3. Цели, задачи и целевые индикаторы ПКРТИ………………………………………...68

4. Комплексы мероприятий ПКРТИ……………………………………………………..70

5. Механизм реализации, организация управления реализацией ПКРТИ и контроль за ходом ее реализации…………………………………………………………………………....80

Приложения:

Приложение 1. Ресурсное обеспечение мероприятий ПКРТИ……………………………...82

Приложение 2. Мероприятия по приведению дорожной сети городской агломерации в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационным показателям в 2017-2018 годах…………………………………………………….…………127

Приложение 3. Мероприятия по улучшению дорожных условий на аварийно-опасных участках…………………………………… ………………………………………….………139

Приложение 4. Мероприятия по профилактике ДТП на участках дорог и улиц с неудовлетворительными дорожными условиями…………………………………………...143

Приложение 5. Мероприятия по совершенствованию системы управления дорожным движением в городской агломерации………………………………………………………...175

Приложение 6. Пояснительная записка……………………………………………………...182

 

 


  1. Паспорт и обоснование ПКРТИ

 

ПАСПОРТ

программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги»

  1.1 Основные положения
  Наименование направления Приоритетное направление стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги»
  Наименование городской агломерации Кировская городская агломерация 2017 – 2025 годы 01.01.2017 – 31.12.2025
  Куратор Исполняющий обязанности Заместителя Председателя Правительства Кировской области К.В.Мищенко
  Старшее должностное лицо (СДЛ)*   Исполняющий обязанности Заместителя Председателя Правительства Кировской области, министра промышленности и энергетики Кировской области Е.М.Михеев
  Функциональный заказчик Министерство транспорта Кировской области
  Руководитель проекта Исполняющий обязанности министра транспорта Кировской области С.М. Мошногорский
  Ключевые участники проекта Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное дорожное агентство Министерство транспорта Кировской области Кировское областное государственное казенное учреждение «Дорожный комитет Кировской области» Администрация муниципального образования «Город Киров» Администрация муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области Администрация муниципального образования «Город Слободской». Муниципальное казенное учреждение «Дирекция дорожного хозяйства города Кирова»
   
  1.2. Содержание приоритетного проекта
  Цель проекта Приведение с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» в нормативное состояние дорожной сети Кировской городской агломерации (в 2018 г. – не менее 50 процентов протяженности дорожной сети, в 2025 г. – 85 процентов) и снижение в Кировской городской агломерации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2018 г. (относительно уровня 2016 г.) в 2 раза, в 2025 г. - на 85 процентов.
  Показатели проекта и их значение по годам Показатель Тип показателя (основной, аналитический, показатель второго уровня) Базовое значение (2016 год) Период, год  
        (прогнозное)  
Общая протяженность дорожной сети городской агломерации, в том числе справочный 807,229 807,229 807,229 809,016 810,826 819,909  
автомобильные дороги общего пользования федерального значения справочный 46,663 46,663 46,663 46,663 46,663 46,663  
автомобильные дороги общего пользования регионального/ межмуниципального значения справочный 59,059 59,059 59,059 59,059 59,059 59,059  
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы справочный 701,507 701,507 701,507 703,327 705,137 714,22  
Доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % в том числе основной 24,4 37,5 53,6 58,6 63,6 85  
  автомобильные дороги общего пользования федерального значения основной 23,8 87,8 100 100 100 100  
  автомобильные дороги общего пользования регионального/ межмуниципального значения основной 71,7 75,0 91,2 91,2 91,2 91,2  
  автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы основной 20,42 34,1 50,4 55,4 60,4 85,0  
  Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Кировской городской агломерации в том числе основной 37 28 18 10 8 4  
  автомобильные дороги общего пользования федерального значения основной 2 2 1 1 0 0  
  автомобильные дороги общего пользования регионального/ межмуниципального значения основной 7 5 3 2 1 0  
  автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы основной 28 21 14 12 10 4  
  Доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в «час-пик», % Показатель второго уровня 15,1 15,1 15,1 14,6 13,9 11,5  
  Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Кировской городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), % Показатель второго уровня 0 20 40 50 55 65  
                           

 

  Результаты проекта 1. За счет проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» приведено в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние по показателям ровности и наличия дефектов 85% дорожной сети Кировской городской агломерации. 2. В рамках проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети и иных объектов, работ по организации дорожного движения и повышению безопасности дорожного движения, в том числе за счет оборудования участков дорожной сети тросовым и барьерным ограждениями, средствами освещения, искусственными неровностями для ограничения скоростного режима, оборудования перекрестков и наземных пешеходных переходов средствами освещения и светофорного регулирования, оснащения наземных пешеходных переходов и мест остановок общественного транспорта защитным и информационным оборудованием, введения ограничений скоростного режима количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Кировской городской агломерации снижено до 15% от уровня 2016 г. 3. В Кировской городской агломерации реализованы следующие мероприятия, направленные на совершенствование системы организации дорожного движения и оптимизацию транспортных потоков, синхронизацию развития транспортной инфраструктуры и всех видов транспорта с планами по осуществлению развития территорий, градостроительной политики, переключение перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров – на общественный транспорт, включая пригородные перевозки: 3.1. На уровне законодательного регулирования приняты необходимые нормативные правовые и технические (при необходимости) акты. 3.2. В полном объеме актуализированы с учетом необходимости решения вышеуказанных задач и утверждены: - документы территориального планирования; - программы комплексного развития транспортной инфраструктуры; - комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие пригородные перевозки; - комплексные схемы организации дорожного движения. 3.3. Внедрены интеллектуальные системы управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры: - ведение реестра объектов дорожно-транспортной инфраструктуры с его-привязкой; - прогнозирование движения транспортных потоков; - планирование дорожных работ и контроль за их выполнением; - учет, ведение и актуализация программ комплексного развития транспортной инфраструктуры; - учет, ведение и актуализация планов организации дорожного движения; - управление транспортными потоками; - обеспечение двусторонних связей с пользователями автомобильных дорог в том числе посредством использования автоматизированных мобильных приложений; - синхронизацию и верификацию имеющихся данных путем организации информационного обмена с другими информационными системами, в том числе создаваемыми на уровне Российской Федерации. 4. В 2017 году внедрена общественно доступная информационно-аналитическая система контроля за формированием и эффективностью использования средств дорожных фондов. Данная информационно-аналитическая система будет в том числе: - обеспечивать возможности по мониторингу соблюдения субъектами Российской Федерации требований бюджетного законодательства в части направления в дорожные фонды средств за счет предусмотренных источников в полном объеме; - содержать сведения о планируемых направлениях расходования средств соответствующих дорожных фондов, в том числе планы закупок в части осуществления дорожных работ, включая по-объектные перечни участков дорожной сети и иных объектов, в отношении которых планируется осуществлять указанные работы; - содержать сведения о выполненных дорожных работах, включая сведения о гарантийных обязательствах подрядных организаций; - обеспечивать возможности для получения обратной связи от пользователей дорожной сети, в том числе посредством использования автоматизированных мобильных предложений, в части ее состояния с гео-привязкой передаваемой информации, в том числе в целях решения задачи по осуществлению верификации представленных субъектами Российской Федерации данных о состоянии дорожной сети Кировской городской агломерации: информация о состоянии автомобильных дорог в том числе в части наличие дефектов дорожного полотна; информация об уровне траффика включая наличие транспортных заторов; информации о местах проведения дорожных работ; информации о возникновении дорожно-транспортных происшествий. обеспечивать автоматизированную обработку получаемой от пользователей информации, в том числе в части ее синхронизации и верификации с соответствующей информацией, передаваемой владельцами автомобильных дорог. 5. Внедрены информационные ресурсы, обеспечивающие в том числе: формирование базы данных фото- и видеоматериалов, содержащих зафиксированные гражданами нарушения правил дорожного движения, для их рассмотрения и принятия решений соответствующими органами; общественный мониторинг ситуации на автомобильных дорогах, в первую очередь - в части внесения данных о неучтенных или выявленных аварийно-опасных участках дорог.

 

  Описание модели функционирования результатов проекта Собрана и обобщена информация о состоянии дорожной сети Кировской городской агломерации, в том числе об участках дорожной сети, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. На основании этих данных разработана и утверждена программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации (далее – ПКРТИ). Под термином «городская агломерация» понимается образуемая крупнейшим городским округом - «ядром агломерации» и муниципальными образованиями – «спутниками» многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности, наличием «маятниковой» трудовой миграции населения в пределах одних суток. Под термином «дорожная сеть городской агломерации» понимается совокупность расположенных на территории городской агломерации автомобильных дорог общего пользования местного, регионального и федерального значения, а также следующие объекты улично-дорожной сети: - магистральные дороги скоростного и регулируемого движения; - магистральные улицы непрерывного и регулируемого движения общегородского значения, транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные районного значения; - улицы и дороги местного значения (наиболее загруженные): улицы в жилой застройке, улицы и дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах). ПКРТИ разрабатывается и реализуется администрациями субъектов Российской Федерации совместно с федеральными органами исполнительной власти, администрациями муниципальных образований, владельцами автомобильных дорог. ПКРТИ должна предусматривать консолидацию ресурсов за счет всех возможных источников (федеральные целевые программы, региональные и муниципальные программы и т.д.) на решение поставленных приоритетных задач. Реализация ПКРТИ должна обеспечивать решение следующих приоритетных задач: обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети Кировской городской агломерации, в том числе в части сокращения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети (в том числе за счет оборудования участков дорожной сети тросовым и барьерным ограждениями, средствами освещения, искусственными неровностями для ограничения скоростного режима, оборудования перекрестков и наземных пешеходных переходов средствами освещения и светофорного регулирования, оснащения наземных пешеходных переходов и мест остановок общественного транспорта защитным и информационным оборудованием, введения ограничений скоростного режима и иных мероприятий); приведение дорожной сети Кировской городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние (за счет проведения соответствующих дорожных работ); устранение перегрузки дорожной сети Кировской городской агломерации, в том числе путем за счет переключения перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров – на общественный транспорт, оптимизации транспортных потоков, повышения эффективности системы управления дорожным движением, перехода на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры; повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети Кировской городской агломерации.
      1.3. Этапы и контрольные точки программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации
Наименование Тип (завершение этапа/контрольная точка) Срок  
1. В Минтранс России представлен согласованный проект программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» (далее – программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации). контрольная точка результата 01.12.2016  
2. В государственную программу субъекта Российской Федерации в качестве аналитических приложений включена программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации. контрольная точка результата 26.12.2016  
3. С Росавтодором заключено соглашение о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2017 год. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения соответствующих работ. контрольная точка результата 10.02.2017  
4. С необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2017 год. контрольная точка результата 10.03.2017  
5. Субъектом Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2017 г В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2017 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. контрольная точка результата 31.03.2017  
6. Субъектом Российской Федерации утверждена дорожная карта по актуализации и утверждению: - документов территориального планирования; - программ комплексного развития транспортной инфраструктуры; - комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки; - комплексных схем организации дорожного движения. контрольная точка результата 28.04.2017  
7. Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации по состоянию на 1 августа 2017 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ). контрольная точка показателя 01.08.2017  
8. На уровне субъекта Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций за 2017 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанных программ. контрольная точка результата 02.10.2017  
9. Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2017 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. контрольная точка показателя 01.11.2017  
10. С Росавтодором заключено соглашение о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2018 год. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения соответствующих работ. контрольная точка результата 09.02.2018  
11. С необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2018 год. контрольная точка результата 09.03.2018  
12. Субъектом Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2018 г. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2018 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. контрольная точка результата 31.03.2018  
13. Субъектом Российской Федерации в полном объеме в отношении городских агломераций в полном объеме актуализированы и утверждены: - документы территориального планирования; - программы комплексного развития транспортной инфраструктуры; - комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие пригородные перевозки; - комплексные схемы организации дорожного движения. контрольная точка результата 02.07.2018  
14. Субъектом Российской Федерации разработан и представлен в Минтранс России проект программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации, актуализованный с учетом принятых документов территориального планирования, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки, комплексных схем организации дорожного движения и содержащий детализированные предложения по реализации второго этапа приоритетного проекта, в том числе сведения о необходимом финансовом обеспечении. контрольная точка результата 02.07.2018  
15. Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации по состоянию на 1 августа 2018 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ). контрольная точка показателя 01.08.2018  
16. На уровне субъекта Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации за 2018 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанной программы. контрольная точка результата 01.10.2018  
17. Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2018 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. контрольная точка показателя 01.11.2018  
18. В государственную программу субъекта Российской Федерации в качестве аналитического приложения включена актуализированная с учетом реализации второго этапа приоритетного проекта программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации. контрольная точка результата 26.12.2018  
19. С Росавтодором заключено соглашение о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2019 год. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения соответствующих работ. контрольная точка результата 11.02.2019  
20. С необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2019 год. контрольная точка результата 11.03.2019  
21. Субъектом Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2019 г. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2019 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. контрольная точка результата 29.03.2019  
22. В городской агломерации в пилотную эксплуатацию введена интеллектуальная система управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры: - ведение реестра объектов дорожно-транспортной инфраструктуры с гео-привязкой; - прогнозирование движения транспортных потоков; - планирование дорожных работ и контроль за их выполнением; - учет, ведение и актуализация программ комплексного развития транспортной инфраструктуры; - учет, ведение и актуализация планов организации дорожного движения; - управление транспортными потоками; - обеспечение двусторонних связей с пользователями автомобильных дорог в том числе посредством использования автоматизированных мобильных приложений; - синхронизацию и верификацию имеющихся данных путем организации информационного обмена с другими информационными системами, в том числе создаваемыми на уровня Российской Федерации. контрольная точка результата 01.07.2019  
23. Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации по состоянию на 1 августа 2019 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ). контрольная точка показателя 01.08.2019  
24. На уровне субъекта Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации за 2019 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанной программы. контрольная точка результата 01.10.2019  
25. Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2019 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. контрольная точка показателя 01.11.2019  
26. С Росавтодором заключено соглашение о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2020 год. В Минтранс России представлены сводный календарный план выполнения соответствующих работ. контрольная точка результата 10.02.2020  
27. С необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2020 год. контрольная точка результата 10.03.2020  
28. Субъектом Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2020 г. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2020 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. контрольная точка результата 31.03.2020  
29. В городской агломерации в полном объеме внедрена интеллектуальная система управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры в том числе со следующим функционалом: - ведение реестра объектов дорожно-транспортной инфраструктуры с гео-привязкой; - прогнозирование движения транспортных потоков; - планирование дорожных работ и контроль за их выполнением; - учет, ведение и актуализация программ комплексного развития транспортной инфраструктуры; - учет, ведение и актуализация планов организации дорожного движения; - управление транспортными потоками; - обеспечение двусторонних связей с пользователями автомобильных дорог в том числе посредством использования автоматизированных мобильных приложений; - синхронизацию и верификацию имеющихся данных путем организации информационного обмена с другими информационными системами, в том числе создаваемыми на уровня Российской Федерации. контрольная точка результата 01.07.2020  
30. Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации по состоянию на 1 августа 2020 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ). контрольная точка показателя 03.08.2020  
31. На уровне субъекта Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации за 2020 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанной программы. контрольная точка результата 01.10.2020  
32. Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2020 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. контрольная точка показателя 02.11.2020  
33. С Росавтодором заключено соглашение о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2021 год. В Минтранс России представлены сводный календарный план выполнения соответствующих работ. контрольная точка результата 10.02.2021  
34. С необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2021 год. контрольная точка результата 10.03.2021  
35. Субъектом Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2021 г. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2021 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. контрольная точка результата 31.03.2021  
36. Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации по состоянию на 1 августа 2021 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ). контрольная точка показателя 01.08.2021  
37. На уровне субъекта Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации за 2021 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанной программы. контрольная точка результата 01.10.2021  
38. Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2021 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. контрольная точка показателя 01.11.2021  
39. На заседании проектного комитета рассмотрены подготовленные Минтрансом России по итогам анализа представленных субъектом Российской Федерации результатов реализации программы комплексного развити
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...