Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Создание анимации в корневом объекте «MAIN»

Оглавление

Оглавление

Введение. 3

Постановка задачи. 4

План моделирования. 5

Входные переменные. 5

Выходные переменные. 6

Создание анимации в корневом объекте «MAIN». 7

Создание и настройка эксперимента с моделью.. 10

Вывод. 12

 

 

 

Введение

Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.

Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь модель описывающую работу предприятия или организации. Задав параметры модель выдаст нужную вам информацию, анализируя которую вы сможете выбрать эффективную стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Модель позволяет вывести на график результаты вашего труда, что в свою очередь позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы.

На лабораторных занятиях по предмету «Имитационное моделирование экономических процессов» мы познакомились с программным продуктом AnyLogic Company -AnyLogic 6.9.0 University researcher.

AnyLogic - единственный инструмент имитационного моделирования (ИМ), который поддерживает все подходы к созданию имитационных моделей: процессно-ориентированный (дискретно-событийный), системно динамический и агентный, а также любую их комбинацию.

Уникальность, гибкость и мощность языка моделирования, предоставляемого AnyLogic, позволяет учесть любой аспект моделируемой системы с любым уровнем детализации. Графический интерфейс AnyLogic, инструменты и библиотеки позволяют быстро создавать модели для широко спектра задач от моделирования производства, логистики, бизнес-процессов до стратегических моделей развития компании и рынков.

Именно в этой программе выполнена наша модель.

 

Постановка задачи

В Санкт-Петербурге стремительно развивается рынок недвижимости, появляется огромное количество фирм, занимающихся сделками с недвижимостью. Анализируя такие темпы роста количества фирм, можно сделать вывод, что руководство многих фирм будет нуждаться в модели, позволяющей вывести в удобной для них форме информацию по проделанной работе в организации.

Есть недвижимость с различной стоимостью, есть покупатели, которые готовы приобрести недвижимость по некоторой цене. Каждый день риэлторы заключают сделки или не заключают, в зависимости от совпадения нужд покупателя и продавца. Покупатели недвижимости могут брать деньги в кредит или же покупать недвижимость в ипотеку. Необходимо получить информацию о:

· количестве проданных объектов недвижимости.

1. Из них по кредиту

2. Из них под ипотеку

· на какую сумму заключено успешных сделок

· на какую сумму сделки не состоялись

· сколько агентство заработало

 

Также необходима временная диаграмма с накоплением, для отображения виде располагающихся друг над другом областей историю вклада нескольких наборов данных(количество проданных объектов, из них в кредит и под ипотеку) в общую составляющую в течение последних N единиц модельного времени.

 

План моделирования

С помощью программного средств«AnyLogic»,предназначенного для имитационного моделирования бизнес-процессов, необходимо построить модель работы организации занимающейся сделками с недвижимостью.

Этапы работы:

1. Построение модели

2. Расчет показателей

3. Проведение исследования

4. Получение выводов на основе имеющихся данных

Входные переменные

 

· Sdelki_month – переменная, в которой устанавливается интервал времени между свершениями сделок. Данная переменная связана с одним из регуляторов в анимации

· pr_success – переменная, в которой устанавливается процент успешных сделок. Данная переменная связана с одним из регуляторов в анимации

· pr_kredit -переменная,в которой устанавливается процент продаж по кредиту. Данная переменная связана с одним из регуляторов в анимации

· pr_ipoteka -переменная,в которой устанавливается процент продаж под ипотеку. Данная переменная связана с одним из регуляторов на анимации

· pr_agenstva -переменная,в которой устанавливается процент c продаж получаемый агенством за посредничество. Данная переменная связана с одним из регуляторов на анимации

· prochent хранит процент вознаграждения продавца. Данная переменная связана с одним из регуляторов на анимации

· min – минимальная цена объекта на рынке недвижимости/ Данная переменная связана с одним из регуляторов на анимации

· max - максимальная цена объекта на рынке недвижимости. Данная переменная связана с одним из регуляторов на анимации

Выходные переменные

a. prodano - переменная, хранящая число проданных объектов

b. neprodano – переменная, хранящая сумму несостоявшихся сделок

c. summa -в переменную записывается сумма успешно проведённых сделок

d. vkredit -в переменной хранится общее число продаж объектов недвижимости по кредиту

e. vipoteku -в переменной хранится общее число продаж объектов недвижимости по ипотеки

 

Создание анимации в корневом объекте «MAIN»

 

Где

 

- текстовые поля для отображения значений выходных переменных

 

 

Регулируемые параметры модели

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...