Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кафедра управления персоналом и рекламы




 
 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Заведующего кафедрой управления персоналом и рекламы.

наименование кафедры

_________________________________________________________________ д фамилия, имя, отчество заведующего кафедрой

Рассмотрев дипломную работу студента группы № _______

__________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество студента

выполненную на тему_______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

по реальному заказу________________________________________________

указать заказчика, если имеется

с использованием ЭВМ______________________________________________

название задачи, если имеется

в объеме __________листов отмечается, что работа выполнена в соответствии с установленными требованиями и допускается кафедрой к защите.

 

Зав.кафедрой ______________ ______________

(подпись, дата) (инициалы, фамилия)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Т

(обязательное)

ФОРМА РЕЦЕНЗИИ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

РЕЦЕНЗИЯ

на дипломную работу, выполненную в

федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования

Санкт-Петербургском государственном технологическом институте

(Техническом университете)

Тема___________________________________________________________

_________________________________________________________________

Студент___________________________________________________________

Достоинства работы, основные полученные результаты__________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Недостатки работы ________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Практическая значимость работы ____________________________________

__________________________________________________________________

Качество и достаточность иллюстративных материалов __________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка дипломной работы _____________________________

Рекомендация по присвоению студенту квалификации "специалист по рекламе" по специальности «Реклама»

__________________________________________________________________

 

Рецензент _________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

__________________________________________________________________

должность, наименование организации

__________________________________________________________________

подпись, дата, печать


ПРИЛОЖЕНИЕ У

(справочное)

 

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 032401- РЕКЛАМА

 

  1. Разработка бизнес – плана рекламной кампании для организации
  2. Разработка организационной структуры рекламного агентства полного цикла.
  3. Проектирование взаимосвязей службы рекламы в организационной структуре фирмы.
  4. Совершенствование методов оценки эффективности рекламы.
  5. Совершенствование условий, режима и дисциплины труда работников рекламной организации.
  6. Формирование концепции рекламы на основе норм этики и права.
  7. Совершенствование методов разработки рекламных стратегий с учётом современных условий социализации личности.
  8. Проектирование рекламных и PR-мероприятий по повышению эффективности реализации товара (услуги).
  9. Эффективность рекламного бюджетирования в построении рекламной стратегии предприятия.
  10. Технико-экономическое обоснование разработки модели рекламной кампании фирмы.
  11. Разработка проекта маркетинговых и рекламных мероприятий по снижению себестоимости и повышению прибыли предприятия.
  12. Совершенствование приёмов использования (печатной, наружной транзитной) рекламы с целью повышения уровня сбыта товара.
  13. Использование рекламных технологий рационалистического (проекционного) типа с целью повышения уровня сбыта товара.
  14. Разработка рекламной кампании с учётом этапов жизненного цикла товара.
  15. Разработка модели автоматизации процесса определения экономической эффективности рекламных проектов.
  16. Разработка методов интернет-рекламы с целью расширения клиентской базы организации.
  17. Совершенствование методов рекламы по привлечению персонала рекрутинговых организаций.
  18. Создание и продвижение интернет – магазина в интересах совершенствования рекламной деятельности
  19. Увеличение прибыли за счет проведения коммуникационной политики на предприятии
  20. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности организации
  21. Разработка рекламной стратегии с целью повышения конкурентных преимуществ организации
  22. Планирование роста прибыли организации за счет проведения рекламной кампании
  23. Разработка рекламных и PR – мероприятий по развитию и внедрению фирменного стиля коммерческой организации
  24. Разработка рекламных мероприятий для повышения конкурентоспособности фирмы и узнаваемости бренда.

ПРИЛОЖЕНИЕ Ф

(справочное)

 

ФОРМА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА РАЗДАТОЧНОГО МАТЕРИАЛА К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Санкт-Петербургский государственный технологический институт

(Технический университет)

 

Факультет экономики и менеджмента

Кафедра управления персоналом и рекламы

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...