Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образец оформления титульного листа




Образец оформления титульного листа

Название ОО по уставу   НАЗВАНИЕ РАБОТЫ Автор: Ф. И., 10Б класс Руководитель: Ф. И. О., учитель физики     Муниципальное образование (например – Кирово-Чепецк)


Образец оформления содержания

Для исследовательской работы

Содержание Введение…………………………………. 3 1. Название первой главы…………….. 4 1. 1. Название параграфа……………4 1. 2. Название параграфа……………6 1. 3. и т. д. 2. Название второй главы…………….. 8 2. 1. Название параграфа……………8 2. 2.  и т. д. Заключение……………………………. 12 Список используемых источников…... 14 Приложение……………………………. 15

 

Для проектной работы

Содержание 1. Паспорт проекта……... …………. ….. 3 2. Отчеты по этапам……………………4 2. 1. Название первого этапа (подготовительный)……………4 2. 2. Название второго этапа (практический)…………………4 2. 3. Название третьего этапа (контрольно-оценочный)…….. 4 Заключение…………………………. …. 12 Список используемых источников…... 14 Приложение……………………………. 15


Образец библиографического описания

один автор

Пансков, В. Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации [Текст]: учебник для вузов/В. Г. Пансков – изд. 4-е, доп. и перераб. – М.: МЦФЭР, 2002. – 640с. – (Серия «Высшая школа»).

два автора

Халевинская, Е. Д. Мировая экономика [Текст]: учебник / Е. Д. Халевинская, И. Козе; под ред. Е. Д. Халевинской. – М.: Юрист, 1999. – 304с.

более четырех авторов

Настольная книга финансиста [Текст]: практическое руководство для бухгалтеров и финансовых работников по налогам, ценным бумагам, правовой деятельности/ под ред. В. Г. Панскова. – М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1995. – 208с.

Аналитическое библиографическое описание

из журнала

Разгулин, С. Если налоговый закон непонятен [Текст]: / С. Разгулин. // Бизнес-журнал. – 2004. № 16. – С. 6

или

Разгулин, С. Если налоговый закон непонятен [Текст]: / С. Разгулин. // Бизнес-журнал. 2004. № 16. С. 6

из книги с автором

Хейг, М. Интернет и бизнес [Текст] / Мет Хейг, М. Основы электронного бизнеса / Мет Хейг; пер. с англ. С. Косиха. – М., 2002. – Гл. 1 – С. 5-19.

из книги без автора

Хохлова, Г. В. Понятие гражданско-правовой ответственности [Текст] / Г. В. Хохлова // Актуальные проблемы гражданского права: сб. статей / под ред. В. В. Витрянского. – Вып. 5. – М., 2002. – С. 64-85.

Информация из сети Интернет

Ковалев А. А. // Исследовательская работа школьников. – Режим доступа: http: // www. akot, свободный. – Загл. с экрана.

 

 

Общие положения по организации работы учащихся

над проектом по технологии

( инженерно-технические проекты, проекты декоративно-прикладного творчества).

Объем работы (проекта) не должен превышать 40-45 страниц печатного текста.

Список использованных источников информации и приложения в объем работы не входят.

Обоснование практической значимости и новизны работы является обязательным при выполнении работы, повышает ее ценность.

Творческий проект состоит из:

– теоретической части;

– практической части - выполненных в материале арт - объектов, моделей, выражающих концепцию проекта (объекты демонстрируется во время защиты);

- презентационной части.

 «Арт-объект – это один из креативных способов художественного оформления пространства; к арт-объектам можно отнести достаточно большое количество предметов интерьера, вносящих во внутреннее убранство помещений необычное, экстраординарное. Это может быть все что угодно - от маленького сувенира, куклы или авторского текстиля до фонтана или целого архитектурного шедевра».

Структура и содержание проекта

Теоретическая часть проекта – пояснительная записка (текстовый документ) состоит из глав, параграфов и, при необходимости, разделов и подразделов.

Вне зависимости от решаемых задач и выбранных подходов структура работы должна включать:

– титульный лист

– содержание

– введение

– основную часть

– заключение

– список источников информации

– приложение/я.

На титульном листе необходимо представить подробную информацию об авторе проекта: ФИО, название региона и населенного пункта, образовательной организации и класс, в котором обучается участник; ФИО руководителя проекта и (при наличии) консультанта.

Во введении необходимо отразить цели и задачи проекта с учётом приоритетов развития технологий, техник, используемых при изготовлении швейных изделий, объектов дизайна и моды, специфики творческой деятельности в сфере дизайна интерьера. Обосновывается выбор темы, определяемый её актуальностью; формулируются задачи и круг вопросов, необходимых для их решения; указывается объект исследования.

Цель проекта вытекает из темы, которая, в свою очередь, определяется выявленной проблемой. А задачи проекта конкретизируют содержание деятельности обучающегося. Обоснование темы проекта предполагает определение потребностей, для удовлетворения которых предпринимается проектирование нового изделия или коллекции или формулирование проблемы, на разрешение которой направлен проект.

Введение может включать краткую характеристику актуальных задач, стоящих на современном этапе развития общества. Возможен краткий анализ современных трендов моды или акцент на стилистику определённого Дома моды или персонального стиля одного из ведущих дизайнеров мира.

При выполнении проекта научно-исследовательского характера во введении указывают актуальность темы, объект исследования, предмет, цели исследования, методы исследования, новизну, практическую значимость и возможность внедрения данного предложения.

1) актуaльность – это степень важности работы в данный момент для решения стоящей перед обществом (потребителем) проблемы (т. е. почему данная тема проблемна, необходима и востребована);

2) объeкт – это, как правило, общественные отношения, процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и обосновывающее необходимость её изучения;

3) прeдмет – это составная часть объекта и тот аспект проблемы, которому посвящена тема работы;

4) цель – это то, к чему стремится или что пытается выявить учащийся при написании работы, т. е. конечный результат работы;

5) зaдачи определяют основные этапы исследования для достижения поставленной цели. Они тесно связаны с целью работы. Оформляются в виде перечня исследовательских действий, как то: изучить..., установить..., исследовать..., систематизировать..., разработать..., изготовить. При формулировании задач необходимо учитывать, что описание решения этих задач, как правило, составляет содержание глав и параграфов работы, названия которых отражают поставленные задачи;

6) методы – это инструменты познания, решения задач и достижения цели проводимого исследования. Например, в работе можно написать так: «метoды, используемые в настоящей работе, включают метод структурно-функционального анализа, системного анализа; использованы также общенаучные методы анализа, синтеза, сравнения и обобщения». Одним из основных методов исследования является метод сравнительного анализа.

7) структура работы – перечисление основных составляющих работы.

Рекомендуемый объём введения - 2-3 страницы.

Основную часть работы рекомендуется разделить на 2 - 3 главы, каждая из которых должна включать от двух до четырех параграфов. Содержание глав их структура зависят от темы и анализируемого материала.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...