Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задания для подготовки обучающихся к экзамену




Вопрос 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:

1.1 Понятие информации и информационных процессов. Свойства информации.

1.2 Виды информации. Кодирование и декодирование информации. Единицы измерения информации.

1.3 Основные понятия информационных технологий и их классификация.

1.4 Этапы развития информационных систем. Свойства систем.

1.5.Процессы, происходящие в информационной системе, основные положения и принципы построения системы обработки и передачи информации.

1.6 Функциональные и обеспечивающие подсистемы информационных систем.

1.7 Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации в информационных системах.

1.8 Классификация ЭВМ, ПЭВМ.

1.9 Основные виды и принципы архитектуры ЭВМ.

1.10 Состав и назначение устройств персонального компьютера (ПК).

1.11 «Внешняя» память ПК.

1.12 «Внутренняя» память ПК.

1.13 Устройства ввода-вывода.

1.14 Базовое и сервисное программное обеспечение: операционные системы и оболочки, стандартные программы, служебные утилиты, драйверы устройств, антивирусные программы, архиваторы.

1.15 Прикладное программное обеспечение: пакеты прикладных программ общего назначения, профессионально- ориентированное программное обеспечение.

1.16 Инструментальное программное обеспечение: системы программирования, интегрированные среды программирования.

1.17 Интерфейс текстового процессора MS Word. Специальные возможности текстового процессора MS Word: автозамена, слияние документов, элементы управления, гиперссылка, шаблоны, экспресс-блоки, макросы, рецензирование, работа со структурой документа.

1.18 Интерфейс табличного процессора MS Excel. Использование возможностей табличного процессора MS Excel для организации баз данных: пользовательский и расширенный фильтр, сложная сортировка, итоговые, сводные, транспонированные, связанные таблицы, консолидация данных.

1.19 Классификация баз данных.

1.20 Реляционные базы данных. Правила построения реляционных баз данных: таблицы, первичные ключи, отношения предок/потомок, внешние ключи, правила Кодда.

1.21 Интерфейс системы управления базами данных MS Access.Информационная модель объекта: экземпляр, объект, событие, связи между объектами. Виды связей: «один- к- одному», «один- ко- многим», «многие- ко- многим».

1.22 Обзор компьютерных программ математического моделирования. Альтернативные пакеты.

1.23 Основные возможности программ Mathematica, Maple, MatLab, MathCad. Численные и символьные вычисления в MathCad.

1.24 Виды компьютерной графики. Достоинства и недостатки. Графические и мультимедийные программные средства: основные элементы, назначение и возможности.

1.25 Возможности и интерфейс системы трехмерного твердотельного моделирования КОМПАС 3D.

1.26 Понятие и принцип действия программ для создания презентаций. Порядок создания новой презентации в PowerPoint и возможные операции над ней.

1.27 Угрозы безопасности информации и их квалификация. Методы, приемы и средства защиты информации: технические, программные, организационные, законодательные и морально-этические средства.

1.28 Компьютерные вирусы: виды, классификация, каналы распространения, локализация, проявления действий.

1.29 Классификация сетей. Топология сетей.

1.30 Одноранговые сети и сети с выделенным сервером, достоинства и недостатки. Понятие сервер, рабочая станция.

1.31 Сетевые аппаратные средства. Режимы передачи данных.

1.32 Структура и система адресации в Internet. Способы подключения. Основные типы и стандарты протоколов.

1.33 Основные услуги Internet. Поисковые машины Internet. Браузеры. Основные понятия, классификация, этапы развития телекоммуникационных компьютерных технологий.

 

Вопрос 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:

2.1 Вычисление функций и выражений в программе «MathCad».

2.2 Решение уравнений в аналитической форме в программе «MathCad».

2.3 Решение уравнения в численном виде помощью ключевого слова «solve» в программе «MathCad».

2.4 Решение уравнения с помощью команды «Символика» уравнения в программе «MathCad».

2.5 Определение значения корня уравнения с помощью функции «root» в программе «MathCad».

2.6 Решение системы линейных уравнений блочным методом (использование функции Given...Find) в программе «MathCad».

2.7 Решение системы линейных уравнений с использованием функции «Lsolve» в программе «MathCad».

2.8 Решение системы линейных уравнений матричным методом в программе «MathCad».

2.9 Решение системы нелинейных уравнений графически методом в программе «MathCad».

2.10 Решение системы уравнений блочным методом (использование функции Given...Find) в программе «MathCad».

2.11 Построение декартового графика функции в программе «MathCad».

2.12 Построение графика двух функций в программе «MathCad».

2.13 Построение графика поверхности в программе «MathCad».

2.14 Построение полярного графика в программе «MathCad».

2.15 Построение детали с помощью непрерывной линии в ППП Компас 3D.

2.16 Построение детали на основе примитивов в ППП Компас 3D.

2.17 Построение детали с применением симметрии в ППП Компас 3D.

2.18 Построение детали с применением деформации по оси X в ППП Компас 3D.

2.19 Построение детали с применением деформации по оси Y в ППП Компас 3D.

2.20 Построение детали с применением копирования по окружности в ППП Компас 3D.

2.21 Построение трехмерной модели тела вращения с образующей в виде примитива в ППП Компас 3D.

2.22 Построение трехмерной модели тела вращения с образующей «Кривая Безье» в ППП Компас 3D.

2.23 Построение чертежа в ППП Компас 3D.

 

О Б Р А З Ц Ы З А Д А Н И Й

Пример 1 2.Вычисление функций и выражений в программе «MathCad».

при с=2, d=1/4

Пример 2 2.Построение детали с применением копирования по окружности в ППП Компас 3D.


1).Построить деталь по образцу, применяя команду «копирование по окружности».

2).Расставить размеры.

 

Вопрос 3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:

3.1 Определение состава ПК с помощью специальных компьютерных программ.

3.2 Работа со служебным и стандартным программным обеспечением.

3.3 Создание и использование в документе MS Word макросов.

3.4 Создание и использование в документе MS Word гиперссылок.

3.5 Создание документа в MS Word с использованием элементов управления.

3.6 Использование относительной адресации в вычислениях в MS Excel.

3.7 Использование абсолютной адресации в вычислениях в MS Excel.

3.8 Использование сортировки, фильтров для анализа данных в списках MS Excel.

3.9 Использование сводных таблиц для анализа данных в списках MS Excel.

3.10 Использование консолидации для анализа данных в списках MS Excel.

3.11 Создание итоговых таблиц для управления данными в MSExcel.

3.12 Создание транспонированных таблиц для управления данными в MSExcel.

3.13 Создание связанных таблиц для управления данными в MSExcel.

3.14 Создание многотабличной БД в СУБД MS Access.

3.15 Создание вычисляемых полей в запросах СУБД MS Access.

3.16 Создание интерактивной презентации в программе MS PowerPoint.

3.17 Создание нелинейной презентации в программе MS PowerPoint.

 

О Б Р А З Ц Ы З А Д А Н И Й

Пример 1 3. Создание нелинейной презентации в программе MS PowerPoint.

1).Создать нелинейную презентацию, содержащую 3 линейных и

3 нелинейных слайда.

2).Создать гиперссылки для управления нелинейными слайдами.

3). Применить анимацию к слайдам и объектам.

Пример 2 3.Создание и использование в документе MS Word макросов.

1).Создайте расписание уроков на неделю (по 3 пары ежедневно), используя макрокоманды.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...