Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анкета для определения уровня запрограммированности




Анкета для определения уровня запрограммированности

Прочитайте утверждение. Если Вы с ним согласны, поставьте плюс в столбце «ТА», если не согласны, поставьте минус.

 

Утверждение ТА
Научно доказано, что алкоголь даже малой концентрации является опасным ядом  
От самоотравления табаком человек глупеет  
Табачное самоотравление разрушает все органы и системы организма  
Самоотравление табаком – это потеря Трезвости  
Самоотравление табаком – это физическое и экономическое рабство  
Лекарство на спирту – ядовитое изделие  
От табачного самоотравления освободиться легко, если захотеть  
В табачном дыме более 3 000 ядовитых веществ  
Все алкогольные изделия, как и «энергетики» – яды  
Заменители никотина не помогают бросить курить  
Алкоголь – пищевое вещество.  
Алкоголизм – трудноизлечимая болезнь  
Умеренное самоотравление алкоголем иногда – не вредно  
Немного красного вина полезно для здоровья  
Людям, знающим меру, алкоголизм не грозит  
Самоотравление табаком снимает стресс  
Алкоголь согревает  
Алкоголь веселит  
Самоотравление алкоголем и табаком – личное дело.  
Самоотравление алкоголем и табаком – личный выбор человека  

Отметьте кружком минусы с 1 по 10 утверждение и плюсы с 11 по 20.

Сосчитайте количество кружков. Запишите результат.

 

 

После заполнения анкет было объявлено, что анкета определяет уровень табачно-алкогольной запрограммированности человека. Если в результате получился ноль – запрограммированности нет; до 5-ти баллов – низкая запрограммированность; до 10-ти – средняя; до 15-ти – высокая; свыше 15-ти очень высокая. Среди слушателей результаты анкетирования вызвали заметное оживление.

Было сказано, что любому человеку при желании можно пройти специальный 10-дневный курс по освобождению от табачно-алкогольной зависимости и формированию трезвых убеждений (курс ФТУ), стать сознательным трезвенником, получить то радостное, творческое состояние, которое очень хорошо описал великий советский поэт В. В. Маяковский в стихотворении «Я счастлив». Под аккомпанемент гитары мной была исполнена песня на эти стихи.

 

Я счастлив

Am                                                    

Граждане,

               у меня      F      E7

    Am                  огромная радость.

Разулыбьте                         F E7

Am                   сочувственные лица.

Мне

    Обязательно            F     E7

  Am                    поделиться надо,

Стихами

           хотя бы   F  E7

                         поделиться.

 

Am

Я

   сегодня    F      E7

Am          дышу как слон,

походка F

          моя        E7

Am              легка,

и ночь

       пронеслась как          F     E7

    Am                            чудесный сон,

без единого

                            F   E7

               кашля и плевка.

Неизмеримо

                 выросли

                                 удовольствий дозы.


 

Дни осени –

                 баней воняют,

а мне

     цветут,

                  извините, –

                                    розы,

и я их,

       представьте,

                              обоняю.

И мысли

           и рифмы

                           покрасивели

                                                   и особенные,

аж вытаращит

                     глаза

                               редактор.

Стал вынослив

                       и работоспособен,

как лошадь

                или даже - 

трактор.

Бюджет,

            и желудок,

                                 абсолютно превосходен,

укреплён

            и приведён в равновесие.

Стопроцентная

                       экономия

                                        на основном расходе –

и поздоровел

                   и прибавил в весе я.

Как будто

             на язык

                           за кусом кус

кладут

        воздушнейшие торта –

такой

      установился

                            феерический вкус

в благоуханных

                        апартаментах

                                                  рта.

Голова

        снаружи

                        всегда чиста,

а теперь

          чиста и изнутри.

В день

       придумывает

                               не меньше листа,

хоть Толстому

                     ноздрю утри.

Женщины

              окружили,

                                 платья испестряя,

всё

спрашивают

                        имя и отчество,

я стал

      определённый

                                весельчак и остряк –

ну просто –

                 душа общества.

Я

порозовел

                   и пополнел в лице,

забыл

      и гриппы

                       и кровать.

Граждане,

             вас

                   интересует рецепт?

Открыть?

             Или… не открывать?

Граждане,

             вы

                   утомились от жданья,

готовы

        корить и крыть.

Не волнуйтесь,

                       сообщаю: граждане –

                                                              я

начал

            в трезвости жить.

 

После исполнения песни был задан вопрос слушателям: «Как нам с вами утвердить и сохранить Трезвость в России? ». Многие сказали, что в первую очередь нужно работать с детьми, проводить уроки Трезвости в школах. Мной были приведены слова великого русского писателя и активного деятеля трезвеннического движения Л. Н. Толстого, который в своей статье «Пора опомниться» написал замечательные слова, которые можно считать призывом к действию в современной России: «Если сцепились рука с рукой люди нетрезвые и наступают на других людей и хотят весь мир сделать не трезвым, то пора и людям разумным понять, что им надо схватиться рука с рукой и бороться со злом, чтобы у их детей не отняли Трезвость заблудшие люди» [8, с. 443]. Эти слова Толстого были зачитаны с использованием языка УСТ.

Далее мной было рассказано о программе УСТ в России «Трезвость – воля народа! », о том, что эта программа была создана общественным движением «Трезвый Урал» в состав которого входит и «Трезвая Тюмень». Вводную и содержательную части этой программы можно найти в учебном пособии [4, с. 120-122]. Был показан видеоролик «Программа утверждения и сохранения Трезвости в России», сказано, что программу УСТ в России учащиеся старших классов школ и учащиеся колледжей изучают на уроках Трезвости в рамках предмета ОБЖ.

В заключении беседы повторил, что Трезвость – необходимое условие благополучной жизни человека, семьи и общества, что без Трезвости невозможно вывести Россию из состояния колониального придатка запада и сделать великой страной. Поблагодарил слушателей за плодотворную работу, попросил заполнить опросный лист и написать отзыв о проведённой беседе.

Итоги опроса работников образования (заполнили 12 из 13 человек)

1. Вы хотите, чтобы уроки Трезвости проводились в Вашей школе? Да – 6 чел., не возражаю – 6 чел.

2. С какого класса, по Вашему мнению, необходимо проводить уроки Трезвости? С 1-го – 8 чел., с 4-го – 2 чел., с 7-го – 1 чел., с детского сада – 1 чел.

3. Вы хотите, чтобы Ваша школа была территорией Трезвости? Очень хочу – 9 человек, не возражаю – 3 чел.

4. Нужны подобные уроки Трезвости для учителей и родителей? Да – 12 чел.

5. Вы хотите, чтобы в России утверждалась и сохранялась Трезвость? Да – 12 чел.

6. Проводились ли для Вас подобные лекции о Трезвости? Да – 4 чел., нет – 8 чел.

Отзывы работников образования после беседы (написали 10 из 13 человек)

1. Мероприятие было очень полезное и насыщенное. На мой взгляд, данную информацию нужно послушать каждому человеку. Для меня это было не лишним. Большое спасибо! Методист

2. Большое вам спасибо! Удивительная лекция, такая информация важная. Абсолютно согласна с вами, что уроки трезвости необходимо проводить во всех школах. Надеюсь, что Программа утверждения и сохранения Трезвости в России получит поддержку президента. Заместитель директора школы

3. Вроде бы, взрослый человек, что ты можешь не знать о губительной силе алкоголя и табака? А вот не знаешь – или просто не задумываешься, что это вокруг тебя и в твоей семье. Спасибо за экскурс в проблему – она есть и её надо решать. Но можно ли её решить только профилактикой? Разговором? Можно – надо начать с себя, со своих детей, родных. Директор школы.

4. Уважаемый Владимир Афанасьевич. Большое спасибо! Слушала вас на одном дыхании. Заместитель директора

5. Получила огромное удовольствие от урока. Много новой информации. Я не курю, но иногда, «как все» выпиваю, однако не получаю от этого удовольствия, так принято – выпивать, отмечать. Надеюсь, у меня хватит сил противостоять обществу, но это сложно. Спасибо! Заместитель директора.

6. Я, послушав Вас, пообщавшись с Вами, очень радуюсь, что есть такие люди как Вы, которому не безразлична судьба наших детей, будущее нашей страны. Это очень благородно и важно то, чем вы занимаетесь. А ещё, вы прекрасный лектор! Пожалуйста, не бросайте это дело! Директор школы.

7. Спасибо за встречу. Очень понравилось. Очень хотелось бы, чтобы и муж послушал, чтобы не было принципа «Алкоголь в меру полезен». Согласна с Вами во всём. Даже оспаривать нечего. Страшные цифры, страшно не за себя, а за детей, внуков. Хотелось бы, чтобы и они всё знали. Хорошее дело делаете!!! Успехов Вам. После Вашей встречи захотелось не в кафе, а в филармонию. Директор школы.

8. На весенней сессии посчастливилось встретиться с Владимиром Афанасьевичем, представителем из «Трезвой Тюмени», который много полезного, просветительного дал мне, открыл глаза на то, как наши дети, не осознавая того, ни мы родители, ни они сами запрограммированы. Встреча была полезной, так как в моей дальнейшей работе есть тема (которая, конечно, всегда существовала) для работы с учителями, классными руководителями и родителями. Спасибо вам огромное, успехов в вашей деятельности! Директор школы.

9. Большое спасибо, огромная человеческая благодарность. Всё просто, гениально просто! Отмахиваться от ваших слов – преступление, забыть и не использовать в своей жизни – подлость. Заместитель директора школы по воспитательной работе

10. Лекция замечательная! Знания необходимые, которые нужно всемерно пропагандировать. В каждый класс, в каждую школу, в каждую семью. Заместитель директора

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...