Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тест текущего контроля по теме «Обучение монологической речи на уроках иностранного языка» (№6)




Выберите правильный ответ из трех предложенных

1. Единицей обучения монологической речи является:

1) слово;

2) монологическое единство;

3) фраза.

2. Существуют следующие виды монологических высказываний:

1) описание – соединение речевых образцов – трансформация речевого образца;

2) повествование – расширение речевого образца – высказывание;

3) описание – пересказ – рассуждение.

3. Существуют следующие уровни монологических высказываний:

1) элементарное (на уровне речевого образца) – минимальное – развернутое;

2) минимальное - развернутое - усложненное;

3) оптимальное – трансформационное - повышенное.

4. Монологическую речь характеризуют следующие показатели:

1) эмоциональность;

2) планируемость;

3) элиптичность.

5. Упражнения по обучению диалогической речи подразделяют на:

1) подготовительные, трансформационные, подражательные;

2) языковые, условно-речевые, коммуникативные;

3) языковое, продуктивные, творческие.

Ответ: 1.3; 2.3; 3.1; 4.2; 5.2.

 

Тест текущего контроля по теме «Методика отбора и использования ролевых игр в обучении иноязычному общению» (№7)

Выберите правильный ответ из трех предложенных:

 

1. Какая из перечисленных функций не является функцией ролевой игры:

1) обучающая;

2) диагностирующая;

3) развивающая.

2. Ролевая игра используется на следующих этапах обучения языку:

1) на всех этапах обучения;

2) на начальном этапе работы над лексико-грамматическом материале;

3) в конце работы над темой.

3. Учитель при организации и проведении ролевой игры занимает:

1) ведущую роль;

2) выступает в качестве наблюдателя;

3) не принимает участия в ролевой игре.

4. Ролевую игру как прием применяют для:

1) активизации лексико-грамматических навыков;

2) совершенствования речевых умений;

3) обучения коммуникативному общению.

5. При проведении ролевой игры речевые ошибки:

1) не исправляются;

2) фиксируются учителем;

3) не пропускаются.

Ответ: 1.2; 2.3; 3.2; 4.3; 5.2.

 

Тест текущего контроля по теме «Обучение чтению на уроках английского языка» (№8)

Выберите правильный ответ из трех предложенных:

1. Целью чтения как вида речевой деятельности является:

1) извлечение информации и фактов;

2) получение и переработка информации;

3) собственное прочтение текста.

2. Какие из перечисленных этапов обучения чтению являются наиболее корректными:

1) формирование основ чтения и совершенствование навыков и умений чтения;

2) формирование навыков чтения и развитие умений чтения;

3) обучение технике чтения и развитие навыков коммуникативного чтения;

3. Обучающее чтение это:

1) учебное и коммуникативное чтение;

2) чтение текста вслух и пересказ содержания;

3) чтение текста про себя с заданием.

4. В основе ознакомительного чтения лежит:

1) определение темы и круга вопросов;

2) чтение с общим охватом содержания;

3) извлечение полной информации из текста.

5. Какие жанровые тесты не применяются при работе на младшем этапе обучения чтению:

1) научно-популярные;

2) стилистически нейтральные;

3) художественные.

Ответ: 1.2; 2.1; 3.1; 4.2; 5.1.

 

Тест текущего контроля по теме «Обучение чтению на уроках английского языка» (№9)

Выберите правильный ответ из трех предложенных:

1. В условиях средней школы при обучении письму учащиеся овладевают основами:

1) графики и орфографии;

2) письма и письменной речи;

3) письменной фиксации слов и речи.

2. Что из перечисленного не является этапом обучения письму как ВРД в средней школе:

1) овладение графикой и орфографией;

2) развитие умений написания письменных работ (диктантов, сочинений, изложения);

3) совершенствования навыков и умений письма и письменной речи.

3. Какое из перечисленных упражнений служит средством развития другого вида речевой деятельности – говорения?

1) списывание слов на основе их группировки по словообразовательному признаку;

2) письменная постановка вопросов по теме или проблеме;

3) выписывание слов и словосочетаний с целью закрепления лексико-грамматического материала.

4. Какое из перечисленных упражнений в письменной речи на старшем этапе обучения носит коммуникативную направленность?

1) составление аннотаци на прочитанный текст;

2) написание букв по прописям;

3) выписывание слов и реалий из прочитанного/прослушанного текста.

5. На каком этапе обучения письменной речи в школе не следует обучать навыкам составления делового письма:

1) на начальном;

2) на всех этапах;

3) на старшем.

 

Ответы: 1.2; 2.2; 3.2; 4.1; 5.1.

 

Тест текущего контроля по теме «Организация и планирование учебно-воспитательного процесса по иностранному языку в школе» (№10)

Выберите правильный ответ из трех предложенных:

1. При поурочном планировании основной этап урока занимает:

1) не менее 10-15 минут;

2) 20-25 минут;

3) в зависимости от типа урока.

2. Что из перечисленного не является условием для успешного планирования:

1) знание требований Программы по иностранным языкам и Государственного образовательного стандарта;

2) владение основами публичного выступления;

3) владение профессионального умениями.

3. Тематический план нужен учителю для:

1) распределения учебного материала на цикл уроков;

2) отчетной документации по определенному УМК;

3) контроля знаний и уровня сформированности лексико-грамматических знаний;

4. Домашнее задание на уроке проверяют:

1) всегда в конце урока;

2) в зависимости от проходимого материала;

3) после речевой и фонетической зарядки;

5. Оснащение современного урока по иностранному языку не всегда предусматривает:

1) обязательного технического оснащения в виде DVD, TV, аудио-оборудования;

2) наличие средств наглядности в виде таблиц;

3) применение электронных словарей, справочников, лингвострано-ведческих материалов.

Ответы: 1.2; 2.2; 3.1; 4.2; 5.3.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...