Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Используемые команды при эксплуатации КЛУБ.




Команда «K1» – команда принудительного перехода на следующий участок ЭК;

Команда «K5» - просмотр эксплуатационных характеристик, изменение этих данных невозможно.

Команда «K10» или «K522» - электронной карты;

Команда «K70» - выключение диагностики КЛУБ-У (наличие исправных логических модулей);

Команда «K71» - включение диагностики КЛУБ-У (наличие исправных логических модулей);

Команда «K82» - давление в тормозной магистрали;

Команда «K81» - давление в магистрали тормозных цилиндров;

Команда «K82» - давление в уравнительном резервуаре 2 -ой кабины;

Команда «K83» - давление в уравнительном резервуаре 1 -ой кабины;

Команда «K122» – индикация давления в МПа;

Команда «K123» – индикация давления в кгс/см 2;

Команда «K799» –движение при закрытой автоблокировке или перевод в маневровый режим;

Команда «K800» – отмена движения при закрытой автоблокировке или перевод в поездной режим;

Команда «K1031» – запись введенного значения пройденного пути (от 0 до 1000000 км );

Команда «K1037» – пробег в км;

Команда «K1038» – пробег в км;

 

25.2. Работа в пути следования.

- Не позднее, чем за 70 секунд до начала движения локомотива установить рукоятку контроллера в тяговую позицию. В противном случае, при достижении скорости Vфак скорости, равной 2 км/ч, через (7 + 1) с произойдет экстренное торможение.

- Если, выведенная в тяговую позицию, рукоятка контроллера остается в этом положении более 74 секунды и при этом не происходит движения, т.е. фактического перемещения локомотива на расстояние более 30 см, то произойдет срыв ЭПК. При невозможности выполнения требования о начале движения, необходимо кратковременно, на (1,52,0) с до истечения указанного временного интервала, установить контроллер в нулевое положение.

- При наличии на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ сигналов «КЖ», «К» или «БМ», до начала трогания локомотива необходимо одновременно нажать рукоятки РБ и РБП, а затем, в течение 10 секунд, вывести контроллер в тяговую позицию и руководствоваться предыдущим абзацем. Время удержания рукояток РБ и РБП в нажатом состоянии (2 - 0,5) секунды.

- После индикации на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ сигнала «КЖ», КЛУБ-У осуществляет прицельное торможение до полной остановки на расстоянии (20 – 70) м перед светофором с запрещающим сигналом. При этом Vдоп на БИЛ постепенно снижается до нуля. Дальнейшее движение осуществляется установленным ИДП порядком, для чего необходимо одновременно нажать РБ, РБП и ВК. Проезд светофора с красным огнем допускается со скоростью не более 20 км/ч. Для грузовых поездов разрешается проследование светофоров с запрещающим показанием (входной, маршрутный, выходной), руководствуясь требованиями ИДП, без предварительной остановки со скоростью не более 20 км/ч, для чего необходимо одновременно нажать РБ, РБП и ВК, на пульте САУТ кнопку «K20». Для шестой версии программного обеспечения КЛУБ-У, перед проследованием светофора с запрещающим показанием без остановки перед ним (после получения регистрируемого приказа от ДСП, ДНЦ), необходимо ввести несуществующий путь, одновременно нажать РБ, РБП и ВК, на пульте САУТ кнопку «K20».

- При выходе из строя путевых устройств сигнализации и переходе на телефонные средства связи, с выдачей машинисту путевой записки, или по неправильному пути также по телефонным средствам связи, в этом случае машинистом вводится команда «K799» и нажимаем «r», затем цифровыми кнопками вводим максимальную скорость движения и нажимаем «r». При этом на блоке БИЛ-УТ будет постоянно гореть белый огонь. По данной команде можно следовать до входного сигнала, у входного сигнала необходимо ввести команду «K800». Так же эти команды можно использовать для перехода на маневровую работу, если КЛУБ не переходит на маневровый режим работы при нажатии кнопки «РМП».

- Движение в режиме «РДТ» (на БИЛ индицируется мигающим индикатором «П», переключение кнопкой «РМП» в этот режим возможен только при белом огне) осуществляется:

- при работе локомотивов по системе многих единиц (кроме ведущего);

- на подталкивающем, втором и последующих локомотивах;

- на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда;

- при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива.

 

25.3. Памятка по эксплуатации электронных карт КЛУБ-У.

В электронную карту введены перегоны в четном и нечетном направлении и главные пути станций. При отправлении в нечетном направлении командой «П1» необходимо ввести путь 1, при отправлении в четном направлении командой «П2» необходимо ввести путь 2.

В случае следования локомотива или МВПС в местах пересечении или стыковки различных участков железной дороги с одноименными путями, возможна индикация вида актуального препятствия и информации о нем с соседнего участка одноименного пути железной дороги. В этом случае, машинист однократным или многократным нажатием команды «K1» на клавиатуре БИЛ должен добиться отображения на БИЛ информации об актуальном препятствии того участка пути, по которому следует локомотив или МВПС.

По всем участкам введены неправильные пути.

Для КЛУБ-У:

- при необходимости следования поезда по неправильному пути в четном направлении командой «П1» ввести первый путь, затем ввести «0» признак неправильного направления движения, при этом на БИЛ должно высветится «1НП».

- при необходимости следования поезда по неправильному пути в нечетном направлении командой «П2» ввести второй путь, затем ввести «0» признак неправильного направления движения, при этом на БИЛ должно высветится «2НП».

Для КЛУБ-У:

После проследования перегона по неправильному пути (после последней проходной точки до дополнительного входного сигнала) следует опять ввести правильный путь для корректной работы ЭК в границах станции.

Для снятия красного сигнала, переключения на белый, на БИЛ – нажать кнопку «ВК», а затем одновременно нажать и удерживать 1-2 секунды РБ и РБП.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...