Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заведующий кафедрой А.В. Александров

Министерство образования

Республики Беларусь

Министерство образования и науки

Российской Федерации

 

Государственное учреждение

высшего профессионального образования

«Белорусско-Российский

университет»

 

Кафедра «Маркетинг и менеджмент»

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

«23» января 2017 г.

 

 

О тематике дипломных работ

 

Во исполнение учебного плана специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»

 

РАСПОРЯЖАЮСЬ:

 

Утвердить примерные темы дипломных работ студентам выпускных курсов обучения специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и назначить руководителей дипломных работ:

 

МА-131

№ п/п Ф.И.О. Наименование темы Руководитель
1. Абдуллаев Артык Шухратович Совершенствование товарной политики предприятия (на примере ОАО «Могилевский металлургический завод») Александров А.В.
2. Алламырадов Байрам Нарлыевич Совершенствование элементов товарной политики предприятия (на примере ОАО «Могилевхлебопродукт») Комарова С.Л.
3. Астанакулов Даянч Аннаевич Анализ и совершенствование рекламной деятельности предприятия (на примере ОАО «Могилевская фабрика мороженого») Шеробурко Е.Н.
4. Ашырдурдыев Егендурды Ашырдурдыевич Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции предприятия (на примере ОАО «Бабушкина крынка») Луговая И.А.
5. Бабаджанова Гозел Ахматджановна Направления совершенствования работы предприятия с потребителями (на примере ОАО «Могилевский завод «Строммашина») Блажевич Г.Н.
6. Бердыев Азат Маметнурович Анализ и направления совершенствования товарной политики предприятия (на примере ЗАО «Могилевская швейная фирма «Вяснянка») Кривенкова И.В.
7. Джумаева Огутылла Ковсуновна Разработка мероприятий по совершенствованию экспортной деятельности предприятия (на примере ОАО «Могилевская фабрика мороженого») Шеробурко Е.Н.
8. Колесов Степан Дмитриевич Совершенствование рекламной деятельности предприятия в сети Интернет (на примере ООО «Модульные Технологии») Александров А.В.
9. Кошаева Насиба Аллабердиевна Оценка маркетинговой деятельности предприятия и пути ее совершенствования (на примере ОАО «Могилевский завод «Строммашина») Александров А.В.
10. Мамедова Бике Ашимамедовна Совершенствование сбытовой деятельности предприятия (на примере ОАО «Ольса») Климова Л.А.
11. Маслякова Ольга Алексеевна Оценка потенциала маркетинга инноваций на предприятии и пути его наращивания (на примере ГЛХУ «Чаусский лесхоз») Климова Л.А.
12. Мухыев Шаберди Атамырадович Оценка и пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия (на примере ЗАО «Могилевская швейная фирма «Вяснянка») Желток Н.С.
13. Рожкова Анастасия Николаевна Совершенствование рекламной деятельности предприятия (на примере ОАО «Ольса») Комарова С.Л.
14. Харина Юлия Васильевна Совершенствование выставочно-ярмарочной деятельности предприятия (на примере ОАО «Ольса») Желток Н.С.
15. Хэ Цзюнь Оценка и пути совершенствования сбытовой деятельности предприятия (на примере ОАО «Могилевхлебопродукт») Луговая И.А.
16. Чаканов Сулейман Тачгельдыевич Совершенствование коммуникационной политики предприятия (на примере ОАО «Могилевский металлургический завод») Александров А.В.

 

МАЗ-121

№ п/п Ф.И.О. Наименование темы Руководитель
1. Амельков Павел Сергеевич Совершенствование выставочно-ярмарочной деятельности предприятия (на примере ОАО «Лента») Климова Л.А.
2. Артёмчик Виктория Владимировна Пути увеличения объемов услуг предприятия (на примере Круглянского УКП «Бытуслуги») Синица М.А.
3. Белоусова Мария Петровна Анализ розничного товарооборота предприятия и разработка маркетинговых мероприятий по его увеличению (на примере ОАО «Арма») Синица М.А.
4. Берникович Дарья Геннадьевна Пути увеличения объемов сбыта продукции предприятия (на примере ООО «Легпромразвитие») Желток Н.С.
5. Бондарева Кристина Владимировна Анализ потребителей продукции предприятия и совершенствование работы с ними (на примере ОАО «Ольса») Александрова С.А.
6. Внук Александр Геннадьевич Разработка маркетинговых мероприятий по увеличению объемов реализации продукции субъекта хозяйствования (на примере ИП Шушеначев А.Г.) Шеробурко Е.Н.
7. Войтицкая Кристина Григорьевна Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж предприятия (на примере УКПП «Диета») Маковская Н.В.
8. 5 Гавриленко Виктор Андреевич Стимулирование продаж торгового предприятия (на примере ОАО «Магазин «Юбилейный») Луговая И.А.
9. Горевая Валерия Владимировна Анализ объемов продаж субъекта хозяйствования и разработка маркетинговых мероприятий по их увеличению (на примере ИП Горевая Т.И.) Комарова С.Л.
10. Демидчик Валентина Андреевна Пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО «Ольса») Синица М.А.
11. Жигарева Анастасия Петровна Анализ и совершенствование ассортимента продукции предприятия (на примере МКОУПП «Облтопливо» филиал «Могилевский райтопсбыт») Шеробурко Е.Н.
12. Зайцева Юлия Геннадьевна Анализ маркетинговой деятельности и пути повышения ее эффективности (на примере ООО «МЛМ Нева трейд») Комарова С.Л.
13. Касарыч Алексей Игоревич Улучшение финансового состояния транспортного предприятия за счет разработки маркетинговых мероприятий (на пример ГУКДТП «Автокомбинат «Облсельстрой») Комарова С.Л.
14. Каштанова Анастасия Александровна Формирование конкурентных преимуществ предприятия на рынке (на примере ЧУП «Торгосактив») Блажевич Г.Н.
15. Лазарева Ирина Анатольевна Анализ и направления совершенствования ассортимента продукции предприятия (на примере СП ЗАО «Химкомбинат «Заря») Блажевич Г.Н.
16. Михальченко Кристина Александровна Анализ объемов сбыта продукции и разработка мероприятий по их увеличению (на примере ОДО «Атрибут») Синица М.А.
17. Прохорова Алина Игоревна Анализ и пути увеличения объемов реализации продукции и услуг предприятия (на примере СЗАО «МогилевГАЗавтосервис») Желток Н.С.
18. Ралько Ирина Сергеевна Управление качеством продукции в системе маркетинга (на примере ОАО «Могилевский металлургический завод») Александров А.В.
19. Ржеуцкая Карина Александровна Оценка и совершенствование сбытовой деятельности предприятия (на примере ОАО «Могилевская фабрика мороженого») Комарова С.Л.
20. Сергеенко Татьяна Викторовна Пути увеличения объемов экспорта продукции предприятия (на примере ОАО «Ольса») Кривенкова И.В.
21. Синявская Юлия Васильевна Анализ и направления совершенствования экспортной деятельности предприятия (на примере ОАО «Могилевский завод «Строммашина») Викторова Е.И.
22. Солодушко Яна Фёдоровна Направления совершенствования ассортимента выпускаемой продукции предприятия (на примере ОАО «Савушкин продукт») Шеробурко Е.Н.
23. Старавойтова Екатерина Михайловна Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере филиала ОАО «Белаз» в г. Могилеве «Могилевский автомобильный завод имени С.М. Кирова») Александров А.В.
24. Старовойтова Татьяна Михайловна Анализ и пути совершенствования сбытовой деятельности предприятия (на примере СП ЗАО «Химкомбинат «Заря») Синица М.А.
25. Стрельцова Юлия Александровна Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО «Зенит») Климова Л.А.
26. Тумилович Ольга Александровна Совершенствование экспортной деятельности предприятия (на примере ОАО «Зенит») Климова Л.А.
27. Уделько Александр Алексеевич Анализ объемов услуг субъекта хозяйствования и разработка маркетинговых мероприятий по их увеличению (на примере ИП Уделько А.А.) Викторова Е.И.
28. Яковлева Надежда Леонидовна Анализ сбытовой деятельности предприятия и направления ее совершенствования (на примере ГЛХУ «Чаусский лесхоз») Климова Л.А.

 

МАЗ-122

№ п/п Ф.И.О. Наименование темы Руководитель
  Амангельдыева Назик Батыровна Совершенствование маркетинговой деятельности торгового предприятия (на примере ТУП «Могилевская межрайбаза») Луговая И.А.
  Бабейкина Елена Юрьевна Совершенствование ассортимента продукции предприятия (на примере ОАО «Зенит») Желток Н.С.
  Баталова Анастасия Игоревна Анализ и совершенствование сбытовой политики предприятия (на примере ОАО «Агрокомбинат «Восход») Блажевич Г.Н.
4 5 Бердиева Оразджемал Батыровна Анализ розничного товарооборота предприятия и пути его увеличения (на примере ТУП «Могилевская межрайбаза») Луговая И.А.
  Бердиева Язгул Оразнепесовна Совершенствование работы торгового предприятия с покупателями (на примере ТУП «Могилевская межрайбаза») Луговая И.А.
  Бутвенкова Татьяна Васильевна Совершенствование работы с клиентами предприятия (на примере ООО «Звездная площадь») Маковская Н.В.
  Вераксо Александр Анатольевич Совершенствование деятельности интернет-магазина предприятия (на примере ЧП «ПрофРегионСтрой») Блажевич Г.Н.
  Головач Татьяна Михайловна Пути совершенствования работы с торговыми посредниками предприятия (на примере СООО «Хенкель Баутехник») Луговая И.А.
  Гончарова Наталья Сергеевна Анализ объемов услуг предприятия и пути их увеличения (на примере ЧТПУП «7 Вижн») Желток Н.С.
  Грамаковская Наталья Александровна Пути увеличения объемов грузоперевозок предприятия (на примере ЧТУП «Лапченко В.В.») Синица М.А.
  Гудкова Ирина Геннадьевна Оценка и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО «Могилевтехмонтаж») Блажевич Г.Н.
  Изатова Назиля Эмировна Совершенствование деятельности торгового предприятия на основе принципов мерчандайзинга (на примере ОАО «Магазин «Юбилейный») Луговая И.А.
  Ильющиц Дмитрий Юрьевич Совершенствование фирменной торговли предприятия (на примере СЗАО «Серволюкс» филиал «Серволюкс Агро») Кривенкова И.В.
  Иноземцева Светлана Юрьевна Пути увеличения объемов реализации товаров и услуг предприятия (на примере ООО «БелЦветВест») Александров А.В.
  Клюшник Александра Сергеевна Анализ сбытовой политики предприятия и направления ее совершенствования (на примере СООО «Джокей Пластик Могилев») Блажевич Г.Н.
  Корнеенко Татьяна Николаевна Совершенствование работы предприятия с потребителями (на примере ОАО «Зенит») Синица М.А.
  Новикова Евгения Васильевна Управление розничным товарооборотом предприятия (на примере ООО «Аритэкстандарт») Александрова С.А.
  Савичева Наталья Олеговна Повышение эффективности сбытовой деятельности предприятия (на примере ОАО «Моготекс») Комарова С.Л.
  Семенченя Андрей Николаевич Анализ и пути увеличения объемов сбыта продукции предприятия (на примере ЧПУП «Макс Стайл») Желток Н.С.
  Сороко Марина Сергеевна Анализ и пути увеличения розничного товарооборота предприятия (на примере Хотимского РАЙПО) Кривенкова И.В.
  Стельмакова Наталья Васильевна Разработка маркетинговых мероприятий по увеличению прибыли предприятия (на примере Кировское УКП «Жилкомхоз») Шеробурко Е.Н.
  Стручкова Татьяна Сергеевна Совершенствование ассортиментной политики предприятия (на примере ОАО «Могилевоблпищепром») Александров А.В.
  Тарасова Анна Александровна Анализ и направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия (на примере СООО «Хенкель Баутехник») Маковская Н.В.
  Трусов Андрей Валерьевич Управление оптовым товарооборотом предприятия (на примере ТУП «Могилевская межрайбаза») Комарова С.Л.
  Языев Нурымухаммет Бабаговшудович Направления совершенствования ассортимента продукции предприятия (на примере ОАО «Бабушкина крынка») Луговая И.А.
  Яскевич Татьяна Александровна Пути увеличения объемов услуг рекламного агентства (на примере ООО «РМ-сервис») Маковская Н.В.
  Красикова Анна Сергеевна* Пути увеличения объемов реализации продукции предприятия (на примере ООО «Станкоинструмент и оснастка»)* Желток Н.С.*

 

––––––––––––

* В случае восстановления.

МАЗC-131

№ п/п Ф.И.О. Наименование темы Руководитель
1. Афанасенко Наталья Анатольевна Пути увеличения объемов реализации продукции предприятия (на примере ОАО «Пивзавод Оливария») Синица М.А.
2. Балахонова Виктория Сергеевна Пути совершенствования выставочно-ярмароч­ной деятельности предприятия (на примере ОАО «Могилевский завод «Электродвигатель») Кривенкова И.В.
3. Баранова Марина Александровна Пути увеличения объемов услуг предприятия ЖКХ (на примере КУП ЖРЭУ Октябрьского района г. Могилева) Александрова С.А.
4. Бычкова Инна Николаевна Направления совершенствования ассортимента товаров торгового предприятия (на примере ОАО «Магазин «Юбилейный») Викторова Е.И.
5. Возняк Инесса Степановна Анализ маркетинговой деятельности предприятия и направления ее совершенствования (на примере ОАО «Лента») Маковская Н.В.
6. Гадунцова Маргарита Сергеевна Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО «Могилевский металлургический завод») Викторова Е.И.
7. 5 Дарасевич Ирина Михайловна Анализ и пути увеличения объемов услуг предприятия (на примере ОАО «Заднепровский межрайагросервис») Блажевич Г.Н.
8. Дубинина Виктория Сергеевна Анализ сбытовой деятельности предприятия и пути ее совершенствования (на примере ОАО «Красный пищевик») Александров А.В.
9. Душенко Ксения Сергеевна Анализ и пути увеличения объемов экспорта продукции предприятия (на примере ОАО «Могилевхимволокно») Климова Л.А.
10. Емельянова Марина Александровна Анализ и направления совершенствования сбытовой деятельности предприятия (на примере КУП «Витебский кондитерский комбинат «Витьба») Кривенкова И.В.
11. Игнатенко Наталья Анатольевна Анализ и направления совершенствования выставочно-ярмарочной деятельности предприятия (на примере ОАО «Моготекс») Викторова Е.И.
12. Кармызова Юлия Леонидовна Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО «Могилевский завод «Электродвигатель») Климова Л.А.
13. Карнажицкая Ольга Викторовна Пути увеличения объемов услуг транспортного предприятия (на примере ОАО «Могилевоблавтотранс» Могилевский филиал «Троллейбусный парк № 1») Викторова Е.И.
14. Киречкова Карина Викторовна Разработка маркетинговых мероприятий по увеличению финансовых результатов деятельности предприятия (на примере КУП ЖРЭУ Октябрьского района г. Могилева) Александрова С.А.
15. Клецова Елена Александровна Анализ маркетинговой деятельности предприятия и пути ее совершенствования (на примере ОАО «Моготекс») Шеробурко Е.Н.
16. Ковальчук Мария Евгеньевна Совершенствование закупочной деятельности предприятия (на примере ОАО «Оршанский авиаремонтный завод») Комарова С.Л.
17. Котлярова Виктория Юрьевна Пути увеличения розничного товарооборота торгового предприятия (на примере Мстиславского РАЙПО) Климова Л.А.
18. Лемешкова Александра Владимировна Анализ и пути увеличения объемов сбыта продукции предприятия (на примере ИООО ВМГ «Индастри») Желток Н.С.
19. Мирюкова Наталья Михайловна Совершенствование деятельности предприятия на рынках сбыта продукции (на примере ОАО «Осиповичский завод автомобильных агрегатов») Блажевич Г.Н.
20. Моисеенко Юлия Витальевна Пути совершенствования ассортимента продукции предприятия (на примере ОАО «Лента») Кривенкова И.В.
21. Подворская Елена Петровна Направления совершенствования сбытовой деятельности предприятия (на примере ОАО «Кленовичи») Шеробурко Е.Н.
22. Садиловская Татьяна Владимировна Пути увеличения объемов сбыта продукции сельскохозяйственного предприятия (на примере ОАО «Мазоловское») Маковская Н.В.
23. Семенюк Алла Адамовна Анализ и пути увеличения объемов реализации продукции предприятия (на примере ОАО «Круглянский агропромтехснаб») Синица М.А.
24. Серебреных Светлана Сергеевна Анализ объемов реализации продукции предприятия и пути их увеличения (на примере ЧТПУП «Алижан») Желток Н.С.
25. Соколовская Юлия Юрьевна Анализ и пути совершенствования ассортимента продукции предприятия (на примере ОАО «Моготекс») Шеробурко Е.Н.
26. Федосеева Ирина Викторовна Направления совершенствования экспортной деятельности предприятия (на примере ГЛХУ «Белыничский лесхоз») Маковская Н.В.
27. Цмыг Майя Викторовна Пути увеличения объемов реализации продукции предприятия (на примере ОАО «Могилевторгтехника») Климова Л.А.
28. Черненкова Кристина Викторовна Совершенствование сбытовой политики предприятия (на примере СЗАО «Серволюкс» филиал «Серволюкс Агро») Александров А.В.
29. Шевцова Юлия Николаевна Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО «Кричевцементношифер») Маковская Н.В.

 

 

Заведующий кафедрой А.В. Александров

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...