Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Алгоритмы обратимых методов. Алгоритм KWE




 

Характерной особенностью большинства «классических» типов данных, с которыми традиционно работают люди, является определенная избыточность. Степень избыточности зависит от типа данных. Например, у видеоданных степень избыточности обычно в несколько раз больше, чем у графических данных, а степень избыточности графических данных в несколько раз больше, чем текстовых. Кроме того, степень избыточности данных зависит от принятой системы кодирования. Так, например, можно сказать, что кодирование текстовой информации средствами русского языка (с использованием русской азбуки) дает в среднем избыточность на 20-30% больше, чем кодирование адекватной информации средствами английского языка.

Для человека избыточность информации нередко связана с представлением о ее качестве, поскольку избыточность, как правило, улучшает восприятие, особенно в неблагоприятных условиях (просмотр телепередач при наличии помех, восстановление поврежденного графического материала, чтение текстов в условиях недостаточной освещенности и т.п.).

При обработке информации избыточность также играет важную роль. Так, например, при преобразовании или селекции информации избыточность используют для повышения ее качества (репрезентативности, актуальности, адекватности и т.п.). Однако, когда речь заходит не об обработке, а о хранении готовых документов или их передаче, то избыточность можно уменьшить, что дает эффект сжатия данных.

Если методы сжатия информации применяют к готовым документам, то нередко термин сжатие данных подменяют термином архивация данных, а программные средства, выполняющие эти операции, называют архиваторами.

В основу алгоритмов кодирования по ключевым словам (Keyword Encoding) положено кодирование лексических единиц исходного документа группами байтов фиксированной длины. Примером лексической единицы может служить слово (последовательность символов, справа и слева ограниченная пробелами или символами конца абзаца). Результат кодирования сводится в таблицу, которая прикладывается к Результирующему коду и представляет собой словарь. Обычно для англоязычных текстов принято использовать двухбайтную кодировку слов. Образующиеся при этом пары байтов называют токенами.

Эффективность данного метода существенно зависит от длины документа, поскольку из-за необходимости прикладывать к архиву словарь длина кратких документов не только не уменьшается но даже возрастает.

Данный алгоритм наиболее эффективен для англоязычных текстовых документов и файлов баз данных. Для русскоязычных документов, отличающихся увеличенной длиной слов и большим количеством приставок, суффиксов и окончаний, не всегда удается ограничиться двухбайтными токенами, и эффективность метода заметно снижается.

 


Работа с редактором формул MS Equation Editor

сеть формула редактор excel

«Приводятся формулы, набираемые с помощью редактора формул MS Equation».

 

 

 

«Вычисления по указанным формулам, с отображением исходных данных, результатов расчетов и примененных расчетных формул таблиц Microsoft Excel, будут выполнены в задании 3».

 


Задание 3

 

 

 

при хнач = 0,1; ∆х = 0,1; хкон = 0,7; где b = 1,7; a = -0,5.

 

График зависимости y от x

 

Таблица 1 - Исходные данные и формулы

x a b e^-bx sin (ax+b) Корень (|bx+a|) Значение ф-ции y
0,1 -0,5 1,7 =EXP (-C2*A2) =SIN((B2*A2)+C2) =КОРЕНЬ (ABS((C2*A2)+B2)) =D2*E2-F2
0,2 -0,5 1,7 =EXP (-C3*A3) =SIN((B3*A3)+C3) =КОРЕНЬ (ABS((C3*A3)+B3)) =D3*E3-F3
0,3 -0,5 1,7 =EXP (-C4*A4) =SIN((B4*A4)+C4) =КОРЕНЬ (ABS((C4*A4)+B4)) =D4*E4-F4
0,4 -0,5 1,7 =EXP (-C5*A5) =SIN((B5*A5)+C5) =КОРЕНЬ (ABS((C5*A5)+B5)) =D5*E5-F5
0,5 -0,5 1,7 =EXP (-C6*A6) =SIN((B6*A6)+C6) =КОРЕНЬ (ABS((C6*A6)+B6)) =D6*E6-F6
0,6 -0,5 1,7 =EXP (-C7*A7) =SIN((B7*A7)+C7) =КОРЕНЬ (ABS((C7*A7)+B7)) =D7*E7-F7
0,7 -0,5 1,7 =EXP (-C8*A8) =SIN((B8*A8)+C8) =КОРЕНЬ (ABS((C8*A8)+B8)) =D8*E8-F8

 

Таблица 2 - Результаты вычислений для заданных значений

x a b e^-bx sin (ax+b) Корень (|bx+a|) Значение ф-ции y
0,1 -0,5 1,7 0,843665 0,996865 0,574456265 0,266563687
0,2 -0,5 1,7 0,711770 0,999574 0,400000000 0,311466826
0,3 -0,5 1,7 0,600496 0,999784 0,100000000 0,500365730
0,4 -0,5 1,7 0,506617 0,997495 0,424264069 0,081083841
0,5 -0,5 1,7 0,427415 0,992713 0,591607978 -0,167307623
0,6 -0,5 1,7 0,360595 0,985450 0,721110255 -0,365762069
0,7 -0,5 1,7 0,304221 0,975723 0,830662386 -0,533826593

 


Заключение

 

В данной курсовой работе я рассмотрела такие вопросы, как специальные средства редактирования текста и дефрагментация диска. Была проведена работа с редактором формул MS Equftion Editor, выполнены вычисления в Microsoft Excel.

Системы подготовки текстовой информации предназначены для организации технологии изготовления документов и различных информационных материалов текстового характера.

Редакторы текстов можно использовать для создания и корректировки небольших документов. Однако при необходимости серьезной работы с документами лучше использовать редакторы, ориентированные на работу с документами.

Редакторы документов - программы для обработки документов, ориентированные на работу с текстами, имеющие структуру документа, то есть состоящими из разделов, страниц, абзацев, предложений, слов и т.д. Следовательно, редакторы для обработки документов обеспечивают функции, ориентированные на структуру документа.

 


Список источников

 

1 Аладьев В.З., Хунт Ю.А., Шишаков М.Л. Основы информатики. Учебное пособие. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2004. - 496 с.

2 Информатика / Под ред. Н.В. Макаровой. М.: Финансы и статистика, 2005. - 768 с.: ил.

3 Информатика: Базовый курс/С.В. Симонович и др. - СПб.: Питер, 2001. - 640 с.: ил.

4 Информатика: Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов заочной формы обучения / сост. Т.В. Челышева. - Архангельск: Изд-во АГТУ, 2007. - 32 с.

5 Челышева Т.В., Платонова Е.В. Информатика: Сборник заданий к выполнению лабораторных работ. - Архангельск: Изд-во АГТУ, 2004. - 64 с.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...