Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какой знак нужно поставить в конце предложения, если оно произносится с сильным чувством?




Составитель Матюнина Наталья Сергеевна -

учитель начальных классов

КГУ «Средняя школа №2 города Тайынша»

«Тестовые задания по русскому языку для 2 класса» -

дидактическое пособие

 

Данное дидактическое пособие, предназначено для учащихся 2 класса начальной общеобразовательной школы. Пособие представляет собой набор тестовых заданий, с помощью которых можно быстро и эффективно оценить учебные достижения по всем темам, изучаемых по русскому языку 2 класса. Они помогут учителю организовать промежуточный и итоговый контроль усвоения программного материала. Использование тестовых заданий поможет организовать и провести урок более содержательно, разнообразить формы работы, повысить уровень знаний, а также пробудить интерес к урокам «Русского языка». Пособие может быть использовано при обобщении и повторении учебного материала. Рекомендовано для учителей, учащихся 2-ых классов средних общеобразовательных школ РК.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1 Пояснительная записка…………………………………………………. 3

2 Инструкция для учащихся…………………………………………… 5

3 Тестовые задания

3.1 Речь и предложение…………………………………………………. 6

3.2 Звуки и буквы………………………………………………………… 10

3.3 Безударные гласные в корне слова…………………………………. 15

3.4 Мягкий знак – показатель мягкости и разделительный ь знак…… 20

3.5 Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу, жи – ши, чн, чк, щн…..23

3.6 Двойные согласные…………………………………………………….25

3.7 Перенос слов……………………………………………………………28

3.8 Состав слов……………………………………………………………...29

3.9 Части речи……………………………………………………………….42

3.10 Итоговые тесты за 2 класс……………………………………………51

4 Литература …………………………………………………………………..60

 

 

Пояснительная записка

«Русский язык» как учебный предмет является важнейшим компонентом государственного образования на начальной ступени обучения.

Цель изучения предмета: воспитание и формирование разносторонне- развитой коммуникативной личности школьника, владеющей всеми видами речевой деятельности (слушание, чтение, говорение, письмо), готовой к творческому использованию полученных языковых знаний из области фонетики и графики, грамматики (морфология и синтаксис), лексики, морфемики в практической деятельности, в собственной жизни и в интересах общества.

Задачи обучения предмета:

– личностные: воспитание гражданственности и патриотизма, уважительного и бережного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;

– воспитание интереса и любви к родному и государственному языку;

– предметные: развитие связной речи, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся;

– формирование готовности, потребности и способности к речевому общению, к самосовершенствованию владения родным языком; освоение базовых знаний о русском языке, его устройстве, основных норм русского литературного языка;

– системно-деятельностные: формирование умений наблюдать, опознавать, анализировать, классифицировать (группировать) языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; умений работать с текстом, извлекать из текста необходимую информацию, преобразовывать ее в соответствии с поставленной задачей;

– развивать умения самоанализа, самостоятельной и продуктивно-творческой деятельности по русскому языку.

Урок нуждается в технологиях, позволяющих детям самим влиять на то, что и как они изучают. Одной из технологий, выявляющей позитивные и проблемные зоны усвоения учебного материала каждым учащимся, является тестовая технология. Однако, назначение тестов – не только, даже не столько контроль и оценка знаний, умений – сколько диагностика проблем возникающих у обучающихся на каждом этапе изучения программного материала.

С помощью тестов, в отличие от обычных проверочных работ, удобно проводить контроль, потому что обычный контрольный диктант оценивает конечный результат, а тест позволяет установить его причину, благодаря поэтапному выполнению заданий, проверяющих те знания и умения, из которых складывается этот результат.

Тесты предоставляют учащимся возможность проявить самостоятельность, индивидуальность, способствуют обучению детей процессуальному самоконтролю. Таким образом, тест позволяет определить не только «проблемную зону», но и конкретную «болевую точку», дает возможность установить причину итоговой неудачи и построить соответственно коррекционную работу.

Таким образом, работая с учащимися по данным тестам, учитель решает выше названные задачи по развитию к самосовершенствованию владения родным языком, освоение базовых знаний о русском языке. Тестовые задания по предмету «Русский язык» составлены по основным темам, определённым государственным стандартом Республики Казахстан по предмету «Русский язык» для начальных классов.

 

 

2. Инструкция для учащихся:

1.Тестовые задания обеспечивают возможность объективной оценки Ваших знаний и умений в баллах по единым критериям.
2.До начала выполнения тестового задания внимательно прочитайте
полностью задание.

3.Выполняйте задания в предложенной последовательности.

4.Не задерживайтесь слишком долго, если не сможете выполнить определенное задание, переходите к следующему, лучше вернуться к нему в конце, если останется время.

5.В тестовом задании с выбором, правильных ответов может быть один или несколько. Знак «+» или «V» поставьте напротив правильного ответа.

6.Тестовое задание считается выполненным, если в нем отмечены или записаны все правильные ответы и не отмечено ни одного неправильного ответа.

7.За каждое правильно выполненное тестовое задание ученик получает - 1 балл, если неправильно выполнено – 0 баллов.

8.Приступайте к выполнению задания.

 

Тестовые задания

Тема «Речь и предложение»

Тест 1

1. Первое слово в предложении пишется:

1) с маленькой буквы;

2) с большой буквы;

2.Предложение состоит из:

1) букв;

2) звуков;

3) слогов;

4) слов;

3. Какой знак нужно поставить в конце предложения, если в нём спокойно сообщается о чём-либо?

1) вопросительный знак;

2) точка;

3) восклицательный знак;

Какой знак нужно поставить в конце предложения, если оно произносится с сильным чувством?

1) вопросительный знак;

2) точка;

3) восклицательный знак;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...