Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Термин, обозначающий передачу своего и получения вместо него другого, обычно равноценного мнения

Атрибут переговоров, обозначающий взаимный обмен информацией, обсуждение

Диалог

 

Атрибут переговоров, обозначающий предмет обсуждения, представляющий взаимный интерес

Проблема

Атрибут переговоров, обозначающий нахождение, отстаивание, получение взаимоприемлемого результата

Решение

Атрибут переговоров, обозначающий стремление достичь позиции, точку зрения, интерес

Цель

5. Вид психологической подготовки к проведению конкретных коммерческих переговоров или деловых бесед называется:

Непосредственная

Вид психологической подготовки по развитию навыков действий в типовых ситуациях переговоров называется

Долговременная

Внутренним фактором, влияющим на переговоры, является

Психологические барьеры

Лексика, характерная для межличностного общения во время переговоров

Неформальная

Метод, которым ускоряется принятие решения, если оно позволяет привести партнера к желаемой цели постепенно

Косвенное ускорение

Метод, с помощью которого ускоряется принятие решения, если применяется постановка вопросов к партнеру, требующих конкретного ответа

Прямое ускорение

 

Направление, в котором идет сближение позиций, если потребность в покупке выше, чем потребность в продаже

Сближение позиций от покупателя к продавцу

12. Общее направление в ведении переговоров называется:

Стратегия переговоров

Понятие, которым обозначается суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к чему-нибудь, взгляд на что-нибудь

Мнение

 

Понятие, которым определяется взаимное выделение собеседниками друг друга в качестве объекта восприятия и внимания в переговорах

Психологический контакт

Правило переговоров рекомендующее не атаковать самих людей

Отделите проблему от интересов

Правило переговоров, которое рекомендует продумывать и вырабатывать подходы к решению проблемы

Ищите объективные критерии

Правило переговоров, которое советует гибко и творчески подходить к решению проблемы

Ищите альтернативу

Правило переговоров рекомендующее установить сдерживающий фактор, который важно знать и помнить

Ориентируйтесь на предел

Правило переговоров советующее добиваться лучшего, думая о худшем

Обдумайте случай провала

Правило переговоров советующее любой ценой преодолеть психологические барьеры

Победите самого себя

Предмет стремления, то, что желательно осуществить, называется

Цель

Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом аргументированного показа нереальности выдвигаемых условий

Прием завышенных требований

23. Прием применения промежуточного, предварительного или частичного решения называется:

Альтернативное решение

 

Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом бдительности и неразглашения

А) Прием прессинга и шантажа

Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом вынесения факта затягивания переговоров на обсуждение?

Прием уловок и проволочек

Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом показа противоположной стороне, что они Вас унижают

Прием создания дискомфорта

Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом привлечения авторитетного эксперта

Прием явного обмана

Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом проявления выдержки или вызова на вызов

Прием прессинга и шантажа

Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом спокойствия и выдержки

Прием явных и скрытых угроз

Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом убедиться, что противоположная сторона имеет полномочия

Прием имитации прав

31. Прием обращения к партнеру, освобождающий его от психологического давления ответственности за принятие решения называется:

Ключевой вопрос

32. Прием решения, состоящего из двух вариантов, которые оба нас устраивают, называется:

Альтернативное решение

Прием условного решения, чтобы партнер расслабился и привыкал к нему постепенно, называется

Гипотетическое решение

Проявлениям, по которым можно определить мотивацию партнера по переговорам

Поведение

35. Сближение позиций от покупателя к продавцу идет при соотношении потребностей в:

Покупке выше, чем потребность в продаже

36. Сближение позиций от продавца к покупателю идет при соотношении потребностей в:

Продаже выше, чем потребность в покупке

Стратегия переговоров, для которой характерен авторитарный стиль обсуждения проблем?

Жесткий прессинг

Стратегия переговоров, для которой характерен доверительный, гибкий стиль обсуждения проблем

Взаимные компромиссы

Стратегия переговоров, для которой характерны подозрительный, коварный стиль обсуждения проблем?

Нечестная игра

 

40. Стратегия переговоров, для которой характерным результатом является победа одной стороны и поражение другой

Жесткий прессинг

Стратегия переговоров, для которой характерным является непредсказуемый результат

Нечестная игра

Стратегия характерная для переговоров, где каждая из сторон стремится выиграть время, найти самое уязвимое место партнера

Нечестная игра

Стратегия, характерная для переговоров, где каждый из участников переговоров видит и учитывает интересы партнера

Взаимные компромиссы

Структурная схема, позволяющая руководителю переговоров увидеть проблему, как в целом, так и в деталях называется

Модель

Термин обобщающий работу, занятие, деятельность

Дело

Термин, обозначающий передачу своего и получения вместо него другого, обычно равноценного мнения

Обмен

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...