Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Предложения по улучшению положения шин Toyo на рынке




    Выработка стратегии по улучшению положения шин Тойе требует решения следующих задач:

1) обеспечение загрузки увеличение объемов реализуемой продукции посредством предоставления заказчику широкого ассортимента сопутствующих услуг;

2) обеспечение продаж продукции за счет увеличения доли рынка и продвижения товаров на новые рынки;

3) расчет и обоснование цены за счет правильного выбора политики ценообразования, а также минимизации издержек;

4) применение гибкой тактики реализации продукции и услуг на конкретном сегменте рынка;

5) определение затрат на маркетинговые исследования и рекламу;

6) планирование мероприятий по продвижению продукции на рынки, включая основные этапы реализации.

    С целью увеличения объема продаж на предприятие необходимо привлечение дополнительных трудовых ресурсов (специалистов по маркетинговым исследованиям, специалиста по рекламе). Приоритетными направлениями стратегии в отношении рынка являются:

1) стратегия совершенствования рынка: расширение объемов продаж путем предоставления дополнительных услуг потребителям, рекламы и активизации деятельности по продвижению товаров на рынок;

2) стратегия инноваций: разработка и расширение спектра предоставляемых услуг, путем внедрения новых технологий, совершенствуя сбыт на основных рынках посредством поиска и заполнения рыночных ниш;

3) стратегия развития рынка (расширение географии): поиска новых рынков или новых сегментов рынка для автомобилей и предоставляемых услуг;

4) стратегия конкурентоспособности: постоянное совершенствование качества услуг, выявление сильных и слабых сторон конкурентных аналогов продукции, упрочнение позиционирования и дифференциации предприятия на рынке.

    Основные стратегические ориентиры и их взаимосвязь представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Основные стратегические ориентиры

Элементы стратегического выбора Содержание элементов
Миссия Мы не просто продаем машины. Мы помогаем выбрать и владеть любимым автомобилем
Долгосрочные цели является наращивание объемов продаж, для получения максимальной прибыли
Краткосрочные цели — выход на новые регионы; — привлечь как можно больше покупателей; — повышение профессионализма работников и служащих; — разработка политики продвижения товаров; — обслуживание всех слоев населения;
Стратегии — стратегия инноваций — стратегия развития рынка — стратегия конкурентоспособности
Стратегические задачи — в 2021 году увеличить объем реализации на 25% — в 2022 году увеличить объем реализации на 30% — в 2023 году увеличить объем реализации на 35%
Функциональные стратегии — производственная стратегия — модернизация производственной базы предприятия путем обновления морально и физически устаревших основных средств сервисного обслуживания; — финансовая стратегия – использование умеренного финансирования, то есть на 40% — собственные источники финансирования и 60% — заемные средства и лизинг; — организационная стратегия – совершенствование системы оценки персонала, а также систем материального и нематериального финансирования предприятия; — стратегия маркетинга – расширение рынков сбыта, ассортимента и системы продвижения
Программы 1. Обновление оборудования с помощью лизинга 2. Совершенствование системы подбора и оценки персонала 3. Разработка схемы лизинга для реализации авто 4. Программа по принятия старого авто в зачет 5. Совершенствование бренда 6. Разработка блога 7. Интернет-реклама

       Важной особенностью современного рынка легковых автомобилей РФ является то, что сегодня все большее развитие приобретает вторичный рынок. Это свидетельствует о том, что потребители отдают предпочтение известным автопроизводителям и их товарам даже бывшим в использовании, вместо приобретения новой машины на первичном рынке.

    Исследователи связывают такой интерес людей в авто с пробегом со снижением доходов населения, что значительно отразилось на потребительских предпочтениях украинцев. Спрос на автомобили остался более или менее таким же, как и раньше, однако значительно уменьшилась покупательская способность отечественных граждан.

    Хотя рынок легковых автомобилей в РФ и находится в не самом лучшем положении, перспективы его развития являются достаточно реальными. Однако, по нашему мнению, главную роль в этом должно играть само государство, осуществляя поддержку отечественного производства. Позитивное развитие автомобильной промышленности, характеризуется несколькими видами сдвигов, которые имеют наибольшую вероятность при условии реализации всех принимаемых на государственном уровне мер:

– организация производства автомобильных комплектующих отдельно от изготовления готовых легковых автомобилей;

– рост доли автомобилей отечественного производства на внутреннем рынке РФ;

– изменение структуры национальной экономики РФ за счет увеличения доли прибылей отечественной автомобильной промышленности в валовом внутреннем продукте государства [4, С. 25].

    В общем, как мы определили, перспективы развития украинского рынка легковых автомобилей вполне реальны. Но для этого необходима эффективная государственная политика и открытость инвестиционной политики автопроизводства страны.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...