Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дата мероприятия 08 декабря 2016 г.

Протокол консультации для родителей № 5

«Итоги адаптационного периода»

От 02 ноября 2016 г.

Вопросы для обсуждения:

Консультация психолога

2) Организационные вопросы

Посвящение в лицеисты

 

Ход консультации для родителей:

По первому вопросу:

СЛУШАЛИ: Ольгу Ивановну – школьного психолога.

Ольга Ивановна проводила обязательное обследование адаптационного периода. Каждому родителю была показана анкета определения учебной мотивации его ребенка. И были даны разъяснения. На вопрос родителей «На сколько правдиво дети отвечали на вопросы?» Ольга Ивановна ответила, что для детей данного возраста еще не свойственно лукавить, но на результаты ответов может повлиять много факторов (настроение, усталость и т.д.) и есть вероятность, что в другое время ответы могли бы быть другими. В конце года будет проведено повторное анкетирование, будут сравниваться результаты. Рекомендации:

- Чтобы дети не боялись будущих домашних заданий, не надо их силой заставлять дополнительно заниматься дома. Домашние занятия должны проходить в одно и тоже время, чтобы установился режим, занимать по 10 мин. через 15 мин. отдыха.

- Внешкольная занятость детей (секции, кружки и т.д.) способствует формированию организованности и обязательности. Ребенок должен быть организован, а не страдать от безделия.

- Для формирования дружеской атмосферы в классе проводить больше времени вместе вне школы (экскурсии, дни здоровья и т.д.).

- Для данного возраста норма, если еще не сформирована самооценка, чаще она завышена.

- Если ребенок жалуется, дерется, ругается, это не диагноз. Ребенок должен сам пройти через все эти ситуации и понять, нравится ему так себя вести или нет. Но обязательно надо беседовать и настраивать ребенка на хорошее поведение.

- Уровень произвольности и саморегуляции. В данном возрасте ребенок уже должен уметь контролировать свои эмоции (не кричать с места, не расстраиваться, если его не спросили, соблюдать правила поведения в школе и других общественных местах), должен уметь планировать свои действия и предвидеть последствия.

- Родители – пример для подражания.

- Если в ребенке проявляются негативные качества, надо менять тактику воспитания.

- К любой проблеме ребенка (даже самой незначительной с точки зрения взрослого) надо относиться с великим пониманием.

- Учебный процесс надо контролировать, но не делать за ребенка его задания. Если ребенок не понял материал, надо его повторить, объяснить так, чтобы понял. Учебная программа построена так, что 70% знаний дается, а 30% остается на самостоятельное изучение.

РЕШИЛИ: Принять к сведению информацию, представленную психологом.

 

По второму вопросу:

СЛУШАЛИ: Кадочникову Ольгу Александровну – классного руководителя 1 «Б» класса.

- 17 ноября 2016 г. (Чт) прочитать А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Нарисовать самого жадного героя сказки.

- Экскурсия в музей патриотики (Фрунзе,7) ориентировочно 16 ноября 2016 г., но возможно дата изменится, точнее скажут позже. Нужны родители для сопровождения.

- Нужен один родитель, ответственный за парты, их надо подписать.

- До 15 декабря 2016 г. сделать поделку – новогоднюю игрушку (очередной этап проекта "АБВГДЕйка"), сдать в ЦВР (каб. 203). Требований к формату и оформлению нет. Полный план мероприятий этого проекта (см. Приложение 1).

- Надо определиться с поездкой в «Хаски парк» 03 декабря 2016 г. В контакте в беседе для родителей провести опрос и узнать точное число человек, чтобы заказать автобус.

- Новогодний утренник. Как вариант был предложен «Театр кукол», утренник только для нашего класса. Цены на билеты и подарки поручили узнать Наталье Климентьевой.

- Тетрадь для проверочных работ, надеть обложку, сделать красиво по эталону первую пр.р.

- Оплата платных услуг: копии квитанций об оплате отдавать учителям-предметникам.

- Поговорить с детьми о том, как хранить вещи в раздевалке, чтобы не складывали шапки в пакет с грязной обувью.

- Проблема доступности любой информации в интернете. Надо учить детей пользоваться интернетом с пользой, а не во вред. Объяснять, что нельзя верить всему, что пишут и показывают, нельзя соглашаться и подписываться на сомнительные предложения, нельзя размещать личные данные и фото во всеобщем доступе и т.д.

РЕШИЛИ: Принять к сведению информацию, представленную классным руководителем.

По третьему вопросу:

СЛУШАЛИ: Классного руководителя.

Дата мероприятия 08 декабря 2016 г.

Надо подготовить квест. В документах группы «В контакте» (https://vk.com/docs-128385144) есть вариант сценария. Надо ознакомиться, одобрить или предложить альтернативу, изменения. Ольга Александровна предложила идею перемещения по территории школы, данный сценарий такой, возможности не предусматривает, надо подумать над решением проблемы.

Есть предложение после квеста провести торжественное мероприятие в актовом зале с участием других первых классов. Если это одобрят, то надо подготовить номер (песня или массовый танец). Как вариант песня или стихи про наш класс с именами детей.

РЕШИЛИ:

- Принять к сведению информацию, представленную классным руководителем.

- 17 ноября 2016 г (Чт) в 18:00 Провести очередную консультацию для родителей.

 

 

Классный руководитель: Кадочникова О.А. ___________________

 

Секретарь: Залесова М.А. _________________________

 


Приложение 1

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...