Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О Д в у х ъ Е с т е с т в а х ъ во Единомъ Лице Господа нашего, Иисуса Христа




УКРУХ 13 «ВЕРА И КРЕСТ»

(Взято из Книги 4 из Пяти, Она же 4 из Двенадцати

«Кто устал от лжи и хочет знать Истину»

Орфография, синтаксис и пунктуация частично сохранены в тексте составителя)

В Е Р А

(стр. 122-124)

СИМВОЛ ВЕРЫ – ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Мир дому сему. Христос Воскресе!

О достопочтеннейшие иереи, пишет вам грешная раба Господня Мария. С вашего позволения и не по своему произволению, по Благословению Господа пишу вам некоторые Сведения по Милости Божией.

Символ Веры – это Очень Важно, и здесь нужно разобраться.

(1) … «И Азъ же тебе Глаголю, яко Ты еси Петръ, и на Семъ Камени Созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеютъ Ей. 19 И Дамъ Ти Ключи Царства Небеснаго: и еже аще Свяжеши на земли, Будетъ Связано на Небесехъ, и еже аще Разрешиши на земли, будетъ Разрешено на Небесехъ».

Кто такой Петр? Апостол. Значит, Апостольские Правила Есть Камень, на Чем и Должна Основываться Церковь Христова. Раз на Соборе Приняли и Утвердили «Веруем» без оговорки или словоисключения на то, что если один человек должен говорить «верую», или еще в каких случаях, значит, были на это Причины. Идем дальше.

(2) … «Слушаяй Васъ, Мене Слушаетъ: и отметаяйся Васъ, Мене отметается: отметаяйся же Мене, отметается Пославшаго Мя».

(3) … «42 Глагола имъ Иисусъ: несте ли чли николиже въ Писаниихъ: Камень, Егоже не въ ряду Сотвориша (небрегоша) Зиждущии, Сей Бысть во Главу Угла; отъ Господа Бысть Сей, и Есть Дивна во очию вашею (нашею). 43 Сего ради Глаголю вамъ, яко Отъимется от васъ Царствие Божие и Дастся языку Творящему Плоды Е го. 44 И падый на Камени Семъ, сокрушится: а на немже Падетъ, Сотрыетъ и».

(4) … «3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Благословивший нас во Христе всяким Духовным Благословением в Небесах, 4 так как Он Избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были Святы и непорочны пред Ним в Любви, 5 Предопределив Усыновить нас Себе через Иисуса Христа, по Благоволению Воли Своей, 6 в Похвалу Славы Благодати Своей, Которою Он Облагодатствовал нас в Возлюбленном, 7 в Котором мы Имеем Искупление Кровию Его, Прощение грехов, по Богатству Благодати Его, Каковую Он в Преизбытке Даровал нам во всякой Премудрости и Разумении, 9 Открыв нам Тайну Своей Воли по Своему Благоволению, Которое Он Прежде Положил в Нём, 10 В УСТРОЕНИИ ПОЛНОТЫ ВРЕМЕН, ДАБЫ ВСЁ Небесное и земное СОЕДИНИТЬ ПОД ГЛАВОЮ ХРИСТОМ.

Так как Иисус Христос - ГЛАВА, кто же мы?

(5) … «12 Ибо как Тело Одно, но Имеет МНОГИЕ ЧЛЕНЫ, и все члены Одного Тела, хотя их и много, Составляют Одно Тело, - так и Христос.

13 Ибо все мы Одним Духом Крестились в Одно Тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все Напоены Одним Духом.

14 ТЕЛО ЖЕ НЕ ИЗ ОДНОГО ЧЛЕНА, НО ИЗ МНОГИХ. 15. Если нога скажет: я не принадлежу Телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к Телу? 16. И если ухо скажет: я не принадлежу к Телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит К ТЕЛУ? 17 Если все Тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? 18. Но Бог Расположил все члены, каждый в Составе Тела, как Ему Было Угодно. 19. А если бы все были один член, то где было бы Тело? 20. Но теперь членов много, А ТЕЛО ОДНО. 21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна: или также Голова ногам: вы мне не нужны. 22. Напротив, ЧЛЕНЫ ТЕЛА, КОТОРЫЕ кажутся слабейшими гораздо нужнее, 23 и которые нам кажутся менее благородными В ТЕЛЕ, о тех более Прилагаем Попечение; 24 и неблагообразные наши более Благовидно Покрываются, а Благообразные наши не имеют в том нужны. Но Бог Соразмерил ТЕЛО, Внушив о менее совершенном большее Попечение, 25 дабы НЕ БЫЛО РАЗДЕЛЕНИЯ В ТЕЛЕ, а все члены одинаково Заботились друг о друге (Да любите друг друга) 26. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; Славится ли Один Член – с ним радуются все члены (это наши Святые – Которые уже у Господа, потому что у Него нет мертвых. Он Сказал: «Несть Бог мертвых, но Бог Живых (Евангелие от Марка 12, ст. 27)». Только Святые уже Ушли в Вечность, а нам еще предстоит.) 27 И вы - ТЕЛО ХРИСТОВО, а ПОРОЗНЬ – ЧЛЕНЫ. 28 И иных Бог Поставил в Церкви, ВО-ПЕРВЫХ, АПОСТОЛАМИ, во-вторых, Пророками, в-третьих, Учителями, далее, иным Дал Силы Чудодейственные, также Дары Исцелений, вспоможения, управления, разные языки. (Поэтому мы не можем разделиться в СИМВОЛЕ ВЕРЫ, раз нас много и в разных местах – мы Одно Тело и Голова нам – Христос. Значит, и говорить мы должны Символ ВЕРЫ только во множественном числе).

(6) … «17 Но Он, Зная помышления их, Сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, и ДОМ, РАЗДЕЛИВШИЙСЯ САМ В СЕБЕ, ПАДЕТ. (А Дом – это Церковь. Если мы будем говорить «Я верую», то останемся в настоящем времени, а настоящего без прошлого и будущего не может существовать, оно рано или поздно себя изживет), так как прошлое – это Вечность и будущее – вечность, а настоящее – временное, а временное – это не постоянное, не может существовать одно – без прошлого и будущего).

(7) … «11 И ктому Несмь (прошлое) въ мире, и сии въ мире суть (настоящее), и Азъ къ Тебе Гряду. Отче Святый, соблюди ихъ во Имя Твое, ихже Далъ Еси Мне, да Будутъ ЕДИНО, ЯКОЖЕ (И) МЫ».

(8) … «17 Не о сихъ же Молю токмо, но и о Верующихъ Словесе ихъ ради въ Мя: 21 ДА ВСИ ЕДИНО БУДУТЪ: (где мы – люди, и говорим в СИМВОЛЕ ВЕРЫ): Якоже ТЫ, Отче, во Мне и Азъ въ Тебе, да и тии въ НасъЕдино Будутъ» (вот такую Церковь и врата адова не одолеют): да (и) миръ Веру Иметъ, яко Ты Мя Послалъ Еси.

22 И Азъ Славу, Юже Далъ Еси Мне, Дахъ имъ: да БУДУТЪ ЕДИНО, Якоже Мы Едино Есма:

23 Азъ въ нихъ, и Ты во Мне: да Будутъ Совершени ВО ЕДИНО и да РАЗУМЕЕТЪ миръ, яко Ты Мя Послалъ Еси и Возлюбилъ Еси ихъ, Якоже Мене Возлюбилъ Еси.

24 Отче, ихже Далъ Еси Мне, Хощу, да идеже Есмь Азъ, и тии Будутъ со Мою: да видятъ Славу Мою, Юже Далъ Еси Мне, яко Возлюбилъ Мя Еси прежде СЛОЖЕНИЯ МИРА».

(9) … «17 Но вы, возлюбленные, помните Предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа. 18 Они Говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие ПО СВОИМ нечестивым похотям. 19 Это люди, ОТДЕЛЯЮЩИЕ СЕБЯ (ОТ ЕДИНСТВА ВЕРЫ), душевные, не имеющие Духа».

(10) … «17 Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих РАЗДЕЛЕНИЯ и соблазны, ВОПРЕКИ УЧЕНИЮ, Которому вы Научились, и уклоняйтесь от них; 18 ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и КРАСНОРЕЧИЕМ ОБОЛЬЩАЮТ СЕРДЦА ПРОСТОДУШНЫХЪ».

(11) … «52 Горе вамъ законикомъ, яко взясте КЛЮЧЬ РАЗУМЕНИЯ: сами не внидосте, и входящимъ возбранисте».

(12) … «23 Иже несть со Мною, на Мя есть: и ИЖЕ НЕ СОБИРАЕТЪ СО МНОЮ, расточаетъ».

(стр.124-126)

(13) … «34 Светильникъ телу есть око: егда убо око твое ПРОСТО БУДЕТЪ, всё тело твое Светло будетъ: егда же ЛУКАВО БУДЕТЪ, и тело твое темно: 35 Блюди убо, егда Светъ, иже въ тебе, тьма есть. 36 Аще бо (в век бо) ТЕЛО ТВОЕ все Светло, не имый некия части темны, будетъ Светло все, якоже Егда Светильникъ Блистаниемъ Посвещаетъ тя».

(14) … «Как прежде Мы Сказали, так и теперь еще Говорю, кто благовествует вам не то, что вы Приняли, да будет анафема».

Основа нашего Спасения Есть Вера, и если в Единстве – Она Укрепляет, Защищает, Дает Уверенность, что он (человек) не один – с ним - ВЕЧНОСТЬ – БОГ и ему тогда ничего не страшно в мире сует, так как он не одинок: поэтому и говорили «один в поле - не воин». Но так как один Адам мог принести грех на всех, так и Один Иисус Христос Спас человечество. Если в Теле Христианском страдает один, то страдает всё Тело, поэтому враг разделил людей в Символе Веры – чтоб проще было уничтожить всех по одному. Сколько людей, Принявших Христианство, не соединились в Общее Тело, так как они не понимают, что такое Таинство «Причастия». Если бы люди знали, что такое Есть Причастие – то ни один человек в этом мире не остался бы без Него – они бы «жизни» свои отдавали ради этого Таинства, только бы не остаться без Него. Но, увы, люди так и не поняли, что такое Есть Причастие. В этом – наша беда, так как и в том, что Основа Веры «Символ Веры» исказили, и нет горя никому, так как не знают Силы Этой Молитвы, ведь Это - Ключ в Царствие Творца всей Вселенной, и если хоть один человек будет читать «веруем – он Будет Соединен с Вечностью, а через него, как по цепочке, Будут Соединены и все, присутствующие на молитве, без исключения. И от Этого Соединения – как по Цепочке Придет Благодать на все Тело, и Эта Благодать Залечит и Очистит от грязи все Тело. Поэтому, чтобы Помочь Своим членам Тела – где бы они не находились и в какую беду бы ни попали – Идет Вся Сила Тела на Помощь слабому и Спасает его, а Не уничтожает. В этом Проявляется Любовь друг ко другу.

О Символе Веры можно писать до безконечности. Но главное – впустить Его, Духа Святаго, в себя и Поверить. Остальное Она – Вера – Сделает все Сама. Вера Появилась, - и Пришла Надежда; за Надеждой - Любовь и так далее.

Нет Веры – нет ничего. Человек пуст и он погибает.

Я благодарна Господу за то, что Он по Милости Своей Дал почувствовать хоть маленько – что Есть Вера – через Символ Веры. И как бы враг ни старался вырвать Этот Росток, я молю Бога, чтоб Он Оставил мне Его – Этот Росток – хоть даже в замен всей земной «жизни» с её всеми прелестями.

Поверьте, это не красивые слова – ЭТО ЖИЗНЬ – это смысл моей оставшейся «жизни» на земле. И помолитесь ко Господу – чтоб Он Дал Силы донести мой крест.

От всего сердца я благодарна Богу, что вы все таки есть, иерей Анатолий, есть кому меня Встряхивать, когда начинает враг совсем уничтожать меня. Спаси вас Бог и Дай вам Веры Илии Пророка.

19 декабря 2011 г.

(Взято из Книги 1 из Пяти, Она же 1 из Двенадцати «И будетъ Едино стадо и Единъ Пастырь»)

(стр. 11-18)

6 (Евангелие от Иоанна 16, ст. 8-9) «8 И Пришедъ Онъ Обличитъ миръ о гресе и о Правде и о Суде; 9 О гресе убо, яко не веруютъ въ Мя:»

7 (Псаломъ 80, ст. 9-17) «9 Слышите, людие Мои, и Засвидетелствую вамъ, Израилю, аще послушаеши Мене: 10 Не будетъ тебе богъ новъ, ниже поклонишися богу чуждему. 11 Азъ бо (век) Есмь Господь Богъ Твой, Изведый тя от земли Египетския: расшири уста твоя, и Исполню я. 12 И не послушаша людие Мои Гласа Моего, и Израиль не внятъ Ми: 13 И Отпустихъ я по начинаниемъ сердецъ ихъ, пойдутъ въ начинаниихъ своихъ. 14 Аще быша людие Мои послушали Мене, Израиль аще бы въ Пути Моя ходилъ: 15 Ни о чесомже убо враги его Смирилъ Быхъ, и на оскорбляющыя ихъ Возложилъ Быхъ Руку Мою. 16 Врази Господни солгаша Ему, и будетъ время ихъ въ векъ (бо): 17 и Напита ихъ от Тука Пшенична, и от Камене Меда Насыти ихъ».

8 (Псаломъ 84, ст. 14)

«14 Правда предъ Нимъ Предъидетъ и Положитъ въ Путь Стопы Своя».

И м я «И и с у с ъ» («съ нами Богъ»)

(от Матфеа 1, ст. 23, от Луки 1, ст. 31)

9 (Евангелие от Матфеа 28, ст. 19) «19 Шедше убо научите вся языки, Крестяще ихъ во Имя Отца и Сына и Святаго Духа».

И м я «И и с у с ъ» - это Объединяющая Отца и Сына и Святаго Духа – Троицу во Едино и Неразделимо, и показывающая о Выполнении Обещания Творца Отца Посетить землю и Пожить Вместе с человеком.

10 (Апокалипсисъ 1, ст. 4-6; 8; 12-14; 17-18) «4 … Благодать вамъ и Миръ от Сущаго, и Иже Бе, и Грядущаго, и от Седми Духовъ, иже пред Престоломъ Его Суть, 5 И от Иисуса Христа, Иже Есть Свидетель Верный, Первенецъ из мертвыхъ и Князь царей земныхъ: Любящу ны и Омывшу насъ от грехъ нашихъ Кровию Своею, 6 и Сотворилъ Есть насъ цари и иереиБогуиОтцу Своему, Тому Слава и Держава во веки вековъ. Аминь.

8 Азъ Есмь Алфа и Омега, Начатокъ и Конецъ, Глаголетъ Господь, Сый, и Иже Бе, и Грядый, Вседержитель.

12 И обратихся видети Гласъ, Иже Глаголаше со мною: и обратився видехъ Седмь Светилникъ Златыхъ, 13 и посреде Седми Светилниковъ Подобна Сыну Человечу, Облечена въ Подиръ и Препоясана при Сосцу Поясомъ златымъ: 14 Глава же Его и Власи Белы, аки ярина белая, якоже снегъ: и Очи Его яко Пламень Огненъ:

17 И егда видехъ Его, падохъ къ Ногама Его яко мертвъ. И Положи Десницу Свою на мне, Глаголя ми: не бойся: Азъ Есмь Первый и Последний 18 и Живый: и Быхъ Мертвъ, и се, Живъ Есмь во веки вековъ, Аминь: и Имамъ Ключи ада и смерти».

11 (Апокалипсисъ 5, ст. 1; 5-7) «1 И видехъ въ Деснице Седящаго на Престоле Книгу Написану Внутрьуду и Внеуду, Запечатану Седмию Печатию...

5 И единъ от старецъ глагола ми: не плачися: Се, Победилъ Есть Левъ, Иже Сый от колена Иудова, Корень Давидовъ, Разгнути Книгу и Разрешити седмь Печатей Ея. 6 И видехъ, и Се, Посреде Престола и четырехъ Животныхъ и Посреде Старецъ Агнецъ Стоящь, аки Заколенъ, Имущъ Роговъ Седмь и Очесъ Седмь, Еже Есть Седмь Духовъ Божиихъ, Посланныхъ во всю землю. 7 И Прииде и Приятъ Книгу от Десницы Седящаго на Престоле».

12 (Псаломъ 9, ст. 3) «3 Возвеселюся и возрадуюся о Тебе, пою Имени Твоему, Вышний».

13 (Псаломъ 91, ст. 2; 9) «2 Благо есть исповедатися Господеви и пети Имени Твоему, Вышний:

9 Ты же Вышний во векъ (бо), Господи».

14 (Псаломъ 96, ст. 9) «9 Яко Ты Господь Вышний над всею землею, Зело Превознеслся Еси над всеми боги».

15 (Псаломъ 86, ст. 5) «5 Мати Сионъ речетъ: Человекъ и Человекъ Родися въ немъ, и Той Основа и Вышний».

16 (Псаломъ 117, ст. 26-29) «26 Благословенъ Грядый во Имя Господне: Благословихомъ вы из дому Господня. 27 Богъ Господь, и Явися намъ: составите Праздникъ во учащающихъ до рогъ Олтаревыхъ. 28 Богъ мой Еси Ты, и исповемся Тебе: Богъ мой Еси Ты, и Вознесу Тя: исповемся Тебе, яко Услышалъ Мя Еси и Былъ Еси мне во Спасение. 29 Исповедайтеся Господеви, яко Благъ яко въ векъ (бо) Милость Его».

17 (Евангелие от Иоанна 10, ст. 30) «30 Азъ и Отецъ Едино Есма».

18 (Евангелие от Иоанна 12, ст. 44-45) «44 Иисусъ же Воззва и Рече: веруяй въ Мя не веруетъ въ Мя, но въ Пославшаго Мя: 45 И видяй Мя Видитъ Пославшаго Мя».

19 (Евангелие от Иоанна 13, ст. 31-32) «31 Глагола Иисусъ: Ныне Прославися Сынъ Человеческий, и Богъ Прославися о Немъ: 32 Аще Богъ Прославися о Немъ, и Богъ Прославитъ Его въ Себе, и абие Прославитъ Его».

20 (Евангелие от Иоанна 14, ст. 7-10; 26) «7 Аще Мя бысте знали, и Отца Моего знали бысте (убо): и отселе познасте Его и видесте Его. 8 Глагола Ему Филиппъ: Господи, покажи намъ Отца, и довлеетъ намъ. 9 Глагола ему Иисусъ: толико время съ вами Есмь, и не позналъ еси Мене, Филиппе; видевый Мене виде Отца: и како ты глаголеши: покажи намъ Отца; 10 Не веруеши ли, яко Азъ во Отце, и Отецъ во Мне Есть; Глаголы, Иже Азъ Глаголю вамъ, о Себе Не Глаголю: Отецъ же во Мне Пребываяй, Той Творитъ Дела.

26 Утешитель же, Духъ Святый, Егоже Послетъ Отецъ во Имя Мое, Той вы Научитъ Всему и Воспомянетъ вамъ вся, яже Рехъ вамъ».

21 (Евангелие от Иоанна 12, ст. 28) «28 Отче, Прослави Имя Твое. Прииде же Гласъ съ Небесе: и Прославихъ, и паки (еще) Прославлю».

22 (Евангелие от Иоанна 13, ст. 31-32) «31 Глагола Иисусъ: Ныне Прославися Сынъ Человеческий, и Богъ Прославися о Немъ: 32 Аще Богъ Прославися о Немъ, и Богъ Прославитъ Его въ Себе, и абие Прославитъ Его».

23 (Евангелие от Иоанна 15, ст. 26) «26 Егда же Приидетъ Утешитель, Егоже Азъ Послю вамъ от Отца, Духъ Истины, Иже от Отца Исходитъ, Той Свидетелствуетъ о Мне».

24 (Евангелие от Иоанна 16, ст. 13-15) «13 Егда же Приидетъ Онъ, Духъ Истины, Наставитъ вы на Всяку Истину: не от Себе бо (век) Глаголати Имать, но елика аще Услышитъ, Глаголати Имать, и грядущая Возвеститъ вамъ: 14 Онъ Мя Прославитъ, яко от Моего Прииметъ и Возвеститъ вамъ. 15 Вся, Елика Имать Отецъ, Моя Суть: сего ради Рехъ, яко от Моего Прииметъ и Возвеститъ вамъ».

25 (Евангелие от Иоанна 17, ст. 3-7; 11; 17; 19; 20-26) «3 Се же Есть Животъ Вечный, да знаютъ Тебе Единаго Истиннаго Бога, и Егоже Послалъ Еси Иисусъ Христа. 4 Азъ Прославихъ Тя на земли, Дело Совершихъ, Еже Далъ Еси Мне да Сотворю: 5 И ныне Прослави Мя Ты, Отче, у Тебе Самого Славою, Юже Имехъ у Тебе Прежде миръ не бысть.

6 Явихъ Имя Твое человекомъ, ихже Далъ Еси Мне от мира: Твои беша, и Мне ихъ Далъ Еси, и Слово Твое сохраниша: 7 Ныне разумеша, яко вся, елика Далъ Еси Мне, от Тебе Суть… 11 И ктому Несмь въ мире, и сии въ мире суть, и Азъ къ Тебе Гряду. Отче Святый, Соблюди ихъ во Имя Твое, ихже Далъ Еси Мне, да будутъ Едино, Якоже (и) Мы

17 Святи ихъ во Истину Твою: Слово Твое Истина Есть…

19 И за нихъ Азъ Свящу Себе, да и тии будутъ Священи во Истину.

20 Не о сихъ же Молю токмо, но и о верующихъ Словесе ихъ ради въ Мя (В Символе Веры), 21 да вси Едино будутъ: якоже Ты, Отче, во Мне, и Азъ въ Тебе, да и тии въ Насъ Едино будутъ: да (и) миръ Веру иметъ, яко Ты Мя Послалъ Еси: 22 И Азъ Славу, Юже Далъ Еси Мне, Дахъ имъ: да будутъ Едино (мы), якоже Мы (мн.ч.) Едино Есма:

23 Азъ въ нихъ, и Ты во Мне: да Будутъ Совершени во Едино (мы), и да разумеетъ миръ, яко Ты Мя Послалъ Еси и Возлюбилъ Еси ихъ, якоже Мене Возлюбилъ Еси. 24 Отче, ихже Далъ Еси Мне, Хощу, да Идеже Есмь Азъ, и тии будутъ со Мною, да видятъ Славу Мою, Юже Далъ Еси Мне, яко Возлюбилъ Мя Еси прежде сложения мира. 25 Отче Праведный, и миръ Тебе не позна, Азъ же Тя Познахъ, и сии познаша, яко Ты Мя Послалъ Еси: 26 И Сказахъ имъ Имя Твое,и Скажу, да Любы, Еюже Мя Еси Возлюбилъ, въ нихъ будетъ, и Азъ въ нихъ».

26 (Евангелие от Иоанна 14, ст. 17) «17 Духъ Истины, Егоже миръ не можетъ прияти, яко не видитъ Его, ниже знаетъ Его: вы же знаете Его, яко въ васъ Пребываетъ и въ васъ Будетъ».

27 (Евангелие от Иоанна 3, ст. 3-21) «3 Отвеща Иисусъ и Рече ему: 6 Аминь, аминь Глаголю тебе: аще кто не родится Свыше (не крестится во Имя Отца и Сына и Святаго Духа), не можетъ видети Царствия Божия. 4 Глагола къ Нему Никодимъ: како можетъ человекъ родитися старъ сый; еда можетъ второе внити во утробу матере своея и родитися; 5 Отвеща Иисусъ: Аминь, аминь Глаголю тебе: аще кто не родится Водою и Духомъ, не можетъ внити во Царствие Божие: 6 рожденное от плоти плоть есть, а Рожденное от Духа духъ есть. 7 Не дивися, яко Рехъ ти: подобаетъ вамъ родитися Свыше. 8 Духъ, Идеже Хощетъ, Дышетъ, и Гласъ Его слышиши, но не веси, откуду Приходитъ и камо Идетъ: тако есть всякъ (человекъ) Рожденный от Духа (через Крещение – Посвящение себя Отцу и Сыну и Святому Духу, Троице Единой и Нераздельной). 9 Отвеща Никодимъ и рече Ему: како могутъ Сия Быти; 10 Отвеща Иисусъ и Рече ему: ты еси Учитель Израилевъ, и Сихъ ли не веси;

11 Аминь, Аминь Глаголю тебе, яко Еже Ве мы, Глаголемъ (мн. ч.), и Еже Видехомъ, Свидетелствуемъ (мн. ч.), и Свидетелства Нашего не приемлете: 12 аще земная рекохъ вамъ, и не веруете: како, аще Реку вамъ Небесная, уверуете; 13 И никтоже Взыде на Небо, токмо Сшедый съ Небесе Сынъ Человеческий, (Адам тоже был сшедший с Небес) Сый на Небеси: 14 И якоже Моисей вознесе змию въ пустыни, тако Подобаетъ Вознестися Сыну Человеческому, 15 да всякъ веруяй въ Онь не погибнетъ, но Имать Животъ Вечный (Жизнь Вечную). 16 Тако бо (грешных) Возлюби Богъ миръ, яко и Сына Своего Единороднаго Далъ Есть, да всякъ Веруяй въ Онь не погибнетъ, но имать Животъ Вечный. 17 Не Посла бо (падшим) Богъ Сына Своего въ миръ, да Судитъ мирови, но да Спасется Имъ миръ. 18 Веруяй въ Онь не будетъ (несть) Осужденъ: а не веруяй уже Осужденъ Есть, яко не верова во Имя Единороднаго Сына Божия. 19 Сей же Есть Судъ, яко Светъ Прииде въ миръ, и возлюбиша человецы паче тму, неже Светъ (возлюбили диавола – вместо Бога Троицы): беша бо (падшихъ в век бо) ихъ дела зла. 20 Всякъ бо (падший) делаяй злая ненавидитъ Света и не приходитъ къ Свету, да не обличатся дела его, яко лукава суть: 21 Творяй же Истину грядетъ къ Свету, да явятся дела его, яко о Боге суть соделана».

Имя нарекали при Обрезании на восьмой день, Посвящая человека Богу. Когда Пришел Господь на землю Он Показал Новый Путь Посвящения человека Богу: через Крещение. Об этом Он Говорит: «Идите и Крестите во Имя Отца и Сына и Святаго Духа».

Когда водою при Крещении Омывается первородный грех, его, человека, Вписывают в Книгу Жизни у Бога на Небесах, и Нарекаютъ ему, человеку, имя. И Господь Посылает человеку Крещенному – Посвященному Троице – Ангела-Хранителя. Для того, чтобы Он, Ангел- Хранитель, Защищал человека от диавола и его козней. Ангел – Хранитель Направляет человека на Верный Путь к Небесному Иерусалиму в Вечное Царствование.

28 (Евангелие от Луки 4, ст. 10-11) «10 Писано бо (падшим) есть, яко Ангеломъ Своимъ Заповесть о Тебе Сохранити Тя: 11 и на Рукахъ Возмутъ Тя, да не когда преткнеши о камень Ногу Твою». (Когда будут Символ Веры читать в единственном числе: «верую»).

При Крещении Надевают на Крещаемого Крест, Который как Роспись Бога на человеке, Показывает, что он, человек, Принадлежит Господу Богу. Крест должен быть восьмиконечный и со всеми Символами на месте. Потому что на Кресте Показана Жертва Господа Бога – Искупления человека от греха.

1) Через Древо был совершен человеком грех, через Древо и Искуплен человек Кровию Господа Бога Живаго.

 

2) В конце «Ствола» - корня Креста (Адам и Ева являются корнем всего человечества) находится череп с костями. Показано, что это череп Адама, а две кости – Адама и Евы, так как она, Ева, была Сотворена из костей Адама.

3) Руки у Господа Пригвождены к Древу не свисая, а вытянуты по перекладине горизонтально, показывая, что Господь Богъ – Воскресший – Обнимает человека.

4) Ноги Пригвождены на перекладине, которая расположена внизу на искось – справа налево сверху вниз, Показывая, что Господь Бог Победил смерть и Попрал силу диавола и Вознесся на Небеса.

5) Вверху на маленькой перекладине должны обязательно быть буквы И. Н. Ц. И. – Иисусъ Назорей Царь Иудейский, а не разбойник.

6) Крест не должен быть закруглен, так как не округлости Света, а Концы – «Азъ Есмь Начало и Конец».

7) В изображении число «восемь» (8) не имеет ни начала, ни конца – оно вечное: Безначальный и Безконечный (И была волхвами увидена звезда восьмиконечная – Символ Вечности. Поэтому они и пошли Искать Родившагося Христа).

8) На Кресте должно быть все правильно, так как в Жертве Господа Бога не может быть ничего неправильного и лишнего. Господь Бог – Полнота во всем и всегда, и нет в Нем никаких изъянов. И украшать Крест тоже не надо, это – не украшение – это Оружие против диавола, через Что он, диавол, был побежден и посрамлен.

29 (Левитъ 22, ст. 21-22) «21 И человекъ иже аще принесетъ Жертву Спасения Господу, отлучивъ Обетъ или по изволению, или въ праздники вашя, от стадъ воловъ или от овецъ, непорочно да будетъ въ Приятие, всякъ порокъ да не будетъ на Немъ: 22 СЛЕПО, ИЛИ СОКРУШЕНО, ИЛИ ЯЗЫКЪ УРЕЗАНЪ ИМУЩО, ИЛИ ЧЕРВИВО, ИЛИ КРАСТОВО, ИЛИ ЛИШАВО, ДА НЕ ПРИНЕСУТЪ ТЕХЪ Господу (дательный падеж), и въ Жертву не дадите от нихъ на Олтарь Господеви (дательный падеж)».

Рис.1

      Рисунок 1
1 – ПЛАНКА, ИЗОБРАЖАЮЩАЯ НАПИСАНИЕ ПОНТИЕМ ПИЛАТОМ ВИНЫ РАСПЯТОГО: I N Z I – ИИСУС НАЗОРЕЙ ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ (Ин. 19, 19). 2 ПЛАНКА, ИЗОБРАЖАЮЩАЯ ДРЕВО, НА КОТОРОМ БЫЛИ ПРИГВОЖДЕНЫ РУКИ ИИСУСА ХРИСТА (Ин.19,18). В 692 Г. НА ТРУЛЛЬСКОМ СОБОРЕ БЫЛ УТВЕРЖДЕН КАНОН ИКОНОГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ РАСПЯТИЯ. В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИМ КАНОНОМ ИИСУС ХРИСТОС ИЗОБРАЖАЕТСЯ ВОСКРЕСШИМ (Лк, 24, 6) – РУКИ РАСПОЛОЖЕНЫ ГОРИЗОНТАЛЬНО – ХРИСТОС НЕСЕТ КРЕСТ И ПРИЗЫВАЕТ В СВОИ ОБЪЯТИЯ ВСЕ КОНЦЫ ЗЕМЛИ (КАТОЛИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ РАСПЯТИЯ, НАПРОТИВ, ИМЕЕТ ЗАДАЧУ ПОКАЗАТЬ СТРАДАНИЯ И СМЕРТЬ. Распятие объемное, Тело Провисает, Глава Увенчана Терновым Венцом). 3 – ПЛАНКА, ИЗОБРАЖАЮЩАЯ П О Д Н О Ж И Е (Ис. 60, 13; 66, 1; 1 Пар. 28, 2; Пс. 109,1; Мф. 5, 35; Мф. 22, 44; Мк. 12, 36; Лк. 20, 43; Деян. 2, 35; 7, 49; Евр. 1, 13; 10, 13; 1 Кор.15, 25),НА КОТОРОМ БЫЛИ ПРИГВОЖДЕНЫ НОГИИИСУСА ХРИСТА. ПЛАНКА РАСПОЛОЖЕНА СПРАВА НАЛЕВО СВЕРХУ ВНИЗ – ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ИИСУС ХРИСТОС ПОПРАЛ СИЛУ ДИАВОЛА (1 Кор. 15, 54; Евр. 2, 14; 2 Тимоф. 1, 10),  
Если Господь Богъ Не Принимает порочное, то в Его Жертве тем более не должно быть ничего искаженного.

 

ЕСЛИ ПЛАНКА РАСПОЛОЖЕНА В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ – показывает, что диавол попрал Силу Христа, ЕСЛИ ПЛАНКА РАСПОЛОЖЕНА ГОРИЗОНТАЛЬНО – ОЗНАЧАЕТ, ЧТО СИЛЫ Рая и ада ВЫРОВНЕНЫ. Крест Стоит НА ГОРЕ КАМНЕЙ, Символизирующей Голгофу (4) (Рис. 1); (Мф.27/33; Мк. 15/22; Лк, 23, 33; Ин. 19, 17), В ОСНОВАНИИ КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ ЧЕРЕП (5) – ЭТО ГОЛОВА Адама. (Быт. 2, 7, 17). ПО ПРЕДАНИЮ, ТЕЛО Адама БЫЛО ПОГРЕБЕНО Симом, СЫНОМ Ноя, НА МЕСТЕ, ГДЕ ВПОСЛЕДСТВИИ ВОЗНИКЛА Гора Голгофа (ИСТОЧНИК.2). ЧЕРЕП Адама (5) И КОСТИ (6) – СИМВОЛ ПАДШЕГО МЕРТВОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, КОСТИ (6) – СИМВОЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПЛОТИ: ОДНА КОСТЬ ПРИНАДЛЕЖИТ Адаму, ВТОРАЯ - Еве (Быт. 2/21- 23; 1Кор.11/8). ПРИ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИИ ОТ Креста Образовалась Длинная Трещина, ПО Которой Кровь И Вода ИЗ Прободенного Ребра Спасителя Стекали ВНИЗ В ГРОБНИЦУ Адама И, Попав НА ЕГО ЧЕРЕП, Омыли ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ ЧЕЛОВЕКА (Мф. 27, 51). Образ Животворящего Креста Есть Образ Искупления ОТ СМЕРТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, Вместивший В Едином Символе Образ Иисуса Христа, Голгофы С МЕСТОМ ВОДРУЖЕНИЯ Креста И ГЛУБИНУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПАДЕНИЯ – ЧЕРЕП Адама С КОСТЯМИ ПОД Этим Местом.  

Рис. 1. Животворящий Крест – Символ Принадлежности Иисусу Христу (Рис. 2.Крест. Уровни расположения планок 1, 2, 3 соответствуют Пропорциям Тела Христа (Туринская Плащаница). Рис. 3 Распятие. Икона. Палех. XVIII век. Рис. 4 Распятие. Символ (Знак) Принадлежности материальной вещи Иисусу Христу. Рис. 5 Нательный Крест - Образец - Символ Принадлежности души человека Иисусу Христу. Печать Иисуса Христа на теле человека. Рис. 6. Трещина в скале часовни  

.  
Рис. 3 Рис. 4

 

 

Рис. 5 Рис. 6

Рис. 4

 

(продолжение цитат из книги 4 из пяти «Кто устал от лжи и хочет знать Истину»)

(Взято из Книги 4 из Пяти, Она же 4 из Двенадцати Серии «Две лепты бедной вдовы «Двенадцать Хлебов Преломления» «Кто устал от лжи и хочет знать Истину»)

(стр. 126-131)

КРЕСТ ХРИСТОВ

Мир дому сему. Христос Воскресе! Простите меня за безпокойство, вот снова вам пишет грешная раба Господня Мария. С вашего позволения и не по своему произволению, но по Божьему Благословению, пишу вам некоторые Сведения о КРЕСТЕ по Милости Божией.

Крест – это Знак Господа нашего Иисуса Христа, Который Пришел на землю Пострадать за людей и Был Распят на Кресте, чтобы Спасти нас от грехов и смерти. ИЗОБРАЖЕНИЕ Креста СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ПЕРЕКЛАДИН: ОДНОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ И ОДНОЙ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ. Такой КРЕСТ НАЗЫВАЕТСЯ ЧЕТЫРЕХКОНЕЧНЫМ. Его мы накладываем на себя во время молитвы или когда что-нибудь благословляем, крестим. Если КРЕСТ изображен с НЕБОЛЬШОЙ ПЕРЕКЛАДИНОЙ наверху, обыкновенно с надписью «И.Н.Ц.И.» (Иисус Назорей Царь Иудейский):

(1) … «19 Написа же и титла Пилатъ и положи НА КРЕСТЕ. Бе же написано: Иисусъ Назорянинъ, Царь Иудейский»).

Такой Крест называется шестиконечным. У русских ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН Крест имеет внизу и вторую НЕБОЛЬШУЮВКОСЬ ПОСТАВЛЕННУЮ СПРАВА НАЛЕВО ПЕРЕКЛАДИНУ: ОНА ИЗОБРАЖАЕТ ПОДНОЖИЕ, К КОТОРОМУ БЫЛИ ПРИБИТЫ НОГИ СПАСИТЕЛЯ. Поэтому Крест и должен СООТВЕТСТВОВАТЬ ТЕЛУ ХРИСТА. Перекладина, где Были Прибиты Руки и перекладина, где Были Прибиты Ноги, РАССТОЯНИЕ между ними, ПЕРЕКЛАДИНАМИ, должно быть не КВАДРАТНОЕ, а УДЛИНЕННОЕ, так как Иисус Христос Был Немаленького роста.

Изображение Прибитых Ног на перекладине Показывает, что Иисус Христос ПОПРАЛ СИЛУ ДИАВОЛА, Победил смерть – Спустившись во ад и Вознесся на Небо и Вернул людям Вечность – Рай. А если на Кресте Ноги не достают перекладины, или ниже ее – это враг глумится над Крестом – показывает, что Ноги коротки или еще что.

Череп и кости Адама изображаются под Крестом, так как там, где Был Воздвигнут Крест – под Ним, на холме в земле находились череп и кости Адама, и КРОВЬ ГОСПОДЕВИ Стекала прямо на них – чем и Омыла грех его, «Адамов». Но никак не должны они – кости и череп – находиться на перекладине Креста, только внизу Креста, чтоб Показать людям и Дать Знать, что грех Адама Искуплен КРОВЬЮ ГОСПОДЕВИ Бога Иисуса Христа.

Почему был взят у православных Христиан за основу восьмиконечный крест? Давайте с Божьей Помощью разберемся.

Первое – ствол. Первый грех был совершен через Древо:

(2) … «17 От ДРЕВА же, еже РАЗУМЕТИ ДОБРОЕ И ЛУКАВОЕ, НЕ СНЕСТЕ ОТ НЕГО: а въ оньже аще день снесте от Него, СМЕРТИЮ УМРЕТЕ».

(3) … «5 Ведяще бо богъ, яко въ оньже аще день снесте от Него, отверзутся очи ваши, и будете яко бози, ведяще Доброе и лукавое. 6 И виде жена, яко добро Древо въ снедь и яко угодно очима видети и КРАСНО ЕСТЬ, еже разумети: и вземши от Плода Его яде, и даде мужу своему съ собою, и ядоста».

Значит, - чтоб откупить грех: закрыть, уничтожить, искупить вину Адама – НУЖНО ДРЕВО – через что и был совершен грех, произошло падение Адама.

(4) … «7 И отверзошася очи обема, и разумеша, яко нази беша: и сшиста листвие СМОКОВНОЕ, и сотвориста себе препоясания. 8 И услышаста Гласъ ГОСПОДА БОГА Ходяща въ Раи ПО ПОЛУДНИ: и скрыстася Адамъ же и жена его ОТ ЛИЦА ГОСПОДА БОГА посреде Древа Райского».

Господь Бог, конечно, все Знал – что произошло с Адамом, так как он, Адам, ЕГО ГОСПОДНЕЕ ДУНОВЕНИЕ И СОЗДАНИЕ, но Бог по Своей Милости Дает им время НА ПОКАЯНИЕ, чтобы они Очистились от греха, но грех дает уже свои плоды:

(5) … «9 И Призва ГОСПОДЬ БОГЪ Адама и Рече ему: Адаме, где еси; 10 И рече Ему: Гласъ слышахъ Тебе Ходяща въ Раи, и убояхся, яко нагъ есмъ, и скрыхся. 11 И Рече ему Богъ: Кто возвести тебе, яко нагъ еси, аще не бы от Древа, Егоже Заповедахъ тебе Сего единаго не ясти, от Него ялъ еси; (Господь Помогает Адаму сознаться, раскаяться, но Адам дерзит Господу) 12 И рече Адамъ: жена, ЮЖЕ ДАЛЪ ЕСИ СО МНОЮ, та ми даде от Древа, и ядохъ». (Господь Бог, еще по Своей Милости и Любви к человеку - Дает Возможность – им остаться в Раю, если бы жена раскаялась и принесла Плод Покаяния, то Господь бы их обоих Простил, так как они одна плоть, грех бы Очистился Покаянием, раскаяньем, и не надо было их Наказывать. Но они не воспользовались ТАИНСТВОМ ПОКАЯНИЯ, а так как ничто нечистое не может пребывать в Раю, им пришлось покинуть Рай, но не в радости, а с горечью Наказания – за непослушание и нарушения Заповеди Божией).

Второе – перекладина. Так как по Ветхому Завету, Данному Господом Богом – все нечистое Окроплялось КРОВЬЮ:

(6) … «9 И да Покропитъ от крове, яже за грехъ, НА СТЕНУОЛТАРЯ, останокъ же крове да исцедитъ на Стояло Олтаря: О ГРЕСЕ бо есть».

(7) … «8 Вземъ же Моисей КРОВЬ, ОКРОПИ ЛЮДИ и рече: СЕ, КРОВЬ ЗАВЕТА, Егоже ЗАВЕЩА ГОСПОДЬ къ вамъ о всехъ Словесехъ Сихъ».

Поэтому и нужна была ПЛОТЬ, чтоб Окропить всю землю Кровью Господеви – Иисуса Христа. При Распятии на Кресте и было вбито ЧЕТЫРЕ ГВОЗДЯ, за ЧЕТЫРЕ основных части света: север, запад, юг, восток.

(8) … «10 Река же исходитъ изъ Едема напаяти Рай: оттуду разлучается въ четыри начала». Поэтому Иисусу Христу в Тело и надо было вбить ЧЕТЫРЕ гвоздя, чтобы Смыть Своею Кровию, и Искупить Своею Жертвою грехи мира – за все четыре конца света. Поэтому и изображают на Крестах четыре гвоздя, которыми были Прибиты Руки и Ноги за всё человечество без исключения

(9) … «17 Яко обыдоша Мя пси мнози, сонмъ лукавыхъ одержаша Мя: ископаша Руце Мои и Нозе Мои».

(10) … «3 Помяну Милость Свою Иакову, и Истину Свою дому Израилеву: ВИДЕША ВСИ КОНЦЫ ЗЕМЛИ СПАСЕНИЕ БОГА НАШЕГО».

Третье – первая перекладина Креста. Чтоб люди могли знать, на каком из крестов Был Распят Иисусъ Назорей Царь Иудейский, а не какой-нибудь из разбойников, которые были распяты рядом, была изображена еще одна перекладина с надписью над Головой Господеви Господа Бога Иисуса Христа.

Четвертое – третья перекладина (как ранее было уже описано) показывала, что Господь Господеви Бог Попрал силу диавола и Вернул людям Рай.

Итак, у нас получился, как и у первых христиан ВОСЬМИКОНЕЧНЫЙ КРЕСТ – Его округлять нельзя, так как не округлости света, а концы. («Конец» означает «предел», «край». Корень «кон»; санскрит. «can» вместо «kan» - отрезывать, «cona» - угол - Полный церковно-славянский словарь, стр. 261, 1018). Восемь символизирует число Вечности и безконечности – у этого числа нет ни начала, ни конца. Поэтому когда волхвы увидели на небе Восьмиконечную Звезду, они Поняли, что Пришел Бог на землю, Родился Спаситель мира и пошли Его искать. Так как было Отмечено на небе Звездой Восьмиконечной Рождение Иисуса Христа, так и было Отмечено Крестом Завершение Пребывания на земле в Теле Искупления греха, чтоб Освятить ТЕЛО, которое Было Дано в Наказание при Изгнании из Рая, и усовершенствовать его «тело», что и Показал нам Иисус Христос по Воскресении Своему.

Как правило, только такой Крест, называемый восьмиконечным, Изображался на православных Иконах.

Люди ставят или свои буквы, или какой-нибудь знак на вещах, которые они хотят отметить. КОГДА ХОТЯТ ПОКАЗАТЬ, ЧТО ВЕЩЬ ПОСВЯЩЕНА СПАСИТЕЛЮ, ЕЕ ОТМЕЧАЮТ ВОСЬМИКОНЕЧНЫМ КРЕСТОМ. Крест ставится на Церкви, на Евангелии, на церковных одеждах священника; Крест носит на груди и сам священник. Все христиане носят свой Крестильный Крест, потому что все они Посвящены Богу – Иисусу Христу, а через Него и Его Отцу.

(11) … «27 И иже НЕ НОСИТЪ КРЕСТА СВОЕГО и вследъ Мене грядетъ, не можетъ Мой быти ученикъ».

(12) … «21 Иисусъ же Воззревъ нань, Возлюби его и Рече ему: единаго еси не докончалъ: иди, елика имаши, продаждь и даждь нищымъ, и Имети Имаши Сокровище на Небеси: и прииди, (и) Ходи Вследъ Мене, ВЗЕМЪ КРЕСТЪ».

Где Говорит Господеви Иисус Христос Слово «носить» - это значит, нужно носить – как одежду на теле. А где Говорит «вземъ Крестъ» - это Говорится о Духовном Ношении Креста.

(13) … «38 И иже НЕ ПРИИМЕТЪ КРЕСТА своего и вследъ Мене грядетъ, НЕСТЬ МЕНЕ ДОСТОИНЪ. 39 Обретый душу свою, погубитъ ю: а иже погубитъ душу свою МЕНЕ РАДИ, Обрящетъ ю. 40 Иже Васъ Приемлетъ, Мене Приемлетъ: и иже Приемлетъ Мене, Приемлетъ Пославшего Мя. 41 Приемляй Пророка во Имя Пророче, Мзду Пророчу Приемлетъ: и Приемляй Праведника во Имя Праведниче, Мзду Праведничу Прииметъ».

(14) … «14 Мне же да не будетъ хвалитися, токмо О КРЕСТЕ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА, Имже мне миръ распяся, и азъ миру, 15 О Христе (бо) Иисусе ни обрезание что можетъ, ни необрезание, но НОВА ТВАРЬ. 16 И елицы правиломъ симъ жительствуютъ, Миръ на Нихъ и Милость, и на Израили Божии. 17 Прочее, труды да никтоже ми даетъ: азъ (бо) ЯЗВЫ ГОСПОДА ИИСУСА НА ТЕЛЕ МОЕМЪ НОШУ. 18 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духомъ вашимъ, братие. Аминь».

(15) … «20 И темъ Примирити всяческая къ Себе, Умиротворивъ КРОВИЮ КРЕСТА ЕГО, ЧРЕЗ НЕГО, аще ЗЕМНАЯ, АЩЕ ЛИ НЕБЕСНАЯ. 21 И васъ, иногда сущихъ отчужденыхъ и враговъ помышленьми въ делехъ лукавыхъ, 22 ныне же Примири В ТЕЛЕ ПЛОТИ ЕГО, СМЕРТИЮ ЕГО, Представити васъ Святыхъ и Непорочныхъ и неповинныхъ пред Собою, 23 аще убо Пребываете ВЪ ВЕРЕ Основани и Тверди, и Неподвижими от Упования Благовествования, еже Слышасте, Проповеданое ВСЕЙ ТВАРИ поднебесней, Емуже быхъ азъ Павелъ Служитель».

(16) … «10 ВСЕГДА МЕРТВОСТЬ ГОСПОДА ИИСУСА ВЪ ТЕЛЕ НОСЯЩЕ, ДА И ЖИВОТЪ ИИСУСОВЪ ВЪ ТЕЛЕ НАШЕМЪ ЯВИТСЯ».

(17) … «12 Глаголю же се, яко кийждо васъ глаголетъ: азъ убо есмь Павловъ, азъ же Аполлосовъ, азъ же Кифинъ, аз же Христовъ. 13 ЕДА РАЗДЕЛИСЯ ХРИСТОСЪ; еда Павелъ распятся по васъ; или во имя Павлово креститеся, 14 Благодарю Бога, яко ни единаго отъ васъ крестихъ, точию Криспа и Гаия: 15 да не кто речетъ, яко въ мое имя крестихъ. 16 Крестихъ же и Стефаниновъ домъ: прочее не вемъ, аще кого иного крестихъ. 17 Не посла (бо) мене Христосъ крестити, НО БЛАГОВЕСТИТИ, НЕ ВЪ ПРЕМУДРОСТИ СЛОВА, ДА НЕ ИСПРАЗДНИТСЯ КРЕСТЪ ХРИСТОВЪ ».

Поэтому НЕ НАДО ИЗОБИЛИЕ КРЕСТОВ, нужен ОДИН – ПРАВИЛЬНЫЙ, который и Был Принят Православной Церковью

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...