Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

СРС - максимально 9,0 баллов




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Основы научных исследований»

 

 

Алматы, 2015 г.

Утверждаю

Проректор по УВР, проф.

Тулебаев К.А. __________

«_____» _________ 2015 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Дисциплина «Общие принципы оценки качества лекарственных форм»

 

Специальность: 5В074800 - «Технология фармацевтического производства»

Курс – 3

 

Объем учебных часов

(кредитов) 90 часов/2 кредита

 

Форма контроля – экзамен (тестирование, устный опрос)

 

 

Алматы 2015

Рабочая программа разработана в соответствии с типовой программой для бакалавриата «Основы научных исследований» по специальности 5В074800 «Технология фармацевтического производства».

 

Рабочая программа обсуждена и утверждена на заседании модуля «Фармацевт-аналитик»

протокол № от «» 2015 г.

Руководитель модуля «Фармацевт-аналитик», профессор _____________ Омарова Р.А.

 

 

Рабочая программа обсуждена на заседании КОП «Фармация» фармацевтического факультета протокол № от «» 2015 г.

Председатель КОП «Фармация», к.фарм.н., доцент _______________ Саякова Г.М.

Одобрено центральным методическим советом (ЦМС) КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

протокол № от «» 2015 г.

 

Председатель совета, профессор _______________ Тулебаев К.А.

Распределение часов дисциплины

 

Общее количество часов Аудиторные часы СРС
Лекции Практические занятия СРСП
  -      

 

Тематический план практических занятий

№ п/п Тема Форма проведения Объем в часах
  Научное исследование. Фундаментальные и прикладные исследования. Методология. Методика. Метод. Общая методология научного познания и её требования. Семинар, дискуссия  
  Формы учебно-исследовательских работ: реферат, курсовая работа (курсовой проект) Комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.)  
  Теоретические и эмпирические методы исследования. Зависимость методов исследования от его цели и задач. Эксперимент как специфический метод сбора Комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.)  
  Количественные и качественные методы анализа эмпирических данных. Их связь и принципиальное различие. Формы преставления результатов обработки эмпирических данных Комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.)  
  Научная статья как форма предъявления результатов выпускного исследования. Композиция научной статьи. Рекомендации по написанию научной статьи. Требования к оформлению научной статьи. Подготовка статьи к публикации Комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.)  
  Выпускная квалификационная работа (ВКР) как высшая форма учебно-исследовательской деятельности и основа аттестации. Цели дипломной работы Комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.)  
  Структура дипломной работы. Требования к выполнению и оформлению дипломной работы. Примерный план написания дипломной работы. Разработка «Заключения». Комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.)  
  Составление и оформление библиографического списка. Подготовка и оформление «Приложения» Комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.)  
  Подготовка презентации ВКР. Автореферат ВКР. Рекомендации по подготовке к докладу Комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.)  
  Процедура представления и защиты ВКР Комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.)  
  Итого:  

Тематический план самостоятельной работы под руководством преподавателя (СРСП)

№ п/п Тема Форма проведения Объем в часах
  Методы обработки эмпирических данных: количественные и качественные методы, их связь и принципиальное различие Презентации с использованием современных мультимедий-ных средств  
  Исследование методом опроса. Опросные методы: анкетирование и интервьюирование. Неопросные методы исследования Семинар в диалоговом режиме  
  Метод кейс–стадии. Компьютерный метод Деловая игра  
  Рубежный контроль Тестирование, в письменной форме или устный опрос  
  Научное мышление. Язык науки Метод проектов  
  Интервью как метод научного познания. Методология и технология интервью Круглый стол  
  Роль учебной практики в накоплении студентом исследовательского опыта    
  Рубежный контроль Тестирование, в письменной форме или устный опрос  
  Итого:    

Тематический план самостоятельной работы студентов (СРС)

№ п/п Тема Форма проведения Объем в часах
  Методологический замысел исследования и его основные этапы Презентация  
  Планирование, обработка и анализ результатов моделирования Круглый стол  
  Основы инженерного творчества Дебаты  
  Интернет как один из перспективных источников информационного обеспечения фундаментальных и прикладных научных исследований Деловая игра  
  Уровень развития и основные направления научных исследований в различных странах мира Семинар в диалоговой форме  
  Основные компоненты методики исследования Презентация  
  Сущность процессов создания научной теории Презентация  
  Роль науки и техники в жизни человеческого общества Круглый стол  
  Итого:    

Оборудование и оснащение

Оборудование: приборы и аппараты (фотоэлектроколориметр, спектрофотометр, поляриметр, рефрактометр, потенциометр, аналитические весы, торсионные весы, приборы для определения температуры плавления, шаровая мельница, измельчитель тканей (траворезка), микроскопы и др.), муфельная печь, термостат, водяная баня, центрифуги, электрические плитки, комплект для тонкослойной хроматографии, сушильный шкаф, компьютеры, мультимедийный проектор, микрофон, экран.

- Оснащение: набор химических реактивов, лабораторная химическая посуда, штативы, таблицы, микропрепараты, слайды, комплект тестовых заданий, ситуационные задачи, наборы раздаточного материала.

2.11 Рекомендуемая литература:

Основная 1 Мигуренко, Р. А. Научно-исследовательская работа: Учебно-метод. пособие. 2-е изд., стер. – Томск: Изд-во ТПУ, 2010. – 184 с. 2 Новикова, С. С. Социологические и психологические методы исследований в социальной работе: Учебное пособие для вузов / С. С. Новикова, А. В. Соловьёв. – М.: Академический Проект: Гаудеамус, 2005. – 496 с. 3 Основные правила оформления списка литературы, ссылок и сносок в научных работах: методические рекомендации / Сост.: Н. И. Кубракова, О. М. Васильева; Под ред. В. А. Климёнова; Том. политехн. ун-т. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005. – 66 с.

Рузавин Г. И. Методология научного исследования – М.: ЮНИТИ, 1999. – С. 316.

Дополнительная

1 Безрукова, В. С. Как написать реферат, курсовую, диплом. – СПб.: Питер, 2004. – 176 с.

2 Кузнецов, И. Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления: Учебно-метод. пособие. – М.: «Дашков и К°», 2006. – 340 с.

3 Францифоров, Ю. В., Павлов, Е. П. От реферата к курсовой, от диплома к диссертации: практическое руководство по подготовке, изложению и защите научных работ / Ю. В. Францифоров, Е. П. Павлов. – М.: Книга-сервис, 2004. – С.128.

4 Нохрина Н., Н. Тест как общенаучный метод // Социологические исследования. – 2005. – № 1. – С. 118-125.

5 Бекренев, В. Е., Виноградов, А. З. Применение анкетного опроса для выявления потребности в социальном обслуживании // Социально-психологическая работа с пожилыми людьми: опыт Кузбасса. Сб. уч.-метод. статей / Под ред. О. В. Красновой. – М.: МГПУ, 2002. – С. 71-75.

2.12 Приложения:

- форма № 1 «Протокол согласования преподавания с пре-, и постреквизитами - по мере необходимости.

- форма № 2 «Дополнения и изменения к рабочей программе» - по мере необходимости.

 

Рабочая программа разработана профессором модуля «Фармацевт-аналитик» Омаровой Р.А.

СИЛЛАБУС

 

 

по дисциплине «Основы научных исследований»

(наименование дисциплины)

 

для специальности 051103 «Фармация»

(высшее профессиональное)

 

Курс 5 (очное отделение)

 


Лекции 30 Экзамен IХ

(семестр)

Практические занятия 90 часов Самостоятельная работа 46часов

студентов

Самостоятельная работа

студентов под руководством

преподавателя 14 часов


Объем учебных часов

(кредитов) 90часов/2 кредитов

 

 

 


Алматы, 2015 г.

 

Силлабус по дисциплине «Основы научных исследований» для студентов 5 курса по специальности 5В074800 «Технология фармацевтического производства» составлен профессором Омаровой Р.А. и доцентом Бошкаевой А.К.

 

 

Силлабус утвержден на заседании модуля

Протокол № «» 2015 г.

 

Руководитель модулем «Фармацевт-аналитик»,

профессор ______________ Омарова Р.А.

 

 

1 Общие сведения:

1.1 Наименование вуза Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова

1.2 Кафедра, модуль модуль «Фармацевт-аналитик»

1.3 Дисциплина, код дисциплины Фармацевтическая химия

1.4 Специальность 5В074800 «Технология фармацевтического производства»

1.5 Объем учебных часов/кредитов* 90 часов/2 кредита

1.6 Курс и семестр изучения 5 курс, IX – X семестры

1.7 Сведения о преподавателях:

1. Омарова Роза Амиржановна, доктор химических наук, профессор, руководитель модуля «Фармацевт-аналитик»

Круг научных интересов: современные проблемы координационной и квантовой химии, химии амидкислот, проблемы пространственного и электронного строения и реакционной способности химических и координационных соединений, термодинамика процессов комплексообразования, проблемы создания новых лекарственных препаратов и новых лекарственных форм.

2. Бошкаева Асыл Кенесовна, доктор фармацевтических наук, доцент модуля «Фармацевт-аналитик».

Круг научных интересов: физико-химические исследования биологически-активных соединений, общая химия (строение молекул, атомное ядро), электронные представления в органической химии.

1.8 Контактная информация:

Омарова Р.А. г. Алматы, КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова, аудиторный корпус 2, комн. 107.

Моб. тел. Омаровой Р.А. 87017383859, электронный адрес – [email protected].

Бошкаева А.К. г. Алматы, КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова, аудиторный корпус 2, комн. 119. Моб. тел. Бошкаевой А.К. 87772458111, электронный адрес - [email protected].

1.9 Политика дисциплины: регулярное посещение аудиторных занятий,активное участие в обсуждении рассматриваемых вопросов, отработка пропущенных занятий в назначенное преподавателем время с разрешения деканата, допуск к занятиям только белых халатах.

Программа

2.1 Введение:

Понятие «наука» имеет несколько основных значений. Во-первых, под наукой (греч. episteme, лат. scientia) мы понимаем сферу человеческой деятельности, направленную на выработку и теоретическую схематизацию объективных знаний о действительности. Во втором значении наука выступает как результат этой деятельности – система полученных научных знаний. В-третьих, термин "наука" употребляется для обозначения отдельных отраслей научного

знания. В-четвертых, науку можно рассматривать как отрасль культуры, которая существовала не

во все времена и не у всех народов. В ходе исторического развития наука превратилась в производительную силу общества и важнейший социальный институт.

Сложный характер имеет взаимосвязь между наукой и философией как специфическими формами общественного сознания. Философия всегда в той или иной мере выполняет по отношению к науке функции методологии познания и мировоззренческой интерпретации его результатов.

Развитию науки свойствен кумулятивный характер: на каждом историческом этапе она суммирует в концентрированном виде свои прошлые достижения, и каждый результат науки входит неотъемлемой частью в её общий фонд, не перечёркиваясь последующими успехами познания, а лишь уточняясь и перерабатываясь.

Преемственность науки приводит к единой линии её поступательного развития и необратимому его характеру. Она обеспечивает также функционирование науки как особого вида

"социальной памяти" человечества, теоретически кристаллизующей прошлый опыт познания действительности и овладения её законами.

Науку можно рассматривать как систему, состоящую: из теории; методологии, методики и техники исследований; практики внедрения полученных результатов. Если науку рассматривать с

точки зрения взаимодействия субъекта и объекта познания, то она включает в себя следующие элементы: объект – то, что изучает конкретная наука. Как правило, фундаментальные науки опережают в своём развитии прикладные, создавая для них теоретический задел. В современной науке на долю прикладных приходится до 80-90% всех исследований и ассигнований. Одна из насущных проблем современной организации науки - установление прочных, планомерных взаимосвязей и сокращение сроков движения в рамках цикла "фундаментальные исследования - прикладные исследования - разработки - внедрение".

В науке можно выделить эмпирический и теоретический уровни исследования и организации знания. Теоретический уровень научного знания предполагает наличие особых абстрактных объектов (конструктов) и связывающих их теоретических законов, создаваемых с целью идеализированного описания и объяснения эмпирических ситуаций, т.е. с целью познания сущности явлений. Цель их — расширить знания общества и помочь более глубоко понять законы

природы. Такие разработки используют в основном для дальнейшего развития новых теоретических исследований, которые могут быть долгосрочными, бюджетными и др.

Элементами эмпирического знания являются факты, получаемые с помощью наблюдений и экспериментов и констатирующие качественные и количественные характеристики объектов и явлений. Устойчивая повторяемость и связи между эмпирическими характеристиками выражаются с помощью эмпирических законов, часто имеющих вероятностный характер.

Итак, теоретический уровень исследования характеризуется преобладанием логических методов познания. На этом уровне полученные факты исследуются, обрабатываются с помощью логических понятий, умозаключений, законов и других форм мышления. Здесь исследуемые объекты мысленно анализируются, обобщаются, постигаются их сущность, внутренние связи, законы развития. На этом уровне познание с помощью органов чувств (эмпирия) может присутствовать, но оно является подчиненным. Структурными компонентами теоретического познания являются проблема, гипотеза и теория. Под проблемой понимают сложную теоретическую или практическую задачу, способы решения которой неизвестны или известны не

полностью. Гипотеза - это требующее проверки и доказывания предположение о причине, которая вызывает определенное следствие, о структуре исследуемых объектов и характере внутренних и внешних связей структурных элементов. Гипотеза является научной лишь в том случае, если она подтверждается фактами и она может существовать лишь до тех пор, пока не противоречит достоверным фактам опыта, в противном случае она становится просто фикцией.

Гипотеза верифицируется соответствующими фактами опыта, в особенности экспериментом,

получая характер истины. Таким образом, научная гипотеза должна отвечать следующим требованиям: 1) релевантности, т.е. относимости к фактам, на которые она опирается; 2) проверяемости опытным путем (исключение составляют непроверяемые гипотезы); 3) совместимости с существующим научным знанием; 4) обладания объяснительной силой, т.е. из гипотезы должно выводиться некоторое количество подтверждающих ее фактов, следствий. Большей объяснительной силой будет обладать та гипотеза, из которой выводится наибольшее количество фактов; 5) простоты, т.е. она не должна содержать никаких произвольных допущений,

субъективистских наслоений.

Факты опыта какой-либо ограниченной научной области вместе с осуществленными, строго доказанными гипотезами образуют теорию. Теория представляет собой целостную систему достоверных знаний. Она является наиболее высокой формой обобщения и систематизации знаний. Теория - это учение об обобщенном опыте (практике), формулирующее научные принципы и методы, которые позволяют обобщить и познать существующие процессы и явления, проанализировать действие на них разных факторов и предложить рекомендации по использованию их в практической деятельности людей.

2.2 Цель дисциплины: формирование у обучающихся профессиональных компетенций, необходимых для решения профессиональных задач при планировании научных исследовании и практики внедрения полученных результатов и для решения теоретических задач по методологии, методики и техники исследований.

2.3 Задачи дисциплины:

* дать понятия определениям науки и научных исследований;

* дать обучающимся теоретические знания о структурных компонентах теоретического познания (проблема, гипотеза и теория);

* сформировать у обучающихся умения и практические навыки проведения по теоретическим и эмпирическим методам исследования;

* определить связь между количественными и качественными методами анализа эмпирических данных;

* формировать основы научного мышления;

* освоить методы научного познания;

* определить роль учебной практики в накоплении исследовательского опыта.

2.4 Конечные результаты обучения:

Обучающийся должен знать:

  • Научное исследование. Фундаментальные и прикладные исследования. Методологию, методику, метод, общую методологию научного познания и её требования.
  • Формы учебно-исследовательских работ: реферат, курсовая работа (курсовой проект).
  • Теоретические и эмпирические методы исследования. Зависимость методов исследования от его цели и задач. Эксперимент как специфический метод сбора.
  • Количественные и качественные методы анализа эмпирических данных. Их связь и принципиальное различие. Формы преставления результатов обработки эмпирических данных.
  • Определение научной статьи, как формы предъявления результатов выпускного исследования. Композицию научной статьи. Рекомендации по написанию научной статьи. Требования к оформлению научной статьи. Подготовку статьи к публикации.
  • Выпускную квалификационную работу (ВКР), как высшую форму учебно-исследовательской деятельности и основу аттестации. Цели дипломной работы.
  • Структуру дипломной работы. Требования к выполнению и оформлению дипломной работы. Примерный план написания дипломной работы. Разработку «Заключения».
  • Составление и оформление библиографического списка. Подготовку и оформление «Приложения».
  • Подготовку презентации ВКР. Автореферат ВКР. Рекомендации по подготовке к докладу.
  • Процедуру представления и защиты ВКР.

Обучающийся должен уметь:

· пользоваться нормативно-правовыми документами «Положение о НИР», «Положение о НИРС», «Концепция развития»;

· проводить Количественные и качественные методы анализа эмпирических данных;

· подготовить статьи к публикации;

· оформлять дипломную работу;

· составлять и оформлять библиографический список.

· подготовить презентацию ВКР (выпускную квалификационную работу).

Обучающийся должен овладеть навыками:

проведения методов обработки эмпирических данных;

проведения метода кейс–стадии и компьютерных методов;

планирования, обработки и анализа результатов моделирования;

статистической обработки результатов анализа;

подготовки экспериментальных работ по научным исследованиям.

Пререквизиты и постреквизиты дисциплины

Пререквизиты: высшая математика, общие методы исследования и анализа лекарственных средств.

Постреквизиты: стандартизация лекарственных средств, фармакогнозия.

2.5 Краткое содержание дисциплины. Любая разработка это научное исследование, внедряющее в практику результаты конкретных фундаментальных и прикладных исследований. Задачей фундаментальных наук является познание законов, управляющих поведением и взаимодействием базисных структур природы, общества и мышления. Эти законы и структуры изучаются в «чистом виде», как таковые, безотносительно к их возможному использованию. Непосредственная цель прикладных наук — применение фундаментальных наук для решения не только познавательных, но и социально-практических проблем. Деление исследований на фундаментальные и прикладные достаточно условно, так как отдельные результаты фундаментальных исследований могут иметь непосредственную практическую ценность, а в результате прикладных исследований могут быть получены научные открытия. Прикладные исследования при решении производственных проблем составляют три этапа. Метод - совокупность правил, приемов познания и действия, система предписаний, требований, которые должны ориентировать в решении задачи, достижении результата. Понятие методология" имеет два значения: система определенных способов и приемов, применяемых в той или иной сфере деятельности; учение об этой системе, общая теория метода, теория в действии.

2.6 Тематический план: темы, форма проведения и продолжительность каждого занятия (лекций, практических занятий, самостоятельных работ под руководством преподавателя*, самостоятельной работы).

 

2.7 Тематический план лекций

Кредит №1

 

Максимальный балл за

- лекции = 3,0 балла (1 лекция = 0,2 балла, всего 15 лекций, итого 0,2  15 = 3,0 балла);

- практические занятия = 15,0 баллов (1 практическое занятие = 1,0 балла, всего 15 занятий (30 часов), итого 1,0  15 = 15,0 баллов);

- СРСП = 15,0 баллов (1 СРСП = 1,2 балла, всего 12,5 СРСП (39 часов), итого 1,2  12,5 = 15,0 баллов);

- СРС = 9,0 баллов (1 СРС = 0,6 балла, всего 15 СРС (45 часов), итого 0,6  15,0 = 9,0 баллов);

- Рубежный контроль = 18,0 баллов (1 рубежный контроль = 6 баллов, всего 3 рубежных контроля (6 часов), итого 6  3 = 18,0).

Итого текущий + рубежный контроль: 60 баллов.

 

2.8 Методы обучения и преподавания:

Малые группы.

Формы проведения практических занятий, СРСП, СРС.

· Проведение практических занятий:

Контроль знаний студентов по вопросам для самоподготовки, обсуждение проведенных лабораторных работ, выполнение лабораторных работ по теме, оформление протокола анализа лекарственного препарата или лекарственной формы, тестовый контроль.

· Формы организации СРСП:

Групповое обсуждение с использованием наглядных таблиц, презентацией слайдов.

· Формы организации СРС:

Подготовка научных рефератов, работа с учебной и научной литературой по вопросам, предусмотренным для самостоятельного изучения темы.

2.9 Методы оценки знаний и навыков обучающихся: письменный контроль по вариантам заданий, тестовый контроль, ситуационные задачи.

 

2.10 Методы обучения и преподавания (малые группы, работа в парах и т.д.):

Малые группы.

Формы проведения практических занятий, СРСП, СРС.

· Проведение практических занятий:

Контроль знаний студентов по вопросам для самоподготовки, обсуждение проведенных лабораторных работ, выполнение лабораторных работ по теме, оформление протокола анализа лекарственного препарата или лекарственной формы, тестовый контроль.

· Формы организации СРСП:

Групповое обсуждение с использованием наглядных таблиц, презентацией слайдов.

· Формы организации СРС:

Подготовка научных рефератов, работа с учебной и научной литературой по вопросам, предусмотренным для самостоятельного изучения темы.

2.11 Критерии и правила оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, СРС, СРСП*)

 

Текущий контроль: Осуществляется во время практического занятия и СРСП.

Цель – систематический контроль теоретического материала, с последующим применением полученных теоретических знаний на практике.

Практических занятий и СРСП

- опрос в виде устного контроля (студент обязан регулярно готовится по вопросам методических рекомендаций);

- тестирование проводится в письменной форме и сдается на проверку в течение обучающей недели, на которую рассчитан данный раздел;

- обязательная проверка протоколов анализа и работ по СРС;

- выполнение лабораторных работ проверяется и принимается на практическом занятии и на СРСП.

СРС

Групповое обсуждение с использованием наглядных таблиц и тем рефератов проводится по соответствующим разделам, на котором изучается данная тема.

 

Рубежный контроль: коллоквиум по вариантам в письменной форме.

Итоговый контроль: устный экзамен с учетом результатов текущего и рубежного контроля.

 

Критерии оценки:

 

РД (рейтинг допуска) = ср.балл текущего контроля (лекции + пр.занятия) + ср.балл СРС ср.балл СРСП + ср.балл рубежного контроля

 

Текущий контроль:

2. Практические занятия – максимально 15,0 баллов

Традиционная оценка Критерий Балл
«5» Присутствие, полный ответ при устном опросе, тестирование «86-100%», выполнение всех заданий 12,0-15,0 б.
«4» Присутствие, при опросе допущены незначительные ошибки, тестирование «75-85%», неточное выполнение заданий 8,5-11,5 б.
«3» Присутствие, при опросе допущены принципиальные ошибки, тестирование «60-74%», неполное выполнение заданий 4,5-8,0 б.
«2» Присутствие, незнание материала, тестирование (менее 60%), невыполнение заданий 0,5-4,0 б.
  Отсутствие на занятии 0 б.
  Опоздание Минус 1,0 б.

 

3. СРСП – максимально 18,0 баллов

 

 

СРС - максимально 9,0 баллов

Традиционная оценка Критерий Балл
«5» Присутствие, полный ответ при устном опросе, тестирование «86-100%», выполнение всех заданий 15,0-18,0 б.
«4» Присутствие, при опросе допущены незначительные ошибки, тестирование «75-85%», неточное выполнение заданий 11,0-14,0
«3» Присутствие, при опросе допущены принципиальные ошибки, тестирование «60-74%», неполное выполнение заданий 6,0-10,0
«2» Присутствие, незнание материала, тестирование (менее 60%), невыполнение заданий 1,0-5,0
  Отсутствие на занятии 0 б.
  Опоздание Минус 1,0 б.

 

Традиционная оценка Критерий Балл
«5» Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС 7,0-9,0
«4» Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания 4,0-6,0
«3» Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий 1,0-3,0
«2» Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС Менее 1,0 б.
  Отсутствие СРС 0 б.

 

Рубежный контроль:

За 1 РК - максимально 6 баллов

Балл по рубежному контролю определяется по формуле:

 

- 86-100 % - 4,5 – 6,0 баллов

- 75-85% - 2,5 – 4,0 баллов

- 50-74% - 1,5 – 2,0 баллов

- меньше 50 % - 1,0 балла и менее

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...