Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерные темы творческих работ




Примерные темы творческих работ

1. Становление педагогики как самостоятельной отрасли знания.

2. Проблемы и основные пути развития современной педагогической науки.

3. Педагогика ненасилия. Теория и практика отечественной идеи свободного воспитания.

4. Работа классного руководителя по формированию здорового образа жизни у обучающихся.

5. Особенности формирования экологической культуры школьников в работе классного руководителя.

6. Игра в деятельности классного руководителя.

7. Индивидуально-дифференцированный подход к учащимся в образовательном процессе школы.

8. Основы технологии педагогического общения.

9. Технологии решения педагогического конфликта.

10. Социально-педагогическая помощь в профессиональном самоопределении подростков.

11. Содержание, формы и методы работы социального педагога.

12. Семья как объект социально-педагогической деятельности.

13. Система подготовки учащихся к самостоятельной семейной жизни на разных возрастных этапах.

14. История развития подходов к возрастной периодизации в мировой педагогике.

15. Педагогические и психологические основы индивидуализации обучения.

16. Влияние половой дифференциации в процессе изучения школьных предметов.

17. Проблема воспитания и обучения одаренных детей.

18. Новые информационные технологии обучения.

19. Семья – институт первичной социализации детей.

20. Отношение родителей и детей как педагогическая проблема.

21. Педагогические условия эффективного сотрудничества школы и семьи.

22. Культура семейной жизни как фактор воспитания ребенка.

23. Система воспитания будущего семьянина.

24. Воспитание подрастающего поколения и подготовка к семейной жизни в условиях образовательных организациях.

25. Роль учителя в воспитании социально-значимой активности подростков.

26. Нетрадиционные формы уроков как средство развивающего обучения в 5-7 классах основной общеобразовательной организации.

27. Экскурсия как средство развития познавательных интересов подростков.

28. Фольклорно-дидактическая среда как средство нравственного воспитания детей.

29. Формирование речевого этикета у подростков в образовательном процессе.

30. Формирование речевой культуры старшеклассника в образовательном процессе.

31. Педагогические условия формирования речевой активности подростков в процессе школьного обучения.

32. Воспитывающий характер обучения.

33. Формирование гуманистических идеалов у подростков на уроках в общеобразовательной школе.

34. Формирование у старшеклассников национальных ценностей в процессе изучения гуманитарных дисциплин.

35. Нравственное воспитание на уроках.

36. Воспитание у школьников нравственных убеждений в учебном процессе.

37. Формирование у старшеклассников семейных ценностей в учебном  процессе.

38.  Педагогические основы воспитания социально-значимой активности.

39. Формирование нравственной готовности школьников к семейной жизни.

40. Воспитание у старшеклассников ответственного отношения к родительским функциям.

41. Использование литературных произведений различных жанров в организации досуга в семье школьника.

42. Использование художественных текстов в профилактике деструктивного поведения школьников.

43.  Реабилитация детей из неблагополучных семей средствами художественной литературы.

44. Использование художественных текстов в формировании у школьников здорового образа жизни.

 

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, применяемые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

           

Инструкция по выполнению работы

    Прежде чем приступить к выполнению работы, внимательно прочитайте инструкцию. Она поможет Вам правильно организовать свое время и успешно выполнить работу.

              Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

    Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если Вы не знаете ответа или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Отвечайте на те вопросы, в знаниях которых Вы не сомневаетесь, не останавливайтесь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь.

    Думайте только о текущем задании. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у Вас останется время.

    Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

    Приступайте к выполнению работы.

Желаем успеха!

        

Раздел I. Педагогическая наука и педагогическая действительность

Выстроить логику научно-педагогического исследования

    А. Выработка практических рекомендаций.

    Б. Организация и проведение преобразующего эксперимента.

    В. Построение гипотезы исследования, которую предстоит доказать.

    Г. Общее ознакомление с проблемой исследования, обоснование ее актуальности, формулирование целей.

Д. Выбор методологии – исходной концепции, опорных теоретических положений, предполагаемых результатов исследования.

Е. Выбор методов исследования. Проведение констатирующего эксперимента, установления предмета исследования.

Ж. Анализ, интерпретация и оформление результатов исследования.

     Правильный ответ: 1 – Г, 2 – Д, 3 – В, 4 – Е, 5 – Б, 6 – Ж, 7 – А.

Раздел II. Педагогический процесс

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...