Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

E. Устными указаниями акиматов




98. Содержание образования регламентируется:

A.Учебными журналами

B. Учебной программой

C.Учебной практикой

D.Теорией обучения

E.Теорией воспитания

99.В учебном плане указано:

A. Количество учебного времени, отведенного на изучение данной темы

B. Количество учебного времени на самостоятельную работу за год

C. Количество учебных часов в месяц

D. Количество учебных часов в день

E.Количество учебных часов в неделю

100. Компетентность специалиста- это умение:

A.Вводить демократический стиль руководства

B.Избегать затруднений в управлении

C.Отказываться от личных интересов

D.Разрешать обучаемым пользоваться библиотекой

E.Разрешать проблемы в разных сферах

101.К умениям конкурентоспособного специалиста относится:

A.Умение избегать конфликтных людей

B.Умение подчинять строптивых сотрудников

C.Умение манипулировать людьми

D.Умение налаживать контакты с людьми

E.Умение пользоваться столовыми приборами

102. К умениям конкурентоспособного специалиста относится умение:

A.Объявить решение

B.Написать решение

C.Изучать решение

D.Принимать решение

E.Избегать решений

103.Конкурентоспособный специалист умеет ориентироваться в мире:

A.Информации

B.Книг

C.Животных

D.Людей

E.Профессий

104.Кредитная технология обучения предусматривает:

A.Развитие критического мышления

B. Развитие культуры общения

C. Развитие культуры речи

D. Развитие культуры внешнего вида

E. Развитие коллективной деятельности

105. Кредитная технология обучения предусматривает:

A.Максимальную коллективизацию

B.Максимальную индивидуализацию

C.Минимальную коллективизацию

D.Минимальную индивидуализацию

E.Абсолютную свободу

106. Кредитная технология обучения предусматривает использование:

A. Традиционных методов обучения

B. Наглядных методов обучения

C. Практических методов обучения

D.Интерактивных методов обучения

E. Теоретических методов обучения

107.При кредитной технологии скорость обучения определяется:

A.Студентом

B.Преподавателем

C.Ректором

D.Проректором

E.Кафедрой

108.Оценивание учебных достижений при кредитной технологии обучения производится:

A.По накопительной системе оценок

B.По индивидуальной системе оценок

C.По групповой системе оценок

D.По десятибалльной системе оценок

E.По сборной системе оценок

109.В число принципов кредитной технологии обучения входит:

A. Эпизодический контроль за результатами самостоятельной работы

B. Эпизодический контроль за результатами групповой работы

C. Постоянный контроль за результатами групповой работы

D.Систематический контроль за результатами самостоятельной работы

E. Полный отказ от контроля за результатами работы студента

110.Составление индивидуальной траектории обучения включает в себя:

A.Выбор предпочтительной студенческой группы

B.Выбор желательного содержания учебной дисциплины

C.Выбор предпочтительных видов занятий

D. Выбор предпочтительной совокупности наглядных пособий

E. Отсутствие права на выбор

111.При кредитной технологии обучения объем знаний учитывается:

A. В виде посещения занятий

B. В виде активности на занятиях

C. В виде выполненных заданий

D.В виде освоенных кредитов

E. В виде участия в общении

112.Основная функция метода обучения:

A.Организация и оценка деятельности

B.Организация и регуляция деятельности

C.Регуляция и объяснение деятельности

D. Объяснение и оценка деятельности

E. Объяснение и анализ деятельности

113. К характеристикам метода обучения относится:

A. Детерминированность целями и задачами

B. Детерминированность задачами и внешним видом

C.Детерминированность целями и содержанием обучения

D. Детерминированность задачами и установками

E. Детерминированность содержанием и установками

114. К характеристикам метода обучения относится:

A. Тесная связь содержания и управления

B. Тесная связь управления и формы

C.Тесная связь внешней формы и внутренней сути

D. Тесная связь учения и деятельности

E. Тесная связь познания и запоминания

115.В составе качества образования рассматриваются:

A. Качества целей и учебников

B.Качества ресурсов и процессов

C. Качества процессов и контингента обучаемых

D. Качества ресурсов и управления

E. Качества целей и задач

116.Важнейшей чертой метода обучения является:

A. Характер деятельности запоминания

B. Характер познавательной деятельности

C. Характер оформления деятельности

D. Характер практической деятельности

E. Характер теоретической деятельности

117. Объяснительно-иллюстративный метод предполагает:

A.Получение готовых знаний

B.Приобретение теоретических знаний

C.Усвоение практических умений

D. Усвоение прочных навыков

E. Приобретение новых знаний

118.Репродуктивный метод предполагает:

A. Развитие мыслительных способностей

B. Выполнение задания по образцу

C. Усвоение теоретических знаний

D. Приобщение к национальной культуре

E. Развитие самостоятельности обучения

119.Алгоритм оптимального выбора метода обучения включает в себя:

A. Подбор наглядных и словесных методов

B. Подбор практических и словесных методов

C.Определение соотношения репродуктивных и продуктивных методов

D.Определение значимости выбранных методов

E.Определение соотношения теории и практики

120. Алгоритм оптимального выбора метода обучения включает в себя:

A.Определение соотношения индуктивной и дедуктивной логики

B.Подбор демонстративного материала и способа его применения

C.Подбор средств обучения и метода их использования

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...