Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6).




Оценка уровня сформированности компетенции:

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания
-знать особенности работы в области социальной защиты и управления трудом на различных уровнях в условиях меняющихся социально-трудовых отношений - знать особенности работы с различными категориями персонала организации - знать основные особенности разработки социальных стандартов на разных уровнях управления; - уметь использовать нормативно- правовые акты, регулирующие получение пособий и компенсаций в системе социального обеспечения; - владеть навыками планирования расходов на социальную защиту. -знать особенности работы в области социальной защиты и управления трудом на различных уровнях в условиях меняющихся социально-трудовых отношений - знать особенности работы с различными категориями персонала организации - знать основные особенности разработки социальных стандартов на разных уровнях управления; Пороговый уровень
-знать особенности работы в области социальной защиты и управления трудом на различных уровнях в условиях меняющихся социально-трудовых отношений - знать особенности работы с различными категориями персонала организации - знать основные особенности разработки социальных стандартов на разных уровнях управления; - уметь использовать нормативно- правовые акты, регулирующие получение пособий и компенсаций в системе социального обеспечения; Продвинутый уровень
-знать особенности работы в области социальной защиты и управления трудом на различных уровнях в условиях меняющихся социально-трудовых отношений - знать особенности работы с различными категориями персонала организации - знать основные особенности разработки социальных стандартов на разных уровнях управления; - уметь использовать нормативно- правовые акты, регулирующие получение пособий и компенсаций в системе социального обеспечения; - владеть навыками планирования расходов на социальную защиту. Высокий уровень

 

Владение навыками работы с внешними организациями (Министерством труда и социальной защиты РФ, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации, Государственной инспекцией труда Российской Федерации, кадровыми агентствами, службами занятости населения) (ОПК-4);

Оценка уровня сформированности компетенции:

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания
- знать основные принципы и методыработы с внешними организациями; - уметь использовать нормативно-правовую базу в области социальной защиты и социальных стандартов на практике; - уметь самостоятельно формировать и совершенствовать систему управления персоналом в сфере социальной защиты персонала; -владеть навыками принятия самостоятельных управленческих решений социальной защиты и социальных стандартовв отношении персонала организации; - знать основные принципы и методыработы с внешними организациями; Пороговый уровень
- знать основные принципы и методыработы с внешними организациями; - уметь использовать нормативно-правовую базу в области социальной защиты и социальных стандартов на практике; Продвинутый уровень
- знать основные принципы и методыработы с внешними организациями; - уметь самостоятельно формировать и совершенствовать систему управления персоналом в сфере социальной защиты персонала; -владеть навыками принятия самостоятельных управленческих решений социальной защиты и социальных стандартовв отношении персонала организации; Высокий уровень

Знание и умение использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности, способностью анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовностью нести ответственность за их результаты (ОПК-8);

 

Оценка уровня сформированности компетенции:

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания
-знать теоретические основы социальных стандартов и социальной защиты, нормативные правовые акты и нормы трудового права; -уметь применять на практике базовые концепции в сфере социальной защиты и социальных стандартов; -уметь использовать нормативно-правовую базу в области социальной защиты персонала на практике; -владеть навыками применения социальных стандартов в сфере защиты персонала организации. -знать теоретические основы социальных стандартов и социальной защиты, нормативные правовые акты и нормы трудового права; Пороговый уровень
-знать теоретические основы социальных стандартов и социальной защиты, нормативные правовые акты и нормы трудового права; . -уметь применять на практике базовые концепции в сфере социальной защиты и социальных стандартов; Продвинутый уровень
-знать теоретические основы социальных стандартов и социальной защиты, нормативные правовые акты и нормы трудового права; -уметь применять на практике базовые концепции в сфере социальной защиты и социальных стандартов; -уметь использовать нормативно-правовую базу в области социальной защиты персонала на практике; -владеть навыками применения социальных стандартов в сфере защиты персонала организации. Высокий уровень

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, владений

Примеры ситуационных задач

Задание 1

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

Департамента социальной защиты населения города Москвы:

«СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ»

на 2012 –2016 гг. предполагает повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке, сокращение бедности за счет развития адресных форм социальной защиты населения.

Сравнить московскую программу с государственными минимальными стандартами.

ВОПРОСЫ

1. Каковы основные результаты данной программы?

2. Какие приоритетные направления деятельности в ней декларируются?

3. Сравните нормативы и показатели, заложенные в московскую программу с государственными нормативами.

4. За счет каких источников финансирования будет реализовываться программа?

5. Определите долю расходов на социальную защиту в бюджете Москвы. Отличается этот показатель от российского?

 

Задание 2 Рассмотрите структуру расходов федерального бюджета на 2015 - 2017 годы в разрезе групп видов расходов:

од вида расходов Наименование 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год
Закон 349-ФЗ %% к общему объему Проект %% к предыдущему году %% к общему объему Проект %% к предыдущему году %% к общему объему Проект %% к предыдущему году %% к общему объему
                         
  Всего 11 668,8 100,0 12 360,5 105,9 100,0 12 374,4 100,1 100,0 12 485,7 100,9 100,0
  Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 2 255,5 19,3 2 321,5 102,9 18,8 2 389,9 102,9 19,3 2 166,1 90,6 17,3
  Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 1 332,2 11,4 1 284,6 96,4 10,4 1 204,6 93,8 9,7 1 352,7 112,3 10,8
  Социальное обеспечение и иные выплаты населению 808,5 6,9 871,8 107,8 7,1 904,8 103,8 7,3 988,2 109,2 7,9
  Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности 801,9 6,9 896,6 111,8 7,3 738,8 82,4 6,0 727,6 98,5 5,8
  Межбюджетные трансферты 3 926,3 33,6 4 480,4 114,1 36,2 4 585,0 102,3 37,1 4 648,7 101,4 37,2
  Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям 943,0 8,1 856,7 90,8 6,9 896,1 104,6 7,2 953,3 106,4 7,6
  Обслуживание государственного (муниципального) долга 432,4 3,7 459,7 106,3 3,7 529,2 115,1 4,3 594,3 112,3 4,8
  Иные бюджетные ассигнования 1 169,0 10,0 1 189,3 101,7 9,6 1 125,9 94,7 9,1 1 054,9 93,7 8,4

 

ВОПРОСЫ

1. Какой вид расходов имеет наибольший удельный вес?

2. Почему сложилась такая ситуация?

3. Какова тенденция этих расходов?

4. С чем связаны другие статьи расходов бюджета?

5. Какие статьи расходов имею тенденцию к увеличению, а какие к уменьшению? С чем это связано?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...